Развитие дорожного сервиса — одно из приоритетных направлений работы
Развитие дорожной инфраструктуры Тюменской области не успевает за уровнем автомобилизации. На трассах федерального значения не хватает площадок отдыха, АЗС, станций технического обслуживания, предприятий общественного питания и гостиниц, автомоек.
В рамках региональной программы развития торговли обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, строительство комплексных объектов дорожного сервиса в Тюменской области на 2011–2013 годы является одним из приоритетных направлений.
Как рассказали в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, в наиболее полном виде комплекс дорожного сервиса должен включать в себя здания и сооружения, предназначенные для полноценного отдыха и питания водителей, пассажиров, а также для обеспечения транспортных средств топливом, смазочными материалами, техническим обслуживанием.
Интенсивность движения на указанных трассах составляет не менее пяти тысяч машин в сутки на каждой. Потребность в качественной дорожной инфраструктуре у владельцев и пользователей транспортных средств с каждым годом все возрастает. Сейчас водители, пассажиры и путешественники хотят останавливаться на отдых с полным комфортом, получая максимум услуг в объектах дорожного сервиса.
Ниша дорожного сервиса в настоящее время свободна от сетевых компаний. Крупные девелоперские компании пока не замечены в возведении объектов дорожной инфраструктуры. Масштаб подобных объектов невелик, и поэтому является перспективным, востребованным видом бизнеса.
Предложения, пожелания заинтересованных лиц, потенциальных инвесторов по вопросам функционирования объектов сервисной инфраструктуры на автодорогах Тюменской области можно направлять в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по E-mail: [email protected].
Более подробную информацию по развитию предприятий и объектов дорожного сервиса в Тюменской области, в том числе, по вопросам государственной поддержки данных проектов можно получить по контактным телефонам управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по тел/факс: 69–04–26, 69–04–30, 69–04–32.
________________________________
По словам начальника отдела регулирования потребительского рынка управления лицензирования Тюменской области Ирины Андреевой, работы по развитию дорожного сервиса в регионе начнутся в ближайшее время. А точнее — сразу, как только будут найдены инвесторы, готовые вложить средства в эту отрасль. В областном бюджете денег на эти цели не предусмотрено.
Трассы Тюменской области преобразятся буквально через несколько лет. А в перспективе — через пару десятилетий — придорожная инфраструктура региона ни в чем не будет уступать сервису городов Европы. Дело за малым — найти инвесторов, которые захотели бы поучаствовать в процессе преображения и занять пустующую нишу.
«Пока каких-либо конкретных предложений от потенциальных инвесторов мы не получали. Но надеемся, что они будут — данную сферу отличает перспективность и востребованность», — отметила Ирина Андреева.
В планах — построить десятки мини-гостиниц с кафетериями, АЗС и СТО на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск. В качестве приоритетной она выбрана не случайно. Во-первых, это единственная федеральная дорога, которая соединяет Тюменскую область с севером. Во-вторых, ежедневно по ней проезжают тысячи машин. Во-третьих, дорожная инфраструктура здесь развита крайне слабо.
«Безусловно, кафе, мини-гостиницы, СТО на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск имеются, но качественными услугами не отличаются. Навскидку вообще сложно назвать объекты дорожной сети в Тюменской области, которые бы смогли удовлетворить каждого водителя. Зачастую едешь по трассе — и отдохнул бы, и перекусил. Но останавливаться в неприметном кафе-кемпинге совсем не хочется», — подчеркнула Ирина Андреева.
Отметим, неразвитое автотранспортное обслуживание — сегодня проблема не только Тюменской области, но и России в целом. Нормальные автомобильные заправки — это столь же редкое явления, как приличные места общепита, уютные мотели или хотя бы чистые уборные. Не удивительно, что путешествие по России на автомобиле зачастую приравнивают к экстремальному приключению. Возможно, очень скоро Тюменская область станет исключением из этого "правила".
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Развитие дорожного сервиса- одно из приоритетных направлений
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +8
- serg214
- АвтоСпец
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Avensis
-
Рейтинг: 3 387 -
Репутация: +3
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Статья - очередной пук в никуда. Власти сами должны предлагать схему реализации таких проектов, а то получается сидят в администрациях куча сотрудников, получают ЗП, а предложения должен делать кто то.
Какое будет придорожное развитие, если предпринимателя, который готов вложиться в строительство нормального кемпинга сразу же обложат налогами и будет он платить с одного рубля дохода полтора рубля налогов. А вопросы электричества, как их предприниматель будет решать, за свой счет тянуть 20-30 км линий электропередач?
Для начала пусть разработают нормальную программу стимулирования предпринимателей, чтобы предприниматель был уверен в поддрежке властей, а не выплывал за счет экономии на продуктах и персонале. Также обязательным условием должно стать квотирование, чтобы на одной площадке не стояло по пять непонятных вагончиков с собачей шаурмой, а стоял один нормальный кемпинг и такие кемпинги должны стоять через опеределнное количество километров, ближе строится запретить.
Вот тогда предприниматели потянутся в эту сферу.
Какое будет придорожное развитие, если предпринимателя, который готов вложиться в строительство нормального кемпинга сразу же обложат налогами и будет он платить с одного рубля дохода полтора рубля налогов. А вопросы электричества, как их предприниматель будет решать, за свой счет тянуть 20-30 км линий электропередач?
Для начала пусть разработают нормальную программу стимулирования предпринимателей, чтобы предприниматель был уверен в поддрежке властей, а не выплывал за счет экономии на продуктах и персонале. Также обязательным условием должно стать квотирование, чтобы на одной площадке не стояло по пять непонятных вагончиков с собачей шаурмой, а стоял один нормальный кемпинг и такие кемпинги должны стоять через опеределнное количество километров, ближе строится запретить.
Вот тогда предприниматели потянутся в эту сферу.
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0