Хоккей. Ярославль. Крушение самолета с клубом ЛОКО

Обсуждаем мировой, российский и тюменский спорт, а так же участие нас самих в спортивных мероприятиях
Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Хоккей. Ярославль. Крушение самолета с клубом ЛОКО

Сообщение Yak77 » 07 сен 2011, 18:55

Хоккей : КХЛ
Разбился самолёт ярославского "Локомотива"
В аэропорту Туношна при взлёте упал самолет ЯК-42 с основным составом "Локомотива", летевший в Минск на матч с местным "Динамо". Всего на борту было 37 человек, пока известно только об одном выжившем. На месте работают спасатели, сообщает "Ярновости".

Как сообщают очевидцы, самолёт представляет собой груду обгоревшего железа. Выживших, скорее всего, будет немного. Сейчас на месте работают сотрудники правоохранительных органов.
7 сентября 2011 года, среда. 16:47

Источник: Ярновости


Наверно лучше отредактировать и написать вот так : 1) расследующим причины падения самолета ЯК-42 2) расследующим причины авиакатастрофы. Да и слово "оффтоп" я неправильно написал

Желающим пообсуждать о "неофициальных" версиях катастрофы предлагается пройти по этой ссылке: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=32539.
Оффтоп, флуд, информация, не потвержденная официальным источником , расследующим причины падения самолета ЯК-42 ( в данном случае www.mak.ru), будет караться баном на один день.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

 

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 12 сен 2011, 17:20

несложилось, соболезнования родным и близким...
:no: до последнего надеялся......

Колюня
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение Колюня » 12 сен 2011, 17:27

Мы будем помнить тебя Сашка...и все КОМАНДУ...

grom0873
Мастер
Мастер
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 455
Репутация: +20

Сообщение grom0873 » 12 сен 2011, 17:40

пи....ц :(
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 12 сен 2011, 19:14

эх...у него не было шансов...
можно только пожелать здоровья бортпроводнику Александру Сизову, парень второй раз родился

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 12 сен 2011, 19:52

:(

шансов выжить у него было крайне мало.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 12 сен 2011, 21:05

земля пухом ребятам...
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 12 сен 2011, 21:50

Наталья Девятаева
7 часов назад #
Это уже разговоры не о том, у кото, какой замок и в какой престижной части Европы он находится...Это уже не разговоры о том, сколько миллионов евро тратится на любовниц и обливание марочным шампанским бл@дей...Это уже не разговоры о том, каким образом у госслужащих появляются яхты, личные самолеты и часы стоимостью в состояние...Это УЖЕ разговор О ЖИЗНИ...О НАШЕЙ с вами ЖИЗНИ. Коррпупция подошла к той черте, когда она ФИЗИЧЕСКИ УБИВАЕТ наших граждан. И еще, когда разбился самолет с верхушкой недружественного(при чем веками недружественного) государства, которые летели в Россию, дабы очередной раз грязью ее полить...в стране объявили НАЦИОНАЛЬНЫЙ траур. Погибли люди в Булгарии-
деток столько было, Локомотив- здоровые, красивые, талантливые спортсмены- гордость страны и всего лишь региональный траур. Гибель Качинского для
для нас ОКАЗЫВАЕТСЯ национальный траур, а гибель НАШИХ людей...цвета нации, гордости нации это так...региональные горести...


Krolik72, Боги и цари однако

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 12 сен 2011, 22:55

Прощай, Саша...земля пухом.... :(
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 12 сен 2011, 23:02

Строки с сайта ХОККЕЙНОГО КЛУБА "ЛОКОМОТИВ":
- Останься, Саша, будь пока! А нам..уж все, лететь пора...

- Ребята! Парни! Вы куда?!! Как так на выезд, без меня ??!

- Эх, Саня..., нам пора туда, над Ярославлем в облака..

Уходим все, пришла беда, а ты тут подежурь пока..

"Арена" в трауре, беда, и Ярославль сойдет с ума...

Наш друг, ты поживи! За нас за всех ты потерпи.

За тех кто нас поддерживал всегда,

наполни верой их сердца...

- Ребята! Как же я без вас ? Локомотив семья для нас.

- Саш, не спеши ты к нам туда, друг поживи, придет пора...

Но кто-то все за нас решил... С командой Саша... Дверь закрыл...

Прощайте, ребята...Светлая память... Искренние соболезнования родным...


п.с. на этом во избежании пустого трепа предлагаю тему закрыть....все закончилось... :(
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

gavrek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5, Nissan Note

Рейтинг: 13 707
Репутация: +26

Сообщение gavrek » 13 сен 2011, 01:01

Yak77,
п.с. на этом во избежании пустого трепа предлагаю тему закрыть....все закончилось... Sad

Поддерживаю!! Парней уже не вернешь!! :( :(

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Сообщение ПыХта4еК » 13 сен 2011, 01:18

gavrek писал(а):Yak77,
п.с. на этом во избежании пустого трепа предлагаю тему закрыть....все закончилось... Sad

Поддерживаю!! Парней уже не вернешь!! :( :(


Тоже плюсую!
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40811
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 301
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 13 сен 2011, 22:50

Не, закрывать не надо.
Не будем забывать о парнях, о команде, о экипаже.
И каждый год вовремя кубка Локомотива поднимать эту тему...
Пускай память живет не только в сердцах, но и тут.
Миру мир

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 13 сен 2011, 22:52

Majesti©, :yes: :up: :up: :up:

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 13 сен 2011, 23:01

Majesti©, я просто боюсь что отдельные люди будут не столько вспоминать о парнях, сколько поносить нынюшнюю власть и устраивать срач....
А те кто их действительно любил и уважал - помнить и вспоминать будет всегда! :up:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Иль тогда почистить тему, убрать все лишнее про "этих"...думаю так будет правильней....
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 13 сен 2011, 23:36

Иль тогда почистить тему, убрать все лишнее про "этих"...думаю так будет правильней....
+100, модераторы почистите тему, пожалуйста...

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 14 сен 2011, 10:00

Yak77, R82, Тему почистил от всяких политических лозунгов...
В дальнейшем, любое сообщение, связанное с политикой или вообще никак не относящееся к данной теме, будет караться предупреждением или баном.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27584
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 023
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 сен 2011, 10:27

Пишут, что самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, и из-за этого не смог набрать необходимую скорость. Выключатель находится у левака, а он на время взлета, сославшись на плохое самочувствие передал управление правому.

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 14 сен 2011, 10:36

Holtoff, Дим, вот еще посмотри версию http://dymovskiy.name/blog/ilyushkin/5833.html
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 10:38

Пишут еще про неправильную развесовку, что мол много пассажиров сконцетрировалось в носовой части самолета.
И все ещё СМИ не могут определится взлетал самолет с начал ВПП или с половины.
Скрытый текст:
К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильное распределение веса в салоне самолета, возможно, не учитывавшее особенности его центровки, утверждают источники, близкие к расследованию. В Росавиации говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Эксперты считают, что если на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.

По данным источника «Газеты.Ru», близкого к расследованию катастрофы Як-42, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что причиной трагедии стали неверные действия экипажа самолета и неправильное распределение веса на борту, не учитывающее особенности центровки самолета. Кроме того, по словам источника, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

Официально результаты расследования будут озвучены, предположительно в следующий понедельник, 19 сентября.

Только накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков». Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано». Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете (ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей. «Сохранившиеся элементы систем направляются на исследование», отметили в МАК.

Таким образом, авиационный комитет фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, оставив в списке возможных причин трагедии лишь «человеческий фактор».

Версию с некачественным топливом, прозвучавшую вскоре после трагедии, специалисты «отмели» еще раньше: на том же топливе нормально выполняли полеты другие рейсы, анализ топлива также показал, что все было в норме.

Кроме того, ранее неофициально сообщалось, что катастрофа могла произойти из-за проходившего в Ярославле Международного политического форума Як-42 – в местных околоспортивных кругах говорили, что Як-42, перевозившему хоккейный клуб «Локомотив», якобы пришлось взлетать с полосы, укороченной из-за стоящих на ней ВИП-самолетов. Впрочем, эта информация вскоре была опровергнута. По словам директора аэропорта Олега Кочанова, Як-42 начал разбег за 2,8 километра от края единственной ВПП в аэропорту Туношна, размеры которой 3000 на 44 метров. «То, что говорят про прибытие ВИП-бортов – это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра», — заявил он «Интерфаксу».

В то же время, экипаж разбившегося самолета в Росавиации называют достаточно опытным. Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которого, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 — на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира, — 13 тысяч часов.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос. Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю «ногу», — пояснил пилот.

«Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть «передняя центровка». VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз».

«Центровка – это действительно решающий фактор, – заявил «Газете.Ru» президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.

– В случае с Як-42, при предельно передней центровке самолет не сможет оторвать нос от земли. Комиссия должна определить центровку самолета и понять, как в момент катастрофы сидели пассажиры. Впрочем, в данном случае их было немного и, скорее всего, они были распределены по всему салону: всего в самолете 120 мест, из них 75 ВИП. А вот как грузили багаж – в передний или задний багажники – пока неясно. Впрочем, я не знаю, как это могло повлиять. Какие у хоккеистов вещи? Только доспехи».

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, при том, что Як-42 был заполнен только наполовину и, как говорят в МАКе, «взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета», не могут предположить и другие эксперты.

Собеседник «Газеты.Ru», летающий с хоккейными командами на матчи, говорит, что «ничего особенного на выезды спортсмены не берут». С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на выезд — собеседник ответить затруднился.

Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Что касается возможных проблем с тормозами, то тут мнения экспертов немного расходятся. Акименков считает, что проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — говорит он.

В то же время, по словам Смирнова, сейчас комиссия по расследованию действительно должна обратить пристальное внимание на тормоза.

«Могло так получиться, что в тормозах (на Як-42 они гидравлические) было остаточное давление. Система недостаточно четко сработала, давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он. Впрочем, добавляет он, на этом этапе может быть еще много версий – и специалистам нужно продолжать исследование техники.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/09/13/3767361.shtml

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27584
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 023
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 сен 2011, 11:50

Всеволод писал(а):Holtoff, Дим, вот еще посмотри версию http://dymovskiy.name/blog/ilyushkin/5833.html

Да уже писали, что это утка.

MazdA168
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение MazdA168 » 14 сен 2011, 12:28

Wes, Кто говорит что взлетали с середины - это правда, а тот, кто говорит, что со всей длинны ВПП - пытаются замести правду! Невозможно на таком исправном самолете взлететь и упасть!
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 14 сен 2011, 12:33

MazdA168 писал(а):Wes, Кто говорит что взлетали с середины - это правда, а тот, кто говорит, что со всей длинны ВПП - пытаются замести правду! Н
Очевидец взлета?

Невозможно на таком исправном самолете взлететь и упасть!
На каком таком, исправном? Готовили самолет к вылету?

MazdA168
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение MazdA168 » 14 сен 2011, 12:37

Сейчас конечно сочиняют всякую чепуху, чтоб свалить как обычно все на пилотов. Управляли самолетом далеко не стажеры и правду могут предположить только пилоты, которые на нем раньше летали! А зомбоящик вообще смешно слушать! :automat:
Пилот который ранее летал на этом самолете говорит, что переваривали контакты у одной детали и возможно спутали минус с плюсом, из-за чего створки открываются при взлете вверх, а при посадке вниз. Поэтому самолет не смог набрать нужной тяги и рухнул. А пилот сразу и не поймет, что в этом фишка, пока не взлетит! :P И приземляться уже некуда было, полполосы маловато, тоже бы разбились! :oops:

Добавлено спустя 49 секунд:

R82, Авиафорум почитай!
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 12:39

MazdA168 писал(а):Сейчас конечно сочиняют всякую чепуху, чтоб свалить как обычно все на пилотов. Управляли самолетом далеко не стажеры и правду могут предположить только пилоты, которые на нем раньше летали! А зомбоящик вообще смешно слушать! :automat:
Пилот который ранее летал на этом самолете говорит, что переваривали контакты у одной детали и возможно спутали минус с плюсом, из-за чего створки открываются при взлете вверх, а при посадке вниз. Поэтому самолет не смог набрать нужной тяги и рухнул. А пилот сразу и не поймет, что в этом фишка, пока не взлетит! :P И приземляться уже некуда было, полполосы маловато, тоже бы разбились! :oops:

Добавлено спустя 49 секунд:

R82, Авиафорум почитай!

что то как то сумбурно написано и местами неграмотно! не понял кто приземлялся, и как связана тяга с подкрылками.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27584
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 023
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 сен 2011, 12:40

MazdA168 писал(а):
Пилот который ранее летал на этом самолете говорит, что переваривали контакты у одной детали и возможно спутали минус с плюсом, из-за чего створки открываются при взлете вверх, а при посадке вниз. Поэтому самолет не смог набрать нужной тяги и рухнул. А пилот сразу и не поймет, что в этом фишка, пока не взлетит! :P И приземляться уже некуда было, полполосы маловато, тоже бы разбились! :oops:

То есть, в принципе полоса не при чем, и если бы самолет был исправен, хватило бы и половины для нормального взлета?
ОФФ
MazdA168, когда на форумах обсуждают события с гибелью людей, считается крайне дурным тоном перегружать свои сообщения смайликами. Ну, типа, как громко пердеть в переполненном автобусе.

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 12:42

первая информация очевидцев: Точно слышали два хлопка-взрыва.и после этого самолет упал!

как то не вяжется с отчетом МАК что все узлы самолета работали исправно до падения!

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 14 сен 2011, 12:43

MazdA168, ссылку на авиафорум в студию

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 12:49

MazdA168 писал(а):Wes, Кто говорит что взлетали с середины - это правда, а тот, кто говорит, что со всей длинны ВПП - пытаются замести правду! Невозможно на таком исправном самолете взлететь и упасть!

Даже если с полполосы, эксперты утверждают что самолет очень тяговит - самая тяговитая модель в гражданской авиции и что ему вполне хватило б и половины полосы, хотя.. наверняка это нарушение норм безопасности.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 14 сен 2011, 12:50

Сейчас конечно сочиняют всякую чепуху, чтоб свалить как обычно все на пилотов
Как обычно, это когда? Конкретные примеры хотелось бы услышать.

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 12:50

R82, http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=81
Но там ничего общего с тем, что пишет MazdA168