Соль на дорогах
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
1-е На дорогах вообще снегоуборочной техники не видно
2-е Ехал вчера от Армизона в Тюмень, где власти посыпали солью - там слякать снежная и лужи, где нет соли - там чистая дорога ....
3-е В Тюмени был уже положительный опыт зимы без соли, почему бы эти же деньги не кинуть на дополнительные смены уборки снега, тогда и не прийдется солью размачивать намерзший снег и льда не будет и слякоти ....
2-е Ехал вчера от Армизона в Тюмень, где власти посыпали солью - там слякать снежная и лужи, где нет соли - там чистая дорога ....
3-е В Тюмени был уже положительный опыт зимы без соли, почему бы эти же деньги не кинуть на дополнительные смены уборки снега, тогда и не прийдется солью размачивать намерзший снег и льда не будет и слякоти ....
Игра по своим правилам.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
zapad писал(а):без соли поубиваетесь нафиг
Нет. Нормально всё будет. Когда каша такая полурастаявшая, то она тоже довольно скользкая. Лучше ничем не посыпать, а просто убирать снег. Посыпать можно только в опасных местах, на путепроводах например. А то везде эта грязища. Ненавижу грязь.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Valerik999
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Если вовремя снег убирать будут и не будет колеи на дорогах тогда можно и без соли. А так ну нафиг чтобы на каждом перекрестке аварии были (проверено уже в 2010). Сам не въедешь дак блондинка или ученик какой-нибудь по не опытности въедет в тебя. Так что лучше лишний раз на мойку съездить чем в кузовной.
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
Нельзя обойтись только уборкой снега потому что:
Зимнее содержание делится на 2 группы работ.
1 - очистка дорог от снежных заносов - т.е. уборка снега
2 - борьба с зимней скользскостью, направленная на борьбу со стекловидным льдом и снежным накатом при помощи распределения противогололедных материалов.
Поэтому только уборкой снега никак не обойтись. Другой вопрос - это организация работ, но в условиях загруженности уличной дорожной сети Тюмени это та еще проблема, поэтому и катаемся в грязи.
Кому интересно можете почитать ВСН 20-87 или ОДМ "РУКОВОДСТВО ПО БОРЬБЕ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ". Там и виды пгм и то когда применяются те или иные материалы
Зимнее содержание делится на 2 группы работ.
1 - очистка дорог от снежных заносов - т.е. уборка снега
2 - борьба с зимней скользскостью, направленная на борьбу со стекловидным льдом и снежным накатом при помощи распределения противогололедных материалов.
Поэтому только уборкой снега никак не обойтись. Другой вопрос - это организация работ, но в условиях загруженности уличной дорожной сети Тюмени это та еще проблема, поэтому и катаемся в грязи.
Кому интересно можете почитать ВСН 20-87 или ОДМ "РУКОВОДСТВО ПО БОРЬБЕ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ". Там и виды пгм и то когда применяются те или иные материалы
- DaMyx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 920 -
Репутация: +2
Leff, +100500
Никогда не флудил и щас не буду
Приехал сегодня из Н. Тавды. В г.Тюмень - жопа: улицы может и в реагенте, но результат прямо противоположен нужному - если обледенелые дороги заставляют водителей даже на шипованой резине сбрасывать скорость, то видимость асфальта предполагает безудержную езду (80-90 км/ч), как летом. Мало кто учитывает, что есть такое понятие, как "слэш" - смесь воды, снега и льда - самая опасная поверхность: шип не цепляет (нет льда), канавки воду не отводят (снег и лёд забивает), летняя резина не держит (дубеет). Так что по мне - лучше честный лёд или снег, чем такая хрен-пойми-какая шняга, политая неизвестными реагентами или солью, которые восхитительно корродируют железо кузова.
Никогда не флудил и щас не буду

Приехал сегодня из Н. Тавды. В г.Тюмень - жопа: улицы может и в реагенте, но результат прямо противоположен нужному - если обледенелые дороги заставляют водителей даже на шипованой резине сбрасывать скорость, то видимость асфальта предполагает безудержную езду (80-90 км/ч), как летом. Мало кто учитывает, что есть такое понятие, как "слэш" - смесь воды, снега и льда - самая опасная поверхность: шип не цепляет (нет льда), канавки воду не отводят (снег и лёд забивает), летняя резина не держит (дубеет). Так что по мне - лучше честный лёд или снег, чем такая хрен-пойми-какая шняга, политая неизвестными реагентами или солью, которые восхитительно корродируют железо кузова.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4546
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 549 -
Репутация: +13
DaMyx писал(а):...если обледенелые дороги заставляют водителей даже на шипованой резине сбрасывать скорость, то видимость асфальта предполагает безудержную езду (80-90 км/ч), как летом. Мало кто учитывает, что есть такое понятие, как "слэш" - смесь воды, снега и льда - самая опасная поверхность: шип не цепляет (нет льда), канавки воду не отводят (снег и лёд забивает), летняя резина не держит (дубеет). Так что по мне - лучше честный лёд или снег, чем такая хрен-пойми-какая шняга, политая неизвестными реагентами или солью, которые восхитительно корродируют железо кузова.
Полностью поддерживаю!

Уходя, гасите всех...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
spaike494,
Посыпать дороги мелкой крошкой у нас не выгодно. Так только в Кузбассе делают, у них шлака от угля много, его девать некуда.
вопросы такие не задавай! Поливали, посыпали и будут поливать. Или предлагаешь сдирать лед с дорог и посыпать песочком?Планируется ли в этом сезоне поливать дороги гов...реагентами?
Посыпать дороги мелкой крошкой у нас не выгодно. Так только в Кузбассе делают, у них шлака от угля много, его девать некуда.
- Magnat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 113 -
Репутация: +6
Выглянул в окно, порадовался виду. Идет снег, все чисто, красиво и светло, но начнут использовать реагенты и все опять превратится в месиво из грязи. Вспомнил, как пару лет назад проводили…гммм…эксперимент что ли, переставали поливать солью/реагентами а только чистка + песок. Администрация тогда еще опрос устраивала, нравится так или нет. Я и всё моё окружение (хоть это не абсолютный показатель большинства, но довольно представительная выборка) проголосовали, что без реагентов лучше, но прошло пару недель и все вернулось опять к лужам в -20 градусов.
Я думаю, на форуме есть дорожники, представители ГИБДД и администрации Тюмени, поделитесь информацией, зачем используют реагенты? Статистика ДТП, регламенты, желание жителей? Зачем? И можем ли мы повлиять на решение об использование?
(Форумчане желающие сразу написать «Даты чо, тупой чтоле? Они же все бабло пилят…и ваще это все лоббисты от автомоек…нет-нет это фирма поставляющие реагенты откатывает и т.п» могут считать вопрос риторическим)
Дай, думаю, зайду на кар72, спрошу, а тут уже тема в топе весит! =)
Я думаю, на форуме есть дорожники, представители ГИБДД и администрации Тюмени, поделитесь информацией, зачем используют реагенты? Статистика ДТП, регламенты, желание жителей? Зачем? И можем ли мы повлиять на решение об использование?
(Форумчане желающие сразу написать «Даты чо, тупой чтоле? Они же все бабло пилят…и ваще это все лоббисты от автомоек…нет-нет это фирма поставляющие реагенты откатывает и т.п» могут считать вопрос риторическим)
Дай, думаю, зайду на кар72, спрошу, а тут уже тема в топе весит! =)
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
Magnat, песок является фрикционным материалом и имеет свои минусы и плюсы, ко всему в области с песком проблемы, а именно с его наличием т.к. грунты в основном глинистые. Такой материал как песок быстро разносится ветром, колесами автомобиля и что-бы обеспечить полноценную борьбу со скользскостью нужно много такого материала, а его по сути нет. Так же нужно иметь ввиду, что выбор материала зависит и от погодных условий. Например разные материалы используются в разную температуру.
Выбор материалов всегда обусловлен экономическим сравнением, и фрикционный материал будет менее выгоден чем хим. пгм, тем более песок в тюм. обл. ценная вещь а его колличество должно быть большим. Как вариант использовать дробленные каменные материалы и породы, но это так же не вариант.
Поэтому не видать будет только песка, как были хим средства так и будут. Они выгоднее...а финансирование в дор. строительстве не фонтан )
Выбор материалов всегда обусловлен экономическим сравнением, и фрикционный материал будет менее выгоден чем хим. пгм, тем более песок в тюм. обл. ценная вещь а его колличество должно быть большим. Как вариант использовать дробленные каменные материалы и породы, но это так же не вариант.
Поэтому не видать будет только песка, как были хим средства так и будут. Они выгоднее...а финансирование в дор. строительстве не фонтан )
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
уважаемый писал(а):DaMyx писал(а):...если обледенелые дороги заставляют водителей даже на шипованой резине сбрасывать скорость, то видимость асфальта предполагает безудержную езду (80-90 км/ч), как летом. Мало кто учитывает, что есть такое понятие, как "слэш" - смесь воды, снега и льда - самая опасная поверхность: шип не цепляет (нет льда), канавки воду не отводят (снег и лёд забивает), летняя резина не держит (дубеет). Так что по мне - лучше честный лёд или снег, чем такая хрен-пойми-какая шняга, политая неизвестными реагентами или солью, которые восхитительно корродируют железо кузова.
Полностью поддерживаю!
я тоже за



кстати о песке, его можно заменить на перемолотый строительеный мусор который уходит в никуда.