BMW 1 (F20), брать или нет?
- ARM001
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 520 -
Репутация: +1
BMW 1 (F20), брать или нет?
Друг хочет купить новую "копейку" sport line 118 http://auto.mail.ru/article.html?id=34466. С доп. пакетами и некоторыми опциями получается 1 млн. 200 тыс.
Что скажете, особенно те, у кого была или есть BMW первой серии, стоит брать? или смотреть что-нибудь из народных авто в хорошей комплектации: Camry, Teana, Passat и т.д.
То, что машины разные по классу и предназначению, я знаю. БУ не рассматривается.
Что скажете, особенно те, у кого была или есть BMW первой серии, стоит брать? или смотреть что-нибудь из народных авто в хорошей комплектации: Camry, Teana, Passat и т.д.
То, что машины разные по классу и предназначению, я знаю. БУ не рассматривается.
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Я считаю,что стоит.В принципе,за 4 года она не доставила особых проблем,за исключением одной(могу рассказать как-нибудь при встрече).Машина с задиристым характером,приятно стартануть на ней .АКБ сразу в правильном месте,но там есть косяк небольшой с проводкой,который надо просто сразу нейтрализовать и все.Да в принципе,техническую сторону можно не рассматривать,все вышеперечисленные а/м будут иметь гарантию и соответственно гарантийный ремонт.
Но БМВ 1 серии и вышеперечисленные а/м ,как справедливо замечено,разные по классу.Их нельзя сравнивать-это разная философия.Думаю,стоит определиться в каком классе искать машинку.Мы в свое время,исходили из покупки лучшего хетчбека до 1млн.Мы не прогадали,нам нравится.
Но БМВ 1 серии и вышеперечисленные а/м ,как справедливо замечено,разные по классу.Их нельзя сравнивать-это разная философия.Думаю,стоит определиться в каком классе искать машинку.Мы в свое время,исходили из покупки лучшего хетчбека до 1млн.Мы не прогадали,нам нравится.
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Я видел только фото новой копейки-мне старая больше нравится,фары у новой не понравились.У еденичек те же двигатели,что и на 3-й серии.
Если взять интерьер,то одназначно БМВ.Но я сравниваю хетчбеки.А камри-корова,теана еще хуже,СС в свое время у нас тоже привлек внимание.Смутило,что это купе с 4-мя дверями,да и внешне быстро разонравился.Мы с другом,как-то подпив,дали друг-другу клятву.Если кто-то из нас купит X6,тот должен заварить на нем задние двери,все три.
Это сугубо мое мнение,я на истину не претендую,просто написал,как думал
Если взять интерьер,то одназначно БМВ.Но я сравниваю хетчбеки.А камри-корова,теана еще хуже,СС в свое время у нас тоже привлек внимание.Смутило,что это купе с 4-мя дверями,да и внешне быстро разонравился.Мы с другом,как-то подпив,дали друг-другу клятву.Если кто-то из нас купит X6,тот должен заварить на нем задние двери,все три.
Это сугубо мое мнение,я на истину не претендую,просто написал,как думал

- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
ARM001, ну это смотря какие ощущения. Если драйв то да поинтереснее чем кроссовер, но с двиглом 1.8 вопрос спорный. Если комфорт то недумаю что копейка лучше тигуана (он кстати за 1200 на коже будет). Ну а так если честно из всех предполагаемых вариантов сложно выбрать т.к. от каждой машины получаешь разное.
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Если исходить из престижности,то я бы выбрал http://cars.auto.ru/cars/used/bentley/continental/ - очень понравился.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В 118-й стоит 2-х литровый двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В 118-й стоит 2-х литровый двигатель.
- ARM001
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 520 -
Репутация: +1
mongol, на вашей подвеса простая, не м-овская? для городской езды не сильно жесткая?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Там не простой 1.8, а турбированный. До ста 7.4 секунды, да еще и на механике, драйв будет отменный.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
weisman писал(а):ARM001, ну это смотря какие ощущения. Если драйв то да поинтереснее чем кроссовер, но с двиглом 1.8 вопрос спорный...
Там не простой 1.8, а турбированный. До ста 7.4 секунды, да еще и на механике, драйв будет отменный.
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
В апреле этого года я взял себе 116 в кузове Е81 (3 двери) с минимальным набором опций, так называемый LE, но на автомате.
Что могу сказать:
1. Машина бралась исключительно для города, поэтому т.к. в наличии была 1,6 я ее и взял. 1,6 конечно слабовата, но если нет гоночных амбиций то хватит и такой.
2. На мой взгляд машина нисколько не практичная.
3. Если на новой копейки такой же гидроусилитель руля, то руль будет тяжеловатым.
4. Надежды на экономичность не оправдались, кушает почти 14 на сотню, как оказалось с более мощным двигателем она будет экономичнее т.к. не придется крутить движок.
5. Жесткая подвеска. В город терпимо, хотя приходится высматривать все неровности на дороге, это честно говоря напрягает. По межгороду лучше вообще на ней не ездить, дорого к примеру в Екатеринбург покажется адом.
6. Идеальная управляемость в поворотах за счет заднего привода и подвески.
Несмотря на имеющиеся минусы я в восторге от машины. До этого у меня был Рено Меган2, следом Киа Спортедж (в новом кузове который), BMW мне понравилась большего всего!
p.s. столкнулся с покупкой литых дисков, оригинальные стоят бешеных денег. И КАСКО на нее кстати очень дорогая.
Что могу сказать:
1. Машина бралась исключительно для города, поэтому т.к. в наличии была 1,6 я ее и взял. 1,6 конечно слабовата, но если нет гоночных амбиций то хватит и такой.
2. На мой взгляд машина нисколько не практичная.
3. Если на новой копейки такой же гидроусилитель руля, то руль будет тяжеловатым.
4. Надежды на экономичность не оправдались, кушает почти 14 на сотню, как оказалось с более мощным двигателем она будет экономичнее т.к. не придется крутить движок.
5. Жесткая подвеска. В город терпимо, хотя приходится высматривать все неровности на дороге, это честно говоря напрягает. По межгороду лучше вообще на ней не ездить, дорого к примеру в Екатеринбург покажется адом.
6. Идеальная управляемость в поворотах за счет заднего привода и подвески.
Несмотря на имеющиеся минусы я в восторге от машины. До этого у меня был Рено Меган2, следом Киа Спортедж (в новом кузове который), BMW мне понравилась большего всего!
p.s. столкнулся с покупкой литых дисков, оригинальные стоят бешеных денег. И КАСКО на нее кстати очень дорогая.
ARM001, для начала другу нужно определиться что ему надо:
1. Престижность марки - БМВ
2. Скорость, динамику и управляемость - БМВ с нормальным движком
3. Понт - БМВ (однако, считаю что БМВ 1 больше девушкам подходит... ну это мое мнение)
4. Комфорт вождения в городе и на дальних поездках - тиана, камри и т.п.
например, за 1,170 млн можно взять тиану в полном приводе с двиглом 2,5, роботом
Причем тиана выглядит респектабельнее 1ки...
А про качество... сейчас все уже подтянулись по качеству... у всех выше среднего... что бвм ломаются, что тианы... - такой тренд!
Кстати, ауди а3 весьма хороший вариант...
Мой совет. Определите 4-5 основных показателей-критериев и по ним выбирайте авто!
В плане что должно быть в машине новой.
Для себя бы определил так.
1. Комфорт движения (средняя ускоряемость, плавность хода, адекватное управление, ксенон, подогревы и т.п.)
2. Соответствие моему статусу
3. Полный привод
4. Машина должна мне понравиться полностью...
5. Комфорт при дальних поездках.
Кто-то бы поставил, например
1. Управляемость и динамика
2. Маневренность на парковке
3. Экономичность
4. Понт - престиж - красиво подъехать
Каждому свое.... Расставить приоритеты - и будет проще другу твоему...
1. Престижность марки - БМВ
2. Скорость, динамику и управляемость - БМВ с нормальным движком
3. Понт - БМВ (однако, считаю что БМВ 1 больше девушкам подходит... ну это мое мнение)
4. Комфорт вождения в городе и на дальних поездках - тиана, камри и т.п.
например, за 1,170 млн можно взять тиану в полном приводе с двиглом 2,5, роботом
Причем тиана выглядит респектабельнее 1ки...
А про качество... сейчас все уже подтянулись по качеству... у всех выше среднего... что бвм ломаются, что тианы... - такой тренд!
Кстати, ауди а3 весьма хороший вариант...
Мой совет. Определите 4-5 основных показателей-критериев и по ним выбирайте авто!
В плане что должно быть в машине новой.
Для себя бы определил так.
1. Комфорт движения (средняя ускоряемость, плавность хода, адекватное управление, ксенон, подогревы и т.п.)
2. Соответствие моему статусу
3. Полный привод
4. Машина должна мне понравиться полностью...
5. Комфорт при дальних поездках.
Кто-то бы поставил, например
1. Управляемость и динамика
2. Маневренность на парковке
3. Экономичность
4. Понт - престиж - красиво подъехать
Каждому свое.... Расставить приоритеты - и будет проще другу твоему...
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
ИМХО После продажи своей очередной BMW 320 Е46 решил взять BMW 1 - новую - как раз в подобной комплектации, у меня получалось около 1 200 000 руб. Заказал в Дине, внес задаток, ждал 2 месяца, потом еще просили подождать, но я уже не стал, забрал деньги и пройдя 300 метров в сердцах купил Мазду 3 из наличия в хорошей комплектации за 640 000 руб. Сравнил опции и вышло, что цена Мазды в 2 раза ниже. Покатался на Мазде сразу после БМВ и вот что скажу - отличия в динамике и шумке - остальное (управляемость, тормоза, объем салона) вполне сопоставимы. А разница в цене в 2 раза! Учитывая сложившийся в последние годы не хороший шлейф по надежности БМВ (у меня их было 4 шт. - фанател) рекомендую Камри - очень приличный авто, Теана уж больно пенсионерского дизайна, и Пассат тоже как-то дедушкой отдает...
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
А мерс С друг не рассматривает, пусть чуть подороже, но уже авто выше классом, да и и на вид машина лучше смотрится, если драйва с динамикой хочется, то надо брать 130 или 135, 118 ехать не будет, и кайфа особого от нее ждать не стоит, бмв должна быть с мощным движком(от 3.0 и выше), 116,118 и тд это только шильдик БМВ..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Konstantin, Мазда, естественно, имеет свои недостатки, но у какого авто их нет? Тут весь вопрос - за какие деньги ты готов прощать те или иные проблемы и за 1,2 млн они будут обиднее, чем за 0,6 руб. Toboliac76, Если уж говорить о статусах, то БМВ 1 - еще далека от серьезного статуса, даже 3 не особо тянет... Если же вопрос с ценой не стоит я бы сейчас взял Мерседес С - очень хорош, Ауди же во мне всегда вызывали смешанные чувства - понимаю, что авто хорошее, но не могу толком отличить А4 от А6 и т.д.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1