и так начнем Субарик Легаси г.в. 96 2,0 атмо акпп. серый универсал.
Увидел первый раз данный авто - желание его покупать не было ни какого - ассоциировался с машиной для тех кому за 50 )))) ...
Взял потому, что что разбил случайно любимый джипчик, а этого отдавали в рассрочку. Так я заболел субарями. Спустя 3 года эксплуатации Легаська (или "бегемот" ) пережил многое , мое начальное обучение в спринтах, рулежках и прочих соревнованиях, ползанья по лесам болотам подработку в такси, работу на строительных объектах ,пережил поездку в самару с загруженным сверх нормы багажником и т.д.
В общем с машинкой до сих пор расстаюсь с трудом . Мне кажется я даже рад что покупатель передумал ее покупать ))). По ряду семейных причин, не могу эксплуатировать данный авто ((( Приобрел мечту- легась на МКПП (подготовленный под класс стандарт). Сейчас устраивает в "новом" легасе, так же все ...но нет придела совершенству, теперь хочу ТУРБОЛЕГАСЯ на мкпп .
Фотки предыдущего "Бегемота "







Новый легась (фото с предыдущем хозяином)

Чем покорили легаси- полноприводностью, рокотом аппозита, неплохой динамикой что на акпп что на мкпп и на верхах и на низах даже на атмо- моторах и н нереальной сверхживучестью


P/S
Бюджет авто 180-240 т.р.
Вложено в каждый около 100 тр на доработку+ плановые ТО, жижи, резинки. ГРМ и тд.