Как выбирать б/у автомобиль (сдернуто с инета)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Faust23
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 304
Репутация: 0

Сообщение Faust23 » 31 июл 2011, 20:34

Только вот с магнитом не факт что проканает в наше время уже....лучше вщять прибор если имеется конечно, который меряет толшину краски)))))

 

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 31 июл 2011, 20:42

ApelsiN
Телефона

surf-130
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение surf-130 » 31 июл 2011, 23:30

Chairman писал(а):880, если совсем не понимает, то конечно. Но если немного разбирается, как большинство, то этот список в самый раз. Но здесь много лишнего, как написал stratonavt, и кое чего простого но эффективного не хватает :) Надо дорабатывать :)
Например, "битость" легко определяется по зазорам, дверным, капотным, багажниковым. Зазоры могут быть чуть неодинаковые между собой, но они должны быть одинаковыми по всей длине !!! Если все в порядке, то авто не билось, а просто царапалось!
Зайди в салон где наши тазы стоят, и улыбнешся ! они походу с завода все перебитые!

CHICAGO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение CHICAGO » 01 авг 2011, 00:39

Магнит завеpните в тpяпочку таким обpазом, чтобы он будучи пpиложен к двеpце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Пpиготовленный таким обpазом "пpибоp" Вам позволит опpеделить толщину покpытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аваpии или нет.



если бы ко мне пришли покупать машину с магнитом я бы проржался :lol2: :lol2:

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 01 авг 2011, 01:43

Faust23 писал(а):Только вот с магнитом не факт что проканает в наше время уже....лучше вщять прибор если имеется конечно, который меряет толшину краски)))))

+1! Способ с магнитом это прошлый век! Допустим замечаем что в каком-то месте не магнитит, какие дальнейшие действия? Важен не сам факт аварийного прошлого, а характер повреждений.
Сейчас эра вихретоковых и ультразвуковых толщиномеров!
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru

piratt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение piratt » 04 авг 2011, 00:33

Очень хорошая инструкция, жаль только при покупке всего этого не успеешь сделать, дня не хватит))
Люблю природу и активный отдых.

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 04 авг 2011, 01:39

У нас на полную проверку уходит в среднем около часа)[/spoiler]
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 04 авг 2011, 02:34

ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):Важен не сам факт аварийного прошлого, а

на сколько качественно произведён ремонт
Качественный и недорогой кузовной ремонт

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 04 авг 2011, 09:21

Технолоджи писал(а):
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):Важен не сам факт аварийного прошлого, а

на сколько качественно произведён ремонт

Точно :up:
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

nemectmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 078
Репутация: 0

Сообщение nemectmn » 30 сен 2011, 15:49

хорошая статейка как нибудь воспользуюсь, спасибо :up: :)
"Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для нeблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных..."

balabas2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение balabas2008 » 14 окт 2011, 05:46

Подскажите стоит ли брать Honda Fit с пробегом 200000 2001г.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 14 окт 2011, 07:48

balabas2008, за какую цену?вообще фита сейчас подорожали как и остальные японцы!

balabas2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение balabas2008 » 22 окт 2011, 22:26

За 240000руб

pubcov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение pubcov » 09 ноя 2011, 19:18

ну что тут скаазть) прочитал все посты по данной теме) Улыбнуло в общем) ,
а так же перекупов опередить не так уж и сложно, главное оперативность)

balabas2008: еслми вариатор меняли или капеталили то мона брать и с 200 пробегом) а так если еще родненький стоит )) то не стоит уже придельный износ (фрикционы, ремень, конусы) !!!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 08 дек 2011, 10:08

Одной криминальной схемой меньше. «Каркасы» и «остовы» прировняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро.

22 ноября Федеральная Таможенная Служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений, в котором указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5000 евро.

Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.

В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню «как запчасти». После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.

Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стёкла, навесные элементы — всё вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.

Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта — «ввоз конструктором». В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.

С декабря этого года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Таким образом, Таможня прикрыла еще одни канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые люди, поверившие в сказку «о дешево ввезенной машине». Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

В связи с тем, что тема с «каркасами» теперь закрыта, стоит ожидать вал «распилов», которые будут маскировать под «конструктора» и под «успевшие остовы».

Читать полностью: http://news.drom.ru/18344.html
Лишили прав?
И правильно сделали!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 дек 2011, 21:25

Сегодня мне,как потенциальному покупателю,пригнал человек посмотреть машинку.Заявлено 45тыс.пробега,08г.в.,один хозяин(хозяйка),не бита и не крашена.Зимняя резина и сигнализация отсутствует-в авто вложений не было предыдущим хозяном.Цена выше среднерыночной.Практически каждый кузовной элемент оказался с царапинами,сколами и вмятинами,скорее всего,авто часто бывало на трассе.

Смутило:
-Отсутствие фото в объявлении,
-Отсутствие второго комплекта резины(перекупы продают её отдельно),
-Стерильная чистота моторного отсека,
-ПТС штампа "дубликат" не имеет,дата выдачи производства совпадают,но запись в документе выполнена ручкой(в сургутском автосалоне нет принтера??)
-Продавец (муж хозяйки) не справился с перестановкой полки в багажнике.

На поверку оказалось:
-Пробег скручен(тормозные диски подношены для заявленного пробега),
-Хозяйка-мусульманка прописана в ХМАО,продавец имеет чисто славянский тип лица и проживает в Тюмени.

Итог:
Перекуп 100%.Сделка не состоялась.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

asdtngg12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение asdtngg12 » 04 янв 2012, 00:08

:up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 янв 2012, 15:55

Один из способов ввода в заблуждение покупателя:в объявлении написать как можно больше функций и допов:
http://tyumen.autobay.ru/catalog/hyundai/getz/146370/


Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Управление климатом
Центральный замок

Многие при выборе не знают о комплектации автомобиля,а точнее,не знают,что устанавливается заводом-изготовителем,а что присовокуплено.Например,в рассматриваемом Хундае Гётце напрочь отсутствует:
-Противобуксовочная система,люк,омыватель фар,датчик света,круиз-контроль,датчики света/дождя.

Поэтому при выборе б/у автомобиля,определившись с моделью,необходимо досконально изучить таблицу комплектаций.В состоянии некоторого аффекта при осмотре авто можно не обратить внимания на отсутствие заявленных дорогих электронных устройств продавцом,а после,обвыкшись,с сожалением осознаём обман.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 12 янв 2012, 00:02

Сейчас посмотрел передачу по первому каналу "Среда обитания". Там рассказывали про покупку автомобилей - как в салонах, так и срук (квадратишь, практишь, срук! :wink: )
Ничего нового для меня они там не рассказали. Хотя постоянно выступали какие-то мутные эксперты. Так мне что - тоже теперь в эксперты податься? :smeh:
Про все про это я писал тут на третьей странице , только более правдиво. В пидораче сказали, что обманутого терпилу могут признать добросовестным покупателем. По факту такие случаи единичны.
Лишили прав?

И правильно сделали!

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 12 янв 2012, 01:20

Faust23 писал(а):Только вот с магнитом не факт что проканает в наше время уже....лучше вщять прибор если имеется конечно, который меряет толшину краски)))))


Все это магниты толщиномеры, для детей!!!!!!!!!!! нужен набитый глаз и все, который набивается годами, и собственными ошибками.
Не буду афишировать рекламировать СТО, но привезли туда бмв с германии, битую в хлам лобовое , боковое, все подушки стекла шаровые рычаги рулевые, все полный п....., сделали ли ее как ласточку как новая в автосалоне стоит, приехал потенциальный покупатель , с экспертом все проверили, эксперт по толщиномеру сказал единственный косячок правая задняя дверь красилась,.. берем ,а на самом деле все детали на машине менялись крылья капоты и прочее, а вот правая задняя дверь была родной........... сколько я машин понакупал и продал и никогда со 100% гарантией не дам что увижу все косяки... некоторые находишь через год эксплуатации, после длительных моек в ручную
Удачи на дорогах!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 12 янв 2012, 09:13

9826 писал(а):...сколько я машин понакупал и продал и никогда со 100% гарантией не дам что увижу все косяки... некоторые находишь через год эксплуатации, после длительных моек в ручную

Это не самые страшные косяки. Обидно конечно, но самая большая *опа, это когда вылезут проблемы с документами (двойник/распил-каркас) или с залогом. :(
Лишили прав?

И правильно сделали!

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 12 янв 2012, 10:02

Ренаульт писал(а):Сегодня мне,как потенциальному покупателю,пригнал человек посмотреть машинку.Заявлено 45тыс.пробега,08г.в.,один хозяин(хозяйка),не бита и не крашена.Зимняя резина и сигнализация отсутствует-в авто вложений не было предыдущим хозяном.Цена выше среднерыночной.Практически каждый кузовной элемент оказался с царапинами,сколами и вмятинами,скорее всего,авто часто бывало на трассе.

Смутило:
-Отсутствие фото в объявлении,
-Отсутствие второго комплекта резины(перекупы продают её отдельно),
-Стерильная чистота моторного отсека,
-ПТС штампа "дубликат" не имеет,дата выдачи производства совпадают,но запись в документе выполнена ручкой(в сургутском автосалоне нет принтера??)
-Продавец (муж хозяйки) не справился с перестановкой полки в багажнике.

На поверку оказалось:
-Пробег скручен(тормозные диски подношены для заявленного пробега),
-Хозяйка-мусульманка прописана в ХМАО,продавец имеет чисто славянский тип лица и проживает в Тюмени.

Итог:
Перекуп 100%.Сделка не состоялась.
вот это что значит у тя - -Хозяйка-мусульманка прописана в
ХМАО,продавец имеет чисто славянский тип лица и проживает в
Тюмени. Причем здесь Национальность вообще. Хочешь сказать что мусульмане не женятся на другой НАЦИИ или что за намеки специалист. Зимняя резина тоже не в счет , смысл перекупу резину оставлять если он получает навар нормальный это вообще не очем не говорит, понятно если он на ней в прогаре ТО он на мелочях вернуть бабло но такое бывает не часто сами понимаете. Короче бред. Это я не первый раз рассказываю продавал ниссан марч девушке она не шарит поехали говорит на сто к знакомым я не вопрос , посмотрев её спецы из жестянки такого бреда еще не слышал предложив другой любой сервис и пообщавшись с будущей хозяйкой она поверила мне и забрала авто уже второй год с ней общаемся редко она на радоваться не МОЖЕТ . Резину тоже хотел оставить но не из за того что я перекуп просто мне деньги нужны были срочно другое авто брал , из за этого продавал дешевле вот и думал Без резины отдать, потом все ровно решил отдать.
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Jason_Statham
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Jason_Statham » 12 янв 2012, 12:27

KRAB72, мусульмане не НАЦИЯ!))) И перекупы оставляют резину чтоб как ты говоришь навар был еще больше)))))

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 янв 2012, 20:18

KRAB72, если ты хоть иногда решаешь кроссворды,то должен знать,что когда на два пересекающихся слова из всех вариантов подойдёт только одно,то значит-это и есть то самое искомое.
У перекупа ФИО русское,у "жены"-чисто мусульманское.В т.ч. и фамилия.Слишком много совпадений и все не в его сторону,не так ли?

Если ты ищешь межнациональную рознь,то тебе прямой путь к психотерапевту ;)

Ну и так,по теме:комплект колёс пятнадцатого-шестнадцатого радиуса на фирменном литье стОит на вторичке минимум 15000р.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 24 апр 2012, 23:16

Перепост http://autochel.ru/text/instructor/507029.html

Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину?

Изображение
Продажа битых авто – это серьезный бизнес, а для кого-то – кусок хлеба с красной икрой. Потому что торговать ими выгодно. Аварийные машины покупают по дешевке, ремонтируют и напомаживают так, что фраза «состояние новой» не режет глаз. Ценник ставят соответствующий.
Неопытные покупатели часто клюют на красивый фантик, добавляет азарта и классическая уловка: «За 450 хотел продавать, тебе за 420 отдам...» И тут желание купить симпатичный автомобиль перевешивает здравый смысл.
А ведь рядом стоит честный вариант, но у него кузов в сколах, краска потускнела, да и цена выше... Зато внутри – здоровое железо, только как об этом узнать?
Обычно восстановленные машины продаются через авторынки профессиональными перекупщиками, но подсунуть битую может и обычный продавец-частник, да что там – даже официальный дилер. Отличить аварийный экземпляр на самом деле несложно, и научиться этому стоит, как минимум чтобы хорошо поторговаться. К тому же не всякая битая машина – это повод отказываться от покупки, и нужно уметь отличать серьезную «кузовщину» от косметического ремонта.
Мы попросили специалистов поделиться опытом.
Подозрительно хорошее состояние лакокрасочного покрытия
С рыночным автоторговцем Андреем мы подходим к черной Lada-2110, и с расстояния 10 метров он заключает: «Эту не смотри. Вся «морда» крашенная».
Даже при аккуратной эксплуатации на кузове автомобиля появляются сколы: обычно они концентрируются на переднем бампере, решетке радиатора и капоте. У «вазиков» толщина и прочность лакокрасочного покрытия небольшие, так что «рябой» от сколов капот – нормальное явление. У рассматриваемого экземпляра с заявленным пробегом 75 тысяч километров капот и бампера изумительно черные и, скорее всего, недавно перекрашивались.
Обращайте внимание на пороги – обычно они покрыты сеткой мелких царапин от обуви. Если с одной стороны их нет, это повод присмотреться к порогам попристальней: возможно, их красили.
Неровные кузовные зазоры
Полукустарный ремонт часто выдает «кривизна» кузова, которая особенно заметна в местах сопряжения панелей. «Важна не столько абсолютная величина зазора, сколько его равномерность по длине и разница с зазором на симметричной стороне автомобиля, – говорит мастер кузовного цеха Вадим Бестемьянов. – У российских машин зазоры обычно более кривые уже с завода, но если где-то влезает в палец, а чуть ниже детали стоят чуть ли не внахлест, это битый экземпляр».
Изображение

Посмотрите на фотографию: гуляющий зазор между кромкой капота и решеткой радиатора Ford Focus – нездоровое явление. Наши подозрения позже подтвердились.
Битый кузов может выдать нечеткое закрывание дверей, поэтому опытные покупатели обязательно проверяют их функционирование: нет ли заеданий, скрипов, нечеткой работы замков?

Изображение
А на фото ниже – хетчбэк Chevrolet, у которого на корпусе заднего фонаря обнаруживаем неприметные трещины. Более тщательный осмотр показывает, что это следы от пятой двери, которая при закрывании бьется о пластмассовые крепления стоп-сигнала, повреждая их. Причину установили минутой спустя: задняя часть автомобиля ремонтировалась.
Изображение

Задняя фара автомобиля Chevrolet
Кривые зазоры или «растопорщенные» панели иногда свидетельствуют об использовании дешевых турецких или китайских запасных частей, геометрия которых часто не совпадает с оригиналом.
Предательский крепеж
Специалист отдела трейд-ин компании «Форд Центр Восток» Василий Мартьянов раньше работал в кузовном цехе, а теперь отвечает за прием «трейдиновских» машин, поэтому выявлять битые экземпляры – его хлеб. Именно он помог нам оценить Ford Focus в видеоролике под статьей.
Василий показывает один из болтов на двери автомобиля: «Видишь?» Честно признаюсь – не вижу. Даже не знаю, на что смотреть.
Изображение

Крепление пятой двери Ford Focus 5d
«Он неокрашенный, – говорит Василий. – А с другой стороны видно, что на заводе его покрывали эмалью вместе с кузовом. Это явный признак, что дверь снимали, скорее всего, для ремонта».
Стоит уточнить, что далеко не все болты у автомобиля должны быть закрашены: на заводе часть элементов устанавливается после малярных работ.
Василий советует уделять особое внимание крепежу деталей кузова и обшивок салона. «При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например пистоны для фиксации интерьерных панелей. Если заметили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон – это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Проверьте, не «гуляют» ли обшивки салона: после кузовного ремонта часто их не крепят должным образом, или они разбалтываются или слетают».

Изображение
Выдать «кузовщину» могут даже ручки дверей. «Мелкие детали вроде дверных ручек при бюджетном кузовном ремонте не меняют, поэтому неожиданно плохое их состояние должно навести на мысли о проблемах с машиной, как в случае с этим Ford Focus», – говорит Василий.
Руки по швам
На заводе автомобильные кузова свариваются из отдельных деталей преимущественно точечной сваркой, после чего стыки уплотняют специальным герметиком. Способ нанесения герметика разный: на заводе Nissan под Питером это делают рабочие с помощью специальных пистолетов, в цехах Hyundai «Солярисы» и «Рио» – роботы. Впоследствии герметик подвергается термозакреплению, а кузов окрашивается.

Изображение
Заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску.
Василий Мартьянов обращает внимание на грубоватый шов вокруг кронштейна пятой двери Chevrolet, того самого, что привлек наше внимание расколотым корпусом стоп-сигнала. «Сразу видно, что герметик здесь незаводской, причем с обеих сторон, значит, скорее всего, был удар в заднюю часть – потому крышка багажника теперь не закрывается, как надо», – заключает он.

Изображение
Иногда герметик положен достаточно аккуратно, и если возникли сомнения, Василий советует посмотреть на швы нового или гарантированно не битого автомобиля такой же модели.
Со сварными швами сложнее. При ремонте используется два способа сварки: точечная и шовная (в том числе в среде инертных газов). Точечная сварка используется и на заводе, поэтому, казалось бы, факт ремонта должен быть незаметен. Однако Вадим, мастер-кузовщик, настаивает, что это не так. «Вот смотри, – водит он пальцем по нижней части порогов висящего на подъемнике автомобиля. – С одной стороны заводские точки от сварки, а вот здесь – следы работы мастерской. Точки не такие ровные, видны следы прижогов, значит, порог вваривали заново».

Изображение
Использовать точечную сварку при ремонте удается не всегда. На заводе детали соединяют в определенной последовательности, а в мастерской подлезть со сварочными клещами к каждому стыку или получить нужный нахлест удается не всегда. Тогда используют сварку сплошным или прерывистым швом, которую нетрудно отличить на глаз.
Если в каком-то месте вы не обнаружили следов точечной сварки, хотя с другой стороны автомобиля они есть, скорее всего, машина подвергалась серьезному ремонту.
«Но есть маленькие хитрости, – делится Вадим. – Мастера часто заделывают место сварки шпаклевкой, а затем тыльной стороной карандаша с ластиком делают отметины, внешне очень напоминающие следы точечной сварки. Потом участок грунтуется, закрашивается и на вид напоминает заводской вариант».

Изображение
На заводе Nissan некоторые детали варят такими вот клещами
Скрытые полости
В первую очередь клиента заботит внешний вид автомобиля. Поэтому кузовщики тратят львиную долю сил и времени на восстановление базовой геометрии и «выглаживание» видимых глазу панелей. А значит, много интересного могут рассказать скрытые полости: недра подкапотного пространства, ниша запасного колеса и пол багажника, внутренние торцы дверей и так далее. Опытные оценщики берут на осмотр отвертку и не стесняются снимать обшивки багажника, чтобы посмотреть на задние крылья изнутри: если на машину наезжали сзади, как правило, в этих полостях найдется масса улик.
Василий Мартьянов делится еще одной тонкостью: «При финишной обработке лакокрасочного покрытия используются полироли, которые смываются с наружной части кузова, но часто остаются в скрытых полостях. Внешне полироль похожа на меловой осадок, который легко смывается водой и стирается пальцами. Иногда мастера ленятся разбирать элемент перед покраской полностью и заклеивают смежные детали скотчем, но не всегда «герметично», поэтому следы краски остаются на деталях интерьера и уплотнителях. Полезно отогнуть пальцем резиновые элементы и посмотреть на места их примыкания к окрашиваемым деталям: если на резинках есть следы краски – машина была у маляров».
Кстати, и границы окрашиваемых зон часто заводят в укромные места, скажем, у рассматриваемого Ford Focus мы нашли грубоватый переход цвета внутри дверного проема.

Изображение
Цветовой переход у этого Focus расположен в незаметном месте, но обработан грубо
О чем расскажет лючок бензобака
Перекупщик Андрей, подходя к очередной «жертве», в первую очередь открывает лючок бензобака, садится на корточки и что-то высматривает в его недрах.
«У многих машин по креплению лючка сразу видно, снимался он или нет, – комментирует Андрей. – Нестандартные или поврежденные болты, «левые» заклепки – все это говорит о том, что лючок снимали. А снимали, скорее всего, ради колеровки, то есть подбора цвета».
Лючок бензобака удобен для колеровщиков, поскольку компактен и его отсутствие не препятствует движению. Правда, у некоторых автомобилей (например Ford Focus) лючок можно снять незаметно. Опять же сам факт колеровки не говорит о каких-то серьезных проблемах, но это повод спросить владельца, что именно красили. Многие отвечают дежурно: «Да это я бампер о снежный сугроб расколол, вот и перекрашивали». Но так ли это на самом деле?
Ищем пятна и стыки цвета
В хороших мастерских поврежденный участок красится с так называемым переходом, то есть эмаль наносится в том числе на соседние фрагменты кузова, чтобы цветовой контраст между заводской покраской и ремонтной был не таким резким. К примеру, после замены двери обычно красят не только ее, но также соседнее крыло и смежную дверь автомобиля. Если ремонт «бюджетный» и прошлись только по двери, разница в оттенке может быть весьма заметна, поскольку обеспечить идеальное попадание в цвет удается редко. Даже две новые машины из разных партий могут иметь разный оттенок.
Чтобы отличить покрашенные участки, нужно яркое освещение, чистый кузов и хорошая цветочувствительность смотрящего. Обычно разница заметна под определенными углами, поэтому стоит походить вокруг автомобиля либо попросить владельца поездить по кругу сначала в одну сторону, потом в другую.
На мой вопрос, можно ли покрасить так, чтобы не заметил даже профессионал, мастер малярного цеха Юрий отвечает: «В теории – наверное, в реальности практически нет. Опытный глаз видит не только разницу в цвете, но и разное качество поверхностей: зернистость, шагрень. Чтобы обеспечить полное совпадение с заводской покраской, требуется слишком скрупулезный и дорогой подход, поэтому в большинстве случаев натренированный глаз сразу видит подкрашенные участки».

Изображение
Измерение толщины ЛКП
Более точным способом является определение толщины лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора, который в мастерских часто называют «толщиномером». Василий показывает нам работу устройства Automation Dr Nix на примере «Кадиллака». Он прикладывает датчик к крылу автомобиля, и на экране высвечивается толщина покрытия в микрометрах. «310... 175... 110... – говорит Василий и заключает: – Такой разброс толщин говорит о том, что крыло красили. Заводской слой краски обычно тоньше и гораздо более равномерный, чем ремонтный. Если использовалась шпаклевка, то показания датчика будут еще больше. Причем у машин разных производителей свои нормативы на толщину лакокрасочного покрытия: у японских и российских они тоньше, у американских – обычно толще».
Такой прибор есть почти во всех кузовных мастерских и дилерских центрах, так что в случае сомнений загоняйте машину к специалистам. Наверняка в вашем городе есть и выездные бригады экспертов, которые могут оценить автомобиль прямо на рынке или в удобном для вас месте.
Брать или не брать?
Битая машина, а тем более крашенная – не повод отказываться от покупки. Во-первых, сам по себе факт ремонта не означает, что задеты жизненно важные органы: возможно, было мелкое ДТП. Крашеный бампер без других признаков ремонта – это, скорее всего, результат неудачной парковки или попытки хозяина устранить сколы. Небольшие травмы при эксплуатации почти неизбежны.
Во-вторых, даже если удар повредил несущие элементы автомобиля, сместил точки крепления подвески или деформировал силовую структуру, после качественного ремонта автомобиль вполне может послужить еще. Тут главное – не переплатить за него лишнего, но сама по себе битость – это еще не приговор.
Хуже, если ремонт был сделан некачественно: изобилие шпаклевки, плохая окраска, тем более трещины на лакокрасочном покрытии, недостача крепежа – признаки тяп-ляп-ремонта.
Совсем плохо, если не удалось восстановить геометрию кузова: вот тогда можно огрести целый ворох проблем от плохого закрывающихся дверей до невозможности выставить рекомендуемые значения углов установки колес. А это уже небезопасно.
«Определить изменение геометрии кузова на глаз очень сложно, но есть косвенные признаки, – говорит Василий. – Я рекомендую обращать внимание на равномерность износа шин: если они стерты по-разному или их отдельные части изнашивались быстрее, скорее всего, сбит угол развала-схождения, а это может быть признаком критичного нарушения геометрии кузова. Если с машиной идет второй комплект колес, например зимних, – проверьте и его. Машину с неравномерно изношенными колесами стоит проверять вдвойне тщательно, а перед покупкой обязательно проверить, выставляются ли углы развала и схождения в принципе. Если нет – брать машину не стоит».

Изображение
Инструментальное измерение геометрии кузова
Если хочется и колется – не пожалейте денег на инструментальное измерение геометрии кузова: таким оборудованием располагают дилеры или серьезные сервисы. Нам продемонстрировали работу контактного измерительного комплекса в компании «Форд Центр Восток». Он определяет взаимное положение нескольких жизненно важных точек на днище автомобиля, позволяя судить о сохранении заводской геометрии.

Изображение
Подсказка для мастера, в какой точке нужно проводить следующий замер
Процесс несложный: на экране ноутбука мастеру высвечивается подсказка с фотографией следующей точки для измерения, он касается ее щупом с острым наконечником, и система определяет положение точки в системе координат, привязанной к автомобилю. Затем координаты сравниваются с базой данной, и делается вывод о том, нуждается ли геометрия кузова в коррекции. Вообще это оборудование используется при ремонте тяжело поврежденных машин, и компьютер попутно выдает подсказки, в какую сторону и насколько тянуть кузов. Но можно задействовать его и для диагностики целых на вид машин: стоимость составляет порядка 4000 рублей.
«По нормативам смещение точек не должно превышать 2-3 мм – для каждой точки свое значение, – объясняет оператор стенда. – Если кузов «ушел» на 4 мм, скорее всего, потребуется ремонт. Если клиент не желает платить 4000 рублей за инструментальную диагностику, мы предлагаем визуальный осмотр – стоит это примерно 1000 рублей. Опытному мастеру не составит труда найти проблемные места и определить, насколько качественно их ремонтировали».

Изображение
Есть машины, с которыми лучше не связываться: скажем, сваренные из половинок двух аварийных автомобилей. Такие «кентавры» в следующем ДТП нередко разрываются напополам с фатальными последствиями. Естественно, выглядеть такой автомобиль может неплохо: свежая краска, новый салон, живенький двигатель... но только для взгляда непрофессионала, которому такие «конструкторы» и адресованы.
Еще один способ подстраховаться – купить автомобиль в автосалоне Trade In у официального дилера: такие машины проходят диагностику перед приемом, так что их предыстория известна будущему покупателю заранее. Обычно автосалоны Trade In вообще не берут на реализацию битые экземпляры.
На чем не стоит зацикливаться
Мелкие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия обычно не грозят ничем, кроме потери эстетичности, и в некоторых сервисах выправляются безразборным методом Paintless Dent Repair (например, отметины от «вражеских» дверей на боковинах автомобиля).
Сколы на бамперах и царапины также не влияют на функциональность. В тесных европейских городах стесанные бамперы – нормальное явление. Кривоватый бампер или сорванные аэродинамические фартуки под ним зачастую свидетельствуют о неудачной внедорожной вылазке, но если остальные элементы целы, это некритично.
Сетка микроцарапин на поверхности кузова появляется в первые месяцы эксплуатации после моек – это почти неизбежное зло.
Локальная подкраска элементов, скорее всего, не является проблемой, а в случае сомнений проверьте зону с помощью «толщиномера»: нет ли под краской толстого слоя шпаклевки? В любом случае это повод немного сбить цену (если покупатель не заявлял о повреждениях заранее).

Изображение
Технология кузовного ремонта
Вкратце расскажем о том, как именно восстанавливают машины с серьезными повреждениями.
Сначала травмированная часть разбирается, «мертвые» детали отбраковываются, а кузовные элементы подвергаются тщательной дефектовке. Иногда выгоднее вытягивать лонжерон, иногда – менять на новый.
В серьезных центрах используют системы для измерения геометрии кузова. Они бывают разными: лазерными, шаблонными, механическими, но смысл один – определить смещение ключевых точек кузова и направления, в которых его нужно вытягивать.

Изображение
Стапель для вытягивания кузова
Тянут на специальном стапеле: автомобиль крепится к его основанию за пороги с помощью зажимов, а усилие передается от силового устройства (например, рычажно-гидравлического типа) через специальные цепи с крюками. На стапеле предусмотрена система линеек и шаблонов, с помощью которых мастер определяет, насколько именно вытягивать элемент.
Кузовные панели также дефектуются, и если повреждения некритичные – рихтуются. Предварительно с них удаляется эмаль и цинковые покрытия, которые, по идее, потом нужно восстанавливать.
При рихтовке используется невероятное количество инструментов: наковальни, молотки, оправки, гладилки. Иногда применяется специнструмент, например, споттеры или обратные молотки: к поверхности приваривается временный крепеж, и вмятина как бы вытягивается наружу (выстукивается в обратном направлении).
Нередко восстановить слишком мятую поверхность до идеального состояния невозможно, и в ход идет шпаклевка – пластичный материал, которому придают нужную форму. Изобилие шпаклевки обычно свидетельствует о низком качестве ремонта, а определить ее наличие можно, к примеру, с помощью прибора для измерения толщины лакокрасочного покрытия – он промеряет глубину до металла.
Если силовая структура повреждена сильно, часть элементов вырезается, и ввариваются новые, целиком или с помощью фрагментов-вставок. Варят клещами для точечной сварки или шовной сваркой.

Изображение
Подготовка поверхности к окраске в малярном цехе
После восстановления геометрии детали отправляются в малярный цех, а здесь – множество своих тонкостей. Поверхность готовят к покраске, грунтуют, тем временем колеровщики подбирают цвет, смешивают краски. После нанесения эмали кузов отправляется в сушильную камеру. А затем – в арматурный цех на финальную сборку.
Работа по восстановлению кузова требует большой скрупулезности, а хороший кузовщик или маляр – это почти человек искусства.
Хуже битой...
Самое худшее, что может случиться с покупателем пробежного авто, – это приобретение залогового автомобиля. Прецедентов полно. Человек покупает автомобиль, ставит на учет, ездит год-другой, а затем приставы изымают машину, поскольку она, например, находится в залоге по автокредиту или другому долгу, который не был выплачен в срок предыдущим хозяином. Крайним остается последний владелец – автомобиль конфискуется через суд и продается с аукциона в пользу банка. Шансы вернуть хотя бы деньги есть, но препон на пути будет немало. Мошенникам, продавшим залоговый автомобиль, грозит уголовное наказание, но пострадавшему от этого не легче: как правило, деньги ему не возвращают.
Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от такой ситуации практически нет: единого реестра залоговых машин не существует, равно как и особых отметок в свидетельстве о регистрации или ПТС. При покупке автомобиля в кредит ПТС обычно остается в банке, но владельцу не составляет труда получить копию в ГИБДД по причине якобы утери. Некоторые банки то ли по умыслу, то ли «случайно» принимают на хранение копии ПТС.
Как снизить риски? Стопроцентно надежного пути нет, но подозрения должна вызывать машина, которая приобретена недавно и тут же выставлена на продажу; у которой вместо ПТС – его дубликат, выданный в связи с утерей (смотрите графу «Особые отметки»). Попросите у владельца документы об оплате, по которым можно судить, был ли автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет (впрочем, это не мешает перезаложить машину позже для получения нового кредита). И разумеется, не игнорируйте внутреннее чутье: если продавец кажется подозрительным, иной раз лучше отказаться от покупки, чем лишиться и денег, и машины.
Алгоритм поиска следов кузовного ремонта
1. Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
2. Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
3. При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
4. В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
5. Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
6. Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
7. Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
8. Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?
9. Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
10. Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.
В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

Автокондиционер
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +2

Сообщение Автокондиционер » 05 май 2012, 12:49

При покупке б/у автомобиля оценивайте работоспособность системы отопления и кондиционирования.
Если не исправна система кондиционирования, ремонт может быть очень дорогстоящим.
Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей от 1200 руб. Промывка печки без снятия в Тюмени
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 23 мар 2013, 20:35

Не забывайте смотреть еще на того кто продает))) попросите проехаться, чтоб он за рулем был :smeh: Шумахер во многих берет верх даже в таких случаях, тогда сразу понять можно как машина ездила все это время!
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

1madam1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение 1madam1 » 11 июн 2013, 17:03

А автокредит никого не интересует? например продаете свое авто, и у клиента не хватает и вместо того, чтобы торговаться просто предлагаешь ему кредит) сейчас спокойно можно по 2-м документам авто взять, есть ограничения по возрасту, например, отчеств до 8 лет, а иномарки до 15!! легко и просто и ставка годовая от 16% так что если хотите можете воспользоваться АВТОКРЕДИТОМ через автосалон. 8-922-001-78-76 :)

Alexils
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Alexils » 17 июн 2013, 23:24

Да, инфа полезная, думаю пригодится)

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 21 июл 2013, 13:33

Товарищи подскажите куда можно загнать мерседес для проверки тех сос кузова электрики пробег и все такое