Проезд перекрестка (допустим Широтная - Пермякова)
HONDAвод писал(а):А как насчёт полос движения)))
При основном зелёном по Пермякова с стороны города в поворот уходят две полосы и выходит на три полосы по Широтной!
Вывод если все будут двигаться по своим полосам, поворот по стрелке будет свободен!!!
при повороте налево водитель имеет право повернуть в любую полосу
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
max00 писал(а):при повороте налево водитель имеет право повернуть в любую полосу
тут путаница тогда получается. Допустим я еду от моста к широтной и поворачиваю налево со средней полосы (которая прямо и налево). И получается что могу повернуть и в третий ряд широтной? Или наоборот еду в левой полосе и могу повернуть в крайний правый широтной?
Перекресточек, как сказали выше, "с подковыркой"

АРК. "Глазастый"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
StanMarsh, тока хотел написать....
Там затрагивается тема, что согласно ПДД должны оба уступить... На этот случай у нас есть п. 8.9.
В этой теме не вижу дальнейшего смысла... она должна была быть закрыта этим постом Русика
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
HONDAвод, в наших ПДД нет такого пункта... если копнуть, думаю, еще много нюансов всплывет...
Там затрагивается тема, что согласно ПДД должны оба уступить... На этот случай у нас есть п. 8.9.
В этой теме не вижу дальнейшего смысла... она должна была быть закрыта этим постом Русика
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
HONDAвод писал(а):Можешь наши правила почитать там будет тоже самое!
Когда правила составлялись, мы были одной страной!)))
HONDAвод, в наших ПДД нет такого пункта... если копнуть, думаю, еще много нюансов всплывет...
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- HONDAвод
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Конечно, всплывет...
Я ведь не дословно говорю))))
Самый лучший вариант обратится к сотрудникам (кто занимается разбором) которые чётко и по правилам разжуют эту ситуёвину)))
Кто смелый, у кого лохматый блат...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
А по простому... У тебя есть свой ряд вот и поворачивай в его пределах, а потом куда хочешь! Хочешь в левый ряд хочешь в правый а хочешь по среднему...
Я ведь не дословно говорю))))
Самый лучший вариант обратится к сотрудникам (кто занимается разбором) которые чётко и по правилам разжуют эту ситуёвину)))
Кто смелый, у кого лохматый блат...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
А по простому... У тебя есть свой ряд вот и поворачивай в его пределах, а потом куда хочешь! Хочешь в левый ряд хочешь в правый а хочешь по среднему...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
А по простому... У тебя есть свой ряд вот и поворачивай в его пределах, а потом куда хочешь! Хочешь в левый ряд хочешь в правый а хочешь по среднему...
На перекрестке пр отсутствии разметки 1.7 нет своего ряда..
Точнее, в момент поворота ряд как таковой для водителя отсутствует, так как водитель вместе со сменой направления меняет дорогу, а значит меняет и полосу движения, так как полоса принадлежит дороге по определению...
Это легко понять, если представить себе перекресток где пересекаются дороги с разным количеством полос...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- КартонныйГерой
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 647 -
Репутация: +10
- HONDAвод
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Maxx, На перекрестке пр отсутствии разметки 1.7 нет своего ряда..
Точнее, в момент поворота ряд как таковой для водителя отсутствует, так как водитель вместе со сменой направления меняет дорогу, а значит меняет и полосу движения, так как полоса принадлежит дороге по определению...
Хорошо посмотрим что говорят правила по поводу полос:
9. Расположение транспортных средств на проезжей части*9)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенной слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 767, - см. предыдущую редакцию).
Поехали дальше:
Согласно госту ГОСТ Р 52289-2004
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Точнее, в момент поворота ряд как таковой для водителя отсутствует, так как водитель вместе со сменой направления меняет дорогу, а значит меняет и полосу движения, так как полоса принадлежит дороге по определению...
Хорошо посмотрим что говорят правила по поводу полос:
9. Расположение транспортных средств на проезжей части*9)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенной слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 767, - см. предыдущую редакцию).
Поехали дальше:
Согласно госту ГОСТ Р 52289-2004
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
HONDAвод,
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 распространяется только на те полосы, для которых они установлены..
Полоса - элемент дороги...
Поворачивая, вы меняете дорогу, а значит меняетет полосу...
5.15.1 и 5.15.2 всего лишь указывает вам, в каком направлении вы можете двигаться с конкретной полосы, но не определяет в какую полосу вам нужно двигаться..
Еще раз повторюсь, что полоса - это непосредственный элемент дороги,
т.е. при отсутствии разметки, определяющей переходное состояние между дорогами, для вас есть всего лих полосу вашей начальной дороги и перепендикулярные (как правило) полосы дороги, в которую вы входите.. Других промежуточных полос нет...
Еще раз... Представьте себе ситуацию (пусть нереальную, хотя мы в России живем), когда вы едете по трехполоске и пересекаете однополосную дорогу, на которую вам нужно повернуть... А поворот разрешается с двух рядов... Вот и покумекайте на досуге, как разруливать в такой ситуации... Махом отпадет желание ездить по понятиям типа:
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 распространяется только на те полосы, для которых они установлены..
Полоса - элемент дороги...
Поворачивая, вы меняете дорогу, а значит меняетет полосу...
5.15.1 и 5.15.2 всего лишь указывает вам, в каком направлении вы можете двигаться с конкретной полосы, но не определяет в какую полосу вам нужно двигаться..
а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Еще раз повторюсь, что полоса - это непосредственный элемент дороги,
т.е. при отсутствии разметки, определяющей переходное состояние между дорогами, для вас есть всего лих полосу вашей начальной дороги и перепендикулярные (как правило) полосы дороги, в которую вы входите.. Других промежуточных полос нет...
Еще раз... Представьте себе ситуацию (пусть нереальную, хотя мы в России живем), когда вы едете по трехполоске и пересекаете однополосную дорогу, на которую вам нужно повернуть... А поворот разрешается с двух рядов... Вот и покумекайте на досуге, как разруливать в такой ситуации... Махом отпадет желание ездить по понятиям типа:
У тебя есть свой ряд вот и поворачивай в его пределах, а потом куда хочешь!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
По приоритету вроде все ясно по ПДД: по главенству - Светофор, знаки, разметка, "правило правой руки и встречного разъезда".
По повороту со стрелкой и основным красным теперь и я подкрепился юридической базой, а то вроде как чувствую, что если еду с основным потоком а кто-то лезет со стрелки то он неправ, но правило это выпустил из виду( Сейчас просветился и чувствую себя немного умнее) А вот как с одновременным поворотом налево из нескольких полос быть и кто прав если поворачивая налево из крайнего левого тебя зацепят, когда переходят после маневра на правую полосу? что-то так и не арскрыто
По повороту со стрелкой и основным красным теперь и я подкрепился юридической базой, а то вроде как чувствую, что если еду с основным потоком а кто-то лезет со стрелки то он неправ, но правило это выпустил из виду( Сейчас просветился и чувствую себя немного умнее) А вот как с одновременным поворотом налево из нескольких полос быть и кто прав если поворачивая налево из крайнего левого тебя зацепят, когда переходят после маневра на правую полосу? что-то так и не арскрыто
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
что если еду с основным потоком а кто-то лезет со стрелки то он неправ
Dictator, проблема несколько глубже... Вы можете не видеть, что он едет по стрелке, а только догадываться...
А вот как с одновременным поворотом налево из нескольких полос быть и кто прав если поворачивая налево из крайнего левого тебя зацепят
Смотрите в правое зеркало, даже если поворачиваете налево...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
И что, он может смотреть в зеркало, считать, что имеет полное право из левого ряда выехать после поворота в правый и прижать меня к бордюру...Хотя никакого приоритета не имеет, но создает мне помеху.
А про стрелку уже обсуждалось - основной то поток его дороги стоит, если у него поток стоит, и только он едет вправо на перекрестке - конечно там стрелка
А про стрелку уже обсуждалось - основной то поток его дороги стоит, если у него поток стоит, и только он едет вправо на перекрестке - конечно там стрелка
- HONDAвод
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Хорошо Maxx, пойдем другим путём!
Если перекрёсток закачивается на середине (хоть это не подтверждено ссылкой на статью закона), тогда как только мы повернули скажем с пемякова на широтную то есть проехали середину перекрёстка... я так понимаю начинает действовать правила перестроения! Обратимся к ПДД:
8. Начало движения. Маневрирование*8)
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
И давай разговаривать про конкретный перекрёсток, просто взять по Тюмени я не помню такого перекрёстка с разрешоным левым поворотом в две полосы переходящим в одну полосу!
Если перекрёсток закачивается на середине (хоть это не подтверждено ссылкой на статью закона), тогда как только мы повернули скажем с пемякова на широтную то есть проехали середину перекрёстка... я так понимаю начинает действовать правила перестроения! Обратимся к ПДД:
8. Начало движения. Маневрирование*8)
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
И давай разговаривать про конкретный перекрёсток, просто взять по Тюмени я не помню такого перекрёстка с разрешоным левым поворотом в две полосы переходящим в одну полосу!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
основной то поток его дороги стоит, если у него поток стоит, и только он едет вправо на перекрестке - конечно там стрелка
Dictator, стереотип... Поток может стоять и по другой причине, или например по полосам движения прямо вообще не кого не будет...
Если перекрёсток закачивается на середине (хоть это не подтверждено ссылкой на статью закона)
HONDAвод, перекресток не заканчивается на середине...
я так понимаю начинает действовать правила перестроения!
Как такового перестроения нет, ведь перестроение - это смена полосы движения в попутном направлении... В момент проезда перекрестка никакая полоса еще не занята, а потому перестроения не может быть...
Но ход мыслей, HONDAвод, правильный... Только действует не 8.4, а 8.9.... А дальше смысл тот же...
И давай разговаривать про конкретный перекрёсток, просто взять по Тюмени я не помню такого перекрёстка с разрешоным левым поворотом в две полосы переходящим в одну полосу!
Я тоже сходу не припомню, но это для примера, что правила одни, а ситуации бывают разные.. Как проверочное слово в русском языке..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- HONDAвод
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Maxx, вот смотри мы пересекаем воображаемую линию при повороте на лево в два ряда с Пермякова и оказываемся на Широтной, далее по идее руководствоваться воображаемыми полосами на Широтной, из этого вытекает вопрс, если мы можем занять де левые полосы при повороте почему не оставить крайнюю правую для поворота по стрелке!?
ГАЙшники тоже перед тем как разрешить или запретить поворот тоже руководствуются логикой... не всегда верной но думаю стараются)))))
Так давайте и мы будем стараться.... уважать друг друга все хотят ехать тем более на разрешённый сигнал светофора!
ГАЙшники тоже перед тем как разрешить или запретить поворот тоже руководствуются логикой... не всегда верной но думаю стараются)))))
Так давайте и мы будем стараться.... уважать друг друга все хотят ехать тем более на разрешённый сигнал светофора!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
HONDAвод, проблема в том, что в случае ДТП, судить будут по ПДД, а не по логике.. А потому здорово, что кто-то может уважать других пр повороте налево, но поворачивая направо на стрелку на это особо не стоит рассчитывать...
И так же необходимо учесть нюанс, что кто-то, например, специально выворачивал со среднего ряда, чтобы попасть в правый, так как сразу за перекрестком ему надо направо во дворы...
И так же необходимо учесть нюанс, что кто-то, например, специально выворачивал со среднего ряда, чтобы попасть в правый, так как сразу за перекрестком ему надо направо во дворы...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
HONDAвод писал(а):Maxx, вот смотри мы пересекаем воображаемую линию при повороте на лево в два ряда с Пермякова и оказываемся на Широтной, далее по идее руководствоваться воображаемыми полосами на Широтной, из этого вытекает вопрс, если мы можем занять де левые полосы при повороте почему не оставить крайнюю правую для поворота по стрелке!?
например потому что частенько поворачивающий с левого ряда лепится в средний и поджимает тебя, а в правый ряд тебя так и наровят не пустить водители поворачивающие по стрелке
- HONDAвод
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Понятно, надо выходить на инспектора по разборам, чтоб поставить жирную точку!
Есть среди нас такие!?
А от себя могу сказать, что я пропускаю тех кто едет по стрелке если вижу что не успею перестроится перед ним а затем включив поворотник используя правила перестроения ухожу в правый ряд для поворота во двор! Считаю это единственным правильным решением!
Есть среди нас такие!?
А от себя могу сказать, что я пропускаю тех кто едет по стрелке если вижу что не успею перестроится перед ним а затем включив поворотник используя правила перестроения ухожу в правый ряд для поворота во двор! Считаю это единственным правильным решением!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Понятно, надо выходить на инспектора по разборам, чтоб поставить жирную точку!
А какие сомнения еще остались?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Nelub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
Всем привет! Может я что-то не понимаю? Разъясните пожалуйста, при движении по широтной, со стороны южного в микрорайоны.На светофоре перед Пермякова, 4 ряда, крайний правый предназначен для поворота направо, левый для поворота налево и прямо, на сколько я понимаю. Но обычно там образуется 5-6 рядов в часы пик. Я обычно езжу вторым рядом, при переезде через пермякова я еду средним рядом(т.е. вторым, как и ехал). Но 4 ряд обычно начинает сдвигаться налево, и соответственно 3 ряд тоже(при этом зажимая меня), я начинаю сигналить и не пускаю никого. В ответ сигналят мне и ещё в добавок, летят оскорбления и угрозы! Прав я или нет?
Надо понимать всю глубину наших глубин!
- Nelub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0
max00 писал(а):если средним заехали то средним и выезжаете
Так вот, сегодня таким образом нарвался на очередную порцию оскорблений и угроз, от человека который потребовал от меня прижаться к обочине и показать ему документы.
На мой вопрос "Кто Вы такой?", он ответил что из УБОПа. Обложил меня различного рода скверными словами, и сказал, что вступит со мной в "половой контакт", затем снова в приказной форме потребовал прижаться к обочине. Чего я не сделал, и мы так и расстались. Вот только на душе осадок плохой!
Надо понимать всю глубину наших глубин!
EvgenT писал(а):Пахан, Maxx, я-то, конечно, знаю, как этот перекресток проезжать. В конце концов, его можно проезжать, не пересекаясь траекториями. Но хотел подкрепить это соответствующим пунктом ПДД. Подумал-может, если ты едешь на стрелку с основным зеленым, то имеешь преимущество перед остальными участниками движения? Однако в ПДД сказано лишь про стрелку с основным красным, а с зеленым-нет.
У легкового преимущество перед автобусом адназначно.
Согласен, что просто можно повернуть в третью полосу, оставить две полосы автобусу, т.к. часто там первая полоса занята. Скорее всего тот первый карман никому не нужен, зачем титьками меряться с автобусом? Через 50 метров перестроишься куда надо (всетаки едешь быстрее автобуса). Все довольны, все смеются.