Выбор кроссовера 2

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 23 сен 2011, 00:46

BuHHu писал(а): так же как сравнивать Пыж 4007 ака Ситроен Си-кроссер и оригинал от Мицубиси Аутлэндер ИксЭль.... так и тут, не та надёжность, не та брутальность, ни то ничто... так, фантик (и тот на любителя) а начинка - бяка...

Стесняюсь спросить, как у перечисленных автомобилей может быть разная надёжность и вообще начинка, если они собираются одними и теми же рабочими, на одном и том же заводе, из одних и тех же деталей и отличаются только внешними панелями?
Французские автомобили давно перестали быть странными агрегатами, в которых неизвестно какая деталь, зачем-то установленная в автомобиль, ломалась на ходу. У французов остался только один минус - фиг продашь на вторичке за адекватные деньги.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

 

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 23 сен 2011, 00:59

СМак писал(а): У французов остался только один минус - фиг продашь на вторичке за адекватные деньги.
не задумывался почему ??? :cherep: НА-ДЁЖ-НОСТЬ!!! нет, это не дело брэнда и названия марки... тут впору о слогане автоТАЗа вспомнить: "разница ??? разница ЕСТЬ !!!" :lol2:
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 23 сен 2011, 01:02

BuHHu писал(а):Колеос - это недоИксТрэйл )))) глупая подделка под него... так же как сравнивать Пыж 4007 ака Ситроен Си-кроссер и оригинал от Мицубиси Аутлэндер ИксЭль.... так и тут, не та надёжность, не та брутальность, ни то ничто... так, фантик (и тот на любителя) а начинка - бяка... разгон нормальный, и что ?? плюсы ?? в грязь??? - нет !!! надёжность ??? - нет !!! ресурс ??? -нет !!!... это я к тому что там вариатор (икстрейла я первого в пример привожу, на честном автомате), а не нормальный автомат хотя бы... Колеос - не эталлон !!! есть масса одноклдассников лучше и надёжнее, в том числе и ЦэЭрВэ, и даже РАВ... и по цене сравнимы... а колеос - эксперимент.... каждый кулик свой болто хвалит... но французские болота кудааааа глубже и трясинестее ))))
Пысь, владел французом - болше нихачу...
ПысьПысь, а щас на Гранд Витаре... вот... :up::

Даа ... в этом сообщении что-либо аргументированное найти сложно :o … просто полный бред некомпетентный
Легко это доказать, но зачем?
Писал "истинный поциент" … клинанутый на япах
Может человек выпил если только …тогда простительно ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 23 сен 2011, 01:08

pavoved, Вы владельцем какого авто являетесь ?? своё болотце мелкое и хвалите ??? :lol2: лавры нормального икстрейла к своему не приписывайте, ок ??? ТАЗ тоже родом от ФИАТА и ПОРШЕ и что ?? то же самое авто ??? :lol2:
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 23 сен 2011, 01:15

BuHHu писал(а): ... нормального икстрейла ...

Это который под питером собирается, очумелыми ручками наших сограждан
Я готов спорить о чем угодно, но аргументированно на фактах и доказательствах, но не устраивать "срач" :P
Ты даже не прочитал, что в этой теме выше написано и лично для тебя повторяться скучно
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 23 сен 2011, 01:24

BuHHu писал(а):
СМак писал(а): У французов остался только один минус - фиг продашь на вторичке за адекватные деньги.
не задумывался почему ??? :cherep: НА-ДЁЖ-НОСТЬ!!! нет, это не дело брэнда и названия марки... тут впору о слогане автоТАЗа вспомнить: "разница ??? разница ЕСТЬ !!!" :lol2:

Задумывался. Потому что у людей осталось впечатление об этих машинах, как о (процитирую себя же, не удержусь) "странных агрегатах, в которых неизвестно какая деталь, зачем-то установленная в автомобиль, ломалась на ходу".
У меня сосед в первой половине 90х начал гонять машины (Форды в основном и Фольксвагены иногда), но себе пригнал себе Рено Эспайс. Квадратный такой. Угловатый и страшненький. Проездил на нём 1,5 года - никаких нареканий не было. Жене тогда пригнал Ситроен с гидроподвеской, помню, как ходили пацанами и смотрели, как машина сама по себе выше-ниже становится. Диковинка. "Диковинка", естественно скоро сломалось (а кто их тогда обслуживал?): запчасти не найти (это сейчас стол заказов на каждом углу), сервисов нет (тогда лучший сервис - гараж у дяди Вани). Машину продали чуть ли не на металлолом. А потом и верно работающего Эспайса туда же. Когда спросили соседа, зачем он и Рено продал, он отвечал : "А х.з." и разводил руками. Зато теперь, когда другой сосед приезжает на С4 к подъезду он не забудет, проходя мимо, спросить: "Ну чо, ещё ездит?". А тот за 4 года накатал 110 тысяч и особых проблем не испытывал.
Но, если спросить у первого, хорошая ли машина Ситроен, как думаешь, что он ответит? И все его знакомые будут так же отвечать - г***о. А то, что судят они по случаю 15-летней давности (если не больше) и по машине неизвестно какого года выпуска - уже никого не волнует. Вот отсюда и цена на вторичку.
Моя тётя, которую цена на машину на вторичке, в силу доходов, не сильно беспокоит, сдала отслуживший верой и правдой С4 в трейд-ин и угадай, что купила? Правильно С-кроссер. Основная эксплуатация - город Салехард. Но пару раз в год машина грузится под крышу и женщина в одиночку едет до Москвы, а потом обратно. С4 эксплуатировался в подобных условиях, а был поменян по причине недостаточности объёма для грузов.
На твой вопрос я достаточно подробно ответил, согласись? Ответь тогда и ты на мой
СМак писал(а):как у перечисленных автомобилей может быть разная надёжность и вообще начинка, если они собираются одними и теми же рабочими, на одном и том же заводе, из одних и тех же деталей и отличаются только внешними панелями?
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 23 сен 2011, 05:54

pavoved писал(а):
BuHHu писал(а):Колеос - это недоИксТрэйл )))) глупая подделка под него... так же как сравнивать Пыж 4007 ака Ситроен Си-кроссер и оригинал от Мицубиси Аутлэндер ИксЭль.... так и тут, не та надёжность, не та брутальность, ни то ничто... так, фантик (и тот на любителя) а начинка - бяка... разгон нормальный, и что ?? плюсы ?? в грязь??? - нет !!! надёжность ??? - нет !!! ресурс ??? -нет !!!... это я к тому что там вариатор (икстрейла я первого в пример привожу, на честном автомате), а не нормальный автомат хотя бы... Колеос - не эталлон !!! есть масса одноклдассников лучше и надёжнее, в том числе и ЦэЭрВэ, и даже РАВ... и по цене сравнимы... а колеос - эксперимент.... каждый кулик свой болто хвалит... но французские болота кудааааа глубже и трясинестее ))))
Пысь, владел французом - болше нихачу...
ПысьПысь, а щас на Гранд Витаре... вот... :up::


Писал "истинный поциент" … клинанутый на япах


это точно, небращай вниманияу,него на витаре даже раздельного климат контроля нет,и стоит заметить что это не тойота и не хонда а все же более заурядный сузуки, я бы мог отнстись к этому сообщению с иронией если бы он ездил хотябы на лексусе или инфинити fx, но когда свое авто мягко говоря недотягивает до обсуждаемого калеоса и он пытаеться доказать что соплатформенник на голуву выше хотя по сути это таже машина,то тут очевидно помешательство на япошках. по сути калеос не то что неуступает ниссану,а по некоторым параметрам даже превосходит

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 23 сен 2011, 08:29

WANTED,
на витаре даже раздельного климат контроля нет,и стоит заметить что это не тойота и не хонда а все же более заурядный сузуки

Чисто любопытно, а нафига раздельный климат :? , вот у меня сейчас раздельный и я лично нифига не понимаю зачем :o
Ну эт ты зря про сузуку витару, по внедорожным качествам он на голову впереди рафа или СР-В.

а колеос - эксперимент.... каждый кулик свой болто хвалит.

вот точно попал, ну не выпускало Рено до этого паркетники и внедорожники

и он пытаеться доказать что соплатформенник на голуву выше хотя по сути это таже машина

я тут вчера по мелочи почитал про эти машины, ну что у них общего кроме платформы :?
движки разные, коробки разные ну вероятно и т.д.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Adamus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение Adamus » 23 сен 2011, 08:54

Занятная тема. Узнал много нового. Только не понимаю мы продаём и рекламируем тут Калеос, или же выбираем новые крассовки?
Афтар, покупай быстрее, жуть как интересно узнать результат.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 сен 2011, 09:38

BuHHu писал(а): плюсы ?? в грязь??? - нет !!! надёжность ??? - нет !!! ресурс ??? -нет !!!... это я к тому что там вариатор (икстрейла я первого в пример привожу, на честном автомате), а не нормальный автомат хотя бы...


Три года назад на тест-драйве меня приятно удивили именно внедорожные качества Коляна. Не ожидал. На тесте было две версии, в том числе и с автоматом. И в продаже с автоматом их полно. Вот отчетег из того времени:

Скрытый текст:
Итаг, далгажданый атчот о тест-драйфе францускава уазега пад названием Калеас. Карочи, дело была таг: сабрались мы фсе у Рино-Афтагада ровно в полдинь. Ну, куле, начали по павильону шараёпится, кофе халявный тырить и на Калеос фтыкать. Хатя чо там фтыкать — пицот раз уж абщупали:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Мениджир даже паказал чокаво, типа, тута вот замочик, а тута — ручечькакуючечька. Потянешь — сиденья заднии ф пол, и хоть ипи каво, хоть халадильник «Зил» писят сидьмога года выпуска теще ф падарак вези. «Зил», панятно, каг и теща никаго накуй не заинтирисавали, а нащот зачетнава одыха с пелодками общиство прикинуло — правельный пепелац.

Изображение

Тута нарисавалась ПР мениджир, типа пайдемти в нумира. Фсе сразу сагласились, но эта была жесткая найопка — фместо намиров нас привили в канфиренс-зал. На сталах были тортики и кофе. Толька ни успели мы пажрать, как ана пагасила свет и сказала, чо будим сматреть фильму про «Калеас». Я хател была раздать наклейки клупа, каторые правельные патсаны епашили фсю ночь ф какомта падвале, но ана сказала, што сначала фильма и ниипет. Кроме фильмы паказали ищо ролик, где два уйопка-альпыниста усираясь лезут ф горы, а правельная буржузныя семья даизжает туда на «Калеасе» за некуй делать бизо фсякага снарижения. Куйня, канечна, на кой куй нармальная семья патащица атдыхать ф горы в такой буран? Толька если они ипанутые на фсю голаву. Карочи, криатифщикам Рино низачот.
Патом, кагда включили свет, я начил расдавать наклейки. Фсе брали, сколька унисут, но ищо асталась докуя. Таг что каму нихватила — званите 89123890410. И пака я ими банчил, самые хитравыипнутые аднаклупники с крикаме «первыйнах» ламанулись ф сторану Андреефских Юрт, где и задумана была правести тест драйф.

Изображение

А мы с фатографам ДядейВаней ступили и приехали посже фсех. Пагода была полнае гавно. Шол дождь. Калеасы уже месили грязь, а мы писдели аб том и аб сём, дажидаясь сваей очериди.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Для даждавшихся мениджир правадил крадкий инструктаж, прежде чем давать зависти пепелац, паскольку куйивознаит чо магло случица — а вдрук апасная абстановка, а драйвер даже ни знаит, где катапульта. Каг съепываться?

Изображение

Аццкий папарацци ДядяВаня напрасился са мной — типа, ты будиш рулить, каг Шумахер, я я фодкать. Ну, куле, паехали — гагарины, пля. Мениджир, что с нами папал, прасек такой расклад, и с крикам «ну вас накуй, смертники, я на такую куйню не падписывался!» папытался съепать в акно, но ДядяВаня пристигнул иво римнем и на всякий случай заклеил скодчем род. Ибо некуй — мы фсё делаим по красате, а "красата требует жертф". Первый круг праехали спакойна — привыкали, да ниспиша фоткались на фоне дикай, беспесды, природы.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Мениджир понил, што мы ни будим убивать ни иго, ни пепелац и жестами папрасил отклеить скодч. Патарапился. Патамушта мы начали ползать то в гору, то с гары, правда, не разу не фстретили тех йопнутых альпинистаф, каторые были в ролике. Пепелац вел сибя дастойна — горки из сырога писка прахадил лигко и на малой скорасти, и бигом, и затупил толька адин рас — кагда ДядяВаня папрасил астанавится пряма пасеридине склона а патом паехать. Куле, пришлось скатиться абратно, а ДядяВане сказать, в следующий рас за такой креатифный падход он агрибет нехилых песдюлей в адно акно бес базара.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Патом мы решили наехать на какие-то гарелые палки, каторые аставили на этом беспесды красивам месте иопанутые инжинеры - любители пикникоф. Наехали. Вроди никуя не сламали, хотя куйивознаит, сервисмены скажут.

Изображение

Следующим этапам стала скарастное приадаление нескальких луж падряд, ис каторых адна была глубокая, астальные так сибе. Паскольку в працессе я то идело пирисаживался ис аднаго пепелаца в другой, то пад канетс миня эта так заипало, што я сказал ДядеВане, што фотосессию нада сварачивать. Он ответил што-то типа едь и непесди. Тагда я дал Калеасу газу и са фсей дури праехал мима этаго папараци, абдав иво грязью. При этом еплет у ниво стал как у таго альпиниста ис ролика. Куле, нисчасный случай на праизвотстве. Мениджиру это тоже панравилась.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Патом мы паехали па асфальту. 120 пепелац набрал махом, а дальше качегарить на поваротах извилистай дароги да ищо в такой иопнутый дождь я не рискнул. Но мениджир сказал, чтопы я наехал правыми калесами на мокрую глину, а левые аставил на асфальте. «Каг таг?» - сказал я, «нуивонах, наипнемся!» «А вот таг, гани, не ссы, все будит заипись, умная ыликтроника тибе паможит» - ответил мениджир. Дядя Ваня на фсякий случай катапультиравался — «нуваснакуй, я на сваем Логане больше сарака не ганяю, и то па бальшим прасникам типа в 5 утра 1 инваря». Аднака, паступив, как саветавал мениджир, я асобай разницы не пачуствавал. Типа, все сработало нармальна. Правда, абычна я на такой скорости па абочинам не ездию — а накуя в самам деле? Ну, тест — две палоски.

Изображение Изображение Изображение Изображение

На этам тест драйф закончился. Чо сказать о пепелаце? Куле, первый опыт Рино в классе кроссроверов. Эргономика салона — на высате. Ничево искать пальцами не пришлось — тут риношники саблюдают традицыю. И если ты ездишь на рино, то в новай мадели палучается все так же, как привык. Карочи, я ни парился с рычагами и с кнопками. Ни то, что намедни на Шиврале-Ниффе — ехал по трассе и заипался искать, где там ближний свет. И был в ахуе ат таво, што дворники включаются не сверху вниз, как у фсех, в наабарот. Ща может начатся писдешь, что Шивралет в два раза дишевле Калеоса, но тиха! Я ни аб этам, а аб дворниках.
В салоне не шумно — таг паказалась. Были разные мнения на этат щет. Хотя мне паказалось, например, што черный Калеас был шумнее. Хатя двиглы там адинаковые. Куле, ащущения — дело субъектиквнае.
Я тут спициально ни стал писать о фсякой куйне типа расхода топлива и падстаканниках па фсему салону, електрическом стуле водителя и пассажира — куле, это вы и бес миня в проспектах прачитаете.
Таг же нармальный атчот любой иплан может прачитать в журнале "Аффтагат", куда иво напишет ДядяВаня. Прошу модератора эта учесть и за арфаграфические ашипки миня не банить. Кстати, фодку самаво аццкога папараци ДядиВани я таг и ни сделал, паэтаму встафляю ту, каторую тут на форуме нашол.

Изображение


BuHHu писал(а):Holtoff, тока щас твой пост увидел !!! точнее и не скажешь !!!!!!! :up: :lol2:

Это была шутка, конечно. Маяковский застрелился не потому, что ездил на "Рено".

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 23 сен 2011, 09:43

Колеос - вечная машина - б/у фиг продашь =)

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 23 сен 2011, 10:36

pavoved писал(а):Сервант (Honda CR-V) с треском продул в очном схватке Renault Koleos ...:P

См. : http://www.off-road-drive.ru/archive/44 ... egkom_vese

Внимание: в статье перепутаны некоторые данные измерений дорожного просвета

bor62, чего стоит твое мнение против мнения незаинтересованных профессионалов? :P :)

эт ты счас о внедорожных качествах? или о машине в целом? если второе - чтож, остается только посочуствовать.. ну а если первое - никто и не собирается ездить на срв по балотам ибо это не внедорожник, для этого есть уазики и др. жипы

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 23 сен 2011, 11:19

Adamus писал(а): ... Узнал много нового. Только не понимаю мы продаём и рекламируем тут Калеос, или же выбираем новые крассовки?

Звучит как использование конфедициальной информации полученной через личное сообщение. Очень жаль ... Но заметь-те только - не я вам первый написал

Slava писал(а):
а колеос - эксперимент.... каждый кулик свой болто хвалит.

вот точно попал, ну не выпускало Рено до этого паркетники и внедорожники

Это не правда, они просто малоизвестны.
Если не знаешь зачем писать такую фигню ??

Slava писал(а):... я тут вчера по мелочи почитал про эти машины, ну что у них общего кроме платформы :?
движки разные, коробки разные ну вероятно и т.д.

А этот бред ты не прочитал, а сам придумал
Renault Koleos это Nissan X-Trail - разные только кузовные детали и детали экстерьера. В последнем случае и то не все. Это еще раз "для тех кто в танке", поскольку можно прочитать в любом более или менее серьезном источнике:
Привод ALL MODE 4x4-i
Двигатель - 2448 см куб. (2,5 л) ниссановский 171 л.с.
Коробка автоматическая "JATCO" - вариатор, такой же точно стоит на X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, и еще массе других а/м
и т.д.
К примеру на будущее выписал себе недавно:
Расходники для Renault Koleos для ТО60 самого дорогого:
Nissan 11720-JG30A ремень поликлиновой 1 097р.
Nissan 11955-JA00B натяжитель ремня 1 699р.
Nissan 11925-EA00A ролик 1 862р.
Nissan 22401-JA01B (4шт) свечи 3080р.
MANN CUK2620 салонный фильтр 577р.
MANN W67/1 масляный фильтр 200р.
Итого 8 515
+ можно масло ELF свое купить (с сертификатом) остается к этим цифрам добавить стоимость работ.

Один товарищ на 122 т.км (а может потому что влетел в яму) поменял недавно втулки - Nissan 54613-JG15C (180 руб. за шт.), и некоторые другие детали подвески все от Nissan

Проще написать, что не от Nissan X-Trail … - суппорта Мурановские стоят, из-за этого большой радиус разворота
В свою очередь Nissan X-Trail использует технологии Renault, в частности на дизельном X-Trailе стоит чисто реновский двигатель

Мужчина писал(а): ... или о машине в целом? если второе ...

Успокойся меня Honda CR-V вообще никогда не интересовала и плохо о ней не высказывался ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 23 сен 2011, 12:07

Целиком и полностью согласен с pavoved, так как вплотную работаю с Колеосом. Кроссовером его не назову,а вот паркетником смело :up: Про другие ничего не могу сказать-не пробовал. Колеос впринципе хорош для города и для выезда загород и даже для СПОКОЙНОГО бездорожья,без всякого фанатизма.Очень удобный,нешумный,комфотный автомобиль.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 23 сен 2011, 12:55

Это не правда, они просто малоизвестны.
Если не знаешь зачем писать такую фигню ??

это не я придумал, эт я вчера в тестах о вашем колеосе прочитал и посмотрел, уж извиняйте ссылки не сохранил.
pavoved, я не говорю что Колеос полное гавно, обычная машина, видимо имеет право на существование, но не превосходит она по параметрам тот же Икс-трейл или иного одноклассника.
Если бы была такая суперская машина их бы куча гоняла по городу, а так раз в неделю только встречаются.
Про движки ошибся, но я в детали не вдавался, просто смотрю разное количество лошадей :oops:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 23 сен 2011, 13:12

Slava писал(а):
Это не правда, они просто малоизвестны.
Если не знаешь зачем писать такую фигню ??

это не я придумал, эт я вчера в тестах о вашем колеосе прочитал и посмотрел, уж извиняйте ссылки не сохранил ...

У меня есть ... напр.:
"Renault Scenic RX4 — один из немногих действительно «внедорожных» (а не просто полноприводных) компактных однообъемников" (М. Кадаков / Авторевю).
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/primerka/
http://www.youtube.com/watch?v=DiyN8YnR ... re=related
Фирма Renault стала активно применять полноприводные трансмиссии на легковых и коммерческих автомобилях в 80-х годах прошлого столетия. Начало было положено установкой по заказу дополнительной системы привода на задние колеса на самой популярной и дешевой модели Renault 4, которая выпускалась с 1961 года. Уже к 1984 году у французской фирмы в производственной программе появилась целая гамма полноприводных автомобилей. Кроме легковых моделей Renault 4 и Renault 18 Break 4x4, фургона Renault Trafic, это были еще модели Jeep CJ7 и Cherokee, разрабатывавшиеся и производившиеся совместно с американской корпорацией AMC (American Motors Corporation), в состав которой входила тогда фирма Jeep ...
и т.д.
Был еще Renault Rodeo (1970-1987) - вообще "крутой жып" - http://en.*/wiki/Renault_Rodeo
Это не считая, того что выпускалось чисто для армии
Slava писал(а): ... я не говорю что Колеос полное гавно, обычная машина, видимо имеет право на существование, но не превосходит она по параметрам тот же Икс-трейл или иного одноклассника...

А я никогда не утверждал, что он лучший среди одноклассников.
По некоторым характеристикам превосходит многих (например, комфорт и динамика), в чем-то уступает (напр. управляемость), по надежности вышесреднего (лично у меня вообще ничего не ломалось (триразатьфу)). В целом сбалансированный а/м
Slava писал(а): ... Если бы была такая суперская машина их бы куча гоняла по городу, а так раз в неделю только встречаются ...

Некоторая экслюзивность ей только в плюс :)
К тому же не известно ниодного случая угона. Страховка по КАСКО недорогая ... относительно конечно


Кстати одна из главных причин (после стереотипного восприятия этого а/м), относительно небольших объемов продаж, это отсутствие дешевых модификаций с 2-х л двигателем. Именно на них (с 2-х л двиг) приходится 50 и более процентов продаж, X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, и др. Но по понятным причинам по динамике они уступают
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 23 сен 2011, 14:02

А я никогда не утверждал, что он лучший среди одноклассников.

ну значит я опять додумал:oops:

pavoved
А вот новые Hyundai ix35/Kia Sportage - жуткий развод на деньги. Машины для пенсионеров, или тех кто типа с ШевиНивы пересядет.
Особенно последний - авантажный автомобиль с отстойной динамикой. Дизайн - ради дизайна, французы отдыхают. Особенно реснички убивают "аля-Ауди"
Рассчитано на тупого потребителя, который увидел-запал-купил

Комфорт никакой абсолютно по сравнению с Koleos
После его на RAV 4 я по доброй воле не в жисть не пересяду

В свое время выбирал очень внимательно, изучил все кроссоверы в данном ценовом диапазоне. И протестировал основных: Honda CR-V, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Qashqai и др. - проигрывают по динамике или комфорту, либо тому и другому вместе. Volkswagen Tiguan - очень интересный, классная динамика, но проигрывал немного по комфорту, а надежность ниже плинтуса
Новые Kia Sportage/ Hyundai ix35, Mitsubishi ASX - не конкуренты поскольку по комфорту уж точно не выигрывают, а по динамике … отстой


за сим откланиваюсь, удачной продажи :roll: :)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 23 сен 2011, 14:24

В первых двух цитатах ни слова бы не изменил бы :no2:
В поcледней, уж пардон .. писал исходя из собственных приоритетов и требований к а/м.
Поэтому можно просто добавить:
- Honda CR-V 2,4 - превосходит по динамике и управляемости, но несопаставимо дороже и зубодробительная подвеска
- Mitsubishi Outlander XL 2,4 - в динамике уступает незначительно, проигрывает в комфорте, выигрывает в объеме багажника
- Subaru Forester 2,5 проигрывает в комфорте, другие минусы и плюсы этой машинки общеизвестны
В целом же различия у них с точки зрения обычного потребителя минимальны :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 23 сен 2011, 15:46

Slava писал(а):
Ну эт ты зря про сузуку витару, по внедорожным качествам он на голову впереди рафа или СР-В.

а колеос - эксперимент.... каждый кулик свой болто хвалит.

вот точно попал, ну не выпускало Рено до этого паркетники и внедорожники

и он пытаеться доказать что соплатформенник на голуву выше хотя по сути это таже машина

я тут вчера по мелочи почитал про эти машины, ну что у них общего кроме платформы :?
движки разные, коробки разные ну вероятно и т.д.


я неоспариваю преимущество витары во внедорожных качествах даже считаю его лутшим хотя икс-трейл тоже выделился с новомодной на момент выхода системой полного привода,но любой паркетник(кроссовер) изначально не расчитан на внедорожные амбиции,надо внедорожника тогда рассмаривать нужно что то типа дефендера,комфорта никакого(хотя лутше чем наш уазик в этом плане) но внедорожные характеристики отменные.
порше тоже до кайена выпустили только один джип еще в прошлом столетии и опыт оказался неудачным, однако кто скажет что кайен плохой??? кайен фактически первый массовый премиум джип марки, кстате такой же соплатформенник туарега,как калеос с икс-трейлом.
и вот еще, ненаписал раньше, двухгодовалый меган 2 продали со второго звонка на третий день за 455,покупали за 518.

RomanXL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение RomanXL » 25 сен 2011, 04:04

pavoved писал(а): Mitsubishi Outlander XL 2,4 - в динамике уступает незначительно, проигрывает в комфорте, выигрывает в объеме багажника
С чего это он уступает в динамике?
Из-за того, что типа на одну лошадь больше :cherep: ?
А комфортней - некомфортней это как определить?
а вот про багажник так и есть - спать можно свободно :up:

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 25 сен 2011, 10:09

Комфорт - понятие для каждого субъективное: кому-то важно отсутсвие шума шин, двигателя при движении, а кому-то важно комфортное движение на высоких скоростях. Сочетание отменной динамики и посредственной управляемости, я лично, никогда бы не отнес к комфортной составляющей... Что комфортного в том, когда авто ведет себя как НУРС? :) та же хонда: на прямой уходит от моего овоща в точку, а когда начинаются повороты я ее спокойно объезжаю, не испытывая ни малейшего дискомфорта.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 25 сен 2011, 18:43

RomanXL, я тебе обяснял уже, ты же вроде понял ;)
:hello: Повторю: по паспортным данным, по замерам Авторевю, а также очным соревнованиям клубов club-renault4x4.ru и "Out-Club.ru" Koleos немного но быстрее
В очных заездах последний утер нос отдельным неадекватам и ... "уважать себя заставил" :victory:

vicfor писал(а):Комфорт - понятие для каждого субъективное: кому-то важно отсутсвие шума шин, двигателя при движении, а кому-то важно комфортное движение на высоких скоростях...

Не совсем так.
Комфорт это сочетание качеств (см. ниже). Именно сочетание поскольку, например, у Логана великолепная плавность хода, выше чем у некоторых из премиум, но с комфортом в целом туговато
vicfor писал(а): .... Сочетание отменной динамики и посредственной управляемости, я лично, никогда бы не отнес к комфортной составляющей... Что комфортного в том, когда авто ведет себя как НУРС? ...

У меня Гетц один из лучших по управляемости а/м, но что толку от его управляемости при отсутствии динамики. Признаю его лучшим по эмоциям чем Koleos, столько адреналина на обгонах не получал ни от одного а/м
Koleos позволяет себя очень комфортно чувствовать на обгонах, на любой скорости, хоть со 120 км/м до 150 без проблем :ohyes: .

Про управляемость, мог бы и сам написать, но процитирую Авторевю (у профессионалов лучше получается)

Koleos получил за управляемость ту же оценку, что и Kuga. Хотя характеры это абсолютно разные! Ford — резкий и спортивный, а Renault — мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный! Даже несмотря на крены и меньшую чувствительность руля, водитель прекрасно чувствует автомобиль.

Чем нас покорил Renault Koleos, так это плавностью хода. Этому что дорожная «мелочь», что колдобины — мчит себе и мчит.
Остальные реагируют на мелкие неровности более нервно, а Ford и Volkswagen еще и подробно повторяют профиль дороги. Ожидаемая расплата за азартную управляемость.

Koleos отличается плавным разгоном и небыстрым, но комфортным прохождением поворотов. На бездорожье выручает мягкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость.

По нашей традиционной системе экспертных оценок впереди … — Volkswagen Tiguan и Renault Koleos. Оба автомобиля абсолютно разные, но характер каждого прекрасно сбалансирован. Tiguan — азартный и быстрый. Почти легковой. Koleos, напротив, спокойный и комфортный, в том числе на бездорожье. И при этом по-своему приятный в управлении.

Не НУРС ... он точно
Виражи, шпильки, я на нем прохожу на не меньших скоростях чем на Гетце, и даже больших, возможности двигателя позволяют

Добавлю только, управляемость важна для тех кто любит возвращаясь с работы в управляемом заносе проходить повороты, а не с комфортом отдохнуть за рулем
При остром руле и жесткой подвеске вряд ли это получится. поэтому важнее баланс

Как хотите можете воспринимать (мне от этого не жарко не холодно), но комфорт - в Koleos это:
- плавность хода (способность подвески гасить колебания от дефектов дороги) - применительно к нашим дорогам (это отмечают практически все кто тестировал)
- шумоизоляция (двигатель я вообще не слышу в городских условиях, аэродинамические и шум шин на любых скоростях и дорогах … разговаривать можно спокойно)
- хорошая климатическая установка (2-х зонный климат-контроль, с воздуховодами и дополнительный вентилятор к задним пассажирам с возможностью ими регулировки интенсивности)
- 8 датчиков парковки, складывающиеся автомат. зеркала, автоматический ручник, функция свободные руки (запуск двигателя кнопкой, система распознавание хозяина, про существование ключей вообще забыл), складывание задних сидений одним нажатием на рычажок, и т.д.
- удобное кресло водителя (для меня оно стало действительно удобно, после того как сам путем проставки шайбочек изменил угол наклона подушки) и пассажиров,
- отличная эргономика (удобство пользования органами управления)
- наличие дополнительных удобств (откидное панорамное зеркало дополнительное, 2 подлокотника, со съемным отделением ("ведерком для клюквы" по определению одного отмороженногго журналиста), масса тайничков, кармашков, лючок в багажное отделение, подвсетки всевозможные (косметических зеркал, бардачка, подлокотника, зоны высадки, и т.п.), шторки пассажиров, столики для пассажиров, крючочки, очечники, места для карточек, монет, и т.д. и т.п.)
- приятный, создающий уют интерьер с качественными материалами отделки
- хорошая аудиосистема Arcamis с 6 динамиками
- круиз-контроль с функцией поддержания скорости и её ограничения по пределу, с упралением скоростью на руле (практически не пользуюсь, но в дальней дороги удобен бывает)
- вариатор мягче реагирует на педаль акселератора, сглаживает пики ускорений, отчего разгон становится более комфортным, но врать не буду ... для меня скучноватым

Про недостатки писать не буду. Я же помнению отдельных ... мягко скажем - "лицо заинтересованное" :P
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 сен 2011, 18:48

pavoved писал(а):Как хотите можете воспринимать (мне от этого не жарко не холодно), но комфорт - в Koleos это:
- плавность хода (способность подвески гасить колебания от дефектов дороги) - применительно к нашим дорогам (это отмечают практически все кто тестировал)
- шумоизоляция (двигатель я вообще не слышу в городских условиях, аэродинамические и шум шин на любых скоростях и дорогах … разговаривать можно спокойно)
- хорошая климатическая установка (2-х зонный климат-контроль, с воздуховодами и дополнительный вентилятор к задним пассажирам с возможностью ими регулировки интенсивности)
- 8 датчиков парковки, складывающиеся автомат. зеркала, автоматический ручник, функция свободные руки (запуск двигателя кнопкой, система распознавание хозяина, про существование ключей вообще забыл), складывание задних сидений одним нажатием на рычажок, и т.д.
- удобное кресло водителя (для меня оно стало действительно удобно, после того как сам путем проставки шайбочек изменил угол наклона подушки) и пассажиров,
- отличная эргономика (удобство пользования органами управления)
- наличие дополнительных удобств (откидное панорамное зеркало дополнительное, 2 подлокотника, со съемным отделением ("ведерком для клюквы" по определению одного отмороженногго журналиста), масса тайничков, кармашков, лючок в багажное отделение, подвсетки всевозможные (косметических зеркал, бардачка, подлокотника, зоны высадки, и т.п.), шторки пассажиров, столики для пассажиров, крючочки, очечники, места для карточек, монет, и т.д. и т.п.)
- приятный, создающий уют интерьер с качественными материалами отделки
- хорошая аудиосистема Arcamis с 6 динамиками
- круиз-контроль с функцией поддержания скорости и её ограничения по пределу, с упралением скоростью на руле (практически не пользуюсь, но в дальней дороги удобен бывает)
- вариатор мягче реагирует на педаль акселератора, сглаживает пики ускорений, отчего разгон становится более комфортным, но врать не буду ... для меня скучноватым

Про недостатки писать не буду. Я же помнению отдельных ... мягко скажем - "лицо заинтересованное" :P


На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 25 сен 2011, 18:52

pavoved, так получается, альтернативы Коляну не :) Зачем продал идеальный кроссовер? надо новый покупать. ;)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 сен 2011, 18:57

Holtoff, vicfor, это а ответ на буренку :wink:

Грузин продает тачку:
- А машина-то новая?
- Новий, новий. Кузов новий, двигател новий, каробк новий, задний
мост новий, передний падвеск новий, рулевой калонк новий, кардан
тоже новий, все новий.
- А зачем продаешь-то?
- Новий хачу.
:smeh:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 25 сен 2011, 19:00

Holtoff, ну практически все верно
В прошлом году в это же время я продавал Koleos (Чесслов не вру объявление сохранилось на форуме даже), и через несколько дней после выходя объявления его у меня купили. Приехали отец с сыном, приятные люди, загнали на диагностику и предложили предоплату ...
Но в последний момент я отказался ... как в стишке
Хорошо что покупатели поняли и не обиделись

Но в этом году решено точно с продажей :oops:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

vicfor писал(а): так получается, альтернативы Коляну не :) Зачем продал идеальный кроссовер? надо новый покупать. ;)


Жить скучно, хобби еще такое дорогое и нерациональное - а/м, ну еще есть причины не касающиеся Koleos
А альтернатива ... йетька и Джайк , у них совсем другая философия :o
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 25 сен 2011, 19:50

Джайк - это хто? а колянов больше неивыпускают?

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 25 сен 2011, 19:59

vicfor, может Ниссан Джюк
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 сен 2011, 21:01

pavoved, спортедж нерассматриваеться судя по всему, а если соренто? 2.4 175 л.с 1.170 000 мех и 1.240 000 акп с передним приводом дешевле. что то только щас подумал про него)

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 25 сен 2011, 22:06

vicfor писал(а):Джайк - это хто? а колянов больше неивыпускают?

Это типа маленькая ракета - Nissan Juke (1.6i/190 л.с. с CVT). Эта машинка для меня пока загадка, не сидел в салоне, не ездил. И помоему их еще и в Тюмени нет, пока только переднеприводные ездят со 117 л.с.
Что касается второго вопроса, то Renault Koleos выпускают и сворачивать пр-во не собираются. В Европе в отличии от нашераше очень популярен (в некоторых странах входит в топ-10 продаваемых кроссоверов среднеразмерных), правда с дизелем 175 л.с.

Сегодня возвращаясь с дачи по пути заехал еще раз глянуть на Subaru Impreza XV
Мадам которая со мной была спросила менеджера: она кроссовер или легковой а/м? Тот репу почесал, и сказал что скорее легковой а/м, но с гордостью отметил - с постоянным полным приводом и клиренсом 185 мм
Если бы не древняя 4-х ступ АКПП (с ней непонятно куда 50 (из 150) лошадей деваются) всерьез бы рассматривал

WANTED писал(а):pavoved, спортедж нерассматриваеться судя по всему, а если соренто? 2.4 175 л.с 1.170 000 мех и 1.240 000 акп с передним приводом дешевле. что то только щас подумал про него)


Kia Sorento … разве что больше Koleos. А/м для большой семьи, у меня её нету, езжу один или с одним пассажиром
И в гараж не влезет :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет