ну вот только видишь, KrukLenn, хочет сэкономить назимней "обуви", а покупка дисков увеличить затрату!
хотя...смотря с какой стороны посмотреть на эту затрату....
Kaster, близак весчь откатал на близаке 3 сезона (на шохе и черебасе) - был очень доволен, но когда поставил Нокиан Хакапелита 2 - про липучку больше вообще не думаю, ИМХО - не подходит она для нашего климата
шипованый Бридж тяжелее аналогичных шин других производителей, не на много но ощущается.
не стал голосовать ибо ездил и на липе и на шипах, особой разницы не заметил, единственное, что когда на липучке, то в подсознании сидит мысль " будь осторожен - резина не шипована" а шипы немного расслабляют... прошлую зиму откатал на cordiant- polar 185/60/14, аналог гудиера, нормальная резина, из бюджетных, не сильно шумит и шипы не выпали.
3 сезона отъездил на Конти Зимний Викинг 2 - шипы стали выпадывать только после последнего сезона - около 5% выпало. Резина отличная, в меру шумная, по снегу отлично, не зарывается. На льду чуть хуже 5-й хакки-на твердую четверку; по трассе зимой по обледенелой трассе 120 ехать нормально не напряженно. Был момент один раз - вылетел на обочину заснеженную вынужденно на скорости около 90 - курс машина не сменила - уверенно прошла плохой участок и вернулась на асфальт. Ставлю отлично.
По теме - выбрать очень просто - почитать тесты зимних шин и определиться ГДЕ и КАК вы будете использовать свою машину зимой. Ну а дальше всё зависит от размера кошелька.
Лидер зимней шины сейчас Хакка7 и Мищлен Х-айс норфин 2 отличная шина вышла новая. Из бюджетной наилучшая на мой взгляд Нокиан Нордман 4 (аналог Хакки 4, снятой с производства финнами, в исполнении попроще).
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
Мне на почту рассылка приходит, в том числе тесты летних/зимних щин.
Из последнего:
Тесты зимних шипованных шин 16 диаметра от За рулем и Авторевю (2011)
Скрытый текст:
Представляем Вашему вниманию сразу два октябрьских теста зимних шин от известных печатных журналов "За рулем" и "Авторевю". В обоих статьях рассказывается об испытаниях шипованных шин 16 диаметра. В первом случае используется типоразмер 205/55R16, а во втором 215/65R16.
Некоторые модели шин участвуют в обоих тестах, поэтому у Вас есть еще одна возможность для сравнения оценок характеристик между собой. В целом, специалисты испытывали продукцию следующих торговых марок:
Amtel Bridgestone Continental Contyre Cordiant Gislaved Goodyear Kama Michelin Nokian Nordman Pirelli Yokohama
Ознакомиться с результатами тестов, Вы можете перейдя по ссылкам:
Популярный в Германии и уважаемый в России автоклуб ADAC провел серию испытаний зимних и всесезонных шин. В этот раз в тестах принимали участие покрышки типоразмера 175/65R14 и 195/65R15 (категории скорости Т, 190 км/ч). Шины большего размера были зимние нешипуемые (преимущественно с направленным рисунком протектора), а среди шин меньшего размера были зимние фрикционные и всесезонные модели. Их испытывали в два этапа, не смешивая результаты.
В этом году уверенно лидирует ассортимент Группы Континенталь. Также с оценкой "рекомендуем" успешно прошли испытания шины групп компаний Гудиер и Мишлен. Есть однако модели, которые не смогли продемонстрировать должных характеристик и, по оценке Автоклуба, они недостойны установки на Ваш автомобиль. Будет правильно, если Вы сами ознакомитесь с данными результатами тестов шин.
dur писал(а):Сухарик, все верно сказал про типоразмер!
ну вот только видишь, KrukLenn, хочет сэкономить назимней "обуви", а покупка дисков увеличить затрату! хотя...смотря с какой стороны посмотреть на эту затрату....
Диски буду покупать ОДНОЗНАЧНО ! Какие-нить железяки. Ставить литье с нынешней летней не хочу (оно мне надо ). И воспользуюсь информацией Сухарика: надо выбирать заводской типоразмер! Зачем ходить вокруг да около, когда ЗАВОД РЕКОМЕНДУЕТ
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
victorovi44 писал(а):Был сегодня в "ЛЕНТЕ" выбор зимней резины большой, но в основном бюджетная. Из импорта только Гиславед.
Не пойму, я вроде тоже в Тюмени живу, но как народ умудряется по чисто "голому" асфальту ездить, уму не приложу! Я с Московского тракта пока ребенка завезу к няньке проезжаю и асфальт (подземный гараж) и рыхлый и укатанный снег и наледь и чистый асфальт и все это в радиусе одного километра!!!!!!!!!!!!!!! А ведь приходится ездить в другие города, в Екатеринбурге например вообще чищеных дорог нет, если на север прешь то там вообще за ночь по колено снега навалит. Ссылка авторов на "чистый" асфальт у нас в городе - ну наверное если только по главным улицам ездить, то где-то правда, но опять повторюсь если с них не сворачивать!
Вывод: однозначно шиповка, лучше импортная! Из своего опята эксплуатации понравились (не претендую на идеальность) именно понравились Мишлен икс айс норд. Прогнозируемый занос и снос автомобиля, хорошее торможение, за счет оптимального выступа шипов - не шумная, шипы хорошо держатся!
Сухарик, я в том году ездил на иг35 (по зимнику Тюмень- Урай )- держит отменно ... на зазе(шанс 1,3) с трудом, но не отставал от субаря на хаке 4 и по ощущениям машина ехала только на резине.... на этот год жене на мазду3 такую же взяли вышло 14,5 за 4 покрышки 15/195/60. сам пока по старинке хака 4.
Прошлые 2 сезона катал на ХЭНКОК Винтер Пике, не плохая резина, держит хорошо, гудит в меру, хорошая альтернатива российским шинам, за 2 зимы не ушло ни одного шипа, на этот год взял МИШЛЕН XIN-2 посмотрим как они себя покажут, боковины ппц какие тонкие и мягкие..ненамного толще чем другие популярные резиновые изделия хорошо это или плохо
Отъездил 4 сезона на Гиславед НФ5, нареканий нет, ему все равно что каша что гололед,(кстати по поводу того что лучше по каше липучка или шипы, то лучше правильный протектор) езжу на заднем приводе, сейчас на этих колесах шипов не осталось, меньше нужно на асфальте пятаки крутить. Сейчас буду покупать себе такие же колеса.
P.S. до этого ездил один сезон на липучке Бриджстоун близак, обсолютно не понравилось, если чуть вода сразу плывет, в сугробы лучше вообще не заезжать.
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!
japancar писал(а):Сухарик, я в том году ездил на иг35 (по зимнику Тюмень- Урай )- держит отменно ... на зазе(шанс 1,3) с трудом, но не отставал от субаря на хаке 4 и по ощущениям машина ехала только на резине.... на этот год жене на мазду3 такую же взяли вышло 14,5 за 4 покрышки 15/195/60. сам пока по старинке хака 4.
от Субаря в пробке не отставал?
Добавлено спустя 56 секунд:
KrukLenn писал(а):Какой типоразмер на Ниссан Цефиро? Кто-нить знает???
Подскажите, плиззз
Добавлено спустя 26 секунд:
Буду очень признательна
такой как на машине сейчас стоит
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
ЖанРено писал(а):Вообще как говорил мой один знакомый авторезину надо покупать производства тех стран которые воевали зимой с Россией и СССР. Примеры Нокия - финская война 1939-40 года, Гиславед - военная компания перед Полтавской битвой, Континенталь - ВОВ, Мишлен - отечественная война 1812 года. Люди сделали в свое время свои выводы. P.S. Итальянцы, японцы и китайцы в России никогда не воевали.
АХАХАХХАХАХАХАААА!!! Спасибо!!!
Погоди!!! Так они все проиграли!!! Может из-за шин?
АХАХАХАХАХАХААААА!!!
P.s. Итальянцы, Японцы и даже немного Китайцы тоже воевали в России
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет
Можно ездить всю зиму и на летней и всесезонке. Только очень аккуратно, держать дистанцию, не тормозить резко и т.д.. Только вам это надо? Это не езда а ёрзанье. Поэтому, однозначно, - только зимняя шипованная резина!
был выбор между бриджстоун и хенкок,на хенкоке был опыт 3 сезона очень хорошая резина, но решил попробовать бридж (всетаки япония)и не дорого 28 рублей отдал
отьездит сезон на гудиер ультра грипп экстрим, на любом покрытии, прекрасно. снег хорошо гребет, когда тормозишь на льду чувствуешь как шипы цепляются. стиль вождения агрессивный, шипы в норме ни одного не выпало.
Судя по всему для ТС явно первая зима! Никто об этом не думает? Я в первую зиму такие же вопросы задавал, мне брат сказал - на первый год бери однозначно шипы! А потом посмотришь сам, опыта наберёшься специфики зимней езды, и сам определишься!
Может по каше, как тут некоторые говорят, разницы никакой, а льда они не видят, дак ребята, в каше шипы не помешают, а на льду если что - помогут, а уж поверьте, за зиму хоть метр льда найдётся, и не дай мать Природа положит его перед чьим-нибудь задом, а? Да и вы не первую зиму ездите, забыли наверное, как оно
Можно долго выяснять, что лучше в умелых руках, но для новичка - лучше шипы! И лично я пока не уверен в том, что следующие шины у меня будут липучки.
PS: Хотя хм... "Стаж: 2005 года"... Не ужели не было опыта зимнего вождения, или так до сих пор тяжело определиться?
по моим наблюдениям по поводу зимней резины, самая живучая это нокия-5 ,у нас в шараге легковой автопарк более 100-едениц ,зимней резины всякой от камы до нокия-7,резину никто не берегет при агрессивном вождении всех быстрее с шипами расстоются Goodyear,Gislaved не плохо показала себя Continental,но рулит всеж нокия 5,по поводу нокия-7 то мое мнение что это маркетинговый ход и не более,так как был случай, водила на 100-крузаке сел на один день на другой крузак на котором стояла нокия 7,так а он думал что на нем стоит нокия 5 ,он вечером говорит что резина одинаковая машины тоже но на своей как то увереннее, меньше скользит (и это со слов человека который не знал на какой резине ездит),,(это мое мнение и никому ни чего не собираюсь доказывать)
для тех кто вдруг не знает, но хочет знать как определить типоразмер своего авто
способ первый - в проеме водительской двери искать табличку с данными по рекомендуемым размерам покрышек и давлению в них
способ второй - для праворуких авто обратить за помошью на сайт дром.ру и в каталоге выбрать свой автомобиль - там есть данные по заводским колесам
способ третий - по гуглить способ четвертыйм - задать вопрос на форуме и получить ответ ввиде первых трех, которые написал я