DT писал(а):И еще вопрос покупая паркетники есть ли смысл брать моноприводные, сейчас таковыми уже являются Лексус RX270, Тойота РАВ 4, Мицубиши Аутлендер и т.п.?
В любом случае лучше чем пузотерки … Геометрическая проходимость + энергоемкая подвеска и отличный обзор, нет ощущения, что сидишь ж***й в грязи в таких условиях как сейчас в городе. При том, что привод полный используется многими очень редко
К тому же цена значительно меньше и расход топлива. Динамика лучше










Цена сильно завышенная также как и на твой Колеос. На мой взгляд, именно он подходит для сравнения, учитывая корейские корни. Я в 2008 году к нему приглядывался, когда он еще Самсунгом был

ну а что тут разводить шарагу.....народ привык к распространенным моделям. Этот кусок пирога будет лет 5 приминаться, пока удостоится принятия. Конкуренция не дремлет.








