Где найти "радиоэлектронщика" для ремонта приборки

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Где найти "радиоэлектронщика" для ремонта приборки

Сообщение J70 » 30 сен 2011, 04:15

Имеется проблема с щитком приборов ВАЗ-21214 (инжекторная Нива) - нечто препятствует току возбуждения генератора.
Я не электрик, но если правильно понял из эл. схемы, в цепи возбуждения генератора на приборке участвует одна контрольная лампа и один диод.
Нужно проверить токопроводящие дорожки и, если необходимо, заменить диод на плате (выпаять старый, впаять такой же новый). Что ещё из элементов платы может влиять на возбуждение генератора, не знаю, но грамотный человек имхо разберётся. Электрическая схема щитка приборов имеется.

На ВАЗовских официальных СТО за это не берутся, говорят что щиток приборов считается неремонтопригодным и подлежит замене целиком.

Куда посоветуете обратиться?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 сен 2011, 06:57

Щиток приборов по идее не должен влиять ни на что.

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 30 сен 2011, 06:59

на Авто 1(тот, что на лесобазе) сгоняй. там когда-то был грамотный авто электрик, паял мне щиток приборов!!!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 30 сен 2011, 08:04

на суворова 6 езжай
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 01 окт 2011, 09:48

приезжай в модуль поглядаем

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 окт 2011, 21:38

West2K писал(а):Щиток приборов по идее не должен влиять ни на что.


По идее да. Но мудрые разработчики ВАЗа догадались пустить цепь возбуждения генератора через приборку.

Короче говоря, проблему почти устранил. Нашёл прогоревшую токопроводящую дорожку, как мог восстановил подручными средствами (суперклей + капля припоя). Собрал, проинсталлировал - теперь генератор начинает давать зарядку самостоятельно без участия человека (раньше поддать газу приходилось).
Вот только иногда всё же дать газу приходится, но теперь уже не до 3 тыс. об. как раньше, а всего до 1,5 тыс. Видать неграмотно пропаял что ли. :o Посмотрим как оно дальше будет.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 05 окт 2011, 22:29

West2K писал(а):Щиток приборов по идее не должен влиять ни на что.

это на нормальных машинах он ни влияет, а на тазике очень даже влияет на приоре например без приборки нет зарядки :D