Mauzer, прикинь окружную скорость колеса, для 17 радиуса, да под 140-150 км/час, что не ездим стакой скоростью? Потом подумай какая разрывная нагрузка, при окружной скорости, причём знакопеременная. Далее, наличие заплаты вносит дисбаланс в режим работы боковины, т.е где тоньше, где толше, стало быть местный разогрев в районе заплаты, вы скажете дык её ж балансируют, гы-ы, ну да, но после балансировки не разгоняют в специальном станке имитируя движение на большой скорости. Где гарантия что кустарь выдержал все технологические параметры при вулканизации (температуру вулканизации, состояние и качество резины залаты, правильно соорентировал корд при накладывании заплаты, и тд.)
а его никогда и не будет, этого положительного мнения. Т.К. ему выгоднее сказать что все лажа и чтобы юзеры бежали за НОВЫМИ покрышками.
Да не даст положительного решения. Так как, подобные работы производитель делает, для поиска возможности ремонта собственных изделий, но видимо испытания такие покрышки не выдерживают, а испытывают там конкретно.
Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:Выписка из одного нормативного документа:
ВЫПИСКА ИЗ ОСТ 200-001-95
"ПОКРЫШКИ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА
МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"
(Извлечения)
1. Технические требования.
4.1. Установлены два вида ремонта: первый и второй. Определение вида ремонта производят в зависимости от характера и размеров местных повреждений в соответствии с таблицами 1 и 2.
4.2. При определении пригодности покрышек для ремонта должны учитываться все повреждения, в том числе и ранее отремонтированные.
4.5. Пригодные для ремонта покрышки должны быть очищены от грязи, воды, льда и посторонних включений (осколков стекла, камней, гвоздей, шипов противоскольжения в зоне повреждений и др.).
4.6. К ремонту местных повреждений не пригодны покрышки:
1) с повреждениями, превышающими нормы, указанные в табл. 1 и 2;
2) радиальной конструкции и цельнометаллокордные, имеющие повреждения кромок более одного слоя металлокорда брекера, размеры которых превышают нормы, указанные в таблицах 1 и 2;
3) с износом рисунка протектора более 80%;
4) с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта, с отслоением бортовых лент;
5) с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте; на расстоянии ближе 40 мм от пятки борта покрышек легковых автомобилей, на расстоянии ближе 75 мм от пятки борта покрышек диагональной конструкции и на расстоянии ближе 100 мм от пятки борта покрышек радиальной конструкции и цельнометаллокордных для грузовых автомобилей;
6) с расслоениями каркаса и брекера, с разрушением каркаса или изломом его внутренних слоев;
7) с явными признаками старения покровных резин (затвердение и растрескивание в виде мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей);
8) подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) и других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненные материалами, не поддающимися очистке;
9) легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет.
Там ещё таблица есть, по повреждениям, так что если кила, то официально покрышке трындец.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.