
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Nikitos72, ну я вот особой хрени там не заметил. Видео взлетов-посадок и кабины экипажа видел неоднократно.
Ну и правильно, нахера такие пилоты.но факт,что мельчайшая ошибка - это пинок нахрен.
Так вроде такие проишествия за полчаса не расследуются. Это не ДТП на дороге.Даже МАК до сих пор сопли там молотит
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
Nikitos72,
даже я, наверное с тобой солгасен, сликшком "рафинированная" какая то версия переговоров.
Но вот переговоры диспетчера с кем тебе нужны? вроде экипажу на взлете не до диспетчера - пилоты выходят на связь тока после набора высоты в 200м. - насколько я наслышен.
Nikitos72 писал(а):Хрень полная, таких переговоров даже у даунов нет.Выдумывают всякое говно про экипаж.Я в это не верю......Где переговоры диспетчера?Опять придумывают народ закаляют туфтовой версией,подготовливают,а потом как быдлу сунут ее окончательно и подделанную.
даже я, наверное с тобой солгасен, сликшком "рафинированная" какая то версия переговоров.
Но вот переговоры диспетчера с кем тебе нужны? вроде экипажу на взлете не до диспетчера - пилоты выходят на связь тока после набора высоты в 200м. - насколько я наслышен.
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
MazdA168, уважаемая, в ветке "Хоккей. Ярославль. Крушение самолета с клубом ЛОКО" нельзя такое обсуждать, давайте здесь и без лишнего эмоционального сумбура!
1. Подкрылки это у автомобилей! вот посмотри А на крыле самолета закрылки, которые выдвигаются только в одном направлении!!!
2. Зачем мне знать что из себя представляет приборная. панель - говоришь с таким нахрапом будто сама пилотируешь самолеты - хотя видно что далека от этого.
3. да! я не постеснялся спросить Что такое стабилизатор! Версию с невыключенным стояночным тормозом не поддерживал - не надо мне этим тыкать!
4. Не надо своим "умом" мой измерять, тем более на безе своих познаний в авиатехнике.
5. Это всё я знаю, наверняка из тех же источников что и ты, в первый же день все эти характеристики озвучивали эксперты во всех новостях.
6. с таким встроенным в.. (не знаю куда) внутренним радаром в гаи вам цены бы не знали!
Скрытый текст:
В чем сумбур? Вы такой "грамотный", что даже не понимаете для чего опускают и поднимают подкрылки
1. Подкрылки это у автомобилей! вот посмотри А на крыле самолета закрылки, которые выдвигаются только в одном направлении!!!
а тем более не понять вам что предаставляет из себя приборная панель и принцип ее действия!
2. Зачем мне знать что из себя представляет приборная. панель - говоришь с таким нахрапом будто сама пилотируешь самолеты - хотя видно что далека от этого.
даже понятия не имеете, что такое стабилизаторы, которые ремонтировались
3. да! я не постеснялся спросить Что такое стабилизатор! Версию с невыключенным стояночным тормозом не поддерживал - не надо мне этим тыкать!
Я не буду вам рассказывать, что с включенным ручником не взлететь, поскольку вы просто обязаны в это верить, что с ним можно взлететь, судя по вашему уму.
4. Не надо своим "умом" мой измерять, тем более на безе своих познаний в авиатехнике.
И даже не знаете, что по характеристикам достаточно для взлета этому самолету 1800м ВПП и он запросто может взлететь без одного двигателя!
5. Это всё я знаю, наверняка из тех же источников что и ты, в первый же день все эти характеристики озвучивали эксперты во всех новостях.
По видео видно, что як вяло бежит.
6. с таким встроенным в.. (не знаю куда) внутренним радаром в гаи вам цены бы не знали!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
R82,
Вот обьясните мне,что с ней может произойти посли падения с такой высоты.
Я понимаю,когда показывают "черный ящик" с самолета,упавшего тысяч с восьми-десяти-размолоченные внутренности,перепутанная проволока записи.
Но тут высота метров 100.
Всегда,кстати,удивляло,почему их из титана или,на худой конец,из чугуна не отливают-как катастрофа-так вдребезги!У соседа скважина колодца им покрыта-стеклоткань какая-то,
сам подумай, какое качество записи там после крушения
Вот обьясните мне,что с ней может произойти посли падения с такой высоты.
Я понимаю,когда показывают "черный ящик" с самолета,упавшего тысяч с восьми-десяти-размолоченные внутренности,перепутанная проволока записи.
Но тут высота метров 100.
Всегда,кстати,удивляло,почему их из титана или,на худой конец,из чугуна не отливают-как катастрофа-так вдребезги!У соседа скважина колодца им покрыта-стеклоткань какая-то,
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

Wes, помимо закрылок на ВС есть и предкрылки, и подкрылки. Все зависит от типа крыла и самого ВС.
MazdA168, закрылки не опускают, а ВЫпускают.
Wes, ответы только завтра получим. Мазда в бане.
MazdA168, закрылки не опускают, а ВЫпускают.
И в чем же принцип работы отличается от той же автомобильной?а тем более не понять вам что предаставляет из себя приборная панель и принцип ее действия!
Wes, ответы только завтра получим. Мазда в бане.
Wes,
grigorich,
Я немного не правильно выразился. Их вообще нет на современных самолетах любых типов, т.к. конструкция крыла другая. Использовались они вроде во времена ВОВ, либо раньше. На каких ВС - сказать не могу, потому как не знаю. Вот что есть из теории: http://www.stroimsamolet.ru/045.php.видимо на самолетах гражданской авиации их нет!
grigorich,
Ну это какбэ все же высота, плюс сила удара, взрыв,пожар, вода. Плюс работы по устранению посторонних шумов на информации. Скорее всего опубликовали только отчетливые выражения.Вот обьясните мне,что с ней может произойти посли падения с такой высоты.
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Складывается такое ощущение,что один кто-то хотел какать,натужился и так радостно когда чехол уже - АНДРЮШКА!!! И выкакал!!!Сколько радости то когда идешь на тот свет!!!
Да послушать запись бред полный!Кто-то наиграл!!!Да посмотрите там скорость нормально растет!А диспетчер говорил,что типа он с самого начала разгонялся хз как,что за бред то?!!То одно говорят,то другое!То так то так,то опять как-то,то одна версия,то вторая!!Вот почему переговоры нужны с диспетчером!Вероятно на этапе переговоров,что-то было важное сказано экипажу?Или что-то то,что повело их ... Хотя уже и не надо,сделают так как следует.Ну просто не бывает такого,что за штурвалами два дебила.Это как понимать?! Что-то типа: Говорят,нука быстро взлетай!!!Как взлетать ?! Вы что? Быстро говорю взлетать!! Хорошо!Режим взлетный!Нет нет нельзя взлетать,мы не готовы к взлету!Режим номинал быстро,стоп стоп!!Эй ты я сказал вам взлетать,эй там два дебила быстро взлетать!Хорошо хорошо!Режим взлетный!!!Нет нет не надо взлетать мы умрем!Тормозим!!Взлетать я сказал!!!Взлетный режим,о боже там овраг так и так убьемся.Взлетели и бумс!Это что два дебила из вип и им доверили хоккейный клуб!Да я не верю!МАК же сказал,что параметры были в норме!неужели бы они не заметили,что кто-то там балуется в кабине тягой!!!Сами себе противоречат все!Пытаются разные версии создать,некоторые наживаются на умерших людях.Земля им пухом.Все жить хотят и никто не пойдет на свою смерть,когда правила кровью написаны.Завалить машину вот так просто на ровном месте без причины - это надо быть с 3 классами образования и опыта никакого не иметь вообще.
"В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. "
" Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу."
Кто там на взлете стабилизатором игрался? А может параметры и не были в норме?Тогда получается МАК звездит или там звездят,кто звездит ? Или завтра скажут оооо! Точно мы расшифровали хреновые участки там так и было!!!
А человек на данном самолете летал,слышали что сказал?Что у нас типа хрень такая была,когда техники минус с плюсом перепутали и стабилизатор при установке,устанавливался с точностью наоборот,устанавливаешь в одном положении, а он в обратную сторону устанавливается
Барашик на минус крутишь а стабилизатор в плюс идет! И вот кому верить?

"В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. "
" Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу."
Кто там на взлете стабилизатором игрался? А может параметры и не были в норме?Тогда получается МАК звездит или там звездят,кто звездит ? Или завтра скажут оооо! Точно мы расшифровали хреновые участки там так и было!!!
А человек на данном самолете летал,слышали что сказал?Что у нас типа хрень такая была,когда техники минус с плюсом перепутали и стабилизатор при установке,устанавливался с точностью наоборот,устанавливаешь в одном положении, а он в обратную сторону устанавливается

Так ежу понятно, что это постановка. Точнее реконструкция записи голосами "актеров". Говорят, обычная практика.Складывается такое ощущение,что один кто-то хотел какать,натужился и так радостно когда чехол уже - АНДРЮШКА!!! И выкакал!!!Сколько радости то когда идешь на тот свет!!! Да послушать запись бред полный!Кто-то наиграл!!!
Судя по некоторым авиакатастрофам еще как бывает.Ну просто не бывает такого,что за штурвалами два дебила

Комплексное расследование и покажет в чем причина.Кто там на взлете стабилизатором игрался? А может параметры и не были в норме?Тогда получается МАК звездит или там звездят,кто звездит ? Или завтра скажут оооо! Точно мы расшифровали хреновые участки там так и было!!!
А что они дадут? Пилоты на исполнительном запрашивают взлет и все. Во время разбега они с диспетчером не контактируют. Переговоры возбоновляются уже на высоте, как правило после набора 200 метров.Вот почему переговоры нужны с диспетчером!
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Я все это знаю.Но все таки?Масса различных выдуманных ситуаций,которой бросаются одной за другой,может говорить о том,что пока народ это хавает и между собой перетирает,то этим что-то прикрывается,то что лучше не видеть и не слышать!
Ладно я в это поверю.И теперь буду думать всегда, что все летчики балбесы!
http://www.youtube.com/watch?v=Dc2ExGJK ... re=related
Движок на взлетном крякнул.
Судя по некоторым авиакатастрофам еще как бывает![]()
Ладно я в это поверю.И теперь буду думать всегда, что все летчики балбесы!
http://www.youtube.com/watch?v=Dc2ExGJK ... re=related

Nikitos72,
А придуманные кем? Пляшущим на костях журналюгами, политической мразотой, в погоне за рейтингом, у которых "независимые источники" зачастую являются отдельные censored ( извините, но другого слова не подобрать) с авиафорумов.Масса различных выдуманных ситуаций,которой бросаются одной за другой,может говорить о том,что пока народ это хавает и между собой перетирает,то этим что-то прикрывается,то что лучше не видеть и не слышать!
А все ли водители автомобилей балбесы, из-за того, что из их многомиллионного числа, несколько сотен или тысяч выезжая , допустим на встречную полосу, являются виновниками ДТП с смертельным исходом?И теперь буду думать всегда, что все летчики балбесы!
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Nikitos72, Всю писанину не осилил . Тебе в двух словах сказать как было и это не в одном СМИ не краем не промелькнуло - " Борт такой то вы кто " " Мы тут вот Хоккеистов Ярика везем" " Так быстро сь...ли с взлетной полосы - тут помощник секретаря зам. помошника министра прилетает на сраный форум геев в Ярике " вот и сь....ли
И не надо тут собирать бред не бред - что то как то совсем сомнительно - на ручнике и не хватило взлетной полосы - и командир заболел





И не надо тут собирать бред не бред - что то как то совсем сомнительно - на ручнике и не хватило взлетной полосы - и командир заболел
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
http://www.youtube.com/watch?v=LHiuR_czLAY
http://www.youtube.com/watch?v=HZgoSsLMQWg
Кстати интересно послушать
http://www.youtube.com/watch?v=HZgoSsLMQWg
Кстати интересно послушать
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Wes, У авто нет подкрылок - есть облицовки арок ,щитки грязезащитные, и есть понятие локер - от слова lock - закрыть (в данном случае внутреннюю часть крыла )
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Nikitos72, Видео шокирует (
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Nikitos72, Видео шокирует (
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
goodron,
Nikitos72, ИМХО, судя по видео, рискну предположить что они прошли точку принятия решения. Согласно РЛЭ, ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ВЗЛЕТЕТЬ И ВЫПОЛНИВ РАЗВОРОТ - СЕСТЬ ОБРАТНО. Повезло что без жертв обошлось. В случае наоборот, покупатели "экспресс-газеты", затопили бы своим гавном форумы - "опять пилотов сделали крайними. Конечно, с мертвого же не спросишь." Хотя , на самом деле, виноват был бы, понятно кто. Без сарказма.
В народе говорится - "подкрылки". Какая разница, как правильно на самом деле? Тема не об этом. Ты бумера своего , " не называешь ведь би-эм-даболЪю"?Wes, У авто нет подкрылок - есть облицовки арок ,щитки грязезащитные, и есть понятие локер - от слова lock - закрыть (в данном случае внутреннюю часть крыла )

- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Почитав переговоры экипажа лишний раз утвердился в своей версии, которую озвучивал выше. Обрыв привода стабилизатора (руля высоты). Это уже было на первых полетах Як-42. Из переговоров видно, что взлетный вес был небольшим поэтому решили взлетать на номинале. " Рубеж-190" Это означает, что после набора скорости 190 тормозить уже нельзя, только взлетать. То что стабилизатор не во взлетном положении поняли только когда прошли рубеж, потому что нос не отрывался. Попытались перевести на взлетный режим, но поздно, да и не помогло все равно. А показания приборов и запись на бортовом самописце будет в норме. Дело в том, что все данные пишутся с датчика, который отслеживает вращение "червяка" который и приводит в действие стабилизатор. Так вот "червяк" то крутился как положено, только ничего в действие не приводил. А когда он отпал, на взлете или при падении поди сейчас разбери. Насколько знаю раньше с вышки диспетчеров вели видеозапись всех взлетов и посадок. Не знаю как сейчас. Вот на этой то записи и можно было точно увидеть в каком положении был стабилизатор. Если такая запись есть почему не показывают? 

- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Может , нужно дождаться официальной версии, окончательной? а то тут все такие профессионалы собрались...закрылки, макрылки... специалисты, блин... у меня куча знакомых летчиков - они даже выводов не делают, а вы... закрылки. макрылки, тормоза, мормоза....градусы, мрадусы....прижимает, не прижимает....
Вечная память ребятам!!!!!!
Вечная память ребятам!!!!!!
Предать способен каждый..Спасти-только один!
С сайта МАК
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
Взлет с тормозами.
http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOX ... re=related
сила трения скольжения
http://ru.*/wiki/%D1%E8%EB% ... 5%ED%E8%FF
http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOX ... re=related
сила трения скольжения
http://ru.*/wiki/%D1%E8%EB% ... 5%ED%E8%FF
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
R82 писал(а):Murlin, причем тут палубный истребитель?
Притом что это: невозможно.
Однако возможно.
Тут два но
1. Я не знаю как работают тормоза на пассажирском самолете(мошт по принципу abs)
2. Не известно может быть действительно "ручник" был выжат не на полную, а частично.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!