Проблемы с Тойота Авенсис 2004 г.в., прошу совета

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 22:10

bobhot, http://enc.drom.ru/3027/ вроде все наглядно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 окт 2011, 22:37

Federal, а сервисмен и не знает какое давление должно быть реально. Потому что по таким момторам в нашем городе спецов нет. Убрата была цефира с НЕО-ДИ (тот же Д-4), тоже ТНВД начал уже сдыхать, давление малое выдавать начал.
Юзай интернет, там много чего есть по твоему движку.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 237
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 09 окт 2011, 22:55

bobhot, ты прежде чем чушь писать сам бы мат часть поучил - у D4 стоят два насоса один электро(каторый в баке)там как раз такое давление как ты сказал,второй стоит под капотом(механический)-вот он то и давит больше 10 очей(сделано это для того что,б продавить фарсунку с непосредственным впрыском) :yes:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

hoting
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение hoting » 09 окт 2011, 23:08

проверь тормозную жидкость, был уже такой прикол, все поражались, машина не ехала, диагностика показывала все ОК, оказалось надо было добавить тормозухи, электроника не дает разгоняться!

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 237
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 09 окт 2011, 23:10

hoting, чо за машина???? :D
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

hoting
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение hoting » 09 окт 2011, 23:13

TAXI, веник

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 10 окт 2011, 06:28

TAXI, читай выше умник
goodron, спс прочел, понимаю что японци сделали из бензинового движка дизельный :lol2: но неучли что в дизельный бак можно добавлять масло, а в бензиновый нет :lol2: и бензин у нас не такой, хотя думаю и у них бензин не такой как требует бензо-дизельный двиг :lol2: , так что не факт что у япии они долго живут, в общем старые тойоты вот да был эталон надежности, а сейчас хрень полная уж лучше корею купить.

Автору продавай тойоту эту и покупай другой автомобиль!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 10 окт 2011, 08:11

bobhot, Нормальная машина, ваще во всем устраивает, только этот косяк исправлю и буду еще ездить и радоваться!

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 10 окт 2011, 08:43

такую же такого же года с теми же проблемами лошаре впарили за космо цену - народ дрочит на тоету


Вот чо за люди вокруг, обязательно надо убитый автомобиль впарить подороже, а потом радоваться что кого-то нае**ть смог... тьфу

по теме:
У меня такой проблемы небыло(второй автомобиль авенсис 2.4), но по сути получается либо забитый катализатор, либо проблеммы с подачей топлива. Проверь кат, если он в порядке - значит с впуском проблема

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 729
Репутация: +129

Сообщение Змейка » 10 окт 2011, 09:30

Удалено
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 окт 2011, 09:37

Змейка, не тупее чем писать чужое авто в подпись :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 729
Репутация: +129

Сообщение Змейка » 10 окт 2011, 10:03

Удалено
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 окт 2011, 10:38

Змейка, Кому надо тот понял :wink:

по теме - тнвд кстати на тоетах живучий сволочь и может подыхать годами
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 10 окт 2011, 11:01

Змейка, ошибаешься, все просто кипятком писают от тойот, стереотипы 90-х

goodron, про подпись не понял, я считаю что подпись сугубо дело каждого

Federal, не дай бог тебя постигнет учесть с клином, то ты поймешь что автомобиль не устраивает высасывая почти 100 из твоего кармана, которпая не оправдается ведь работать лучше он уже не будет(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 окт 2011, 11:42

bobhot, Я же написал что кому надо тот понял о чем речь
у тоет были отличные надежные модели , но они все остались в 20 веке за малым исключением
Авенсис вообще по надежности узлов и агрегатов можно с тазом сравнивать - можно проехать 150 тыщ. км и менять расходники , а можно за 50 тыщ. км выхватить гудящую кпп и провернутые вкладиши с гремящей рейкой
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 10 окт 2011, 19:07

Насос не разборный , хотя на одном из форумов писали о замене фильтра тонкой очистки. А вообще бу насос стоит от 10 тыс. Не дешевое удовольствие. И не факт что он лучше а новый стоит если не ошибаюсь около 25.

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 10 окт 2011, 19:52

Мои наблюдения за двигателем D-4

езжу полтора года на нем , мой пробег на нем 34 тыщ. , собственно неплохой движок
первый раз чуть не обосрался когда в минус 30 из выхлопной повалил черный дым, знакомый успокоил - особенности прямого впрыска
не очень нравится до 2000 оборотов, потом просто сказка
Итак ТНВД - однозначно боится плохого топлива, не обсуждается даже
Тюменский корм от Лукойл в принципе переносит неплохо
На н1 в последнее время продают конденсат а не бензин, заправлялся последний раз неделю назад по пробкам в городе расход до 18 л.
В выхи ездил по трассе расход на 680 км составил 70 литров из этих 680 км, примерно 300 км было пройдено при скорости 130-140 км в час, иногда быстрее , остальное 90-100 км в час, считаю что расход нормальный.
Сегодня заправился на Лукойле проехал по городу по пробкам 100 км, расход 12,4 л
Когда греешь двигло до того момента пока качнется стрелка расход составляет в среднем 13 л по пробкам. Стиль вождения агрессивный разгон торможение

Пробуй сменить колонку из которой кормишь двигатель, посмотри, если есть возможность посмотри сколько по трассе кушает.

Насчет того как ходит двигатель D-4 не буду спорить , если его заправлять плохим бензином однозначно умрет раньше 90 тыщ. но у меня есть пример эксплуатации его до 170 тыщ, при этом перманентно возникали проблемы подобного характера, как показала практика виноват всегда был бензин,главное вовремя залить хороший)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

goodron писал(а):bobhot, Я же написал что кому надо тот понял о чем речь
у тоет были отличные надежные модели , но они все остались в 20 веке за малым исключением
Авенсис вообще по надежности узлов и агрегатов можно с тазом сравнивать - можно проехать 150 тыщ. км и менять расходники , а можно за 50 тыщ. км выхватить гудящую кпп и провернутые вкладиши с гремящей рейкой


МКПП на веника с 2007 по 2009 ставили польские, отсюда проблема

А вообще в 20 веке не только у таёты осталось славное прошлое, мы все живем в обществе потребителей и глобализации, так что о машинах 90-х остается только ностальгировать, самые лучшие воспоминания
Шедевры точно в срок

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 окт 2011, 20:15

ExtraDryV, Говорят надо лить присадку в Д4 щас уже не вспомню какую - какуе то моющую типа проходит дольше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 10 окт 2011, 20:24

goodron писал(а):ExtraDryV, Говорят надо лить присадку в Д4 щас уже не вспомню какую - какуе то моющую типа проходит дольше


так а мыть то че надо? ТНВД или движку?
в D4 все таки проблемка то не движке, а в насосе
Шедевры точно в срок

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 10 окт 2011, 20:46

ппц нахера бензиновый двигатель с дизельными проблемами ? притом в гораздо меньших пробегах ? какие + движки тогда?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 окт 2011, 21:06

ExtraDryV, Ну типа тот же насос - я хз не вникал в эти моторы особо ,так как не интересны
bobhot, Расход типа должен быть ниже
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 10 окт 2011, 22:16

bobhot писал(а):ппц нахера бензиновый двигатель с дизельными проблемами ? притом в гораздо меньших пробегах ? какие + движки тогда?


Да езди на дизеле кто тебе не дает то :)
Шедевры точно в срок

NIK210678840
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение NIK210678840 » 10 окт 2011, 23:11

брал веника европа больше 6 лет D4 пробег более 120000 тыс отличное работа движка никаких замечаний по расходу бензина и по работе движки и до этого времени никто никуда не лазил .И вообще отличное авто.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 окт 2011, 23:16

bobhot, да никакие там не проблемы. Просто ТНВД хреново переваривает хреновый луц. От этого и дохнет быстро. А двигатель нормальный. Ну есть еще один минус, вкускной коллектор засирается. Особенность прямого впрыска.
Сейчас очень много машин с прмым впрыском, лексусы, вольксы, еще там что-то....

ТНВД можно заказать, новый от 19000 стоит.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Konya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Konya » 12 окт 2011, 17:47

155 тыс км.полет нормальный.))) :up:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 12 окт 2011, 21:01

bobhot писал(а):ппц нахера бензиновый двигатель с дизельными проблемами ? притом в гораздо меньших пробегах ? какие + движки тогда?


Ты не поверишь, но почти все производители сейчас делают такие моторы.
Прямой впрыск это наступившее будущее моторов.

И проблемы, с этим впрыском связаные, и у более именитых производителей случаются, иногда и на меньших пробегах.

Это не ЕФИ, который простой как 3 копейки и поэтому тупиковый, но зато вообще не ломается.
Люди ведь сами хотят много мощи при малом расходе и еще чтоб экологично было.
За что боролись, на то и напоролись.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 окт 2011, 21:59

Zloy_alex, goodron, чет по разговору с 2 знакомыми универсал и седан 2006-7годов, расход нифига не меньше, а вот проблем с подтраиванием у обоих хватает...

ExtraDryV, езжу, и радуюсь, просто на дизеле ты отдачу ощутимую получаешь и на моменте и на экономичности и в случае попадалова на ремонт (что маловероятно если знать где тариться) ты знаешь что в итоге получишь опять нормальный авто, а с дэ4 получается что и делать его смысла особого нет в России(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 12 окт 2011, 22:21

bobhot, так то ты прилично бреда везде несешь, есть хорошая румынская поговорка"не зная брода не лезь в тему" ))) :P

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 окт 2011, 22:32

bobhot, В моем посте была приставка "типа" :wink:
з.ы. к тоете отношусь так же как ты к тазам :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 12 окт 2011, 23:30

bobhot, Все фигня про D4 езжу и не страдаю, расход в городе 11- 12,5 л на трассе 8-9,5. заправляюсь в 99 случаях из ста 92-м бензом от лукойла. При моих пробегах это достаточная экономия. 147 кобыл подрывают когда надо и не говорят про необходимость мыть инжекторы. Если страдать по поводу прогресса то и ездить надо на телегах.))

Federal, http://toyota-club.net/files/d4/3_GDI_D4.htm
вот здесь интересно расписано что и как работает в д4
, если интересно почитай
Шедевры точно в срок