печка
- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 
печка
Проблема с печкой, когда включаешь ее на максимум и забор воздуха снаружи, то в салоне пахнет паленым. При заборе воздуха изнутри ничем не пахнет. Машина тойота витц, радиатор заменен летом.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- АнтохаКАМАЗИСТ
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 38 
-
Репутация: 0 
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
Grulla, если новый радиатор и толком до этого не использовался то может пахнуть нагревающейся еще свежей краской радиатора-но думаю так как зима в разгаре это не вариант. возможно греется что нибудь из пластиковых элементов. ничего нового не ставили? под капотом в недавнее время(могжет под капотом отвертку оставили и т.д.) ничего не забыли?
а чо то хз...
- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 
RavageR писал(а):Grulla, если новый радиатор и толком до этого не использовался то может пахнуть нагревающейся еще свежей краской радиатора-но думаю так как зима в разгаре это не вариант. возможно греется что нибудь из пластиковых элементов. ничего нового не ставили? под капотом в недавнее время(могжет под капотом отвертку оставили и т.д.) ничего не забыли?
Радиатор новый типа никилированый, внутри, когда собирали ничего не оставили, запах идет когда забор воздуха снаружи, а когда изнутри не пахнет.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- CarON
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 
-
Репутация: +1 
Grulla писал(а):Проблема с печкой, когда включаешь ее на максимум и забор воздуха снаружи, то в салоне пахнет паленым. При заборе воздуха изнутри ничем не пахнет. Машина тойота витц, радиатор заменен летом.
У тебя под капотом где-то с забором фоздуха проводок тлеет - вот и в салон затягивает, хотя может из-за фильтра (всякой хе...ю прованял)
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 
Grulla, а каких ответов ты ждала то???
Ты печку сама разбирала собирала, чтобы предметно разговаривать?
Вероятно нет, поэтому ничего из вопроса и непонятно.
Паленым? Это как? Запах это очень субъективно. Для тебя паленым, а для меня может маслом, капающим на "штаны"
Что значит "включаешь на максимум" ? Вентилятор? Или там кран есть? Если вентилятор, то может щетки подгорают... Если кран, то может он течет
Но кран это вряд ли. Откуда на Витце
Если запах из под капота, ищи там. Вот самый лучший совет!!!
А на СТО конечно заедь, только, блин, разведут там
Ты печку сама разбирала собирала, чтобы предметно разговаривать?
Вероятно нет, поэтому ничего из вопроса и непонятно.
Паленым? Это как? Запах это очень субъективно. Для тебя паленым, а для меня может маслом, капающим на "штаны"
Что значит "включаешь на максимум" ? Вентилятор? Или там кран есть? Если вентилятор, то может щетки подгорают... Если кран, то может он течет
Если запах из под капота, ищи там. Вот самый лучший совет!!!
А на СТО конечно заедь, только, блин, разведут там
Grulla, С этим затягивать не нужно! Так то вариатор вроде перегревается в двух случаях:
1. Это слабые контакты на клемах вариатора.
2. Неисправность электромотора отопителя! ( у меня как раз мотор печки подклинивал, вариатор растопил корпус печки, ладно хоть ничего не загорелось)
Chairman, согласен, что лучше на СТО, хотя вон в книжке все популярно разьяснено как все разбирать (сказано, что собирается в обратном порядке
)
1. Это слабые контакты на клемах вариатора.
2. Неисправность электромотора отопителя! ( у меня как раз мотор печки подклинивал, вариатор растопил корпус печки, ладно хоть ничего не загорелось)
Chairman, согласен, что лучше на СТО, хотя вон в книжке все популярно разьяснено как все разбирать (сказано, что собирается в обратном порядке
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 








