Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Shell, [/quote]Причины катастрофы самолета Гагарина до сих пор неясны. Был второй самолет, не было, как-то мутно все. То ли сбили, то ли сами упали.
Да и мало ли за последние годы было катастроф?
Да и мало ли за последние годы было катастроф?
Да знаете, не только валят, но и награждают. Не припоминаю случая, когда бы их делали виновными в аварии, при явной тех. неисправности ВС.Я спрашивал именно про РФ, а не СССР. С "той" страной все понятно.Последнее время всё на пилотов валят, мертвые сраму не имут. И оправдаться не могут
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
SHTURMAN писал(а):Dr66, Полный бред! Со "стояночного" тормоза самолет очень трудно "сорвать" на сухом бетоне-хотя если постораться,то....А лампочек там нет!
по мойму хватит дури, тем более если учитывать что самолет при взлете все таки становится легче в отличии от гоночной машины которая прижимается к земле
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
из ветки про крушение Як-42:
и вот ..
Murlin, что за фанатичная одержимость везде проявить свою недалекость?! - самолет при взлете легче!!!.. канешно "легче" - для того и начинает разбег - достигает нужной скорости - выпускает закрылки - подъемная сила увеличивается.
Вопрос то в том, чтоб достичь нужной скорости (на которой самолет "теряет вес"- как ты это придумал тока) врядли можно с включенным стояночным тормозом.
Murlin писал(а):Holtoff писал(а):Murlin писал(а):Самолет не автомобиль, при взлете он теряет вес, а не наоборот как на формуле 1 антикрыло прижимает к земле. Потому вполне возможно!
Вообще-то вес самолета остается неизменным что на земле, что на взлете, что в воздухе (постепенное снижение веса из-за расхода топлива я в расчет не беру).
ok. не вес а сила с которой самолет давит на землю, за счет того что у самолета крылья которые его и поднимают сила эта становиться меньше, соответственно меньше становится и сила трения, если меньше сила трения это значит что колеса могли бы и выдержать не отвалившись, а шины на самолете кстати возможно и не простые, потому что при каждой посадке и вы это слышите шины стираются о посадочную полосу, причем я думаю шины эти расчитаны не на одну посадку.
и вот ..
Murlin писал(а):SHTURMAN писал(а):Dr66, Полный бред! Со "стояночного" тормоза самолет очень трудно "сорвать" на сухом бетоне-хотя если постораться,то....А лампочек там нет!
по мойму хватит дури, тем более если учитывать что самолет при взлете все таки становится легче в отличии от гоночной машины которая прижимается к земле
Murlin, что за фанатичная одержимость везде проявить свою недалекость?! - самолет при взлете легче!!!.. канешно "легче" - для того и начинает разбег - достигает нужной скорости - выпускает закрылки - подъемная сила увеличивается.
Вопрос то в том, чтоб достичь нужной скорости (на которой самолет "теряет вес"- как ты это придумал тока) врядли можно с включенным стояночным тормозом.
http://denokan.livejournal.com/17607.html#comments. Предположение о причинах авиакатастрофы в Ярославле от реального пилота. Интересные комменты.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Насчет того кто коственно виноват в смерти братьев-хоккеистов и экипажа ...белым шрифтом внизу написано http://oper.ru/news/read.php?t=1051608776
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
SHTURMAN, ну а чья тогда вина, что ГА у нас в таком состоянии?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 54 секунды:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8
Добавлено спустя 1 час 57 минут 54 секунды:
В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
+1. Хронометраж радиопереговоров самописец фиксирует? Какой то же отсчет все равно идет?
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Хрень полная, таких переговоров даже у даунов нет.Выдумывают всякое говно про экипаж.Я в это не верю.Это для всяких бухгалтеров и программистов офисных,таких как мы, они в это поверят.Где переговоры диспетчера?Опять придумывают народ закаляют туфтовой версией,подготовливают,а потом как быдлу сунут ее окончательно и подделанную.Даже МАК до сих пор сопли там молотит.Вылазят всякие версии тупые про попадание воды в МСРП.Всякие стояночные тормозы,когда при включенном стояке будет лампочка гореть "к взлету не готов",а если взлетный дашь,то офигеешь от сирены.Что только не придумают журналисты и некоторые тупые эксперты,лапшу вешать умеют.Как обычно либо пьяным кого-то сделают,либо скажут один дергал так другой так,а третий в приборах не разобрался!Я как вспомню как моего отца перегружали,а вес другой писали и они [censored] все из самолета выбрасывали в полете,чтобы не рухнуть,так я вообще не в что не верю.Это не касается данной ситуации.Причем отец считался самым офигенным летчиком налету у него тьма и значков всяких разных за безаварийные полеты.Как самолет с пассажирами упадет так сразу пьяный или дурак был.Как свалится грузовой так сразу,то движок отказал,то еще что-то.Правильно там людей не возят,там можно правду сказать.Недавно ан-24 сел на воду,и я уверен если бы не было в инете видео как она падал и горел,все свалили бы на экипаж.Много случаев бывает,человек не робот,он может ошибиться,да может,но не так как младенец,который из пеленок только что вылез.Тут что-то скрывает наше правительство,ведь мне кажется благодаря ему машина упала.Вечно мля со своими закрытиями от всего народа,вспомнишь только как путин в тюмень приезжал,как на некоторых организациях людям даже выходить нельзя было!Да кому они [censored] нужны!Ворам с ними отлично живется я это постоянно вижу!Простым смертных не до них!Вечно клетками отгораживаются и всех шугают и торопят.У меня товарищ летает командиром у него зарплата 300 тыщ в месяц,у второго кто с ним летает штук на 100 меньше.Так вот с них такой спрос,что ошибки бывают,только когда их не избежать по левым и техническим причинам,в которых у человека шансов нет.Да, там и тип вс другой,но факт,что мельчайшая ошибка - это пинок нахрен.И будет потом говно поливать на поля кукурузные.Поэтому не надо считать летчиков за дурков.