Помогите с выбором авто (Toyota, KIA, Daewoo)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Помогите с выбором авто (Toyota, KIA, Daewoo)

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 11:00

Передо мной стоит нелёгкий выбор между тремя авто... :?

1)Toyota Camry 1998, 2.2, 131
2)KIA Spectra 2006, 1.6, 101
3)Daewoo Nexia с автосалона


Все они в одном ценовом диапазоне 290-320 тр.

У первых двух состояние вроде отличное, на СТО ещё не гонял, за рулём ездил, обе хорошо держат дорогу.

Прошу помогите с выбором, пишите по существу. :up:

 

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 24 окт 2011, 11:07

У тойоты по-моему великоват возраст, киа тож не новая, уже 5 лет как никак машине. Не мной сказано, но никто это не отменял - "Хорошая машина-новая машина". Сколько не было у меня поддержанных авто, не одна не была не без изъяна, и теперь я не верю что если у человека машина в идеальном состоянии, то он ее будет менять. Редко это. Задумайся. Приятней все же ездить на нов машине, чем на той на которой уже кто-то ездил и фз что в ней и с ней делал! Дэу не плохая машина, тем более комплектация будет не min!!!

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 11:17

hugo_, кию продаёт сотрудник с работы, взял себе новую рио.
А хозяин тойоты сказал, что хочет приобрести джип, так как начал заниматься охотой.
Всё бы ничего с дэу, но ведь её потом сложно будет продать, или можно, но дёшево... :(

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 11:23

Если это у тебя первая машина и на ВАЗах ты еще не поездил, то Toyota я бы не брал. А то в армии ненавистников б/у тойот появится еще один человек, который купил корч и всем теперь рассказывает что нельзя связываться с б/у японцами, потому что они "все укатанные".

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 11:32

Doberman_29, да ну не правда, я прекрасно осознаю что это уже потрёпанная годами машина, и что на ремонт может потребоваться дофига. Но меня манит сам тот факт что была изначально собрана качественно, пряморукими специалистами, а иначе я бы даже не рассматривал её.

В дополнение по тойота могу сказать что расход масла примерно 2 л на 13000км.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 11:34

Антохин, Я извиняюсь, товарищ вам масло раз в 15 т.к.м меняет что ли?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Собрано-то оно может и пряморукими мастерами, но вопрос как владелец в РФ ее эксплуатировал.

Меня пока пробег при котором замена масла производилась, немного за сердце задел.

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 11:37

Doberman_29, ну он говорит что раз в пол-года доливает 1л масла и за год отъездил примерно 13000км. Вот и получается что 2л на 13000. Сам пробег 270000км.

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 24 окт 2011, 11:38

Нормально можно ее продать. Машину не купил, а думаешь о продаже?)

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 11:39

hugo_, ну просто я не собираюсь на ней всю жизнь ездить :no2:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 11:40

Антохин, узнай раз в какой период он масло менял.

Да и вообще надо машину на комплексный осмотр загонять. На форуме тут тебе на вряд ли что-то умное насоветуют. Каждый сейчас одеяло на себя тянуть будет и кричать что его машина лучше всех.

Просто у меня знакомая пол года назад купила такого корча, за такие огромные деньги, что мне аж плохо стало при виде этого. Стоимость авто в данном случае была вообще не показателем состояния данного авто. За эти деньги если поискать, таких два можно было в таком состоянии купить.

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 11:45

Doberman_29, посоветуй пожалуйста какие виды осмотра пройти, чтобы уж тоже сам осомтр в большую копейку не вставал.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 11:54

1) Посмотреть подвеску на сход-развальном стенде, просто с распечаткой замера геометрии подвески. Это любой сервис может сделать где есть стенд и более-менее толковый специалист. Так и объяснишь, что машину покупаешь и надо посмотреть подвеску и не уведены ли оси колес. Это рублей 300-400 от силы.

2) Послушать мотор. Ну это уже чисто к мотористам надо, т.к. не каждый услышит. Я вроде за рулем не первый год и сам в автосалоне работал "на производстве", но этим летом своей девушке выбирали машину и я чуть не прощелкал что ДВС работает не так как надо. Я не услышал, а специалист услышал и сразу всплыла очень не малая сумма на ремонт движка. Хорошо что перестраховался. Это рублей 200-300.

Если машина на МКПП, то попробуй проехаться и несколько раз включить заднюю скорость при полной остановке. Хруста не должно быть. Ровно так же на должно быть хруста при переключениях, при движении вперед. Малейший признак хруста или включения передачи с усилием - признак того что КПП не исправна.

Если это АКПП, то попроси машину полностью прогреть. Смотришь нет ли пинков при переключении, особенно назад, а так же есть ли последняя передача. Может получиться так что АКПП не исправна и она будет ехать в аварийном режиме, используя только 3 (4) передачи. Ну и масло в АКПП обязательно понюхай. Если черное и пахнет гарью, то значит с коробкой творили что хотели. Если в нем еще и частички фрикционов есть, то смело иди смотреть машины дальше.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 24 окт 2011, 11:56

Если берешь машину на год - два, то лучше киа (если не на автомате), так как ее цена не очень упадет. Если берешь машинку на долго - то нексия. Будешь ездить и проблем не знать.

А камри - кот в мешке, может и нормальная будет (что вряд ли, но судя по расходу масла, то двигло там убитое, как и все остальное).

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 11:58

Mkoljan, Да, расход уж очень какой-то сомнительный. У тойоты вообще мотор не должен более 200г. от замены до замены жрать, если в ней не максимальных оборотах не ездят постоянно.

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 12:16

Doberman_29, хозяин говорил что стойки поменял, но всё равно на подъёмник заедем.
А коробку втыкал, всё норм.
Первый осмотр был уже.

На этой неделе прокачусь по СТО, пускай посмотрят.

А в виде малса не может быть проблема расхода?

Яля
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Яля » 24 окт 2011, 12:51

Нексия при продаже лучше уйдет, а с б.у машинами можешь налететь на ХОРОШИЙ ремонт

39181989
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 24 окт 2011, 13:20

Бери нексию. новая машина. Продать через год ты ее сможешь легко. Авто пользуются спросом. а вот тойоту 15 летнюю ты потом не продашь. это факт. Можно и проверить б/у авто, но там можно так сделать, что ты и найдешь сразу эти косяки, они вылезут через пол года.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 24 окт 2011, 13:25

Нексия больно сильно устарела, тесная, комфорта 0, качество средне, киа спектра поинтереснее на её фоне будет, комплектация хорошая, можно автомат прикупить, салон просторный, качество на уровне нексии.
а за Камри не дорого ли просят? за 320 можно марка2 2000 год поискать с 2,0/2,5

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 13:51

А в виде малса не может быть проблема расхода?


Очень сомневаюсь. Я только один раз видел, что проблема была именно в масле. Да и то жор происходил очень весело. Подходя к пробегу 5т.к.м. масло резко начинало сильно темнеть и при любой перегазовке, приходилось доливать чуть-ли не по пол стакана масла. Тут же слили эту дрянь. Жор пропал.

Масло было Castrol 5w-30. Где покупалось говорить не буду, но было оно куплено заведомо не паленое.

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 14:15

Tesla_Boy, да они по объявлениям и стоят 290-350. камри за 300 отдают.

Может сторговаться на стоимость кап.ремонта движка? или овчинка выделки не стоит?)

Только что сейчас из автосалона дэу. В баню данный драбаган! С моим ростом 188 - эта машина точно не для меня. Отодвинув сиденье водителя - сзади места совсем не осталось, да и двери как в тулает закрываются - нужно сильно хлопнуть, даже у матиза дверь намного меягче и плавнее закрывается, да и салон попросторнее. :down:

besgroza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение besgroza » 24 окт 2011, 14:30

я бы взял KIA, камри старая сильно, да и за такую цену можно поинтереснее найти что-нибудь, имхо

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 24 окт 2011, 14:40

Антохин, Конечно после марка/камри садиться в нексию издевательство :wink: она никак не для 188 см роста, КИА намного лучше. Летом за 315 с торгом отдавали марка2 2000 года, смотрел на сто - масло не ел, подвеска в хорошем, ремонта не требовал, состояние на 4+ (по кузову только дверь крашена была) - так что ищи такой.

Вариант 2 - Спектра(учился на ней в автошколе) и Элантра (сейчас езжу, почти Спектра, только еще чуть лучше) :wink:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 16:39

Марковника в хорошем состоянии сейчас найти сложно. Тем более большинство из них 2.0 beams, а их в не укатанном виде да же во Владивостоке не часто видят.

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 17:01

Tesla_Boy, Doberman_29, как думаете, может быть сторговаться тысяч так на 50-60, за кап. ремонт движка и ездить на здоровье потом?)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 24 окт 2011, 17:21

Антохин писал(а):Tesla_Boy, Doberman_29, как думаете, может быть сторговаться тысяч так на 50-60, за кап. ремонт движка и ездить на здоровье потом?)

По мне так это самый нормальный вариант. Если конечно он готов уступить, т.к. такой расход масла явно ненормален. Ну и всё остальное надо посмотреть. Кстати, если на диагностику загонять, то там и компрессию померить могут и по движку более понятно станет уже. Только надо сразу с ним обговорить всё, а то может упрётся и смысл тогда с диагностикой заморачиваться.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 окт 2011, 17:21

Ты сначала съезди к мастерам. А торговаться на 50т.р. на капиталку при живом ДВС это уже хамство.

Пока гадания брать или не брать машину это из раздела "битва экстрасенсов".

Если хочешь, дам номер сервиса одного где и мотористы есть толковые, да и подвеску тебе посмотрят, если у них бокс не занят.

ДВС они тебе в любоом случае послушают. По подвеске уже сам договаривайся, что бы у них подъемник был. Там обычно просто к ним очередь на месяц из страждущих мотор сделать или коробку перебрать.

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 17:26

Doberman_29, дак так оно, что одним внешним осмотром не обойтись.
Буду очень признателен за номер и адрес СТО. :yes: :up:

Tallion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: 0

Сообщение Tallion » 24 окт 2011, 17:28

Антохин,
Пол года был владельцем нексии... пол года корил себя, что не взял японца...

Как щас помню минусы нексии:
1. Афигенный расход бензина на скорости;
2. На трассе зимой холодно... Тепло вверх на стекло, мерзнут ноги.. Тепло направляешь в ноги, затягивает стекло... делаешь и туда и туда едешь с затянутым стеклом и замерзшими ногами...
3. Обгонять на трассе, на ней страшно... она не едет...
4. Цена на ТО выше чем у Лексуса...

не взял бы ни один из вариантов...

Антохин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Антохин » 24 окт 2011, 17:30

TALLION, ну у меня сумма не позволяет замахнуться на что-то подороже, всё таки за 300 тр мало чего путнего найдёшь, только если из старых авто.

silent_11
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение silent_11 » 24 окт 2011, 17:36

если тойота живая - бери..