AFRIKA72,
вариантов действительно много,но если с насосом все ОК,проверь его цепь питания- бывает на нем клеммы окисляются/греются,и он начинает своей жизнью жить.
1.Проверь протяжку клемм на аккумуляторе,попробуй скинуть клеммы на 10 минут.( не забудь ключ зажигания из замка в карман переложить
заранее,чтоб сигналка двери не закрыла при подключении аккума)
2.Если большой пробег,на датчике положения
коленвала может скапливаться масло-пылевая грязь,кот. приводит к ошибке считывания зубцов маховика-машина глохнет.
3.на инжекторах часто есть режим считывания ошибок
просто по кол-ву вспышек/пауз индикатора "чек-а"- можно отсчитать,затем найти соответствующий список ошибок в инете= довольно точная самодиагностика.
Ну и на сканер,конечно,если ничего сам не нароешь.
Удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.