Развитие дорожного сервиса- одно из приоритетных направлений

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 265
Репутация: +8

Развитие дорожного сервиса- одно из приоритетных направлений

Сообщение Автоновости » 13 сен 2011, 23:09

Развитие дорожного сервиса — одно из приоритетных направлений работы

Развитие дорожной инфраструктуры Тюменской области не успевает за уровнем автомобилизации. На трассах федерального значения не хватает площадок отдыха, АЗС, станций технического обслуживания, предприятий общественного питания и гостиниц, автомоек.
В рамках региональной программы развития торговли обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, строительство комплексных объектов дорожного сервиса в Тюменской области на 2011–2013 годы является одним из приоритетных направлений.

Как рассказали в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, в наиболее полном виде комплекс дорожного сервиса должен включать в себя здания и сооружения, предназначенные для полноценного отдыха и питания водителей, пассажиров, а также для обеспечения транспортных средств топливом, смазочными материалами, техническим обслуживанием.

Интенсивность движения на указанных трассах составляет не менее пяти тысяч машин в сутки на каждой. Потребность в качественной дорожной инфраструктуре у владельцев и пользователей транспортных средств с каждым годом все возрастает. Сейчас водители, пассажиры и путешественники хотят останавливаться на отдых с полным комфортом, получая максимум услуг в объектах дорожного сервиса.

Ниша дорожного сервиса в настоящее время свободна от сетевых компаний. Крупные девелоперские компании пока не замечены в возведении объектов дорожной инфраструктуры. Масштаб подобных объектов невелик, и поэтому является перспективным, востребованным видом бизнеса.

Предложения, пожелания заинтересованных лиц, потенциальных инвесторов по вопросам функционирования объектов сервисной инфраструктуры на автодорогах Тюменской области можно направлять в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по E-mail: [email protected].

Более подробную информацию по развитию предприятий и объектов дорожного сервиса в Тюменской области, в том числе, по вопросам государственной поддержки данных проектов можно получить по контактным телефонам управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по тел/факс: 69–04–26, 69–04–30, 69–04–32.

________________________________

По словам начальника отдела регулирования потребительского рынка управления лицензирования Тюменской области Ирины Андреевой, работы по развитию дорожного сервиса в регионе начнутся в ближайшее время. А точнее — сразу, как только будут найдены инвесторы, готовые вложить средства в эту отрасль. В областном бюджете денег на эти цели не предусмотрено.

Трассы Тюменской области преобразятся буквально через несколько лет. А в перспективе — через пару десятилетий — придорожная инфраструктура региона ни в чем не будет уступать сервису городов Европы. Дело за малым — найти инвесторов, которые захотели бы поучаствовать в процессе преображения и занять пустующую нишу.

«Пока каких-либо конкретных предложений от потенциальных инвесторов мы не получали. Но надеемся, что они будут — данную сферу отличает перспективность и востребованность», — отметила Ирина Андреева.

В планах — построить десятки мини-гостиниц с кафетериями, АЗС и СТО на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск. В качестве приоритетной она выбрана не случайно. Во-первых, это единственная федеральная дорога, которая соединяет Тюменскую область с севером. Во-вторых, ежедневно по ней проезжают тысячи машин. Во-третьих, дорожная инфраструктура здесь развита крайне слабо.

«Безусловно, кафе, мини-гостиницы, СТО на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск имеются, но качественными услугами не отличаются. Навскидку вообще сложно назвать объекты дорожной сети в Тюменской области, которые бы смогли удовлетворить каждого водителя. Зачастую едешь по трассе — и отдохнул бы, и перекусил. Но останавливаться в неприметном кафе-кемпинге совсем не хочется», — подчеркнула Ирина Андреева.

Отметим, неразвитое автотранспортное обслуживание — сегодня проблема не только Тюменской области, но и России в целом. Нормальные автомобильные заправки — это столь же редкое явления, как приличные места общепита, уютные мотели или хотя бы чистые уборные. Не удивительно, что путешествие по России на автомобиле зачастую приравнивают к экстремальному приключению. Возможно, очень скоро Тюменская область станет исключением из этого "правила".

Источник: ИИ «NewsProm.Ru»

 

AK-47
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение AK-47 » 13 сен 2011, 23:59

что правда то правда :oops:

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 14 сен 2011, 00:35

вот хочу построить кемпинг, кто бы спонсировал

serg214
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Avensis

Рейтинг: 3 387
Репутация: +3

Сообщение serg214 » 14 сен 2011, 09:11

За_ВДВ, согласен, мыслей потолок, а денег на раскрутку пока нет.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 14 сен 2011, 10:18

Статья - очередной пук в никуда. Власти сами должны предлагать схему реализации таких проектов, а то получается сидят в администрациях куча сотрудников, получают ЗП, а предложения должен делать кто то.
Какое будет придорожное развитие, если предпринимателя, который готов вложиться в строительство нормального кемпинга сразу же обложат налогами и будет он платить с одного рубля дохода полтора рубля налогов. А вопросы электричества, как их предприниматель будет решать, за свой счет тянуть 20-30 км линий электропередач?
Для начала пусть разработают нормальную программу стимулирования предпринимателей, чтобы предприниматель был уверен в поддрежке властей, а не выплывал за счет экономии на продуктах и персонале. Также обязательным условием должно стать квотирование, чтобы на одной площадке не стояло по пять непонятных вагончиков с собачей шаурмой, а стоял один нормальный кемпинг и такие кемпинги должны стоять через опеределнное количество километров, ближе строится запретить.
Вот тогда предприниматели потянутся в эту сферу.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 14 сен 2011, 12:25

Чтобы сделать красиво и избавиться от пробок - пусть достроят
1км объездной дороги до Тоб. тракта. И избавимся от кучи транзита,
который пытается найти дорогу сквозь город.

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 095
Репутация: +1

Сообщение Site » 15 сен 2011, 10:40

кто-то заграницу съездил и побывал на тамошних заправочных комплексах. У нас нужно дороги строить, хотя бы по 2 полосы в каждом направлении. Было бы круто...
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Екатерина_Игоревна
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение Екатерина_Игоревна » 16 сен 2011, 00:11

не мешало бы положить новый асфальт по Тоб. тракту при выезде из Тюмени. А то заплатка на заплатке, да были бы они сделаны по уму, эх :(

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 16 сен 2011, 12:03

Не мешало бы вообще Обьездную построить которой уже НЕТ! :cherep: :cherep: :cherep: и мосты :cherep: :cherep: балаболы