автобусник писал(а):подскажите кто знает или эксплуатирует УАЗ Патриот с дизельным двигателем. меня заинтересовала эта машина хочу купить но пока менжуюсь.
Зайди сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
В этой теме очень много информации от непосредственных владельцев об эксплуатации Патров с итальянскими дизелями Ивеко F1.
Также там сравниваются Патры с бензиновым и дизельным двигателями.
P.S. Огромный плюс дизельного Патра - тяга на низах и значительно лучшая проходимость в грязи, чем у бензинового варианта.
Чтобы достигнуть такой же проходимости на бензиновом, как минимум, надо менять главные пары (на 4,625) и резину (не менее чем на 265/70).
Лично я дизель не взял из-за отсутствия в России качественной солярки.
Считаю, что слишком велик риск "влететь" с "нежным" импортным двигателем - уж больно плохо он переносит воду и примеси в той "бурде", что у нас выдают за дизельное топливо.
Да и с высокими и постоянно растущими ценами на солярку экономии на топливе не будет.
P.P.S. Насколько я знаю, итальянцы недавно попытались поднять цены на свои двигатели, поэтому сейчас УАЗ вместе с ЗМЗ пытаются разработать отечественный дизель для Патриота (предположительно, "всеядный" по топливу и значительно менее дорогой, чем Ивеко F1).
В следующем году будет видно, что у них получилось.








да еще и мятая вся ......из заводских недостатков: у кпп даймос третья передача включается с хрустом и усилием с самого начала, разбирали ничего не нашли криминального, так и езжу; радиатор сразу бежал, заменили, второй не бежит, но все-равно скоро заменю на медный трехрядный; антифриз бежит из всех щелей, за год так и не устранил, появляются новые течи; на 4,5 тыс.км накрылся ремень генератора (был как будто прошел тыс.100), поставил импортный; еще много косяков было, но устранили у дилера (давление в системе зашкалило и выдавило масло, поворотники плохо включались и т.п); море других неполадок специфические








