сцепуха глючит аццки...

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

сцепуха глючит аццки...

Сообщение Витамин » 07 мар 2007, 09:46

Вобщем такая проблема: недавно крякнуло сцепление, купил какое то немецкое AV вроде называтся, поставили на СТО. когда машина холодная, ну или "не распаренная" - все робит замечательно. но как только поезжу подольше, и видно коробка или сцепуха там нагревается - потом первая и задняя как то туговато включается. задняя вобще с треском (примерно так как если двигаться вперед, и при этом втыкать заднюю передачу - такой звук - бррррррр :| ). как только остынет все - все окей. что за фигня, почему так?
на другом форуме сказали, что не один я такой, у кого то с завода такая шняга.
Зубилисты, откликнитесь :(
донт уворри, би хэппи :-)

 

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 07 мар 2007, 11:01

Витамин У меня с завода такая же фигня, единственное, что не так жестоко...но параметры с нагревом меняются, я первое время привыкнуть не мог, глохнул на светофоре :(
И да прибудет с нами сила.

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 176
Репутация: +9

Сообщение Al » 07 мар 2007, 11:11

Витамин, почти 2 года машине, первая и задняя часто вкл. туго или, как ты говоришь, с треском. Пока новая была, говорили что пройдет с возрастом. Не проходит, оказывается.

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 07 мар 2007, 11:16

мля, вот цуко. так чтож это неизлечимо чтоль? самое то интересное, что раньше такого не наблюдалось, когда родное стояло. я если там тягу немножко подтянуть, гайками тросик настроить. поможет, никто не задумывался?
донт уворри, би хэппи :-)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 07 мар 2007, 12:03

Витамин Попробуй побольше ход сцепления сделать, может из-за того что нагревается расширяется и диск уже не отходит от ведомого
И да прибудет с нами сила.

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 07 мар 2007, 12:08

netroot, вот я об этом тоже и подумал.
донт уворри, би хэппи :-)

Freddy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Freddy » 07 мар 2007, 12:53

точно, поиграйся с настройкой хода педали, по неписаным законам желательно чтобы педаль сцепления была одном уровне с педалью тормоза или чуточку ниже, если сильно ниже возможен недовыжим сцепления и хрусты и невключения передач
пацан расинг мобиль type ZUBILO

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 07 мар 2007, 14:44

Freddy, вот у меня как раз блин ход педали маленький,зачем он мне так настроил не пойму, на СТО. типа по спарцменски
донт уворри, би хэппи :-)

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 07 мар 2007, 14:51

Я на свую не так давно поставил Краф-Тэч помоему, не помню точно как называется, но созвучно. Как мне сказали такие в турции штампуют. Проблем нет апсалютно! Так, что может поменять сцепление! Денег конечно жалко, но звук этот ужасен ... яб не стерпел!

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 176
Репутация: +9

Сообщение Al » 07 мар 2007, 16:23

netroot, я менял ход педали, ничего не изменилось.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 мар 2007, 23:40

Я у себя как только не менял ход пидальки... ниче не меняется. :(

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 07 мар 2007, 23:59

Konstantin писал(а):Я на свую не так давно поставил Краф-Тэч помоему,


тоже ставил это сцепление - не надолго же его хватило..Всего на 30 тыс при аккуратной езде.Похоже с лепестками проблема -скоро разберу посмотрю. Когда выбирал сцепление все хвалили в инете кроафт течь -сейчас все плюются.:) Жалею что не поставил Лук или Саш...
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 09 мар 2007, 09:03

мне на СТО тож говорили, типа покупай Крафт - клевая сцепуха. но крафта не было и я купил AV - немецое, тоже хорошее (как мне сказали). кстати, как забрал из СТО - ход педали был вобще маленький - тока отпустишь маленько - сразу едет. а щас само стало как раньше было, нормальный ход. притерлось чтоль?
донт уворри, би хэппи :-)

Alex25
Таджиг
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Сообщение Alex25 » 09 мар 2007, 17:27

тоже ставил это сцепление - не надолго же его хватило..Всего на 30 тыс при аккуратной езде.

странна... очень даже... у меня стоит и как только не издевалси уже 15 тыр прошло! у друга уже 35 и ездит он не преведи господь рядом с ним сидеть... так что наговариваете!:-)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 09 мар 2007, 17:38

Al,ES! Может не ход надо педали менять, мне чисто с техническим образованием кажется что надо сделать больше растояние между диском сцепления и ведомым, то есть если менять ход педали, то увеличивать его, может какие настройки там есть, у меня вот с завода настроено так, чуть нажмешь уже сцепление срабатывает, то есть при интесивной езде можно сцепление не полность выжимать и коробка не портиться, а некоторые ставят так что пока не выжмешь полностью не сработает сцепуха.
Так что надосмотреть, как-то оно все равно настраивается!

Может уже и крафт подделки пошли? все бывает...делают под Сранском деревни Жоповке, а продают как крафт...
Сцепление-сцеплению рознь...ихмо!
И да прибудет с нами сила.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 мар 2007, 21:10

У меня педалька сцепления выше педальки тормоза на пару сантиметров.
Срабатывает посередине хода.
Если делать в полик, то там ваще на всех передачах ужас начнется.

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 09 мар 2007, 21:30

тоже проблема имеет место быть:)
видимо болезнь зубил:)

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 09 мар 2007, 21:55

Короче мужики!!!, сцепление надо ставить не органику (в смысле накладки диска) лучше из других материалов... типа келвлара (ходит в 6 раз дольше, чем простое) или чугунные...там ваще дикое сцепление дается, и при самой жесткой спорт эксплуатации проходит в 10 раз дольше!!!! реально можно поставить из смешанных материалов...
П.С.
понятно, что эти и стоить будут дороже... Но по поговорке Англичан: Я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи! следует брать такие виды....
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 09 мар 2007, 21:58

Alex25,

крафт и краф теч, во-первых разные вещи по качеству (последние турецкое изделие)
во вторых в инете больше отрицательных отзывов по нему...причем это не означает что они все подряд некондиция..
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 мар 2007, 12:32

раз звук при включении передач, то скорее всего диск сцепления не отводиться до конца... в максимальном проявлении это выглядит так: выжав сцепление на первой машина начинает катиться, на Волгах обычно ставят шайбы под сцепление на обкатку-пока сцепа новая, потом вытаскивают... еще может вилка быть криво поставлена... думаю регулировкой можно добиться что б звук исчез...
а чо то хз...

Hamster777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Hamster777 » 10 мар 2007, 17:09

машина 2002 года первая и задняя на горячую тяжело включается..думал с годами пройдёт..анн нет..хочу менять сцепуху так и не понял какое ставить?посаветуйте :?

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 10 мар 2007, 17:57

RavageR, Кстати на 3110 и дальше уже не надо подкладывать шайбы. я себе недавно крафт поставил за 3 дня притерлось (схватывало резко и сразу почти) и сейчас нет никаких проблем.

И еще стали делать сцепление такое что за 30-40 тыс.км с одной стороны корзины, лепестки загибаются и диск начинает перекашивать, в итоге выработка маховика. Мне на СТО мастер сказал когда менял сцепление.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

German
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение German » 12 мар 2007, 19:25

RavageR писал(а):раз звук при включении передач, то скорее всего диск сцепления не отводиться до конца... ..


иногда такое проявляется из-за перекоса диска. перекос может проявляется если шлицевая пара очень туга садиться или заусенцы. диск сцепления может из-за этого не отходить по шлицевой и его будет "вести".

когда ставили, шлицевую на первичном вале и диске внимательно смотрели?

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 13 мар 2007, 00:01

German, тоже возвожный вариант!

и так:
Витамин, вобщем варианта два: перекос диска или недовыжим... рассказывай о результатах диагностики!
а чо то хз...

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 13 мар 2007, 09:10

RavageR, да какая диагностика... пока не было возможности много нактать чтоб машина нагрелась конкретно - до работы и обратно. как этот глюк вылезет - так буду педальку мучить. думаю что это недожим, при термическом расширении "чего то там"... :(
донт уворри, би хэппи :-)

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 20 ноя 2007, 21:04

Витамин, Почти аналогичная история...

только при разгоне машина вообще нафиг не тянет, раньше по сильнее педальку газа топнешь, так она сразу с пробуксовкой уходила... а щас при разгоне двигло ревет а толку ни какого.
Разгоняется как при обчной езде.. при обгонах вообще не удобно...

Причем когда едешь неважно на какой скорости, хочешь по сильнее разогнаться, а двигатель сначала обороты завысит на 2-3 тысячи а потом схватывает и как будто рывком правда слабым но идет в перед...
что делать подскажите, уже стреляюсь...

Советовали сцепуху под регулировать но чего то я сомневаюсь...

Зубилководы посоветуйте что делать...
ЗЫ если кто может помочь с регулировкой сцепления буду признателен...

ЗЫЫ кстати педаль сцепления схватывает на самом конце, когда отпускаешь педаль...

Вот вообщем вроде все...

Пасибо бальшое за ранее :)

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 20 ноя 2007, 21:09

Gambit, Боюсь тебя разочаровать ,но тебе менять диск сцепления,лучше с корзиной и выжимным.Тут регулировка на полчаса.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 20 ноя 2007, 21:10

Антирадар, А по цене сколько это выйдет? Я пока не опытный в этом деле,
чтобы на СТО не накололи подскажи плиз

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 20 ноя 2007, 21:16

Gambit, Нет сейчас не подскажу последний раз на 21140 два года назад ездил-чинил.Позвони в сервис узнай.Но все признаки сгоревшего сцепления.
И сгорело оно у тебя или от пробега или кавото таскал на буксире.
3000р минимум.ИМХО

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 20 ноя 2007, 21:21

Gambit
Диск сцепления сдох
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113