Здравствуйте! Хочу узнать мнения водителей которые сталкивались с выплатами по КАСКО и ремонтом после ДТП. Интересуют сроки выплаты и сроки ремонта т.к столкнулся с такой проблемой в первый раз за 3 года вождения автомобиля. История моя такая:
В мае этого года купил по автокредиту Рено Логан в Автограде, застраховал по КАСКО (угон, ущерб) на полную стоимость авто, не прошло и два месяца мой авто побывал в ДТП, 23.07.2011 итог: разбитый бампер, обе б/фары, два радиатора, капот, усилитель бампера, ну и скрытые повреждения которые не увидели так как капот отказался открываться. Виновник на лицо второй участник, ну соответственно он вину не признал на разборе, назначили второй на 2.08.2011. Ждем неделю до второго разбора, документы я соответственно в страховую не здаю. Далее его вину признали, 3.08.2011 везу доки в страховую, осмотр назначают на 11.08.2011 за это время они предупреждают виновника ДТП, чтобы приехал на осмотр. Далее при осмотре составили акт, но вот незадача обнаружились доп. повреждения на крыле которые не были вписаны инспекторами ДПС, где то неделю я искал инспектора, т.к. кто составлял мне схему ДТП уволился, то дописывал поврежд. его товарищ. Далее идем в страховку отдаем исправленую справку и тут нужен запрос из банка т.к. машина кредитная, мне дают бумагу с суммой и говорят езжай в банк мол сам, так быстрее, так я потерял еще четыре дня. Наконец 19.08.2011 я получаю направление на ремонт в Автоград, машину я отбуксировал 22.08.2011. Идем далее первая неделя дефектовка машины, вторая неделя составление сметы и отправка в страховую на согласование, сегодня звонил сказали что страховая дает ответ в течении 10 дней (еще не дали), потом заказ запчастей доставка от 14 до 20 дней из Москвы, и работа в течении 5 дней. Итог: прошло уже полтора месяца и еще сколько не известно, а я уже ненавижу страховую и диллера!
ДТП, выплата по КАСКО, ремонт - почему все так долго...
- ЮтТа
- Lady Winter
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 364 -
Репутация: +6
у меня не выплата, а ремонт в конкретном техцентре прописан по договору (по КАСКО). уже 3 месяца жду, когда в техцентр бампер для мицубана придет...хотя тоже говорили:
так что набирайтесь терпения
....заказ запчастей доставка от 14 до 20 дней из Москвы..

Живу в мире недвижимости.
Риелтор. 8922-07-07-607
Риелтор. 8922-07-07-607
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Давайте я немного проясню Картину.
Сам год являлся Бригадиром и временами приемщиком по совместительству в Автосалоне, так что знаю процесс весь изнутри. Не думаю что в автограде что-то по другому.
1) Ты приехал с направлением в Автоград. Приемщик смотрит машину. Фотографирует, что бы при скандалах было на что опираться потом. Смотрит направление. Если он в чем-то не уверен, то приглашает бригадира или того человека, кто будет выполнять работы. Очень-очень часто страховая хочет на дурака поставить вместо замены детали, скажем рихтовку, когда деталь ей не подлежит.
Машину сфоткали, смету вам прокомментировали. Отпустили вас.
2) Если автосалон большой, то до вашего направления доберутся в лучшем случае через 3-4 дня. Поверьте.
В аудатексе (программка такая) пишут план ремонтных работ и отправляют его со всем документами в страховую. Если страховая одобряет, то двигаются дальше.
НО! страховые многие сейчас очень сильно на всем экономят и одну и ту же смету могут пресогласовывать по 3-4 раза из-за каждой пятихатки. Могут да деффектовку да же автомобиль вызывать повторно в присутствии эксперта. Страховая будет доказывать что автосалон все должен делать почти бесплатно, а автосалон будет говорить страховой что он и так работает почти в минус. Если кусалово не прекращается, то смету могут отправить в Москву на согласование, а автосалон будет закидывать Москву сопроводительными письмами с пояснениями что он-то прав как раз.
3) Допустим смету согласовали. После этого заказывают зап части. Почему только на этой стадии?
Заказчик - не вы, а страховая. Автосалон - подрядчик. Заказчик предлагает выполнить объем работ. Но он может его и отозвать. чтоб не получилась ситуация, что ЗЧ заказаны, а объем забрали, автосалон себя страхует, ожидая согласования.
4) После того как запасные части пришли, вашу машину вызывают на ремонт.
5) Если в ходе ремонта обнаруживается что есть доп. повреждения, снова начинается доп согласования с заказчиком (страховой). Происходит это ровно так же как в пункте 2 и машина может стать в ожидании истины и нужных ЗЧ еще на неопределенный срок.
6) Как только машину сделают - ее выдают тут же, так как она банально занимает место в цеху и нет ее смысла просто так держать.
Извините, если написал путано. Просто очень хочу спать и уже второй день пишу то же самое для диплома в институте. Описываю процессы работы автосалона.
Сам год являлся Бригадиром и временами приемщиком по совместительству в Автосалоне, так что знаю процесс весь изнутри. Не думаю что в автограде что-то по другому.
1) Ты приехал с направлением в Автоград. Приемщик смотрит машину. Фотографирует, что бы при скандалах было на что опираться потом. Смотрит направление. Если он в чем-то не уверен, то приглашает бригадира или того человека, кто будет выполнять работы. Очень-очень часто страховая хочет на дурака поставить вместо замены детали, скажем рихтовку, когда деталь ей не подлежит.
Машину сфоткали, смету вам прокомментировали. Отпустили вас.
2) Если автосалон большой, то до вашего направления доберутся в лучшем случае через 3-4 дня. Поверьте.
В аудатексе (программка такая) пишут план ремонтных работ и отправляют его со всем документами в страховую. Если страховая одобряет, то двигаются дальше.
НО! страховые многие сейчас очень сильно на всем экономят и одну и ту же смету могут пресогласовывать по 3-4 раза из-за каждой пятихатки. Могут да деффектовку да же автомобиль вызывать повторно в присутствии эксперта. Страховая будет доказывать что автосалон все должен делать почти бесплатно, а автосалон будет говорить страховой что он и так работает почти в минус. Если кусалово не прекращается, то смету могут отправить в Москву на согласование, а автосалон будет закидывать Москву сопроводительными письмами с пояснениями что он-то прав как раз.
3) Допустим смету согласовали. После этого заказывают зап части. Почему только на этой стадии?
Заказчик - не вы, а страховая. Автосалон - подрядчик. Заказчик предлагает выполнить объем работ. Но он может его и отозвать. чтоб не получилась ситуация, что ЗЧ заказаны, а объем забрали, автосалон себя страхует, ожидая согласования.
4) После того как запасные части пришли, вашу машину вызывают на ремонт.
5) Если в ходе ремонта обнаруживается что есть доп. повреждения, снова начинается доп согласования с заказчиком (страховой). Происходит это ровно так же как в пункте 2 и машина может стать в ожидании истины и нужных ЗЧ еще на неопределенный срок.
6) Как только машину сделают - ее выдают тут же, так как она банально занимает место в цеху и нет ее смысла просто так держать.
Извините, если написал путано. Просто очень хочу спать и уже второй день пишу то же самое для диплома в институте. Описываю процессы работы автосалона.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Мой вам совет - пинать страховую. Все зависит в 80% от них.
Я не знаю как опять же автоград, но многие автосалоны дают откаты страховщикам, которые занимаются согласованием.
К примеру цех забили и согласовали на 500т.р. - получите 10-20р. на корман откатом.
Автосалон где я работал - так не делал из принципа. У нас все было по белому. Поэтому я очень часто ругался со страховыми, независимыми экспертами и прочими. Согласования проходили как судебные слушания.
Еще один автосалон, где я побывал в гостях, работал именно по такой схеме. Поэтому объем у них пер больше чем у кого-либо, хотя торговали они весьма средними машинами и иногда делали весьма средний ремонт по качеству. Согласования проходили заведомо удачно.
Я не знаю как опять же автоград, но многие автосалоны дают откаты страховщикам, которые занимаются согласованием.
К примеру цех забили и согласовали на 500т.р. - получите 10-20р. на корман откатом.
Автосалон где я работал - так не делал из принципа. У нас все было по белому. Поэтому я очень часто ругался со страховыми, независимыми экспертами и прочими. Согласования проходили как судебные слушания.
Еще один автосалон, где я побывал в гостях, работал именно по такой схеме. Поэтому объем у них пер больше чем у кого-либо, хотя торговали они весьма средними машинами и иногда делали весьма средний ремонт по качеству. Согласования проходили заведомо удачно.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
max00, ты очень прав.
Бывали случаи когда и быстро делали. Если машина принадлежала модному хозяину, он звонил в страховую при нас, представлялся им, кто он и что он, говорил что устроит проблемы, если те палки в колеса втыкать будут и говорил что завтра перезвонит узнает, согласовали ли его ремонтную смету и почему.
Вот и все.
Бывали случаи когда и быстро делали. Если машина принадлежала модному хозяину, он звонил в страховую при нас, представлялся им, кто он и что он, говорил что устроит проблемы, если те палки в колеса втыкать будут и говорил что завтра перезвонит узнает, согласовали ли его ремонтную смету и почему.
Вот и все.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
max00 писал(а):так и есть в среднем уходит 2-3 месяца на все про все
те кто думают что каско избавляет от проблем очень ошибаются
КАСКО избавляется от материальных затрат. А по времени... Я зная ходы и выходы, чтобы убыстрить процесс, все равно ходил пешком 2 месяца, ибо в итоге вместо подлежащей замене задней левой двери по ошибке прислали правую...
Ну вот хоть кто то вносит некую ясность, а то меня уже на работе достали все спрашивают почему так долго машину делают, говорят что у них процесс быстрее был. Нет но все равно не понимаю если заказчик страховая тогда кто я, какая разница кто перечисляет деньги, нет ну я предлагал внести залог за сумму запчастей что бы их сразу заказали а они бы потом вернули мне как страховая перечислила бы, но вразумительного ответа не получил
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
lukin, вы НИКТО для автосалона. Вы клиент страховой компании. Собственник транспортного средства. В момент ремонта, к автосалону вы не имеете вообще никакого отношения.
Единственное как вы можете запугать бригадира или приемщика, сказать что вы документы не подпишите и машину не заберете, а они денег от страховой не увидят. Все.
Залог то же брать хотят не все. Автоград это огромная структура и таких клиентов как вы у них сотни. Брать у вас деньги, а потом списывать их со счета операция весьма сложная, особенно учитывая что не редко автосалон это не одно юр. лицо, а несколько. То есть Шоурум может быть оформлен на одно юр лицо, а кузовной цех на другое. Так автосалону проще от налогов уходить.
Взять у вас деньги - оприходовать их на один счет. Потом эти деньги списывать. Возвращать что-то зачетом кузовному цеху и т.п. В общем целая операция, которую бухгалтерия не приветствует.
Звоните в страховую, узнавайте на какой стадии ремонт. Звоните в автосалон. Спрашивайте то же самое. Узнавайте детали. Только так вы процесс ускорите.
Единственное как вы можете запугать бригадира или приемщика, сказать что вы документы не подпишите и машину не заберете, а они денег от страховой не увидят. Все.
Залог то же брать хотят не все. Автоград это огромная структура и таких клиентов как вы у них сотни. Брать у вас деньги, а потом списывать их со счета операция весьма сложная, особенно учитывая что не редко автосалон это не одно юр. лицо, а несколько. То есть Шоурум может быть оформлен на одно юр лицо, а кузовной цех на другое. Так автосалону проще от налогов уходить.
Взять у вас деньги - оприходовать их на один счет. Потом эти деньги списывать. Возвращать что-то зачетом кузовному цеху и т.п. В общем целая операция, которую бухгалтерия не приветствует.
Звоните в страховую, узнавайте на какой стадии ремонт. Звоните в автосалон. Спрашивайте то же самое. Узнавайте детали. Только так вы процесс ускорите.