ваз 2112,1,5 л,16 клапанов.после загиба клапанов перебирал двигатель,заменил кроме самих клапанов,кольца,шатунные вкладыши,гидрокомпенсаторы (НОВЫЕ ВСЁ РАВНО СТУЧАТ) естественно все прокладки и сальники.на холодную двигатель работает нормально когда достигает рабочей температуры начинает троить и холостые обороты падают до примерно 700 об/мин,на свечах нормальный светлокоричневый нагар.если кто сталкивался с такой проблемой то подскажите ву чём может быть причина?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
P.S. Да и подскажите где в Тюмени можно приобрести нормальные гидрокомпенсаторы,прошлые брал в "ладье" какие то немецкие из 16 гидриков 9 оказались не рабочими
на горячую,падают обороты
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- ZeroCool057
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0