Единственное что хотелось бы пока изменить в своем автомобиле - звук. Конечно стандартная магнитола и колонки терпимы, но естественно это не то - хочется чего-то нового, более мощного, лучшего по звучанию, есть идеи по моделям, производителям? Что лучше поставить себе, какие переходники, провода, прочая нужная мелочь - пишите. А еще хотелось бы спросить на счет шумоизоляции - обязательно ли ее делать если я хочу качественный тюнинг сделать в плане музыки?
голову бери алпайн или пионер , бери акустику на фронт компонентные 16-ки , на тыл на своё усмотрение , и обязательно всю акустику подключай через усилитель.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ !!
895О48855О5 или в личку
На днях тоже менял музыку в RUNXE, голову залепил JVC KD-AVX44EE- бомба!!!!! и HERZ 6 штучек вкруг - усил HelixDark Blue с 6-ю выходами и 1отдельно на саб ( саб Pioneer в копусе из под Sony) на 1200В, получилось вполне прилично!!!! Делал все сам, убил целый день,зато доволен!!! Вот только осталось поставить конденсатор,без него по любому никак. А так вааааще нифтяк!!!!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
...... а шумка это само собой,так все бренчит что иномарке, что в тазике( до японца ездил на 14-ке). Хотя-бы две ри и багажник. Шумку не делал в свое время только AUDI, там акустику BOSE и менять не надо было!!!! лишь голову снес.. на Пионеер.
шумоизоляция
это обязательно!а о акустике я бы поставил 2хили 3х компонентные Герц,Фокал,ДЛС,обязательно через усилитель естественно сразу меняй провода на колонки,назад колонки я бы не ставил, а поставил бы саб небольшой,а насчёт головы однозначно Алпайн
Однозначно отдаю предпочтение Pioneer, акустика проверенная временем у меня знакомый выиграл соревнования по звучанию в салоне на DEX-P99, но если есть деньги в пионере можно подобрать и круче магнитолу, колонки, усилок и т.д.. загляни - сюда, я тоже честно говоря все собираюсь оборудовать машину, но на все что я хочу денег не хватает, надеюсь осенью поставлю все.
Вопрос конечно интересный и денежный! Судя по вышуказанным сообщениям, советы дают по уже конкретно проведенным операция у себя на автомобиле. Я предлагаю лишь последовательность действий. В первую очерель определиться с количеством динамиков (не жадничай бери хорошие под усилок, в магазине подскажут), их размерностью ценой, соответственно требуется заменить все провода соответстьвующего колонкам сечению. Замена штатки естественно предполагает установку усилителя, для начала лучше обыкновенный четырехканальный. Саб на первых этапах ставить не рекомендую (дело затратное и для профи) хорошие динамики, через усилок дают в принципе неплохой бас. Особое внимание следует уделить местам установки (проставки, полка аккустическая). Двери в обязательном порядке проклейть вибро и шумоизоляцией, поставить аккустическую линзу (не сильно накладно и можно сделать самому), изолировать внутренню часть двери (заклеить технологические отверстия). Голова в принципе не имеет значения (подобрать по максимальному количеству функций и удобству обращения). Учитыва вышеуказанное можно сказать что вся работа вылетит в 25-30 тыс., (вминимально) но результат бкудет на лицо!
я поставил себе:
голову JVC 840EE - 22тр
колонки перед 3-х компонентка (выс+серед в стойких, миды в двери) HERZ HSK 163.4 - 15тр
колонки зад 2-х компонентные HERZ ESK 165 - 5тр
саб 2*10" в полке с ЗЯ хендмэйд ETON 10-600 - 11тр
усилок саб Eton 2 канала - 15тр
усилок перед артсаунд 4 канала - 11тр
провода 4тр
шумка багажник полностью, арки полностью, двери полностью
за работу отдал немного, даже очень немного
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Akkord, Советовать что то по звучанию акустики не стану-у всех свои вкусы.Но по установке и шумоизоляции можем помочь.Цены весьма интересные...)Самое главное бери качественные провода...как акустические так и межблочные...И конечно зашумить машинку нужно будет-это заставит динамики петь так как они должы петь...двери,крышу и багажник по любому.
agressor14, делал все у le-xxx72rus, рекламировать никого не стану, но поверь перед выбором le-xxx72rus, я побывал у некоторых установщиков
ПС выбор длился практически 1 месяц!!!
если есть желание можешь в личку скинуть телефон и приехать посмотреть на его работу в субботу вживую, пощупать, потрогать и т.д.)))
а главное пообщаться)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
если хочешь качественного звука,то думаю подойдут любые известные музыкальные бренды ,вот только линейку нужно из них выбирать наиболее высокую(исходя из бюджета).был у меня и alpine и pioneer,сейчас поставил nakamichi cd40z,вот это реальный звук !!! по усилителям ,тут выбор большой главное чтобы настроек и фильтров было побольше,мой выбор пал на audison lrx1-400,это на саб,усел не очень мощный (выдает в номинала 400 ,пик 800).на фронт также audison lrx 2-290 .ну по фронтальной акустике и сабу все сугубо индивидуально. все зависит от предпочтений в музыке .ну и думаю главное в выборе аккустики ,при покупке ее нужно обязательно слушать !!!.то что могут советовать может и не подойти либо непонравиться .вот как то так.мое мнение такое.удачи!
Я бы тебе советовал взять акустику Pioneer TS-S01PRII, она очень хорошо звучит. К ней подобрать нормальный усилок, магнитолу, саб, и будет тебе счастье)
Если говорить о магнитолах, то лучше уже взять мультимедийный DVD AVH-2300DVD. Там полный фарш) Просто мультимедиа - это круто
bobhot ко всему вышеперечисленному списку еще бы процессор добавить да и голову возможно сменить например на Alpine IVA-W520R (http://www.alpine.su/8_26_1020) + сделать поканалку, но это еще один усь нужен а так нормально. Только вот что то на проводах сэкономил, нехорошооо.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Готов потратить в районе 160 тыс. рублей, нынче качественное оборудование не дешевое, а покупать низкосортную акустику особого желания нет - раз сделать и как говорится "на века" ну или сколько оно служит в среднем? Я уже в принципе начал заниматься шумоизоляцией - сам багажник проклеил, а салон вместе с дверьми отдал в сервис + провода новые кинут, так что вскоре машина будет подготовлена. Уже дома лежит DVD станция Pioneer AVH - P6300BT и саб этой же фирмы TS - W01RSII уже предвкушаю как он будет в машине звучать Осталось теперь колонки подобрать, магнитолу, может если останутся деньги еще что интересное прикуплю.
Deess, на счет головы и процессора +100
голову брал по отзывам в нете, играет вроде ничего, мне понравилось, но ожидал большего, так что если кому нада новая голова по цене бу то договоримся ))) думаю проц+голова будут альп либо пион, остается только продать мою голову и все начнем строить еще лучший звук)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
проц крайне необходим в тех системах, где источники ставятся в штатные места, как правило, далеко не оптимальные по своему местоположению для "правильного" звука. на собственном опыте убедился в том, что проц (даже недорогой) весьма заметно меняет звук в сторону более комфортного. вот только настройка этого аппарата - дело отнюдь не плевое. первоначально свой настраивал собственноручно (по прочтению мануалов и интернетов) и прогой и руками дня два плотно. потом докручивали спецы на различном материале. и это далеко не предел...
bobhot Я за Альп однозначно, были пионы 88 в том числе, поставил Альп и понял, что это на голову выше. Alpine IVA-W520R + Alpine PXA-H100 ну или совсем серьезно Alpine INA-W910R + Alpine PXA-H800 electric я свою систему месяц отстраивал.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Deess, я вот еще думаю вместо магнитолы поставить комп полноценный с выносной аудиокартой, думаю это будет если не лучше по звуку то и не хуже, дешевле и гораздо практичнее)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Идея хорошая, дешевле не будет, неудобно будет, есть спец авто компы от 350$ в инете за блок
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Форум с ума сошел)
3х компонентки, советы покупки Alpine PXA-H100 (Это ващеписец у меня в древнем альпе 55r он уже встроеный) Превозношение акустики пионЭр, и О БОЖЕ! без конденсатора никак! (давно доказано что конденсатор- дорогой вольтметр, ваши моргания фар это просадки напряжения из-за недостаточного сечения силового кабеля)
Кстати к слову о альпах, процессорных естественно и не статус, в них все в принципе хорошо, кроме жестковатого звука в районе 2-3кГц(выражается это в очень сильных "ц" "с", короче "цекает" даже на шелковых твитах, пионерки этого дефекта лишены в остальном совершенно то же самое что и альпы..
Deess, Приведи пример чем алпайн лучше) В районе звука естественно)
Готов потратить в районе 160 тыс. рублей осталось найти самую малость, мозги, руки и уши которые нерасфуфырют этот бюджет ну или совсем серьезно Alpine INA-W910R + Alpine PXA-H800 Дружище, убедительная просьба, давайте рекомендации на основе собственного опыта, т.к. я знаю, что этих девайсов Вы не только не видели, но и не слышали! Что касается Пиона...в умелых руках(ушах) ...творит чудеса...лучший авто по звуку финала АМТ(принимали участие далеко не слабые системы) был именно на Пионе Не скажу, что космос, но уровень близок к максимуму в авто условиях! Да, и кстати(для проповедников трёхполосок) двухполоска без хитромудрых разворотов дверного мидбаса! Мозги. руки и уши рулят! я вот еще думаю вместо магнитолы поставить комп полноценный с выносной аудиокартой, думаю это будет если не лучше по звуку то и не хуже, дешевле и гораздо практичнее))) весьма спорное утверждение Я бы сказал, не дешевле а в два, три раза дороже, но в плане звука...скажем так. уровень выше реализации в авто
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/