Volvo s40!!! Плюсы минусы...

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
NIKсерый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение NIKсерый » 02 окт 2011, 16:07

ALEXX_72, предлагаю тебе такой вариант http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=97341 авто не плохой и в полной комплектации, по запчастям проблем нет и по обслуживанию тоже, сборка испания с русской рядом не стоит, если решишь думаю сможем уложиться в твою цену. Вообщем решай.

 

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 02 окт 2011, 17:18

NIKсерый, из фордов рассматриваем рестайл извини.
Я так понимаю что движки что у форда что у вольво одинаковые. Тогда вопрос какой двиг лучше у форда 1,6 с ремнем грм, или 1,8 цепной.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 окт 2011, 17:44

ALEXX_72, цепной ео менять ненадо а все остальное вроде одинаковой)))), а вообще я бы лично тиебе советовал поискать дизельного, их мало продают но они есть, вот это будет аппарат, 2л по динамике аналоги бензинки рядом не стояли))) правда атмо))), зато расход у дизеля сказка 8литров смешано, ездили в ебург около 800км туда-обратно вышло, истратил 32.5 литра на всю поездку)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 02 окт 2011, 18:04

8O дизельный фокус - это зло !!!
не вздумай брать, пожалеешь 100%...

Может напишу немного ОФФ, но хочу сразу отговорить автора от большой ошибки...

я имел три дизельные авто и имею сейчас, и все они внедорожники, с массой от 2.5 тонн...
вот там приходит мысль о экономии топлива, и может и правд дизель лучше, т.к. нужна хорошая тяга на низких оборотах, с работой напоминающей трактор...
а на легковом авто, какая может быть экономия ???
-ибо его эксплуатационные свойства в зимний период намного проигрывают бензиновым аналогам
-он холодный,
-плохо заводиться в морозы, а иногда вообще не зваодиться ))
-его надо чеще обслуживать, замена масла фильтров и т.д., обслуга дороже
-мало хороших сервисов и спецов
-постоянные проблемы с форсунками, тнвд, и т.д. после 100 тыс пробегу, а стоят они оч дорого. от 12-до 25 руб за 1 шт. на один цилиндр, зависит от модели авто за
-постоянно запах солярки на руках и в машине, как не юзай но этого не избежать, дабы солярка это такая вонючая жидкость, пахнет намного больше чем бенз, и запах держить очень жолго, на всех заправках все пистолеты просто пропитанны от рук камазистов и т.д.
-да и в итоге глянь стоимось солярки по соотношению к бенз, а её качество полное г..но, не для такого дизеля и климата расчитаны эти двигателои...
короче плакать захочется от такого авто, поверь ты не первый кому я пытаюсь это обьяснить, и кто потом с горечью вспоминает мои слова после покупки...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 02 окт 2011, 18:57

goodron писал(а):Russ13,Лей хоть что можешь даже нассать туда в минус сорок все умрет ибо температура критическая vicfor, Свинью сколько не корми - она все равно на гавно смотрит , где что что видел ты лучше свои звездабольские предположения не пиши что бы не стать человеком говорящим не правду :wink:
bobhot, Ты мб мой не видел поэтому думаю разговор ниачем и продал реально без обьявлений просто знакомым сказал что продавать думаю и отлетело за две минуты разговора :wink:

Вольво нормальное авто ,но продать не реально за хорошие деньги ,обслуживания правильного нет одни интернет задроты с пятаками умными, некоторые отделы запчастей не работают с вольвами вообще

В сухом отстатке имеем неплохой,качественный авто со странной репутацией и мутным обслуживанием

Очень убедительный ответ, а главное, подкрепленный краснорчивыми аргументами :cherep:
Уважаемый, гудрон, если в вашем населенном пункте нет нормального сервиса и вашим знакомым не повезло с конкретным авто - не стоит так убиваться... За четыре гола экслуатации с30 в Тюмени у меня не было ни одного случая, чтобы машина подвела . и запускается двигатель после недельной стоянки при морозе -30 - ниже, и ничего не выдавливало.... и сервис есть хороший, ну не знаете Вы про него, чего ж так сердце рвать... :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 окт 2011, 20:01

Evgeniy72rus, я бы с тобой согласился если бы не одно НО я и 7 моих друзей имеют дизельные легковушки!!!
-ибо его эксплуатационные свойства в зимний период намного проигрывают бензиновым аналогам

в чем интересно? в том что тяга позволдяет безболезненно преодолевать снег?

-он холодный,

к твоему сведению в фордах на салон штатно ставятся ЭЛЕКТРО тЕНЫ!!! через 1 минуту после запуска дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!

-плохо заводиться в морозы, а иногда вообще не зваодиться ))

хуже чем бензин, обслуживать нормально надо и все будет путем, прошлая зима вебасты небыло заводился без проблем просто пару раз включаешь свечи и все, пеоставил вебасту проблем нестало с запуском никаких

-его надо чеще обслуживать, замена масла фильтров и т.д., обслуга дороже

у официалов ТО каждые 20тысяч км, стоимость от 8 до 11 тр

-мало хороших сервисов и спецов

сервисов мало, людей много просто надо знать к кому обращаться

-постоянные проблемы с форсунками, тнвд, и т.д. после 100 тыс пробегу, а стоят они оч дорого. от 12-до 25 руб за 1 шт. на один цилиндр, зависит от модели авто


по личному опыту не скажу пробег всего 22тысяч, но вот все теже друзья прошли по 200+ тысяч и НИРАЗУ не парились!!!

-постоянно запах солярки на руках и в машине, как не юзай но этого не избежать, дабы солярка это такая вонючая жидкость, пахнет намного больше чем бенз, и запах держить очень жолго, на всех заправках все пистолеты просто пропитанны от рук камазистов и т.д.

согласен от рук пахнет минут 10 если влезть в соляру, но что стоит вытереть руки? или перед заправкой надеть перчатку? просто не соляра виновата а дальноюбои из-за их огромных баков

-да и в итоге глянь стоимось солярки по соотношению к бенз, а её качество полное г..но, не для такого дизеля и климата расчитаны эти двигателои...


стоимость соляры ниже на 2рубля это раз, экономичнее на 2-4 литра на сотню, экологичнее, качество соляры норм ЕВРО-4 берешь машину с евро-3 и не паришься совсем)))

короче плакать захочется от такого авто, поверь ты не первый кому я пытаюсь это обьяснить, и кто потом с горечью вспоминает мои слова после покупки...

а после этих слов должны прослезиться 10-ки тысяч обладателей немецких марок? :lol2:
посмотри сколько людей ездят на мерсах бмв ауди фордах тойотах и т.д. ДИЗЕЛЬНЫХ!!!! посмотри сколько людей готовы продать ДИЗЕЛЬНЫЕ авто все плачут, но ездятт? :lol2:

поэтому сори друх но не согласен)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 окт 2011, 20:32

vicfor, Ну если в вашем поселке есть сервис вольво я рад за вас ,бабскими малолитражками не увлекаюсь поэтому опыта их эксплуатации нет и не будет , температуры поднимаются аж на 10 гр ололо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 02 окт 2011, 20:46

goodron, у "бапской малолитражки", вполне себе, взрослая пятерка 2,4 литра, как на 60-ках 80-ках,потребляющая, без капризов, абсолютно любой бензин и запускающаяся в любой мороз :) (конечно, который был в Тюмени).

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 окт 2011, 21:03

vicfor писал(а):goodron, у "бапской малолитражки", вполне себе, взрослая пятерка 2,4 литра, как на 60-ках 80-ках,потребляющая, без капризов, абсолютно любой бензин и запускающаяся в любой мороз :) (конечно, который был в Тюмени).
ахаха взрослая 5 ка - что это показатель ? Я такое гавно овощное проезжаю на тазу 1.6 сток мотор с ньюансами
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 окт 2011, 21:34

goodron, не обьедешь там ведь еще и турбина дует и все таки менее 8сек , да и не для гонок то авто))) расслабься уже все мы поверили в твой всехуделывающий таз и в таз городового тоже все поверили)) кстате где он? вы обычно не разлей вода пишите)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 02 окт 2011, 21:43

мериться не стоит :) не о том тема...
bobhot, прям для тебя тема рассказать все + и - фордовских запчастей, двигателей и пр....

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 окт 2011, 21:53

bobhot, Ахаха я Городового знаю пару гонак на первенство 8 водокачки , а ну если там турбина то тогда придется на финише на передаче финишировать ,а не как обычно на нетрале и закись включать может быть даже придется :wink: ,чтоб раслаблятся надо нарпягатся я этого не делаю :wink: :wink: ALEXX_72, По вольво свое имхо я отписал - сам бы взял XC70 или XC90 ,но обслуга кривая все портит :?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 03 окт 2011, 08:02

goodron писал(а):
vicfor писал(а):goodron, у "бапской малолитражки", вполне себе, взрослая пятерка 2,4 литра, как на 60-ках 80-ках,потребляющая, без капризов, абсолютно любой бензин и запускающаяся в любой мороз :) (конечно, который был в Тюмени).
ахаха взрослая 5 ка - что это показатель ? Я такое гавно овощное проезжаю на тазу 1.6 сток мотор с ньюансами

так с этого и надо было начинать :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

bobhot, на моей нет турбины :), да и ты, прав - машина не для споров с мегагипертазами :cherep:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 окт 2011, 09:13

ALEXX_72, на данном форуме уже вроде многи авто обсуждались из чего делаю вывод:
1. Форд гавно потому что форд
2. Тойота гавно потому что тойота
3. Фольц гавно потому что фольц
4. Хондо говно потому что хондо.....
***. Таз не говно потому что:
Я такое гавно овощное проезжаю на тазу 1.6 сток мотор с ньюансами

а ну если там турбина то тогда придется на финише на передаче финишировать ,а не как обычно на нетрале и закись включать может быть даже придется

бабскими малолитражками не увлекаюсь

Конечно каждый сам выбирает , а потом ходит и ноет по форумам что все взорвалось и отпало
"известна же уже давно - не надо покупать гавно "

Вольво нормальное авто ,но продать не реально за хорошие деньги ,обслуживания правильного нет

у вольво надежность средняя и качественный сервис практически отсутствует


и эти вырезки только отсюда!!!! жаль закрыли "Отзывы о Приоре" еще можно было набрать вырезок страниц на 100

Люди может хватит уже?
вот мне интересно вольво плохая потому что сервиса нет (официалы уволилсиь все :) ), форд плохой потому что форд (но никто не сказал почему :) ), мазда плохая потому что мазда( и опять никто не сказал почему) и так по многим авто говорят владельцы древнего баварского хлама и тазоводы. вопрос ПОЧЕМУ?! :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 окт 2011, 09:44

bobhot, Я даже читать не стал - тебе не лень все это писать на пол страницы или ты тут работаешь строчильщиком флуда ?
Кстати мне до твоего форда дела нет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 03 окт 2011, 09:50

Дайте контакты не официального, но проверенного сервиса для Вольво. Спасибо.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 окт 2011, 11:47

goodron, главный флудер в данной теме это ты, не имея опыта езды на автомобиле ты пытаешься что то доказать и показать какой ты умный и всезнающий!!! но по твоим постам прослеживается не понимание вопросов и просто возгласы по слухам!!!
БУ авто будь то мерседес или же хендай ломается и не надо говорить сказки про неломающийся мерседес 2002года :smeh: прошли уже те времена когда создали миф о вечно исправных иномарках :smeh:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 03 окт 2011, 12:02

bobhot
Да простят меня молдераторы, за сущщий ОФ, но тронуло за живое ))) да и хочется окончательно закрыть спор дабы не сбить человека с истинны поиска авто...

Скрытый текст:
bobhot писал(а):Evgeniy72rus, я бы с тобой согласился если бы не одно НО я и 7 моих друзей имеют дизельные легковушки!!!
-ибо его эксплуатационные свойства в зимний период намного проигрывают бензиновым аналогам

в чем интересно? в том что тяга позволдяет безболезненно преодолевать снег?


о какой тяге и преодолении снега идёт речь ? :smeh: если ты имеешь ввиду 10 см свыжевыпавшего, то тут и бензин с лёгкостью справиться... по другому снегу думаю нет смысла даже пробовать...

-он холодный,

к твоему сведению в фордах на салон штатно ставятся ЭЛЕКТРО тЕНЫ!!! через 1 минуту после запуска дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!

сам то хоть в это веришь, при -27 не один авто не сможет через минуту выдувать тёплый воздух ИМХО,

-плохо заводиться в морозы, а иногда вообще не зваодиться ))

хуже чем бензин, обслуживать нормально надо и все будет путем, прошлая зима вебасты небыло заводился без проблем просто пару раз включаешь свечи и все, пеоставил вебасту проблем нестало с запуском никаких

Вебаста не решит все проблемы дизеля в мороз, у меня на TLC при первых морозах, вообще перемерзал топливопровод, который с бака под капот идёт, т.к. после наступления морозов в течении недели на всех АЗС распродают ещё остатки летней солярки, плюсом подсчитай покупку+установку вебасты- итого около 50 т.р. - это когда же такой экономичный дизель себя окупит ??


-его надо чеще обслуживать, замена масла фильтров и т.д., обслуга дороже

у официалов ТО каждые 20тысяч км, стоимость от 8 до 11 тр

тут вообще даже засмеялся прочитав подобное )))) раньше может я бы и подумал что ты знаешь что то о дизелях( зная что имел дизельный мондео) но когда читаю что на турбо дизеле масло раз в 20 тыс надо менять.... :lol2: :lol2: гыыы, думаю что дальше спорить смылса нет....

-мало хороших сервисов и спецов

сервисов мало, людей много просто надо знать к кому обращаться

ага, пришлось мне как то решать проблему с дизелем, на BOSHевском комон-рейле, так все сразу выпучивали глаза и говорили "а что это?"... как оказалось на всю тюмень делают только на товарном шиссе в "дизель-сервисе" и в березняках ))) и ценники там такие что никогда не окупиться никакой разницой в расходе топлива... для справки за ремонт 4 форсунок отдал около 45 тыр., плюсом ремонт топл. насоса около 23... а выбора не было, ибо никто больше их не делает...

-постоянные проблемы с форсунками, тнвд, и т.д. после 100 тыс пробегу, а стоят они оч дорого. от 12-до 25 руб за 1 шт. на один цилиндр, зависит от модели авто


по личному опыту не скажу пробег всего 22тысяч, но вот все теже друзья прошли по 200+ тысяч и НИРАЗУ не парились!!!

во-во... из такого пробега и чуствуется твой "опыт"... :D

-постоянно запах солярки на руках и в машине, как не юзай но этого не избежать, дабы солярка это такая вонючая жидкость, пахнет намного больше чем бенз, и запах держить очень жолго, на всех заправках все пистолеты просто пропитанны от рук камазистов и т.д.

согласен от рук пахнет минут 10 если влезть в соляру, но что стоит вытереть руки? или перед заправкой надеть перчатку? просто не соляра виновата а дальноюбои из-за их огромных баков

ну представь что это такое, ехать в салоне с беременной женной и вкушать запах солярки. пусть даже от рук но запах очень едкий, и не надо что от рук 10 минут после заправки пахнет, помыв в горячей воде с мылом запах даже не всегда проходит... а про перчатки тоже не спасет, пробовал сколько раз, считаю это везсмысленным июо всё равно воняет...

-да и в итоге глянь стоимось солярки по соотношению к бенз, а её качество полное г..но, не для такого дизеля и климата расчитаны эти двигателои...


стоимость соляры ниже на 2рубля это раз, экономичнее на 2-4 литра на сотню, экологичнее, качество соляры норм ЕВРО-4 берешь машину с евро-3 и не паришься совсем)))


разница в цене в 2 рубля и расход меньше на 2-4 литра никогда не окупит все остальные затраты на дизель, и про какое качество ЕВРО-4 ты пишешь 8O если 80% АЗС льют чистый порафин, даже установка СЕПАРА не помогает очистить такое качество солярки... всегда старался заправляться на лукойле, но не всегда он есть когда нужна заправка...

после этих слов должны прослезиться 10-ки тысяч обладателей немецких марок? lol
посмотри сколько людей ездят на мерсах бмв ауди фордах тойотах и т.д. ДИЗЕЛЬНЫХ!!!! посмотри сколько людей готовы продать ДИЗЕЛЬНЫЕ авто все плачут, но ездятт? lol


ага, поэтому стоимость дизельных легковушек ниже бенз аналогов почти на 20-30%, потому что понимают как трудно такое Г кому то скинуть...

Да и со временем этот урчащий шум двигателя, напоминающий трактор так надоедает, что сядя на бенз звук двигателя кажется гораздо приятнее.

В итоге хочу сказать, что я не против дизельных авто, и верю в старые японские проверенные дизеля типа 4-HD, 1KZ, но считаю их направленными на определённую специализацию, а именно на перемещение каких то тяжёлых авто, на необходимость тяги, при небольших оборотах двигателя.. буть то грузовики с прицепом, джипы имеющие полный привод раздатку где происходит большая потеря мощности и т.д., там оно и вправду будет экономичнее... и звук "урчания" приёмлим для сих авто... но для легковых авто имеющими обьём двигателя до 3 литров и моно привод, считаю дизель просто неприемлимым..
Вобщем ты меня извини если что не так, но это моё мнение ИМХО,...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 окт 2011, 12:32

bobhot, Ты свои посты в любой теме прочитай - везде одно и тоже культ форда и однобокие рассуждения - ты просто на нормальных авто не ездил и видимо рядо даже не стоял с ними ибо не дорос
Доказать на этом ресурсе я ни кому ничего не собираюсь так как это пустое занятие
Вольво покупать и эксплуатировать не собираюсь причины указаны выше
для чтоб знать обо авто не обязательно им владеть если работать в соответствующей сфере

:wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 окт 2011, 13:36

Evgeniy72rus,
Скрытый текст:
можно долго рассуждать, но поверь электротен выдувают при -30 через 1 минуту теплый воздух))), у меня штатно стоит подогрев бака и фильтра проблем еще раз повторюсь с заводом небыло (тьфу 3 раза), что на бензе что на дизеле рекомендуемая замена масла до 10тысяч, ты говорил про ТО я привел пример официальный!!! вот я заправляюсь без перчаток и еще НИКТО не сказал что от рук и темболее в салоне воняет солярой))).....

[spoiler]Ford 1 074 421 Форсунка 6 969,54р.
(http://exist.ru/price.aspx?pcode=7220686)
всего 4 форсунки на 28000руб.
бензиновые по примерно такойже цене
насос дизель бензин примерно одинаков по стоимости


Скрытый текст:
ага, пришлось мне как то решать проблему с дизелем, на BOSHевском комон-рейле, так все сразу выпучивали глаза и говорили "а что это?"... как оказалось на всю тюмень делают только на товарном шиссе в "дизель-сервисе" и в березняках ))) и ценники там такие что никогда не окупиться никакой разницой в расходе топлива... для справки за ремонт 4 форсунок отдал около 45 тыр., плюсом ремонт топл. насоса около 23... а выбора не было, ибо никто больше их не делает...

80% АЗС льют чистый порафин, даже установка СЕПАРА не помогает очистить такое качество солярки... всегда старался заправляться на лукойле, но не всегда он есть когда нужна заправка...

сам ответил на свои беды, когда нет лукойла спроси у дальнобоя где стоит заправиться и все проблем нет!!!
стоимость дизельных легковушек дороже бензиновых аналогов в среднем на 100-200тр
Да и со временем этот урчащий шум двигателя, напоминающий трактор так надоедает, что сядя на бенз звук двигателя кажется гораздо приятнее

согласен на холостых, в движении его не слышно так как слышно бензиновый, а после шумки и на холостых звук пропадает, но то что он раздражает соглашусь я до сих пор не привык, но порой даже нравится :)
И брать дизель ради экономии чушь, просто мне сравнивая легковушки 2литра на автомате понравился по комфорту езды именно дизель

ПС про снег пишу опираясь на сравнение аккорд автомат и мондео автомат, поехали в прошлый год дорога переметена аккорд ехал первый накато(незнаю как сказать, короче ХХ автомата :) ) проминал снег потом тупо тяги не хватило чтобы без газа протолкнуться нажал на газ и бах в ту же секунду зарылся, а далее поехал я также накатом правда в итоге я сломал пластик внизу бампера из-за снега но итог бензин не смог протолкнуть ком дизель смог, сразу отвечу на вопрос почему не давил на газ изначально, потому что представь дорогу по краям которой поля а после заноса поля сравнялись с дорогой и мы просто боялись забуриться в поле, потому как в поле что легковой дизель что бензин все равно зароются и не выедут тут уже место внедорожникам))))

В общем хз, но для себя решил новые автомобили брать дизельными темболее внедорожники)))[/spoiler]

goodron,
Скрытый текст:
что для тебя нормальные авто? мерс 10 лет? тюненый таз? я тебе так скажу проехавшись на 600м 2009 г считаю, что все остальные авто включая бмв 7-ку (на которой тоже ездил правда 2005г) ацтоем по сравнению с ним!!! но при сопоставлении одноранговых авто выбрал именно форда потому что дешевле на 200тр примерно!!! а это существенная разница

Итак ответь пожалуйста что для тебя нормальные авто?


и вообще стоит завязать флуд не по теме!!!
Автору пожелал изходя из личного опыта, даже если откинуть вариант с дизелем, то все равно советую выбирать авто с большим обьемом и меньшим пробегом, а еще лучше НОВЫЙ :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 03 окт 2011, 14:27

ALEXX_72, Думаю тебе понятно уже стало исходя из дебатов что шведский автопром отстаёт в разы от Тольятинского Ведёрного Завода,так что пусть брат покупает отечественное,доработает его сам(музычку поставит,диски,чехольчики на сиденья кинет,подсветку в ноги чтоб педали не путать и рубероидом закатать) чтоб как пацан ездить. А за год эксплуатации легко возьмут на тот же завод в качестве инженера-конструктора т.к не по наслышке будет знать где что находится в автомобиле :lol2:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 окт 2011, 14:33

bobhot,
Скрытый текст:
Можешь оправданиями не сыпать - мне без разницы
10 летних авто у меня нет можешь не переживать
з.ы. это что запах соляры так агрессию повышает :lol2: ?
[/spoiler]
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Russ13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Russ13 » 03 окт 2011, 14:37

goodron, у "бапской малолитражки" 170 кобыл, судя по твоим постам в свиньях ты лучше разбираешься.[/quote]

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 окт 2011, 14:44

Russ13 писал(а):goodron, у "бапской малолитражки" 170 кобыл, судя по твоим постам в свиньях ты лучше разбираешься.
[/quote] Поздравляю
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia