Nissan cefiro хочу купить. Как машина в обслуживании и т.п.?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Nissan cefiro хочу купить. Как машина в обслуживании и т.п.?

Сообщение vano_72 » 23 сен 2011, 12:32

хочу купить ниссан сефиро расскажите как машина в обслуживании и т.п. или что есть в замен ее

 

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 23 сен 2011, 13:01

Цефирик какого года ??? те которые Цефира-эксимо в последнем кузове - те зачётные, номер кузова не помню, но в предыдущих кузовах не надо, уже старые... а так, 6 цилиндров, жрёт прилично, плюс свечей много, но если ставить какие надо по каталогу (там идут иридивые и платиновые) то они за сто тыщ км ходят, раз поставил и забыл !!! двигло очень хорошее, надёжное и приёмистое, по ним нареканий нет, плюс там цепь (как и на всех Ниссанах, если не старых годов)... запуск уверенный, расходники есть, детали покрупнее как и на любое авто под заказ, но привозят быстро ибо машина популярная. Салон ооооочень просторный и комфортный, как и Камрюха, сзади не сиденье а диван )))) машина надёжная и легкообслуживаемая, в любой СТОшке возьмутся за работу, в отличае от французов какух-нибудь...
единственный нюанс - подвеска... дубоватая... вроде и мягкая, всётаки класс авто обязывает к комфортности, но убивается как-то быстро... это компенсируется очень низкими ценами на детали подвески Ниссанов (если только не брать последнюю Премьеру или Х-трейл какой-нибудь... на Премьеру один рычаг 15 тыщ обойдётся)... в общем советую !!! а, да, ещё особое внимание на рулевую рейку, тож на Ниссанах слабовата, брякает и люфтит, смотря как прежний владелец на ней гонял... посмотри на СТО всё, глянь не подтягивалась ли рейка, если уже тянули, то вторичная подтяжка не поможет, а контрактная за 20 рублей выйдет... по двигателю ваще претензий нет и быть не может, идеальный !!! единственное чтоб не NeoDi был, с обычным, а не непосредственным впрыском. И ещё, бывают праворучки Цефиро привезённые из Сингапура... вроде всё то же самое, НО у них нет термостата, ибо страна жаркая... и тут в нашем климате зимой её греть замаешься... если чистый японец и состояние хорошее - бери, не сомневайся !!!
из альтернативы - Камрюху глянь тех же годов, или Премио...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 23 сен 2011, 14:13

BuHHu, пять баллов за ответ! :up: Только вот слышал,что подвеска в плане ремонтау ниссанов небюджетна, хотя только по санни могу сказать :roll:
На чужие гаражи движком не жужжи.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 23 сен 2011, 14:21

BuHHu, цефиро в последнем кузове - это теана с правым рулем, эта ога класс машинка)
vano_72, скажи хоть в каком кузове взять хочешь, а то тут же не экстасенсы) такой,такой, такой, или такой?
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

andryushalifting
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение andryushalifting » 23 сен 2011, 15:00

У самого в 33 кузове 2,5 литра, отличный авто, полтора года владею, заправляю 98 и хорошим маслом, все отлично, тянет, комфортно, если не вжаривать бензин не особо много, запчасти по разному, так же как и ремонт, зимой вообще проблем не было......и по снегу как танк.....ВООБЩЕМ ХОРОШИЙ АППАРАТ !!!!

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 23 сен 2011, 15:10

4x4, да бюджетна, ещё как ;) причём оригинальные расходники Нишимбо или Ниссмо (они официальные поставщики на Ниссан) стоят так же как хороший корейский неоригинал, копейки !!! у меня тож Санни был в 15 кузове, класс машинка !!! в Курган укатила... кросс-пост наверно, в какой-то другой теме говорил уже, но повторюсь тут: на Саньке сменил вкруг все четыре стойки Токико (по каталогу именно они оригиналом идут), две подушки двигателя, две шаровые, подтяжка рейки, сход-развал, плюс работа по замене стоек прочего, всё это обошлось в 14 тыщ !!! раз в три года перетряхнуть подвеску за копейки - думаю труда не составит... я взял Санька с пробегом 101 тыща, продал 181 т.км., причём хз менялось ли что-то в машине перед аукционом в японии... так и накатал 80 тыщ без проблем, потом подшаманил и продал...
конкретно по Цефирке, у моего бывшего коллеги такой был в предпоследнем кузове, рад как танк был... пожалел что продал потом, взял Пассата и намаялся с коробкой...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 23 сен 2011, 15:39

BuHHu, рычаг подвески на цифру оригинал стоит от 7 до 12 тысяч за штуку(не бюджетненько...)
но можно найти норм неоригинал, я ставил Nipparts - 5200 за оба) По отзывам - очень хорошее качество, сам тоже ничего плохого про них сказать не могу.
vano_72, а вобще почитай тут
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 сен 2011, 17:06

_EvgeN_, а зачем менять рычаги? Вы так не аккуратно ездите что гнете их часто?

AGRESSOR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 23 сен 2011, 17:31

vano_72, Купил Nissan, катайся сам..
Брал бы лучше TYT..надежнее будет одназначно и практичнее..

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 23 сен 2011, 17:44

West2K писал(а):_EvgeN_, а зачем менять рычаги? Вы так не аккуратно ездите что гнете их часто?

чем колхозить с шаровыми(они там впресованы), лучше поменять рычаг, оригинальных шаровых на цифру(отдельно от рычага) в природе не существует, а неоригинал может просто не подойти по диаметру, не говоря уже о качестве...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 23 сен 2011, 17:59

_EvgeN_, Не согласен, я всю подвеску перетряхивал и саленты и шаровые есть в свободном доступе. Полтинник откатал претензий к ним нет.
BuHHu, рейку контрактную за 3.5 рубля взял и у меня ремень.
Правда и машина Лаурель. Единственный минус "слабое" железо на корозию.
AGRESSOR, :noflood:
Любо братцы в Любу...

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 23 сен 2011, 18:01

Гниючие они, Ниссаны, заметил много цефиро с гнилыми порогами, дверями в жучках (На уголках). Антикоррозийку делать им сразу надо, пока ещё живой аппарат. Обновлять каждый год желательно.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 23 сен 2011, 18:06

НИССАНЫЧ, так речь как-бы про цефиро, а не про лаурель :yes:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

сила72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение сила72 » 05 окт 2011, 21:09

цифра отличный аппарат,два года матку выворачивал,ни че не делал,и щас он ездит хоть бы че

guze
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 098
Репутация: 0

Сообщение guze » 05 окт 2011, 21:38

BuHHu написал полную фуйню, у меня была примера 11 2.0 150л.с NeoDi коробка вариатор м6 продал с 230т пробега в идеальном состоянии, рулевая рейка стоит 3-5 т.руб., сейчас р12 на ней все рычаги разбираются, от мастера зависит. На цефира цены примерно такиеже.

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 27 апр 2012, 17:34

Всем привет!
Куплю консалт-адаптер для Сефирика (А32) за разумные деньги.

В тему:
Сам нетак давно стал обладателем Cefiro A32 (наименование комплектации не знаю)
VQ20DE. Машинка была в ухлопанном состоянии, потихоньку делаю)...
Так сказать - машинка начинает говорить по-русски, Велкам))

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 27 апр 2012, 18:21

ODA писал(а):Гниючие они, Ниссаны, заметил много цефиро с гнилыми порогами, дверями в жучках (На уголках). Антикоррозийку делать им сразу надо, пока ещё живой аппарат. Обновлять каждый год желательно.


:lol2: ... ну ты дружище и сказал :D .... давай твой москвич с моим ниссаном сравним, а? рядом поднимем, оба на подьёмник и.... взглянём :D! на пузырь хенеси? найдёшь на моём хоть точку, ставлю литр....найду на твоём не мение 20%.... ставишь 0.5 литра! забьём?

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Японцы, ВСЕ..., которые с севера острова, более подверженны ржы, море и погода дают о себе знать! так что при покупки с аука, внимательно читать и смотреть, что в аукционнике, откуда машина и где торги проходят :)