"Solex" или "Пекар"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Iskander322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

"Solex" или "Пекар"

Сообщение Iskander322 » 30 сен 2011, 23:06

какой карбюратор лучше? солекс или пекар? кто что скажет, может у кого был личный опыт? :)

 

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 30 сен 2011, 23:14

лучше будет WEBER!!!! :cherep: :cherep: :cherep: !!!!! постарайся найти такой+грамотного корбюраторщика и будет тебе щястье!!!! :P :P

Iskander322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Iskander322 » 30 сен 2011, 23:28

dur, да я уже у трех побывал! делают 3тыс. езжу нормально, потом все сначало! у меня стоит солекс! вот и думал спросить тут про пекар! про WEBER вообще впервый раз слышу! :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а найти нормального карбюраторщика сейчас очень трудно!!! :(

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 30 сен 2011, 23:30

Weber это тема! А про карбюраторщиков что правда то правда...
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 30 сен 2011, 23:46

Iskander322, насчет 3 тыс. пробега - это жестокая реальность карба!!! Он требует постоянной подстройки!!! А у чела-легенды был??? д. Мишы???

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 30 сен 2011, 23:47

dur, Где этот человек обитает? Мне как раз карб надо подшаманить....
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Iskander322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Iskander322 » 30 сен 2011, 23:51

да да! где этого "ЛЕГЕНДУ" искать??

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 30 сен 2011, 23:56

последнее упоминание о этой Легенде были когда я обладал вазиком 21093 и д. Миша сидел под мостом пермякова, точное место не могу сказать, полюбому он действует, попроси координаты у "карбюраторных" собратьев :yes: :yes:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 сен 2011, 23:59

не надо пекар лучше не ставь за них особо не берутся ремонтировать, солекс довольно таки динамичный карб.
Вебер хм да где ж его взять, да и если чел просто по городу ездит и родной динамики хватает то солекс нужно оставлять-нормальный карб и простой в принципи

dur писал(а):Iskander322, насчет 3 тыс. пробега - это жестокая реальность карба!!! Он требует постоянной подстройки!!!
да с чего ради 3 тыс и подстраивать? Да с другой стороны чего там подстраивать 2 винта всего то колличество да качество причем качество многие и не знают где он потому как в тонеле спрятан а кооличеством нужные обороты выставил если бенз слишком отличается и далее поехал минуту с открыванием капота
жи бувает жи есть же

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 окт 2011, 00:00

ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает? :cherep:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 окт 2011, 00:06

ganstown, ну если тошнить по городу, то апсолютно согласен что хватит и Солекса,хотя и его можно грамотно отстроить.Вебер реально найти в инэте :yes: :yes:

а про винтики ведь не все знают и не все умеют!!! :P :P :P
Вот для кого на СТОшках в прайсе пишется: Замена Воздушного фильтра (карбюратор) - 50р.??????????? :lol2: :lol2: :lol2:

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 01 окт 2011, 00:11

andrei91 писал(а):ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает? :cherep:
когда-то он обитал на 30 лет победы, под Пермяковским мостом !!! Сейчас не могу сказать т.к. был у него более 4 лет назад !!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 окт 2011, 00:14

Magistr_ioda, Попробуем там поискать спасибо!
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 окт 2011, 00:21

andrei91, у него есть сын - Дима, работал в АВТО-1 что в Восточном, электриком и карбюраторщиком, если под мостом д. Миши нет, можешь сгонять до Димы.

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 01 окт 2011, 00:22

Если нужен карбюраторщик , напиши в лычку ))) настраивает :up: отпадно ))) А по поводу карба лучше кажется всё-таки солекс )))

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 окт 2011, 00:23

dur, Спасибо! А то вот знакомй карбюраторщик пропал где то
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 окт 2011, 00:25

andrei91, их щяс мало осталось, и скоро они просто вымрут посредством вытеснения более современными системами впрыска топлива. :oops: :oops: :oops:

Iskander322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Iskander322 » 01 окт 2011, 00:33

спасибо всем за советы!!! просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь!!!!!!! :cherep: :(

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!! :cherep: 3 тыс. и все заново! :( реально достало!!!
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 01 окт 2011, 00:50

Iskander322 писал(а):спасибо всем за советы!!! просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь!!!!!!! :cherep: :(

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!! :cherep: 3 тыс. и все заново! :( реально достало!!!
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!


есть такой карбюраторщик, он ничего не меняет сам , может только тебе сказать что нужно поменять , настраивает отпадно , ничего не говорит что-т типо мол по вышему классу , делает свою работу без лишних слов и вопросов )))

Iskander322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Iskander322 » 01 окт 2011, 00:56

Melkii, напиши про него в лику! :wink:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 окт 2011, 09:44

Iskander322, лучший карбюратор -это инжектор
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Iskander322
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Iskander322 » 01 окт 2011, 14:16

goodron, ну да не спорю!!!! ну и с инжекторами случаются неприятности!!!! всякое бывает!!! :yes:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 01 окт 2011, 14:51

У меня когда был карб то же были постоянные танцы с бубнами.

В итоге скачал книжку один раз, снял карб, принес домой, купил рем комплект и сделал все сам по уму. Только качество и УОЗ ездил регулировать на Стенд. Стенд есть у Василия Ивановича под мостом Профсоюзным (89129283117).

Книжку могу скинуть. Пиши в личку.

Для динамики я тогда остановился на настройках вот этих, но жрало нормально так))

Доработанный стандарт
Диматер диффузора мм - 21X23
Производительность главного топливного жиклера - 95X100
Производительность главного воздушного жиклера - 155X125
Диаметр распылителя ускорительного насоса - 40X40
Производительность топливного жиклера ХХ - 41

Скрытый текст:
По сабжу, доработку карбюратора, если ты не гонищик, сейчас уже считаю дуростью. Прирост динамики, если трезво посмотреть, будет в 1-2 сек максимум, за то расход может повыситься значительно.

С доработанным карбом и не стандартной КПП у меня жрало литров 14. Так Скайлайн Жрет, который едет почти в 2 раза быстрее девятки =)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 окт 2011, 18:12

andrei91 писал(а):ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает? :cherep:
слыхал про него но как то не искал я всегда свои карбы ремонтировал точил и настраивал сам
по поводу того что лучший карб это инж не согласен и зимой инж гораздо быстрее свечи зальет.
мой карб с автозапуска до - 30 заводит. ниже уже надо выходить. но используя запуск по температуре такого не произойдет ведь там ниже - 10 температура двигателя не падает
жи бувает жи есть же