
"Solex" или "Пекар"
- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
"Solex" или "Пекар"
какой карбюратор лучше? солекс или пекар? кто что скажет, может у кого был личный опыт? 

- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
не надо пекар лучше не ставь за них особо не берутся ремонтировать, солекс довольно таки динамичный карб.
Вебер хм да где ж его взять, да и если чел просто по городу ездит и родной динамики хватает то солекс нужно оставлять-нормальный карб и простой в принципи
Вебер хм да где ж его взять, да и если чел просто по городу ездит и родной динамики хватает то солекс нужно оставлять-нормальный карб и простой в принципи
да с чего ради 3 тыс и подстраивать? Да с другой стороны чего там подстраивать 2 винта всего то колличество да качество причем качество многие и не знают где он потому как в тонеле спрятан а кооличеством нужные обороты выставил если бенз слишком отличается и далее поехал минуту с открыванием капотаdur писал(а):Iskander322, насчет 3 тыс. пробега - это жестокая реальность карба!!! Он требует постоянной подстройки!!!
жи бувает жи есть же
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
когда-то он обитал на 30 лет победы, под Пермяковским мостом !!! Сейчас не могу сказать т.к. был у него более 4 лет назад !!andrei91 писал(а):ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает?
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
спасибо всем за советы!!! просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь!!!!!!!
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!!
3 тыс. и все заново!
реально достало!!!
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!


Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!!


слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!
- Melkii
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 504 -
Репутация: +1
Iskander322 писал(а):спасибо всем за советы!!! просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь!!!!!!!![]()
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!!3 тыс. и все заново!
реально достало!!!
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!
есть такой карбюраторщик, он ничего не меняет сам , может только тебе сказать что нужно поменять , настраивает отпадно , ничего не говорит что-т типо мол по вышему классу , делает свою работу без лишних слов и вопросов )))
- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
У меня когда был карб то же были постоянные танцы с бубнами.
В итоге скачал книжку один раз, снял карб, принес домой, купил рем комплект и сделал все сам по уму. Только качество и УОЗ ездил регулировать на Стенд. Стенд есть у Василия Ивановича под мостом Профсоюзным (89129283117).
Книжку могу скинуть. Пиши в личку.
Для динамики я тогда остановился на настройках вот этих, но жрало нормально так))
Доработанный стандарт
Диматер диффузора мм - 21X23
Производительность главного топливного жиклера - 95X100
Производительность главного воздушного жиклера - 155X125
Диаметр распылителя ускорительного насоса - 40X40
Производительность топливного жиклера ХХ - 41
В итоге скачал книжку один раз, снял карб, принес домой, купил рем комплект и сделал все сам по уму. Только качество и УОЗ ездил регулировать на Стенд. Стенд есть у Василия Ивановича под мостом Профсоюзным (89129283117).
Книжку могу скинуть. Пиши в личку.
Для динамики я тогда остановился на настройках вот этих, но жрало нормально так))
Доработанный стандарт
Диматер диффузора мм - 21X23
Производительность главного топливного жиклера - 95X100
Производительность главного воздушного жиклера - 155X125
Диаметр распылителя ускорительного насоса - 40X40
Производительность топливного жиклера ХХ - 41
Скрытый текст:
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
слыхал про него но как то не искал я всегда свои карбы ремонтировал точил и настраивал самandrei91 писал(а):ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает?
по поводу того что лучший карб это инж не согласен и зимой инж гораздо быстрее свечи зальет.
мой карб с автозапуска до - 30 заводит. ниже уже надо выходить. но используя запуск по температуре такого не произойдет ведь там ниже - 10 температура двигателя не падает
жи бувает жи есть же