Потек коренной сальник. Где менять и сколько стоит?
- alexlag87
- Инструктор

- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 
-
Репутация: +5 
Потек коренной сальник. Где менять и сколько стоит?
кто знает где качественно? и объясните процесс пожалуйста, чтоб понять где он находится....
- Predator
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 
-
Репутация: +4 
У себя в гараже.
Процесс: Разбираем, снимает, вытаскиваем, вставляем и собираем обратно.
Где находится если это коренной-между коробкой и ДВС, если все-таки передний, то за шкивом с другой стороны.
А если серьезно, ищи сальник, стоить должен копейки... определяй, где бежит, если все-таки коренной, снимаем коробку, подеваем отверткой сальник... смазываем свой, вставляем на место, берем подходящую головку... пропихиваем до конца...
Если передний, то проще... снимать коробку, соответственно, не нужно...
Масло с коробки от масла в ДВС отличить сможешь?, м.б, что проблема не в коренном.
И машина какая?
Процесс: Разбираем, снимает, вытаскиваем, вставляем и собираем обратно.
Где находится если это коренной-между коробкой и ДВС, если все-таки передний, то за шкивом с другой стороны.
А если серьезно, ищи сальник, стоить должен копейки... определяй, где бежит, если все-таки коренной, снимаем коробку, подеваем отверткой сальник... смазываем свой, вставляем на место, берем подходящую головку... пропихиваем до конца...
Если передний, то проще... снимать коробку, соответственно, не нужно...
Масло с коробки от масла в ДВС отличить сможешь?, м.б, что проблема не в коренном.
И машина какая?
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- avtoprofi72
- Автолюбитель

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 72 
-
Репутация: 0 
- alexlag87
- Инструктор

- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 
-
Репутация: +5 
AXEL_FOLEY, подтекает внутри, на расстоянии почти вытянутой руки (от бампера).... как раз где соединяется двиг и коробка.... течет прямо со стыка...
мне в личку написали за 5 поменяют, предполагаю что ценик конский, как думаете? и вообще примерно сколько работа стоит??? или может кто осмелится помочь самому поменять???
мне в личку написали за 5 поменяют, предполагаю что ценик конский, как думаете? и вообще примерно сколько работа стоит??? или может кто осмелится помочь самому поменять???
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- автоангел
- Автолюбитель

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 
-
Репутация: 0 
например на переднеприводном ТАЗе замена данного сальника стоит от 2000 до2500 в зависимости от СТО , фраза"я например оцениваю замену в 1500 максимум, это край краев..." меня скажем улыбнула
видимо Тойота ну очень дешевый авто 

Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 
- bor62
- Инструктор

- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 
-
Репутация: +31 
alexlag87,
Да уж... Тот же вкладыш стоит рублей 100, а чтоб его поменять просят 10 000
Оборзели СТОшники
Не горюй! Этот сальник, если его вовремя не поменять, выпьет из тебя крови на большую сумму
На механике может и был бы смысл самому заморочиться сделать, но вот на АКПП, чёт я очкую...Хотя - не боги горшки обжигают!
Да уж... Тот же вкладыш стоит рублей 100, а чтоб его поменять просят 10 000
Оборзели СТОшники
Не горюй! Этот сальник, если его вовремя не поменять, выпьет из тебя крови на большую сумму
На механике может и был бы смысл самому заморочиться сделать, но вот на АКПП, чёт я очкую...Хотя - не боги горшки обжигают!Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
alexlag87, Вобще Predator, верно сказал, кто умеет проблем не будет, но не упомянул про пару моментов, придется сливать масло с коробки, сама акпп тяжелая сцука, а двоим там геморно лазить, в добавок есть риск первый раз снимая закосячить гидромуфту (вроде так называется, поправьте кто помнит точное название).
Цена за снять/поставить от 4 т.р. божеская, раньше хорошие мастера брали от 6 т.р., конечно есть кто и за 2-2.5 возьмется, но качество...(есть у нас у форумчанина горький опыт, до сих пор ищет как кикдаун сделать)
Цена за снять/поставить от 4 т.р. божеская, раньше хорошие мастера брали от 6 т.р., конечно есть кто и за 2-2.5 возьмется, но качество...(есть у нас у форумчанина горький опыт, до сих пор ищет как кикдаун сделать)
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
Автор темы нехера не разбирается и цены определяет... Ты как я понял еще малоопотный автовладелец, откуда знаешь сколько работа стоит? Читаю вот таких деятелей посты и думаю - повозился бы этот белоручка под машиной поуши в масле, голова в песке, в глазах песок, под ногтями грязь, домой приходишь жена шарахается ... и это лишь часть прелестей, не говоря о травмоопасности этого занятия ---- наверно после этого не стал бы писать чушь о 1500руб. Хочешь кататься - умей и саночки возить. А дорго ... садись в автобус и копи бабки.
Не вздумай дешевый сальник брать, лучше оригинал.
Не вздумай дешевый сальник брать, лучше оригинал.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
Toboliac76, Что так сердито то ?Обычно спокойнее и взвешеннее пишешь.
Если уж хочешь обьяснить человеку,за что такие деньги,разложи технологию замены.
Так ,мол,и так,нужно подвешивать ДВС,снимать приводы,подрамник с подвесками,АКПП тяжелая,есть риск помять планшайбу.
И тогда он поймет,что -почем.
А то,что ты грязный домой приходишь-это признак низкой культуры производства.
И эту работу ты сам себе выбрал.Со всеми минусами !
Если уж хочешь обьяснить человеку,за что такие деньги,разложи технологию замены.
Так ,мол,и так,нужно подвешивать ДВС,снимать приводы,подрамник с подвесками,АКПП тяжелая,есть риск помять планшайбу.
И тогда он поймет,что -почем.
А то,что ты грязный домой приходишь-это признак низкой культуры производства.
И эту работу ты сам себе выбрал.Со всеми минусами !
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
объясняю процесс на собств. опыте
клюнул в свое время на низкий ценник и рекомендации знакомых, у которых знакомые знакомых... короче для устранения подкапывания масла со шва картер- мкпп ниссан ноут, был приобретен сальник (испанский дубль) за 170р., и енот был загнан мной на "типо сто" за заправкой лукойл в гаражах ул. Матросова 1/1. цена вопроса была 2.5тыр., в других профильных СТО ломили от 4,5-5.5тыр.(токио-авто) до 7,5тыр. (официалы восток-моторс)...
(МКПП-монопривод!!!)
проблема масла была устранена оперативно:утром поставил, после обеда забрал. сальник не пригодился, виновником течи оказлся болт непонятного назначения, недовкрученный в картер около маховика, о чем мне был предоставлен фотоотчет с мобильника.
все бы хорошо, но после проведенной операции трогание с места стало проблемой, машин дрыгается, как припадочный.. мастером было заявлено, что двиг всего на трех подушках, потому дрыгается.. бред короче..
П.С. извините за оффтоп, но мож кто в курсе, как можно решить эту проблему? А то неудобно перед хозяйкой авто, хотел помочь, а получилось..
Сцепление регулировок не имеет(судя по мануалу), поставить его как-то криво вроде нереально на данном авто.. есть какой-то путь избавления от дерганья кроме замены сцепления? и если менять, на что внимание обращать(типо какие-нить метки шлицы-маховик и т.д)? Сам неоднократно менял сцепление на разноприводных ВАЗ, всегда успешно, а сейчас полным чайнеком себя чуствую..
клюнул в свое время на низкий ценник и рекомендации знакомых, у которых знакомые знакомых... короче для устранения подкапывания масла со шва картер- мкпп ниссан ноут, был приобретен сальник (испанский дубль) за 170р., и енот был загнан мной на "типо сто" за заправкой лукойл в гаражах ул. Матросова 1/1. цена вопроса была 2.5тыр., в других профильных СТО ломили от 4,5-5.5тыр.(токио-авто) до 7,5тыр. (официалы восток-моторс)...
(МКПП-монопривод!!!)
проблема масла была устранена оперативно:утром поставил, после обеда забрал. сальник не пригодился, виновником течи оказлся болт непонятного назначения, недовкрученный в картер около маховика, о чем мне был предоставлен фотоотчет с мобильника.
все бы хорошо, но после проведенной операции трогание с места стало проблемой, машин дрыгается, как припадочный.. мастером было заявлено, что двиг всего на трех подушках, потому дрыгается.. бред короче..
П.С. извините за оффтоп, но мож кто в курсе, как можно решить эту проблему? А то неудобно перед хозяйкой авто, хотел помочь, а получилось..
Сцепление регулировок не имеет(судя по мануалу), поставить его как-то криво вроде нереально на данном авто.. есть какой-то путь избавления от дерганья кроме замены сцепления? и если менять, на что внимание обращать(типо какие-нить метки шлицы-маховик и т.д)? Сам неоднократно менял сцепление на разноприводных ВАЗ, всегда успешно, а сейчас полным чайнеком себя чуствую..
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- alexlag87
- Инструктор

- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 
-
Репутация: +5 
http://integraclub.ru/forum/18-2670-1
каюсь, не оценил не знал.... за 1,5 я сам бы не взялся...
тут припалил еще, что за ночь уже не одно пятно под машиной, а два рядышком
это че, оба сальника под замену?
каюсь, не оценил не знал.... за 1,5 я сам бы не взялся...
тут припалил еще, что за ночь уже не одно пятно под машиной, а два рядышком
- bor62
- Инструктор

- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 
-
Репутация: +31 
Вчера менял сальник вариатора и заодно, раз уж снимали коробку, то и задний сальник коленвала. Менял на СТО по московскому тракту, 118, за Колумбом автостоянка. Загнал машину в 10 утра, готово было к 7 вечера. Оба сальника были дубовыми - поменял не зря. За работу отдал 5,5 тыс. руб. Дорого, конечно, но сам в гараже я бы вряд ли справился с этой работой. Ребята адекватные. Все запчасти и расходники мастер покупал сам. Всё было в наличии. Масло для вариатора - 5,5 л; сальник вариатора, сальник коленвала, 2 фильтра вариатора, прокладка поддона вариатора. Кроме этого поменял топливный фильтр,воздушный фильтр, масляный фильтр ДВС и поменял масло ДВС. В общем, машину почти приготовил к зимнему сезону.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались



