
Остаётся только пожелать на ЗАЗе Шансе в таком случае ездить тебе самому. И не забывай себе при этом ежедневно как молитву повторять " дешевая иномарка очень не плохое средство передвижения, без лишних головных болей"
А пока почтитай вырезку из Журнала Авторевю где ЗАЗ учавствовал в сравнительном тесте:
"Однако главная проблема Шанса 1.3 — под капотом. Двигатель МеМЗ-307 работает неустойчиво, при включении обогрева заднего стекла или вентилятора охлаждения «садится» по оборотам или вовсе глохнет. Неужели здесь карбюратор? Нет, система впрыска, но с неудачной прошивкой блока управления двигателем. Если блок управления двигателем перепрограммировать можно, то коробку передач… Схема переключения здесь «таврическая» — пятая и задняя передачи «перепутаны» местами. Огромные усилия на рычаге, гигантские хода, постоянный зуд… А перейти вниз без перегазовки почти невозможно! Отвратительная избирательность механизма плюс вялый низкооборотный мотор — и в итоге разгон до сотни занимает аж 19 секунд! Причем в таком режиме бензин уходит буквально на глазах, под чехлом рычага переключения передач что-то неистово звенит, ревет мотор, свистит ветер, шрапнелью по аркам стреляют камни… Самый шумный автомобиль на рынке?"