Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 14 сен 2011, 09:07

Х-себе!Ща в новостях сказали что разбившийся як водилы с ручника снять забыли.Типа дури ехать моторов хватает,а разогнаться и взлететь нет....Там чё никаких лампочек нет?
сила в правде.у каго бита у того и правда

 

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 14 сен 2011, 09:15

Dr66, Полный бред! Со "стояночного" тормоза самолет очень трудно "сорвать" на сухом бетоне-хотя если постораться,то....А лампочек там нет! :down:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 сен 2011, 09:34

Dr66, ну да щас наговорят всяких версий... то мачта у них там расположена, то короткая полоса, то теперь стояночный тормоз, не удивлюсь что в баки залили низкооктановый бензин вместо керосина... так то мозг у журналюг воспален
YANKEE, go home

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 14 сен 2011, 09:36

SHTURMAN, тож так подумал.В жопу синим тольк на ручнике полететь можна.Но другиЕ то с глазами.....Ваще жопа.А вчера сказали что в Москве 154 мачту освещения зацепил......
сила в правде.у каго бита у того и правда

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 09:48

SHTURMAN писал(а):Dr66, Полный бред! Со "стояночного" тормоза самолет очень трудно "сорвать" на сухом бетоне-хотя если постораться,то....А лампочек там нет! :down:

Як-42 оказывается один из самых тяговооруженных самолетов в мире (вплане что тяги много относительно веса)

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 14 сен 2011, 13:15

Shell, [/quote]Причины катастрофы самолета Гагарина до сих пор неясны. Был второй самолет, не было, как-то мутно все. То ли сбили, то ли сами упали.
Да и мало ли за последние годы было катастроф?
Я спрашивал именно про РФ, а не СССР. С "той" страной все понятно.

Последнее время всё на пилотов валят, мертвые сраму не имут. И оправдаться не могут
Да знаете, не только валят, но и награждают. Не припоминаю случая, когда бы их делали виновными в аварии, при явной тех. неисправности ВС.

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 14 сен 2011, 13:34

SHTURMAN писал(а):Dr66, Полный бред! Со "стояночного" тормоза самолет очень трудно "сорвать" на сухом бетоне-хотя если постораться,то....А лампочек там нет! :down:

по мойму хватит дури, тем более если учитывать что самолет при взлете все таки становится легче в отличии от гоночной машины которая прижимается к земле
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 23:06

из ветки про крушение Як-42:
Murlin писал(а):
Holtoff писал(а):
Murlin писал(а):Самолет не автомобиль, при взлете он теряет вес, а не наоборот как на формуле 1 антикрыло прижимает к земле. Потому вполне возможно!

Вообще-то вес самолета остается неизменным что на земле, что на взлете, что в воздухе (постепенное снижение веса из-за расхода топлива я в расчет не беру).

ok. не вес а сила с которой самолет давит на землю, за счет того что у самолета крылья которые его и поднимают сила эта становиться меньше, соответственно меньше становится и сила трения, если меньше сила трения это значит что колеса могли бы и выдержать не отвалившись, а шины на самолете кстати возможно и не простые, потому что при каждой посадке и вы это слышите шины стираются о посадочную полосу, причем я думаю шины эти расчитаны не на одну посадку.

и вот ..
Murlin писал(а):
SHTURMAN писал(а):Dr66, Полный бред! Со "стояночного" тормоза самолет очень трудно "сорвать" на сухом бетоне-хотя если постораться,то....А лампочек там нет! :down:

по мойму хватит дури, тем более если учитывать что самолет при взлете все таки становится легче в отличии от гоночной машины которая прижимается к земле


Murlin, что за фанатичная одержимость везде проявить свою недалекость?! - самолет при взлете легче!!!.. канешно "легче" - для того и начинает разбег - достигает нужной скорости - выпускает закрылки - подъемная сила увеличивается.
Вопрос то в том, чтоб достичь нужной скорости (на которой самолет "теряет вес"- как ты это придумал тока) врядли можно с включенным стояночным тормозом.

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 14 сен 2011, 23:25

Wes писал(а):.

:automat: теряет вес сопротивление колес меньше!!!! :o
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 сен 2011, 23:28

Murlin, у тебя в голове вообще каша какая то

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 14 сен 2011, 23:28

Wes писал(а):Murlin, у тебя в голове вообще каша какая то

да да в соседнюю ветку.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 15 сен 2011, 19:23

http://denokan.livejournal.com/17607.html#comments. Предположение о причинах авиакатастрофы в Ярославле от реального пилота. Интересные комменты.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 15 сен 2011, 20:12

Насчет того кто коственно виноват в смерти братьев-хоккеистов и экипажа ...белым шрифтом внизу написано http://oper.ru/news/read.php?t=1051608776
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 15 сен 2011, 21:45

сабж
Скрытый текст:
Изображение


баюсь :zombi: .. очень :(

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 15 сен 2011, 23:03

z_ima, а конкретнее? Чего именно?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

goodron, по большому счету так и есть. И даже не совсем косвенно..

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 15 сен 2011, 23:39

goodron, Да быть такого не может(занятость треть полосы)!!!
Никто бы в таком случае не разрешил ни взлёт ни посадку ни на одном аэродроме ни при каких условиях!!!
Здесь что-то другое...............
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 16 сен 2011, 00:03

SHTURMAN, а что есть сомнения? Внимательно: goodron,
косвенно .. .белым шрифтом внизу написано

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 сен 2011, 01:10

R82, Последняя строка-чушь!ИМХО... :oops:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 16 сен 2011, 07:53

SHTURMAN, ну а чья тогда вина, что ГА у нас в таком состоянии?

Добавлено спустя 1 час 57 минут 54 секунды:

В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 сен 2011, 10:20

R82, Да...Это и есть,наверное,Человеческий фактор.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 16 сен 2011, 10:22

R82, а как тут не бояться? :o

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 16 сен 2011, 10:32

не знаю устройства самлоет и инструкций по взлету - мало что понятно из этого диалога.
Что такое стаилизатор?
И когда должен быть ключен взлетный режим?

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 сен 2011, 10:35

Wes, Стабилизатор-это хвостовое оперение-на малых скоростях увеличивает эффективность руля высоты.
Взлетный режим устанавливается непосредственно перед взлётом на ВПП.
Но,в зависимости от типа ВС-можно взлетать на номинальном режиме!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 16 сен 2011, 10:47

SHTURMAN, какаю скорость пр разбеге Як-42 должен был набрать для отрыва?

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 сен 2011, 10:50

Wes, Як-42 толком не знаю,но предполагаю,что 220-240 км\ч.
На Ту-134-270км\ч,на Ту 154-240-260 км\ч
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 16 сен 2011, 10:53

Хронометража не хватает опубликованному диалогу пилотов (

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 16 сен 2011, 11:13

+1. Хронометраж радиопереговоров самописец фиксирует? Какой то же отсчет все равно идет?
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 сен 2011, 11:47

Pipon, Да. Пишется одновременно:речь,время,скорость,высота и т.д.
Плюс разовые команды-отказ чего-либо и сигнализация опасных режимов и т.п.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 16 сен 2011, 12:02

Хрень полная, таких переговоров даже у даунов нет.Выдумывают всякое говно про экипаж.Я в это не верю.Это для всяких бухгалтеров и программистов офисных,таких как мы, они в это поверят.Где переговоры диспетчера?Опять придумывают народ закаляют туфтовой версией,подготовливают,а потом как быдлу сунут ее окончательно и подделанную.Даже МАК до сих пор сопли там молотит.Вылазят всякие версии тупые про попадание воды в МСРП.Всякие стояночные тормозы,когда при включенном стояке будет лампочка гореть "к взлету не готов",а если взлетный дашь,то офигеешь от сирены.Что только не придумают журналисты и некоторые тупые эксперты,лапшу вешать умеют.Как обычно либо пьяным кого-то сделают,либо скажут один дергал так другой так,а третий в приборах не разобрался!Я как вспомню как моего отца перегружали,а вес другой писали и они [censored] все из самолета выбрасывали в полете,чтобы не рухнуть,так я вообще не в что не верю.Это не касается данной ситуации.Причем отец считался самым офигенным летчиком налету у него тьма и значков всяких разных за безаварийные полеты.Как самолет с пассажирами упадет так сразу пьяный или дурак был.Как свалится грузовой так сразу,то движок отказал,то еще что-то.Правильно там людей не возят,там можно правду сказать.Недавно ан-24 сел на воду,и я уверен если бы не было в инете видео как она падал и горел,все свалили бы на экипаж.Много случаев бывает,человек не робот,он может ошибиться,да может,но не так как младенец,который из пеленок только что вылез.Тут что-то скрывает наше правительство,ведь мне кажется благодаря ему машина упала.Вечно мля со своими закрытиями от всего народа,вспомнишь только как путин в тюмень приезжал,как на некоторых организациях людям даже выходить нельзя было!Да кому они [censored] нужны!Ворам с ними отлично живется я это постоянно вижу!Простым смертных не до них!Вечно клетками отгораживаются и всех шугают и торопят.У меня товарищ летает командиром у него зарплата 300 тыщ в месяц,у второго кто с ним летает штук на 100 меньше.Так вот с них такой спрос,что ошибки бывают,только когда их не избежать по левым и техническим причинам,в которых у человека шансов нет.Да, там и тип вс другой,но факт,что мельчайшая ошибка - это пинок нахрен.И будет потом говно поливать на поля кукурузные.Поэтому не надо считать летчиков за дурков.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 16 сен 2011, 12:30

Nikitos72,
Хрень полная, таких переговоров даже у даунов нет
Каких таких? Просвятите общественность.