непонятный check engine

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 31 окт 2011, 19:36

Rakhim, надо подтягиватся в знаниях, техникой недешевой управляете, всмысле понезнанке можно на очень хорошие бабки угореть, включая поездки зимой на такси или автобусе в течение месяца и более... Не говоря о ушлых автослесарях, которые таких песен могут напеть, что денег мало покажется... А пока, диагностика у ХОРОШЕГО специалиста - Ваш конек!
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

 

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 31 окт 2011, 19:40

Rakhim
Верх и низ у разъема не перепутал? У меня точно такой же (видимо на хондах он одинаковый, если вообще не на всех машинах). 9-ка сверху, 4-ка снизу. Выключаешь зажигание, вставляешь скрепку, поворачиваешь ключ.
Лампочки начинают мигать по кругу.
Посмотрел на фотку - можно перепутать и 16 и 5 вместо 4 и 9 воткнуть. Посмотри внимательнее.
1500 официалам всегда отдать успеешь. :)

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Toboliac76
Со спецами по хондовской электрике у нас напряженка. Мне однажды в технокоме на 9 тыс наремонтировали машину (регулировали клапана, чистили топливную, еще что-то делали, собирались топливный фильтр менять, при том что он был недавно меняный - забрал машину и уехал).
Машина как троила время от времени, так и продолжала троить (ошибка 73,74 - пропуски зажигания в 3,4 цилиндре).
Оказалось, разъемы на 3,4 катушке "раздраконились", подправил их отверткой и все прошло. (отец случайно обнаружил, положил руку на пластмаску ВТЕК и троить перестала).

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 31 окт 2011, 21:46

dlormidal, поэтому все делаю сам, включая и регулировку клапанов, а последнее мое самое любимое занятие :)

Может не "пластмаска ВТЭК", а всетаки трамблер, т.е. устройство из которого тянуться провода к свечам... ВТЭК - это электромагнитный клапан и он никакого отношения к свечам зажигания не имеет, а прямо влияет на режимы работы газораспределительного механизма...
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 31 окт 2011, 22:35

Toboliac76
У цивиков, начиная с седьмых, нет трамблера, на каждый цилиндр своя катушка зажигания идет. Всего их 4 и на них сверху прикручивается пластиковый кожух с надписью ВТЕК (т.е. не сам механизм втека а просто надпись). Вот кожух, под тяжестью руки, штекера в катушке поджал к разъемам и контакт наладился. :)

zuklon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 31 окт 2011, 23:00

А че вы тут гадаете? я конешно вапще не спец, но звук может идти из одного места, а ошибка по другой причине. И как бы выхода из этой ситуации есть 2: первый на СТО, второй купить бортовой компьютер, он скажет код ошибки. А вот так гадать помоему глупо. На счет варианта с самодиагностикой не знаю не вкурсе, поскольку уже на новых нивах(на чем я и езжу) идет цифровой сигнал, и поэтому самодиагностика не катит(хз почему, сам не вкурсе, читал про это на форуме, не знаю как с аккордами).
DVR k6000

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 31 окт 2011, 23:36

Rakhim, у нас есть разъем для диагностики и программа. нужно если звоните телефон в подписи
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 01 ноя 2011, 07:10

dlormidal, сорри, просто точнее надо выражаться, "пластмассовая крышка с надписью ВТЭК, закрывающая катушки свечей зажигания" и небудет лишних базаров! zuklon, на Хонду бортовой компьютер!? ЖЖеш. Там и так комп стоит как два твоих на Ниве. Сканер наверно имеешь ввиду... да он нехилых бабосов стоит, ради одного случая, нет смысла.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

zuklon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 01 ноя 2011, 08:04

ненененене, ты не про тако комп подумал. посмотри в инете БК мультитроникс (не реклама), они ставятся почти на любой авто. но и стоят тоже около 3-4 тр. иногда он даже окупается
DVR k6000

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 01 ноя 2011, 08:40

dlormidal писал(а):Rakhim
Верх и низ у разъема не перепутал? У меня точно такой же (видимо на хондах он одинаковый, если вообще не на всех машинах). 9-ка сверху, 4-ка снизу.

Первый раз воткнул ошибочно. Потом разобрался сделал как надо. Нулевой результат. Может разъему хана

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 14 секунд:

А кто нибудь слышал про разъем который под бардачком находиться? Тоже вроде можно самодиагностироваться. Там какие то две синие фишки

Добавлено спустя 18 часов 13 минут 49 секунд:

Считал вчера с скрепкой код ошибки... Выдал ошибку номер 72! Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Сейчас вопрос от чего это и что делать?

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 02 ноя 2011, 20:34

Rakhim
Основных причин может быть две - либо топлива не хватает, либо искры нет (кстати во всех ошибках 71-74 стоит cylinder misfire or random misfire - т.е. если машина явно не троит, пропуски в любом цилиндре могут быть).
Начинай с наиболее вероятной причины - либо чистить топливную систему и форсунки, либо катушку с трамблером смотреть.

Попробуй сбросить ошибки (для этого один из предохранителей вытащить нужно - под капотом на крышке блока предохранителей должно быть нарисовано, который за чек энджин отвечает, его и выдергивать).
Если после сброса ошибка не появится, значит просто подошло время топливную прочистить и топливный фильтр заменить.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 03 ноя 2011, 08:41

Кстати гремел у меня рассыпавшийся катализатор. С ним что делать? А шум ролика мой товарищ попутал с троением движка)))

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 03 ноя 2011, 09:11

Rakhim
Катализатор удалять нужно. По словам слесарей, эксплуатация с рассыпавшимся катализатором крайне не рекомендуется, его частицы может засосать в цилиндры и они там натворят делов.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 ноя 2011, 09:43

dlormidal писал(а):Rakhim
Катализатор удалять нужно. По словам слесарей, эксплуатация с рассыпавшимся катализатором крайне не рекомендуется, его частицы может засосать в цилиндры и они там натворят делов.

Верняк. керамические частицы попадают в цилиндры и финиш движку.
Эксплуотация авто запрещена :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 04 ноя 2011, 11:50

Все нормально 98 ЭКТО залил прожег хорошенько по трассе. Чек погас. Точно форса грязная была

77720015116
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Colt Plus, Kia Carens

Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение 77720015116 » 19 мар 2012, 23:40

...У мня проблема в следующем! Стал периодически загораться ЧЕК. Если раньше загорался через 500-700 км.(гасил ,снятием клеммы), то в последнее время все чаще и чаще (километров через 150,а иногда и через 20). Сгонял в Заводоуковск на диагностику(у нас в Ялте -негде Embarassed ). Мастер сказал,что проблема в датчике положения распредвала,правда код ошибки я не запомнил. Заказал датчик-поставил,через 100км.ЧЕК вновь загорелся. Что за хрень и как ее еще вылечить!
Машина довольно-таки редкая КИА КАРЕНС,2007г. 2,0л. мех. двигатель Gk4A

часы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение часы » 20 мар 2012, 08:45

На киа маджентис у товарища один в один проблема уже пол года так ездит)))
Часы на автомобильную тематику
http://vk.com/album145340604_143291824

77720015116
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Colt Plus, Kia Carens

Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение 77720015116 » 20 мар 2012, 17:16

На маджентисе стоит точно такой-же движок GK4A
Диагностика выдает вот такую ошибку:
"Р0011 Датчик положения распределительного вала (Бак1 передний) неправильный сигнал"