О запрете праворуких автомобилей
О запрете праворуких автомобилей
Из года в год этот вопрос так или иначе поднимается среди владельцев автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, с определенной переодичностью госдума обновляет (вносят поправки) техрегламент. Интернет уже кишит слухами о техрегтаменте 2012г в соответствии с которым нет места под Российским солнцем прулю. Хотелось бы выделить эту тему для обсуждения, ведь среди автовладельцев Тюмени не мало прульных хозяев. Итак что же завтра будет с нами...
- magic_johnson
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
тема обсуждалась многократно
вывод - успевайте продавать правый руль - со следующего года авто перейдет из разряда движимого в разряд недвижимого имущества.
С июня следующего года, после вступления в должность нового Президента России, начнет действовать единый Техрегламент для стран Таможенного союза (России, Беларуси и Казахстана). Одно только упоминание этого документа сродни кости в горле для любителей «неправильных» машин японского и американского производства. Похоже на этот раз власти настроены серьезно: главные выборы в стране останутся позади, и миндальничать с владельцами праворуких «японцев» и настоящих «американцев» никто уже не будет.
«...Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
В принципе, ввозить чистокровных «японцев» и «американцев» можно будет и после вступления в силу Технического регламента. Другое дело, что ездить на них будет уже невозможно. Впрочем, предвидя возможный социальный взрыв в регионах за Уралом, власти сделали послабление для владельцев уже приобретенных авто: кто успеет привезти и поставить машину на учет до июня 2012 года, тот будет ездить с «неправильным» рулем или фарами и дальше.
Правда, пока остается открытым вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.
«Закон не имеет обратной силы, то есть должен распространяться только на те машины, которые пытаются ввезти после его принятия, – отмечает руководитель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что при прохождении техосмотра или продаже авто вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты этого документа».
предлагаю закрыть тему
вывод - успевайте продавать правый руль - со следующего года авто перейдет из разряда движимого в разряд недвижимого имущества.
С июня следующего года, после вступления в должность нового Президента России, начнет действовать единый Техрегламент для стран Таможенного союза (России, Беларуси и Казахстана). Одно только упоминание этого документа сродни кости в горле для любителей «неправильных» машин японского и американского производства. Похоже на этот раз власти настроены серьезно: главные выборы в стране останутся позади, и миндальничать с владельцами праворуких «японцев» и настоящих «американцев» никто уже не будет.
«...Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
В принципе, ввозить чистокровных «японцев» и «американцев» можно будет и после вступления в силу Технического регламента. Другое дело, что ездить на них будет уже невозможно. Впрочем, предвидя возможный социальный взрыв в регионах за Уралом, власти сделали послабление для владельцев уже приобретенных авто: кто успеет привезти и поставить машину на учет до июня 2012 года, тот будет ездить с «неправильным» рулем или фарами и дальше.
Правда, пока остается открытым вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.
«Закон не имеет обратной силы, то есть должен распространяться только на те машины, которые пытаются ввезти после его принятия, – отмечает руководитель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что при прохождении техосмотра или продаже авто вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты этого документа».
предлагаю закрыть тему
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
behtin писал(а): Хотелось бы выделить эту тему для обсуждения, ведь среди автовладельцев Тюмени не мало прульных хозяев. Итак что же завтра будет с нами...
судя по аватарке у тебя надо спрашивать

magic_johnson писал(а):тема обсуждалась многократно
вывод - успевайте продавать правый руль - со следующего года авто перейдет из разряда движимого в разряд недвижимого имущества.
С июня следующего года, после вступления в должность нового Президента России, начнет действовать единый Техрегламент для стран Таможенного союза (России, Беларуси и Казахстана). Одно только упоминание этого документа сродни кости в горле для любителей «неправильных» машин японского и американского производства. Похоже на этот раз власти настроены серьезно: главные выборы в стране останутся позади, и миндальничать с владельцами праворуких «японцев» и настоящих «американцев» никто уже не будет.
«...Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
В принципе, ввозить чистокровных «японцев» и «американцев» можно будет и после вступления в силу Технического регламента. Другое дело, что ездить на них будет уже невозможно. Впрочем, предвидя возможный социальный взрыв в регионах за Уралом, власти сделали послабление для владельцев уже приобретенных авто: кто успеет привезти и поставить машину на учет до июня 2012 года, тот будет ездить с «неправильным» рулем или фарами и дальше.
Правда, пока остается открытым вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.
«Закон не имеет обратной силы, то есть должен распространяться только на те машины, которые пытаются ввезти после его принятия, – отмечает руководитель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что при прохождении техосмотра или продаже авто вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты этого документа».
предлагаю закрыть тему
Могу возразить о запрете 2012г. Поправки в относительно пруля вносились ежегодно с момента появления пруля. Итог таков что кто то зарабатывает "бонусы" а правый руль попрежнему взаконе, политика относительно искоренения правого руля - вопрос разбитый по регионно на неодин десяток лет, иначе быть беде...
- magic_johnson
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
behtin, вот если у вас и аватор такой и так уверены, чего же к нам с таким вопросом то обратились?вам ведь куда виднее. Мы тут люди простые все что прочитали в интернете да в новостях услышали, то и знаем.
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.