липучка"+" и "-"
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- Auto_Rusline
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
поставил бриджстоун рево gz , это первая липучка в моей жизни. сегодня ещё ни разу не сработала есп и абс при нормальной езде. только если в пол давить газ и тормоз тогда срабатывает. в принципе как на летней резине по асфальту. не все улицы в 7 утра были растаявшими, в большинстве лёд был. удивлён.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27548
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 537 -
Репутация: +168
Kenny_tmn писал(а):поставил бриджстоун рево gz , это первая липучка в моей жизни. сегодня ещё ни разу не сработала есп и абс при нормальной езде. только если в пол давить газ и тормоз тогда срабатывает. в принципе как на летней резине по асфальту. удивлён.
Подожди, когда улице будет (-20), на дороге появится толстая постоянная наледь и колеи сантиметров по пять глубиной, попереваливайся через валы при перестроениях, послушай, чего скажут есп и абс, отпишись по результату.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 905 -
Репутация: +11
на липучке уже 5 лет. все ок. тока блокировки колес не любит ,иногда отпускать нужно тормоз. бриджстоун рево резина не очень.. третий сорт ткскзть лучше брать Екогама тойо или ханкоок.
Ксати на мороженом асфальте при низких Т значительно лучше шипов, и тише.
Ксати на мороженом асфальте при низких Т значительно лучше шипов, и тише.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
Holtoff писал(а):Подожди, когда улице будет (-20), на дороге появится толстая постоянная наледь и колеи сантиметров по пять глубиной, попереваливайся через валы при перестроениях, послушай, чего скажут есп и абс, отпишись по результату.
При скотском отношении власти, к содержанию дорог, "липучка" действительно не айс. Она создавалась инженерами DUNLOP для езды по европейским дорогам на заснеженном дорожном покрытии. К сожалению это определение дорожного покрытия не применимо у нас.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©
- sergey7809
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- nesteroff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
мне тоже говорили на липучке на заднем приводе на 34 цедрике 3х литровом турбовом не сможешь ездить - херня, нормально липучка держится. липучка липучке рознь, одна хорошо работает. другая не работает вообще. и большинство народу скорее всего имело дело с б\у из японии лохматых годов - вот и сложилось мнение о липе такое. свежая липа отличная резина!!!!
- ffiinn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
я на липучках езжу есп почти всегда горит иногда выключаю когда надо быстро ускорить скорость надо шипы попробыватьСaныч писал(а):Holtoff писал(а):Подожди, когда улице будет (-20), на дороге появится толстая постоянная наледь и колеи сантиметров по пять глубиной, попереваливайся через валы при перестроениях, послушай, чего скажут есп и абс, отпишись по результату.
При скотском отношении власти, к содержанию дорог, "липучка" действительно не айс. Она создавалась инженерами DUNLOP для езды по европейским дорогам на заснеженном дорожном покрытии. К сожалению это определение дорожного покрытия не применимо у нас.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Вопрос для всех, кто когда-нибудь вообще-то хоть раз интересовался результатами тестов зимней резины ОЧЕВИДЕН. В условиях наших широт имеет право на жизнь исключительно ШИПОВАННАЯ резина! Но те, кто привык доверять только "гаражным байкам" конечно же возразят, что мол ему сосед сказал, что "липучка" (правильнее будет конечно - фрикционная резина) и на льду, и на плотно укатанном снегу и на асфальте просто вне конкуренции. Да уж, переубеждать вас не буду, а для остальных есть ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели с которыми можно ознакомиться в этих самых шинных тестах. Например этот международный тест в присутствии представителей международных шинных концернов:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Что называется - почувствуй разницу! Например торможение со скорости всего лишь 50км/ч: шипованная Nokian-50метров, а самая лучшая из "липучек" Continental-68метров, разница аж 18метров!!! Мда-а-а.... А ваша любимая японская резина еще намного хуже - тормозной путь Yokohamа длинее на целых 25метров!!!! А что касается ускорений на льду - читаем, то же самое. А торможение на снегу - опять то же самое! Может на мокром асфальте "липучка" все же отыграется? И опять - НЕТ! Прочитайте другие тесты - и опять все то же самое. Да и по цене аналогичные шипованные шины получаются дешевле нешипованных. Такой вот получается расклад. Хотя если уж сосед сказал, что какая-нибудь задроченная б/ушная липучка Бриджстоун (который ВООБЩЕ НИКОГДА нормальной зимней резины-то и не делал) - это самый лучший выбор, то я думаю что всё-таки надо прислушаться. Он-то знает!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Что называется - почувствуй разницу! Например торможение со скорости всего лишь 50км/ч: шипованная Nokian-50метров, а самая лучшая из "липучек" Continental-68метров, разница аж 18метров!!! Мда-а-а.... А ваша любимая японская резина еще намного хуже - тормозной путь Yokohamа длинее на целых 25метров!!!! А что касается ускорений на льду - читаем, то же самое. А торможение на снегу - опять то же самое! Может на мокром асфальте "липучка" все же отыграется? И опять - НЕТ! Прочитайте другие тесты - и опять все то же самое. Да и по цене аналогичные шипованные шины получаются дешевле нешипованных. Такой вот получается расклад. Хотя если уж сосед сказал, что какая-нибудь задроченная б/ушная липучка Бриджстоун (который ВООБЩЕ НИКОГДА нормальной зимней резины-то и не делал) - это самый лучший выбор, то я думаю что всё-таки надо прислушаться. Он-то знает!

- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
serga-tyra, тогда понятно. А что касается мягкости-жесткости, то вообще-то шипованная и фрикционная резина никак не влияет на жесткость. Так называемая жесткость по Шору абсолютно одинаковая. А вот разница в акустическом комфорте имеется, и то у современной шипованной резины шум не намного и отличается.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Sa-Sa, не вводи людей в заблуждение, Бриджстоун с шипами ( Ice Cruistr 5000) в этом году занял 8-е место среди шипованных шин (т.е. очередной полный провал) проиграв даже отечественным моделям. Что касается липучки - та же история. Увы, японцы НИКОГДА не делали хорошую зимнюю резину. Многие ведутся на бренд, покупают вслепую, да и причем за немаленькие деньги. Потом показывают по новостям как на Дальнем Востоке водители на своей липучке не могут подняться на сопку, из которых состоит весь их ланшафт, просто безпомощьно буксуют и всё. Круто, однако!
Вот вышеупомянутый тест ЗА РУЛЕМ: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/vot ... ge=1&orn=2
Вот вышеупомянутый тест ЗА РУЛЕМ: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/vot ... ge=1&orn=2
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Petrizhenya писал(а):serga-tyra, знали бы представители Nokian, что бывает "российская Nokian" ))) Если же имеется в виду Nordman, то это совсем не Nokian, ужаснейшая резина которая занимает самые последние места во всех тестах зимней резины - шлак.
У меня нордман отличная резина мягкая дорогу держит отлично.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
Petrizhenya писал(а):serga-tyra, знали бы представители Nokian, что бывает "российская Nokian" ))) Если же имеется в виду Nordman, то это совсем не Nokian, ужаснейшая резина которая занимает самые последние места во всех тестах зимней резины - шлак.
заходим на https://www.nokiantyres.ru/operating-in-russia-ru и видим:
Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы.
Ну и далее по тексту. особенно рекомендую вчитаться про наличие и количество производственных линий а также масштаб производства:
На сегодняшний день в российском подразделении Nokian Tyres работает около 1000 сотрудников. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 35 стран мира.
Мало того, рядом с существующим заводом строится еще один.
Что касается Nordman - раньше эта торговая марка использовалась по разрешению компании Nokian (читай франшизе) компанией Амтел - Кировский шинный завод, но с 2009 года торговая марка полностью принадлежит и производится только компание Nokian на заводах в России и Финляндии (Кстати шины Nordman первого поколения модели Nordman 2 выпускались в китае под названием Nokian Hakkapelita 2 с совершенно идентичным дизайном и составом). Я Вам даже больше скажу - когда на рынок вышла 7я хаккапелита, было решено в 2010м году начать производство в России шин Nordman 4 с практически идентичным Hakkapelita 4 дизайном, так что можно спустить в санузел Ваши громкие заявления по поводу "шлака" )))
хотя бы вот - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179 вполне приличные результаты.