ЯГА, Спасибо. Спросил не для себя, а для знакомых, у них тоже альбея.
На счёт лояльности, если позволите, выскажу свою мысль, как клиента. Лояльность, она же начинается не с рекламных заманух, а с реального обслуживания. У меня машине 3,5 года, за два гарантийных года я сделал 3 ТО по пробегу и просто заезжал по мелким неприятностям. И вот один из примеров: все два года просил устранить течь антифриза в разных местах, начиная печкой, которая текла с первого же года каждую зиму и это известная проблема, заканчивая другими патрубками в районе движка. Мне каждый раз говорили что ничего не нашли, всё в порядке. Так ничего и не добился, максимум что сделали, это поменяли 3 хомута там, где я ткнул пальцем и были видны явные подтёки, а антифриз так и утекал куда-то. Прошлой весной приехал на четвёртое ТО, вот тут то мне и нашли всё, где текло
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
и печку, и помпу, и патрубки все, и всё это предложили исправить, теперь уже за мой счёт. Я не знаю, может до этого мастера были криворукие, а теперь профи появились, или это вообще подход такой, но лояльность после этого у меня упала ниже плинтуса. А теперь, допустим (было бы машине не 3,5 года), воспользоваться третьим дополнительным годом гарантии я могу только "После прохождения диагностики и устранения всех неисправностей", то есть устранив то, что мне в первые два гарантийных года не устранили
То, что вы на форуме общаетесь и пытаетесь улучшить наше отношение к вам как к дилеру, не может не радовать. Но, почему-то, "здесь на расстоянии" и "там на месте" несколько расходится. То же самое ТО-4 меня очень "порадовало", как оно у меня прошло, и как я там из-за менеджеров, не осиливших 2 раза (!) назвать нужную цену, один раз катался на маршрутке к банкомату, а потом в 50р не могли скидку сделать или машину на доверие выдать сгонять до банкомата, пришлось в форде, что-ли, чтоб не ехать второй раз на Воровского, снимать в банкомате альфабанка 100р (+100р комиссия банкомата)... Мелочи, а неприятно. Как говорил один знакомый англичанин: "я поражаюсь сервису в ваших супермаркетах, я покупаю у них продукты на 5 тысяч, а они не могут бесплатно дать пакет за 2р...". По их меркам это жлобство. По моим меркам это тоже жлобство, гнать клиента, который платит 10-15 тыс за ТО, за полтинником в банкомат. После этого у меня только подумалось "ну его, такой сервис". Вот она и лояльность...
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Так что, если не только теоретизировать о плюсах и минусах обслуживания у дилера, а спуститься с небес на землю, то получается не так гладко, как, может быть, вам с поста руководителя видится.
А так - посмотрю пока изменения сервиса со стороны, по отзывам знакомых, у которых машина пока на первой гарантии
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Делай добро и бросай его в воду.