Где устранят грыжу.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 окт 2011, 12:15

SVV писал(а):Вот пример устранения грыжи с помощью кордового пластыря горячей вулканизации


Стоимость конкретно этого ремонта 450 рублей вместе с разборкой-сборкой и балансировкой.

Ценник вообще даром...

 

Bard-09
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Bard-09 » 05 окт 2011, 14:26

project72: На фотках - шипы сточены до нельзя, новую бери.

vadya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 05 окт 2011, 16:12

делать надо в вулкане. на лесобазе. хорошо делают. и дешево

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 окт 2011, 16:16

Bard-09 писал(а):project72: На фотках - шипы сточены до нельзя, новую бери.


У меня все нормально) там пример приводили. А про Вулкан - скажу без эмоций-не когда бы туда не поехал.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 05 окт 2011, 16:18

project72,
Вопрос - а за такие деньги качество? То что картинка красивая, это все четко, но как порванная нить может держаться наклейкой ?????????????????

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 окт 2011, 16:21

yarinov писал(а):project72,
Вопрос - а за такие деньги качество? То что картинка красивая, это все четко, но как порванная нить может держаться наклейкой ?????????????????

Это не наклейка =) Это кордовай заплата фирмы Росвик (Р-20 имеет 2 слоя корда) и сам кордовый слой в центре заплаты указан там , по краям резина- она и вваривается в шину. Как бы так. Обычно еще ставят камеру дополнительно.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 05 окт 2011, 21:54

project72,
Смех на палке - вваривается в шину, а то, что усилие на разрыв у покрышки такой, что мама не горюй! И главную роль здесь играет не крепость самой "заплатки" а сила с которой её оторвет от шины.

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 окт 2011, 22:50

Вваривается в шину не стоит принимать буквально, это образная фраза. Все вокруг дураки , один яринов Дартаньян. Спор бессмыслен и неуместен. А Росвик дак вообще идиоты-придумали тут понимаешь расходники для шиномотажа. Жгутами, якорями тоже нельзя "лечить"-состав резиновой смеси отличается... Каждый выбирает сам, я бы такое колесо по возможности перевел в разряд запаски . Я не продвигаю эту идею-ремонта, я не исключаю ее и не лишаю "жизни". Это делали, делают и будут делать. Никто еще не убился.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 окт 2011, 23:15

Всем привет. Все не читал. Один товарищ мне говорил что те грыжи, которые не берутся делать на обычной шинке, с радостью делают на грузовых шинках. Вот такую мысль я слышал, от человека, который с этим дело имел.

Скрытый текст:
По поводу вулкана. На самом вулкане бывал несколько раз. Правил у них железяки на ВАЗы свои. Хорошо делают.

Рядом с ними есть контора, которая литье правит. Мне как-то надо было на мерен диск выправить. Прокатать и заварить. Сварка дорогая, да и тем более на работе был свой сварщик и спец аппарат (а вот станка для прокатки дисков не было). Попросил по человечески прокатать, а заварю сам. Естественно претензий иметь не буду, если что. Молодой паренек долго умничал и набивал себе цену, пока я не повернулся и не сказал, что сидите вообще тогда без работы, раз умные такие.

Прокатал на 50 лет октября возле молотка за 1500р.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 окт 2011, 23:22

project72, Такого же мнения :up:

yarinov,
Смех на палке - вваривается в шину, а то, что усилие на разрыв у покрышки такой, что мама не горюй! И главную роль здесь играет не крепость самой "заплатки" а сила с которой её оторвет от шины.


Дружище не говорите то что не знаете :yes:

Я вот знаю спросите меня :P я вам отвечу на вопросы...просто я в последнее время тут редко бываю.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 окт 2011, 23:23

Ну а почему бы и нет? Ведь восстанавливают шины, наваривают новый протектор..... почему бы и грыжу не устранить... В 2003 на Волге была грыжа, тоже устранил, отъездил больше года, проблем никаких не было, так и продал...
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 окт 2011, 23:28

Mauzer, :up:

На самом деле все зависит от мастеров и подобранных расходников...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

mafioznik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение mafioznik » 05 окт 2011, 23:36

kotorap, :up:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 окт 2011, 23:36

:D
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 окт 2011, 23:41

kotorap писал(а):Mauzer, :up:

На самом деле все зависит от мастеров и подобранных расходников...

Да расходники то у всех одни - Росвик, руки разные =)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 05 окт 2011, 23:46

project72, Эт точно я тоже ими делал.главное знать как правильно,на какую грыжу какую кордовую ставить(размер и 1-2 корда) соблюсти порядок операций :cherep: вообщем целая наука.Но все уезжали довольные.
А самое главное помоему не только сделать заварить грыжу НО И КАЧЕСТВЕННО обварить ее снаружи.И вид красивый будет и при зацеплении об ямы или бардюры не страшно будет,так как просто проскользнет.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 06 окт 2011, 08:48

Для всех уверовавших в "ЧУДО" - возьмите забартованное колесо, свозите в 5 шиномонтажек города. У всех будет разная масса грузиков! О чем это говорит, а том что закупаемое оборудование не тестируется, не проверяется и работают на нем "типа" профи закончившее технарь и бывшие в подмастерье полгода. И вы мне будете говорить о квалифицированной работе по установке заплаты?
В общем тема для ребят впаривающих данную продукцию, а также хлопцев напокупавших утиля с напрочь убитыми 15-17 дюймовыми колесами (на вышеуказанных фотках посмотрите) и естественно желающих их "починить" Приведите мне мнение хоть одно положительное мнение специалиста завода - изготовителя шин! Ну задайте Вы все себе один вопрос - почему так дешево все это стоит 500-1500 рублей за покрышку стоимостью 10000-15000 рублей. Ну так все бы было просто, так-бы все и делали
project72,
Да уж если писать о заводе то писать его нужно правильно - РОССВИК
Все господа, покидаю Вас, тема не интересная.

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 06 окт 2011, 09:21

Спасибо mafioznik за отзыв..

Что касается гарантии, то гарантия до полного износа покрышки.

Вся эта вышеуказанная галимотнятина звучит до тех пор пока разговор не заходит о гарантии на сделанные работы. И вот тут: "мелкими буковками внизу" - все зависит от условий эксплуатации, скорости движения, загруженности авто, дорожного покрытия, магнитных бурь на солнце и т.д.

Отремонтированная покрышка действительно нуждается в большем внимании. нужно контролировать давление. При слабом давлении колесо в первую очередь "сжует" все что есть внутри: заплатки, пластыри, камеру, и даже собственные борта.

К томуже не всякое колесо подлежит ремонту. Если есть какие-то сомнения, в том будет или нет ходить колесо, то его вообще не станут делать.

Добавлено спустя 22 минуты:

Для всех уверовавших в "ЧУДО" - возьмите забартованное колесо, свозите в 5 шиномонтажек города. У всех будет разная масса грузиков! О чем это говорит, а том что закупаемое оборудование не тестируется, не проверяется и работают на нем "типа" профи закончившее технарь и бывшие в подмастерье полгода. И вы мне будете говорить о квалифицированной работе по установке заплаты?

Ты прав но дело не в специалистах которые работают на оборудовании (хоя в некоторых случаях это справедливо) а в точности установки колеса на стенде. На балансировочном станке колесо устанавливается конусной гайкой за центральное отверстие, конус ставится с наружи или изнутри и поджимается гайкой. Так вот центральное отверстие очень часто имеет всевозможные дефекты. Колесо при каждой новой установке на станок показывает некоторую неточность. В пределах нормы погрешность около 5 грамм.
К тому же колесо центруется на машине не за центральное отверстие а конусными гайками поэтому на некоторых дешевых дисках после балансировки колесо на машине продолжает бить изза того что центральное отверстие вовсе не по центру.

Ну задайте Вы все себе один вопрос - почему так дешево все это стоит 500-1500 рублей за покрышку стоимостью 10000-15000 рублей. Ну так все бы было просто, так-бы все и делали
Есть шиномонтажки, берут по 2000-2500 рублей за такой ремонт. Везут колесо ко мне или к комунибудь другому, делают за 500 -1000 рублей. Лиш-бы клиент был доволен....
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 06 окт 2011, 09:49

SVV,
Ну ладно убедил! Но все таки ремонтник оставляет за собой право на отказ в предъявлении претензий при нарушении условий эксплуатации, хотя.............. все так делают. Я думаю, что для продажи автомобиля с косячной шиной вообще в самый раз. Ну и на крайний случай.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 06 окт 2011, 10:24

mafioznik, у меня еще больше грыжа, но машина нормальное едет. Так что шатало не от грыжы.

А по теме - я проехал несколько Шиномонтажных, и везде от 1000 рублей за ремонт. Надо съездить к SVV.

ЗЫ. Я когда с казахстана ехал, то в Караганде случайно в "ямку" попал, и сломал передний диск, и погнул задний. Также пробил покрышку.

Поехал на шиномонтаж, только они шины варить не умеют)

Я купил 4 новых шины, мне заварили и выпрямили 2 диска + еще один выпрямили,
забортовали, отбалансировали и поставили на машину и я отдал всего 1700 рублей!!!!

Правда когда поехал, через 50 км снова ямка и я посадил грыжу и погнул диск. И за ремонт этой грыжи и диска с меня просили 2500!!!!
Я в шоке от разницы цен.

Oleg-rus777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Oleg-rus777 » 06 окт 2011, 11:40

Спасибо SVV за качественный и не дорогой ремонт моей покрышки R17 с боковым порезом! в городе ни кто браться не хотел, а если предлагали свои услуги то ценник начинался от 1000р и то не были уверены в своем результате! Всем советую!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 окт 2011, 11:51

SVV, Озвучьте,пожалуйста,Ваш адрес!
Хочется в запасе иметь надежную шиномонтажку.
Спасибо!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 06 окт 2011, 12:17

У меня тоже ценник с работой был от 1300 и до 2500.Я даже гарантию давал на год.Да бывало пару раз приезжали люди и ругались что спустило типо я им говорил что все ништяк будет.Но дело в том что людям когда говорят ездите и всегда смотрите за давлением в шинах а не приспущенных они почему то это игнорируют и из за этого заплатка спадает.Причем заварка у меня покрышки это не только заплатка!!!Это долгий процесс-сшивание,заваривание сырой резиной,охлаждение покрышки,нанесения спец.клея,заплатки.Вот тогда когда она проварена и стоит заплатка тогда будет долго ездить.Если же не большая грыжа то можно и просто заплаткой обойтись.

yarinov, Вообще это делается чтоб продлить срок службы покрышки на сезон два.А если в спокойной езде то и до конца протектора.А не то что лучше заплатку поставить чем купить колесо.Некоторые для успокоения души ставят заплатки.так как новое колесо,опять новое покупать смысла нет,а в это ставят заплатку чтоб при попадании в яму грыжа не выстрелила.

Вот как то вот так.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Хуба
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение Хуба » 06 окт 2011, 15:34

А где можно диск сделать ну и за одно пакрышку посмотреть? В отпуске поймал яму :(

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 06 окт 2011, 18:15

Хуба, попробуй сьездить к SVV, потом только отпишись что да как :)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 окт 2011, 19:14

yarinov,
Приведите мне мнение хоть одно положительное мнение специалиста завода - изготовителя шин!
а его никогда и не будет, этого положительного мнения. Т.К. ему выгоднее сказать что все лажа и чтобы юзеры бежали за НОВЫМИ покрышками.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 окт 2011, 19:36

Я одно не могу понять, вроде все грамотные....
Как можно доверять свою жизнь, благополучие, здоровье сомнительному кустарному ремонту...
Никто еще не убился

Главное чтоб на памятнике не написали "родился и погиб от дырки в резине"
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 окт 2011, 19:50

nemo, не утрируй
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 окт 2011, 21:26

Mauzer, прикинь окружную скорость колеса, для 17 радиуса, да под 140-150 км/час, что не ездим стакой скоростью? Потом подумай какая разрывная нагрузка, при окружной скорости, причём знакопеременная. Далее, наличие заплаты вносит дисбаланс в режим работы боковины, т.е где тоньше, где толше, стало быть местный разогрев в районе заплаты, вы скажете дык её ж балансируют, гы-ы, ну да, но после балансировки не разгоняют в специальном станке имитируя движение на большой скорости. Где гарантия что кустарь выдержал все технологические параметры при вулканизации (температуру вулканизации, состояние и качество резины залаты, правильно соорентировал корд при накладывании заплаты, и тд.)
а его никогда и не будет, этого положительного мнения. Т.К. ему выгоднее сказать что все лажа и чтобы юзеры бежали за НОВЫМИ покрышками.

Да не даст положительного решения. Так как, подобные работы производитель делает, для поиска возможности ремонта собственных изделий, но видимо испытания такие покрышки не выдерживают, а испытывают там конкретно.

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:

Выписка из одного нормативного документа:
ВЫПИСКА ИЗ ОСТ 200-001-95

"ПОКРЫШКИ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА

МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"


(Извлечения)


1. Технические требования.


4.1. Установлены два вида ремонта: первый и второй. Определение вида ремонта производят в зависимости от характера и размеров местных повреждений в соответствии с таблицами 1 и 2.

4.2. При определении пригодности покрышек для ремонта должны учитываться все повреждения, в том числе и ранее отремонтированные.

4.5. Пригодные для ремонта покрышки должны быть очищены от грязи, воды, льда и посторонних включений (осколков стекла, камней, гвоздей, шипов противоскольжения в зоне повреждений и др.).

4.6. К ремонту местных повреждений не пригодны покрышки:

1) с повреждениями, превышающими нормы, указанные в табл. 1 и 2;

2) радиальной конструкции и цельнометаллокордные, имеющие повреждения кромок более одного слоя металлокорда брекера, размеры которых превышают нормы, указанные в таблицах 1 и 2;

3) с износом рисунка протектора более 80%;

4) с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта, с отслоением бортовых лент;

5) с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте; на расстоянии ближе 40 мм от пятки борта покрышек легковых автомобилей, на расстоянии ближе 75 мм от пятки борта покрышек диагональной конструкции и на расстоянии ближе 100 мм от пятки борта покрышек радиальной конструкции и цельнометаллокордных для грузовых автомобилей;

6) с расслоениями каркаса и брекера, с разрушением каркаса или изломом его внутренних слоев;

7) с явными признаками старения покровных резин (затвердение и растрескивание в виде мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей);

8) подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) и других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненные материалами, не поддающимися очистке;

9) легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет.

Там ещё таблица есть, по повреждениям, так что если кила, то официально покрышке трындец.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 окт 2011, 22:41

nemo, ну, слишком уж критичные варианты. Начнем с того, что далеко не у всех 17 радиус (мало у кого он есть, если по статистике считать), да и не каждый ездит по 140-150 км/ч да по неровной дороге. Не все ездят на большой скорости. И не у каждого ремонтированое колесо стоит спереди, где очень велик риск при проколе потерять управляемость. Тем более что на отремонтированную покрышку советуют поставить камеру. А про гарантию могу сказать следующее: не каждая новая покрышка готова к использованию - у меня дядька колесо выбросил, не смог отбалансировать, балансировке не поддавалось и постоянное биение было.
А выписка и ОСТ, это не ГОСТ. Не показатель. Тем более там не понятно, допускается или не допускается, преамбулы то нет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение