Ремонт двигателя
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
Ремонт двигателя
Уважаемые каровцы!
Дабы не скитаться по всяким разным автослесарям и кулибиным у которых на уме только содрать деньги, а не сделать что то по человечески.
Встал такой вопрос!
Где в Тюмени Могут Сделать добросовестно кап. ремонт двигателя 4A-FE? С вполне разумным ценником и гарантией и что после недели он у меня не стукнет. Подскажите пожалуйста, наверняка многие владели авто с таким двигателем.
Заранее всем при много благодарен!
Дабы не скитаться по всяким разным автослесарям и кулибиным у которых на уме только содрать деньги, а не сделать что то по человечески.
Встал такой вопрос!
Где в Тюмени Могут Сделать добросовестно кап. ремонт двигателя 4A-FE? С вполне разумным ценником и гарантией и что после недели он у меня не стукнет. Подскажите пожалуйста, наверняка многие владели авто с таким двигателем.
Заранее всем при много благодарен!
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- adalat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: +3
приезжай к нам. посмотрим, послушаем, пощупаем. может капиталит то и не надо будет
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- dreamcatcher
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
весной 4AFE менял на контрактный, 22 тыр за двиг с генератором, 21 тыр без генератора.
6500 там же замена. все сделали за день, утром притащил машину, после работы на ней уехал.
двиг на складе "выбирал сам" из трех имеющихся (в ковычках потому что, из трех на виду стоял один, да и тот высоко, близко не рассмотреть, а остальные в куче других движков завалены где то), ткнул пальцем в тот который увидел и все
по поводу установки: зря я у них устанавливал, продешевил, надо было искать толковых людей, которые бы более нежно и грамотно сделали работу.
хз можно ли тут название фирмы писать (сочтут за рекламу)..
пиши в личку скажу где делал.
движок как мне показалось чуть более вялый на разгонах, чем родной (может просто кажется), а так в принципе претензий к нему не имею
6500 там же замена. все сделали за день, утром притащил машину, после работы на ней уехал.
двиг на складе "выбирал сам" из трех имеющихся (в ковычках потому что, из трех на виду стоял один, да и тот высоко, близко не рассмотреть, а остальные в куче других движков завалены где то), ткнул пальцем в тот который увидел и все
по поводу установки: зря я у них устанавливал, продешевил, надо было искать толковых людей, которые бы более нежно и грамотно сделали работу.
хз можно ли тут название фирмы писать (сочтут за рекламу)..
пиши в личку скажу где делал.
движок как мне показалось чуть более вялый на разгонах, чем родной (может просто кажется), а так в принципе претензий к нему не имею
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
project72, 4A-FE не имеет гидриков, и гидромуфт.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Расскажу подробнее!
Когда покупал предыдущая хозяйка сказала что масло меняла 1000км. назад. Это было видно масло было чистенькое Залито было Shell 10W40. двигатель работал ровно стуков ни каких не прослушивалось, после покупки постепенно начали появляться стуки. Вообщем поездил я на этом масле и поменял я его на более жидкое а это 5W40 Mobil 3000.
Вот после этого то у меня он реально загрохотал. Кстати сейчас когда на холодную завожу, вообще тишина, по мере прогрева начинает стучать!
Голову разбил в чем может быть причина??? Пробег 245
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Расскажу подробнее!
Когда покупал предыдущая хозяйка сказала что масло меняла 1000км. назад. Это было видно масло было чистенькое Залито было Shell 10W40. двигатель работал ровно стуков ни каких не прослушивалось, после покупки постепенно начали появляться стуки. Вообщем поездил я на этом масле и поменял я его на более жидкое а это 5W40 Mobil 3000.
Вот после этого то у меня он реально загрохотал. Кстати сейчас когда на холодную завожу, вообще тишина, по мере прогрева начинает стучать!

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- adalat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: +3
glazunovevgen писал(а):zima82, Если диагноз действительно "Колено" то какая учесть ждет дальше? Какие чечки нужны будут для ремонта?
коленвал после снятие надо промерить и только тогда можно сказать какие вкладыши надо. если шейки проскочили все размеры мы можем вернуть его к жизни если конечно вы не захотите купить новый.
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767
- adalat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: +3
millerz писал(а):Всем привет!
Хочу уточнить у спецов .
Нужно поменять масло сьёмные колпачки на Хонде Фит.
На данный момент столкнулся с тем что ценник варируеться от 4р до 6р.
сделаем за 5500 руб. - для каровцев скидка 5%
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767
- glazunovevgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- arcadianec84
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
блин.... я капиталю двигатели.... и только оригинальными ЗЧ.... но ценник некоторым не понравится.... я этим не зарабатываю... у меня хобби такое.. так вот что скажу автор писал adalat, Спасибо обязательно заеду, сейчас запчасти прейдут! какие запчасти вы заказывайте??? вы даже не знайте степень износа двигателя. Максимум что можно заказать заранее так это прокладки и маслосьемные колпаки с сальниками, ибо хоть как под замену... по симптомам .. похоже что вам продали авто с заведомо убитым двиглом.. залили масло по гуще и парочку присадок... вот и работал тихо... характерен стук... появляющийся на прогретом двигателе для шатунных шеек\фкладышей изношенных.. .и для постелей распредвала изношенных... на 1GFE 4 AFE точить валы... нельзя.. ибо нет ремонтных вкладышей.. только китайский неоригинал +0.5 +0.25 и они долго не ходят... и к томуже родные вкладыши бывают нескольких (неремонтных)размеровв...помоему 6-ти и вкладыш подбирается к паре... шейка колена и постель ... и идут они с очень малым шагом... и ни о каких ремонтных +0.5 тут речи быть не может ... цена хорошей капиталки ни как не выйдет меньше 50 000 все что меньше это развод... и деланье из тайоты жигулей... жрать масло не будет ... но работать и греметь будет едва ли ни как жигули.... соответственно и ресурс будет такой же... спорте сколько хотите но цена 50 000 взята не с потолка.... сам делаю знаю. на зч только около 35 000 уходит.... так что действительно ..... или плати 30 000 тебе сделают и лапши навешают как все здорово... и будешь ездить и не понимать что за звуки у тебя от тайоты... или рискуй контракт заказывай.... если живой придет боле менее хотябы с 50% запаса ... то ездить будешь долго и счастливо...
а решать вам...
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Да.... из тойтовских делал 1GFE 2JZ 3SFE а вот 4AFE не делал... но принципиально он особо не отличается...

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Да.... из тойтовских делал 1GFE 2JZ 3SFE а вот 4AFE не делал... но принципиально он особо не отличается...
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
Господа. Стуканул двиг. 4a-fe подскажите мастера? а то вдруг старые контакты не актуальны уже!?
Вообще опишу суть проблемы. В понедельник утром уехал в аэропорт, когда приехал на стоянку показалось что хвук какой то не такой, как обычно, как будто тарахтит. Ну я не предал внимания, думал показалось, всякое бывает, типа мало ли. В итоге прилетел в ночь со вторника на среду. Завел, прогрел, выехал. Слышу этот звук которому не предал значения, стал сильно усиливаться. Тарахтение какое то как у трактора. Остановился, открыл капот, вроде все норм, ничего не видно необычного. Сел дальше поехал километров 50 в час. На улице снег метет, машин нет, 3 часа ночи....думаю надо всеравно выбираться, на обочине между аэропортом и объездной не оставишь же машину. В итоге еще немного проехав, загорел чек, обороты упали, машина заглохла. Попытался завести вместо этого просто раздался "Чик!", и всебольше ничего, ключ еще раз повернул, тоже самое. Все млять, сдохла, добил! Еще с самолета уставший, толком и не соображал что делать. В итоге остановился мужик еще на приоре (Азат Привет, спасибо еще раз!). Помог доталкать до ближайшей парковки, еще и до дома довез бесплатно! Уважуха и респект, как говорится!
Сейчас машина стоит без признаков жизни. Двиг не реагирует. Судя по всему там полный ПЭ. Сообственно проблема думаю ясна. 
Вообще опишу суть проблемы. В понедельник утром уехал в аэропорт, когда приехал на стоянку показалось что хвук какой то не такой, как обычно, как будто тарахтит. Ну я не предал внимания, думал показалось, всякое бывает, типа мало ли. В итоге прилетел в ночь со вторника на среду. Завел, прогрел, выехал. Слышу этот звук которому не предал значения, стал сильно усиливаться. Тарахтение какое то как у трактора. Остановился, открыл капот, вроде все норм, ничего не видно необычного. Сел дальше поехал километров 50 в час. На улице снег метет, машин нет, 3 часа ночи....думаю надо всеравно выбираться, на обочине между аэропортом и объездной не оставишь же машину. В итоге еще немного проехав, загорел чек, обороты упали, машина заглохла. Попытался завести вместо этого просто раздался "Чик!", и всебольше ничего, ключ еще раз повернул, тоже самое. Все млять, сдохла, добил! Еще с самолета уставший, толком и не соображал что делать. В итоге остановился мужик еще на приоре (Азат Привет, спасибо еще раз!). Помог доталкать до ближайшей парковки, еще и до дома довез бесплатно! Уважуха и респект, как говорится!


Подпись.