
Трещина в выпускном коллекторе
- Berger72
- АвтоСпец

- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 737 
-
Репутация: 0 
Трещина в выпускном коллекторе
Есть проблема: Горит Чек, p 0133 o2sb1;s1 ошибка кислородного датчика, датчик поменял, через какое то время чек опять загорелся, на форумах порылся, пишут болезнь выпускного коллектора, чугун, типа трещины, добрался еще раз, действительно есть небольшая трещинка, вот головоломка, может ли она искажать работу датчика? Можно ли её заварить, или чем нить залатать?


- Andrei-7772
- АвтоСпец

- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 
-
Репутация: +1 
Berger72, Трещинка маленькая. Почему-то очень сомневаюсь, что она влияет на работу датчика.
По поводу заварить: варят их в Тюмени. СТО Глушитель.
Они мне каталики меняли. Грамотные ребята, посоветовали как лучше поступить, и сделали всё хорошо.
Вот здесь координаты - http://tumen.1gs.ru/p/23848.1gs
Там есть телефон, человека Михаил зовут. Подъедешь, они тебе уже точно всё скажут.
По поводу заварить: варят их в Тюмени. СТО Глушитель.
Они мне каталики меняли. Грамотные ребята, посоветовали как лучше поступить, и сделали всё хорошо.
Вот здесь координаты - http://tumen.1gs.ru/p/23848.1gs
Там есть телефон, человека Михаил зовут. Подъедешь, они тебе уже точно всё скажут.
Была и меня такая ситуация... ездил я на Opel Astra, появилать трещина на выпускном каллекторе... решил узнать не проще ли её новую купить, узнав цену, сразу понял, что не вариант, стоимость 38 000 рублей) решил заварить, обьездил много разных СТО, некоторые браться не хотели, другие цену космическую называли..., вообщем нашел хорошего мастера, который сказал без каких либо проблем тебе проварим её аргоном и будет она у тебя ходить..., вообщем на СТО мне её сняли, я ему привез, он проварил мне её за 1500 рублей и больше я проблем не знал с этим коллектором))) Адреса я не знаю, но если нужно, я могу узнать)
"Бог со мной!
Не гвоздя, не жезла!"
Не гвоздя, не жезла!"
- Andrei-7772
- АвтоСпец

- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 
-
Репутация: +1 
- Martin1
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 
-
Репутация: 0 
- toha55
- Профессионал

- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 981 
-
Репутация: +10 
- Martin1
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 
-
Репутация: 0 
- Berger72
- АвтоСпец

- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 737 
-
Репутация: 0 
dbnfk, Машина Hyundai tucson мотор 2.0 литра
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
toha55, Какие то говорят электроды медные по чугуну нужны
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
IGOSON, Может у разных машин по разному кислородник чувствителен к такого рода изьянам. Просто ошибку выдает много кислорода в выпуске,
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
toha55, Какие то говорят электроды медные по чугуну нужны
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
IGOSON, Может у разных машин по разному кислородник чувствителен к такого рода изьянам. Просто ошибку выдает много кислорода в выпуске,
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 142 
-
Репутация: +2 








