Проблемы с Тойота Авенсис 2004 г.в., прошу совета
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- TAXI
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 237 
-
Репутация: +3 
bobhot, ты прежде чем чушь писать сам бы мат часть поучил - у D4 стоят два насоса один электро(каторый в баке)там как раз такое давление как ты сказал,второй стоит под капотом(механический)-вот он то и давит больше 10 очей(сделано это для того что,б продавить фарсунку с непосредственным впрыском) 

Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- TAXI
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 237 
-
Репутация: +3 
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
TAXI, читай выше умник
goodron, спс прочел, понимаю что японци сделали из бензинового движка дизельный
но неучли что в дизельный бак можно добавлять масло, а в бензиновый нет
и бензин у нас не такой, хотя думаю и у них бензин не такой как требует бензо-дизельный двиг
, так что не факт что у япии они долго живут, в общем старые тойоты вот да был эталон надежности, а сейчас хрень полная уж лучше корею купить.
Автору продавай тойоту эту и покупай другой автомобиль!!!
goodron, спс прочел, понимаю что японци сделали из бензинового движка дизельный
но неучли что в дизельный бак можно добавлять масло, а в бензиновый нет
и бензин у нас не такой, хотя думаю и у них бензин не такой как требует бензо-дизельный двиг
, так что не факт что у япии они долго живут, в общем старые тойоты вот да был эталон надежности, а сейчас хрень полная уж лучше корею купить.
Автору продавай тойоту эту и покупай другой автомобиль!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Патриот
- Пилот

- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 
-
Репутация: +33 
такую же такого же года с теми же проблемами лошаре впарили за космо цену - народ дрочит на тоету
Вот чо за люди вокруг, обязательно надо убитый автомобиль впарить подороже, а потом радоваться что кого-то нае**ть смог... тьфу
по теме:
У меня такой проблемы небыло(второй автомобиль авенсис 2.4), но по сути получается либо забитый катализатор, либо проблеммы с подачей топлива. Проверь кат, если он в порядке - значит с впуском проблема
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Змейка, Кому надо тот понял
по теме - тнвд кстати на тоетах живучий сволочь и может подыхать годами
по теме - тнвд кстати на тоетах живучий сволочь и может подыхать годами
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
Змейка, ошибаешься, все просто кипятком писают от тойот, стереотипы 90-х
goodron, про подпись не понял, я считаю что подпись сугубо дело каждого
Federal, не дай бог тебя постигнет учесть с клином, то ты поймешь что автомобиль не устраивает высасывая почти 100 из твоего кармана, которпая не оправдается ведь работать лучше он уже не будет(((
goodron, про подпись не понял, я считаю что подпись сугубо дело каждого
Federal, не дай бог тебя постигнет учесть с клином, то ты поймешь что автомобиль не устраивает высасывая почти 100 из твоего кармана, которпая не оправдается ведь работать лучше он уже не будет(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
bobhot, Я же написал что кому надо тот понял о чем речь
у тоет были отличные надежные модели , но они все остались в 20 веке за малым исключением
Авенсис вообще по надежности узлов и агрегатов можно с тазом сравнивать - можно проехать 150 тыщ. км и менять расходники , а можно за 50 тыщ. км выхватить гудящую кпп и провернутые вкладиши с гремящей рейкой
у тоет были отличные надежные модели , но они все остались в 20 веке за малым исключением
Авенсис вообще по надежности узлов и агрегатов можно с тазом сравнивать - можно проехать 150 тыщ. км и менять расходники , а можно за 50 тыщ. км выхватить гудящую кпп и провернутые вкладиши с гремящей рейкой
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ExtraDryV
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 
-
Репутация: +3 
Мои наблюдения за двигателем D-4
езжу полтора года на нем , мой пробег на нем 34 тыщ. , собственно неплохой движок
первый раз чуть не обосрался когда в минус 30 из выхлопной повалил черный дым, знакомый успокоил - особенности прямого впрыска
не очень нравится до 2000 оборотов, потом просто сказка
Итак ТНВД - однозначно боится плохого топлива, не обсуждается даже
Тюменский корм от Лукойл в принципе переносит неплохо
На н1 в последнее время продают конденсат а не бензин, заправлялся последний раз неделю назад по пробкам в городе расход до 18 л.
В выхи ездил по трассе расход на 680 км составил 70 литров из этих 680 км, примерно 300 км было пройдено при скорости 130-140 км в час, иногда быстрее , остальное 90-100 км в час, считаю что расход нормальный.
Сегодня заправился на Лукойле проехал по городу по пробкам 100 км, расход 12,4 л
Когда греешь двигло до того момента пока качнется стрелка расход составляет в среднем 13 л по пробкам. Стиль вождения агрессивный разгон торможение
Пробуй сменить колонку из которой кормишь двигатель, посмотри, если есть возможность посмотри сколько по трассе кушает.
Насчет того как ходит двигатель D-4 не буду спорить , если его заправлять плохим бензином однозначно умрет раньше 90 тыщ. но у меня есть пример эксплуатации его до 170 тыщ, при этом перманентно возникали проблемы подобного характера, как показала практика виноват всегда был бензин,главное вовремя залить хороший)
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
МКПП на веника с 2007 по 2009 ставили польские, отсюда проблема
А вообще в 20 веке не только у таёты осталось славное прошлое, мы все живем в обществе потребителей и глобализации, так что о машинах 90-х остается только ностальгировать, самые лучшие воспоминания
езжу полтора года на нем , мой пробег на нем 34 тыщ. , собственно неплохой движок
первый раз чуть не обосрался когда в минус 30 из выхлопной повалил черный дым, знакомый успокоил - особенности прямого впрыска
не очень нравится до 2000 оборотов, потом просто сказка
Итак ТНВД - однозначно боится плохого топлива, не обсуждается даже
Тюменский корм от Лукойл в принципе переносит неплохо
На н1 в последнее время продают конденсат а не бензин, заправлялся последний раз неделю назад по пробкам в городе расход до 18 л.
В выхи ездил по трассе расход на 680 км составил 70 литров из этих 680 км, примерно 300 км было пройдено при скорости 130-140 км в час, иногда быстрее , остальное 90-100 км в час, считаю что расход нормальный.
Сегодня заправился на Лукойле проехал по городу по пробкам 100 км, расход 12,4 л
Когда греешь двигло до того момента пока качнется стрелка расход составляет в среднем 13 л по пробкам. Стиль вождения агрессивный разгон торможение
Пробуй сменить колонку из которой кормишь двигатель, посмотри, если есть возможность посмотри сколько по трассе кушает.
Насчет того как ходит двигатель D-4 не буду спорить , если его заправлять плохим бензином однозначно умрет раньше 90 тыщ. но у меня есть пример эксплуатации его до 170 тыщ, при этом перманентно возникали проблемы подобного характера, как показала практика виноват всегда был бензин,главное вовремя залить хороший)
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
goodron писал(а):bobhot, Я же написал что кому надо тот понял о чем речь
у тоет были отличные надежные модели , но они все остались в 20 веке за малым исключением
Авенсис вообще по надежности узлов и агрегатов можно с тазом сравнивать - можно проехать 150 тыщ. км и менять расходники , а можно за 50 тыщ. км выхватить гудящую кпп и провернутые вкладиши с гремящей рейкой
МКПП на веника с 2007 по 2009 ставили польские, отсюда проблема
А вообще в 20 веке не только у таёты осталось славное прошлое, мы все живем в обществе потребителей и глобализации, так что о машинах 90-х остается только ностальгировать, самые лучшие воспоминания
Шедевры точно в срок
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
ExtraDryV, Говорят надо лить присадку в Д4 щас уже не вспомню какую - какуе то моющую типа проходит дольше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
ExtraDryV, Ну типа тот же насос - я хз не вникал в эти моторы особо ,так как не интересны
bobhot, Расход типа должен быть ниже
bobhot, Расход типа должен быть ниже
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- NIK210678840
- Автолюбитель

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 381 
-
Репутация: 0 
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
bobhot, да никакие там не проблемы. Просто ТНВД хреново переваривает хреновый луц. От этого и дохнет быстро. А двигатель нормальный. Ну есть еще один минус, вкускной коллектор засирается. Особенность прямого впрыска.
Сейчас очень много машин с прмым впрыском, лексусы, вольксы, еще там что-то....
ТНВД можно заказать, новый от 19000 стоит.
Сейчас очень много машин с прмым впрыском, лексусы, вольксы, еще там что-то....
ТНВД можно заказать, новый от 19000 стоит.
- Zloy_alex
- Мастер

- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 9 207 
-
Репутация: +8 
bobhot писал(а):ппц нахера бензиновый двигатель с дизельными проблемами ? притом в гораздо меньших пробегах ? какие + движки тогда?
Ты не поверишь, но почти все производители сейчас делают такие моторы.
Прямой впрыск это наступившее будущее моторов.
И проблемы, с этим впрыском связаные, и у более именитых производителей случаются, иногда и на меньших пробегах.
Это не ЕФИ, который простой как 3 копейки и поэтому тупиковый, но зато вообще не ломается.
Люди ведь сами хотят много мощи при малом расходе и еще чтоб экологично было.
За что боролись, на то и напоролись.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
Zloy_alex, goodron, чет по разговору с 2 знакомыми универсал и седан 2006-7годов, расход нифига не меньше, а вот проблем с подтраиванием у обоих хватает...
ExtraDryV, езжу, и радуюсь, просто на дизеле ты отдачу ощутимую получаешь и на моменте и на экономичности и в случае попадалова на ремонт (что маловероятно если знать где тариться) ты знаешь что в итоге получишь опять нормальный авто, а с дэ4 получается что и делать его смысла особого нет в России(((
ExtraDryV, езжу, и радуюсь, просто на дизеле ты отдачу ощутимую получаешь и на моменте и на экономичности и в случае попадалова на ремонт (что маловероятно если знать где тариться) ты знаешь что в итоге получишь опять нормальный авто, а с дэ4 получается что и делать его смысла особого нет в России(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ExtraDryV
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 
-
Репутация: +3 
bobhot, Все фигня про D4 езжу и не страдаю, расход в городе 11- 12,5 л на трассе 8-9,5. заправляюсь в 99 случаях из ста 92-м бензом от лукойла. При моих пробегах это достаточная экономия. 147 кобыл подрывают когда надо и не говорят про необходимость мыть инжекторы. Если страдать по поводу прогресса то и ездить надо на телегах.))
Federal, http://toyota-club.net/files/d4/3_GDI_D4.htm
вот здесь интересно расписано что и как работает в д4
, если интересно почитай
Federal, http://toyota-club.net/files/d4/3_GDI_D4.htm
вот здесь интересно расписано что и как работает в д4
, если интересно почитай
Шедевры точно в срок







