есть ли разница если стоят 2 колеса зимних, а не 4
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
3 зимы откатал на передних щипованных, потом поехал на тех. осмотр, дядя сказал-так нельзя, я взял еще 2 летних, поставил их на передок, ТО прощел, пока ехал домой, чпокнул пятнашку в зад- не смог затормозить, поставил обратно на перед 2 зимних, и ездил дальше- просто не надо бабуином быть, вес эти перестраховки- хрень, не знают что еще придумать
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
d9d9_Vova, а чего трудного то?машина будет ровно тормозить если задние шипы а летние перед, если же наоборот жопу будет тащить, тоже самое что без абс с ручником тормозить, будет ровно останавливаться, но дольше чем 4 колеса)да и вообще зимой лучше двигателем тормозить наверно, а потом уже тормозами заканчивать 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Shell, согласен с d9d9_Vova.
Есть личный опыт езды в обоих вариантах. Так вот, когда шипы сзади на заднеприводном авто, то все более-менее в порядке, только тормозить надо двигателем.
Если шипы сзади на переднеприводном авто, то оно ни тронуться, ни затормозить нормально не сможет.
Вариант с двумя шиповками спереди на переднем приводе поначалу кажется безопасным, но на самом деле он-то самый коварный: автомобиль хорошо разгоняется, отлично тормозит передней осью... и в самый неожиданный момент торможения забрасывает корму в сторону, т.к. задняя ось вообще не имеет сцепления со скользкой дорогой. Что происходит дальше - понятно всем
Есть личный опыт езды в обоих вариантах. Так вот, когда шипы сзади на заднеприводном авто, то все более-менее в порядке, только тормозить надо двигателем.
Если шипы сзади на переднеприводном авто, то оно ни тронуться, ни затормозить нормально не сможет.
Вариант с двумя шиповками спереди на переднем приводе поначалу кажется безопасным, но на самом деле он-то самый коварный: автомобиль хорошо разгоняется, отлично тормозит передней осью... и в самый неожиданный момент торможения забрасывает корму в сторону, т.к. задняя ось вообще не имеет сцепления со скользкой дорогой. Что происходит дальше - понятно всем

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
d9d9_Vova, причем тут юношеский максимализм, на машину отца не сажусь потому что у него летняя резина, побаиваюсь этого дела, а он ездит себе по городу и даже не заморачивается, сейчас только раз придется ездить по трассе собирается купить зимнюю резину.
Roman1976_TK, спасибо за полезную информацию, думаю будет полезна в жизни всем думая, надо ли покупать зимнюю резину
Roman1976_TK, спасибо за полезную информацию, думаю будет полезна в жизни всем думая, надо ли покупать зимнюю резину

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Rakhim, Я так и не понял чего вы имели ввиду говоря о прокладках и ситуациях. Тема звучит--Есть ли разница...Ответ -разница есть. Далее- если есть тока два чо делать...Ответ-поставь их на заднюю ось. А теперь уже вопрос--Кто желал бы оказаться рядом с таким кабриолетом при торможении даже не тр.условиях.
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
d9d9_Vova писал(а):Rakhim, Я так и не понял чего вы имели ввиду говоря о прокладках и ситуациях. Тема звучит--Есть ли разница...Ответ -разница есть. Далее- если есть тока два чо делать...Ответ-поставь их на заднюю ось. А теперь уже вопрос--Кто желал бы оказаться рядом с таким кабриолетом при торможении даже не тр.условиях.
Да потому что я ответил немного не по теме! Иначе это называется офтоп! Поговорить не с кем что ли?