Мастера HONDA работают здесь!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Мастера HONDA работают здесь!

Сообщение owlerum » 20 авг 2011, 18:21

Совсем недавно, я обратитился в ООО «Техноком-Сервис» (Автосалон HONDA, г. Тюмень) с целью проверки состояния подвески. Согласно заказ-наряду, эта процедура называется «Осмотр ходовой». Я конечно рассчитывал на что-то типа вибростенда, но раз такое дело – положился на опытный глаз мастера.
Предварительно записавшись, я уточнил длительность всех манипуляций. Меня уверили, что все пройдет в течении часа (тем более это не спец.диагностика, а тупо «ОСМОТР»). Приехал я в уговоренное время – 14.00. Заполнил заказ и отдал ключи. Сам направился в комнату ожидания с телевизором, на котором можно все наблюдать. Вот вижу свой авто, вот его подняли на подъемник…и ушли. Проходит 10-20-30-40-50 минут… Я продолжаю наблюдать. Машина висит, никого нет. Дождавшись «не более часа», я направился к менеджеру с вопросом «извините, прошел час, а машиной не занимались даже???».
На что получил ответ: машину-то уже осмотрели и проверили! «Все проверили, все в порядке».
??? Тогда нахер она висела почти час???
Подняли, беглым взглядом определили, что колеса держатся и все, быстро выписали счет – 480 р.
А теперь вопрос: почему я следом поехал на другое СТО и теперь не хочу проходить ТО у официального дилера?
:evil:

 

konstantin1306
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 591
Репутация: +14

Сообщение konstantin1306 » 20 авг 2011, 18:26

owlerum, Действительно, почему!? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 авг 2011, 19:11

Вот вам и профессиональные мастеры хонды))))

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 20 авг 2011, 20:07

В хонде знаю специалиста по кузовщине, делает хорошо. За остальных не могу сказать ничего.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 авг 2011, 20:42

Всё правильно. Настоящий профессионал должен только глянуть со стороны и сразу вынести заключение. Вчера например я приехал к трем грузовикам и на спор сказал, с земли, у кого антенна резаная, а у кого нет. Так и они наверно, как-то, по отсутствию перекосов, масляных пятен, другим приметам, дали заключение. Сомневаюсь, что там принимают не профессионалов. А вообще хороший водитель должен сам делать диагностику, подвески в том числе, минут за 10. Методики в инете.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 20 авг 2011, 20:59

Они может и глянули мельком, но скорее всего у них работы идут в нормочасах, поэтому и не опускали сразу автомобиль.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Vproni
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 308
Репутация: +1

Сообщение Vproni » 20 авг 2011, 21:19

Для себя отметил что в Технокоме вообще нет грамотного персонала ( по крайней мере с кем я сталкивался). Менеджеры всегда пытаются че то впарить либо сигналку либо свою долбаную защиту картера. В кузовном делают отвратительно, если описывать мою ситуацию то на несколько страниц. А на Федюнинского вообще клоуны работают, на втором ТО специально поставил все старые фильтра , когда забирал они мне сказали что они в хорошем состоянии, когда заехал на третье ТО вообще вытащил и воздушный и салонный (интересно было узнать смотрят ли они их) и колодки знал что уставшие у меня, снова забираю машину мастер мне говорит фильтра и колодки в отличном состоянии , как они могут быть в отличном состоянии если их там вообще нет :). Тихо сел и уехал отметив для себя что это мое последнее посещение этого автосалона и сервиса. Для интереса через пару дней решил посмотреть масляный фильтр, оказывается его вообще не меняли. Вывод такой- если заезжаешь на ТО машину забирают на 2-3 часа, все это время она висит на подьемнике, потом сливают старое масло тут же заливают новое ( наверно лукойл) и все. И вся эта процедура стоит 6- 10 тысяч в зависимости от пробега.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 20 авг 2011, 22:11

owlerum, А что у хонды какая то особая подвеска :cherep:?
Рекомендую Авто1 на углы 30 лет победы-мотостроителей, но туда фиг попадешь, много машин, нужно записываться.
Если по быстрому и не дорого, то СТО юпитер-на углу Алебашевская-Дружбы-напротив лукойловской заправки. По крайней мере мне, когда у них был, мастер стразу сказал что под замену-некоторые запчасти можно купить у них или в exist , он рядом с ними.

streetr777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение streetr777 » 20 авг 2011, 22:31

офиц. диллер это больше марка, диллерская сто где все красиво "для вида", мастера там зачастую те же, что и на других сто и бывают делают не плохо! Какой там вибростенд все это фигня,он проверяет только в основном стойки,кои проверют нажатием на авто.. беглый осмотр ходовой -фигня! Смотреть ее надо дергать и с ломиком, и знаючи, понимая, и определяю люфт в различных шаровых соединений, резиновых уплоний(саленблоки), пыльники.. А фильтр масляный меняют только при замене масла.. и там это делают обычно на аапарате высасали ,открутили, и новый, потом залили 15мин.

TCA72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение TCA72rus » 20 авг 2011, 22:43

Просто нужно стоять рядом и следить как и что мастер делает.тогда всё будет норм.

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 20 авг 2011, 23:00

После зимы отказал кондиционер, не охлаждал воздух. Я подумал, что мне там насоветуют интересно. Приехал, говорю: "кондиционер заправите?". Мастер при мне звонит и говорит кому-то в трубку примерно следующее: "Ну чо, кондиционер на *такой-то модели* заправить сможем? Есть у нас умельцы?". То, что я был удивлен, значит ничего не сказать. Типа это они будут экспериментировать, смогут ли они заправить кондей или нет. Сразу же написал письмо в Хонда Мотор. Ну и конечно же другого ответа я не ожидал))))

Добрый день!

ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит Вас за обращение.

Сожалеем о возникшем недоразумении, но позвольте Вас заверить, что сервисный центр официального дилерского центра Honda "Хонда на Федюнинского" (ООО "Техноком Инвест") полностью соответствует стандартам Honda Motor Co.,LTD в перечне и квалификации предоставляемых сервисных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Honda.

Диагностика и ремонт системы кондиционирования воздуха дилерским центром выполняется в полном объеме, предусмотренным руководством по ремонту заводом-производителем.

Просим Вас повторно обратиться в дилерский центр (в случае необходимости проведения работ) или оставить Ваши контактные данные для оперативной связи с Вами специалистами дилерского центра.




С уважением, / Best Regards,
Марат гайнулин / Marat Gaynulin

CR Technical Specialist
Technical Department
Honda Motor RUS LLC
Web-site: http://www.honda.co.ru


После этого из Технокома позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, любездно предложили еще раз приехать. Но я уже все сделал у профессионалов. Просили назвать имя мастера-приемщика, но я уж не стал его сдавать, сказал, что не запомнил имя)))

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 20 авг 2011, 23:15

DT, Vproni, вот именно, парни!
Я думал буду обслуживать как полагается, у брендового представителя. Оказывается, логотип нацепили, а ботва колхозная осталась.
Да есть куча отличных СТОшек, где без понтов при хозяине все посмотрят и сделают.

Если эти "мастера" ленятся маслянный фильтр поменять, то что они бы мне сделали на ТО 100 000, когда регулируют клапана??


TCA72rus, ну уж нет. Они же не пускают - техника безопасности еп!

TCA72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение TCA72rus » 20 авг 2011, 23:31

пускают.По закону не имеют права отказать.В отличии от других сервисов в хонде даже каску дают=)))