Всем добрый день.
Подскажите мне вот такую ситуацию. Летом купил себе магнитолу Mystery MMD-3003
Пока было тепло, все было нормально. Но как температура стала опускать ниже +10, появилась характерная проблема.
Магнитола включается и слышен очень громкий звук, как буд-то магнитола пытается прокрутить диск, при чем не важно вставлен ли этот диск вообще или нет. Звук может длиться до 2-3 минут. Сегодня звук не пропал вообще в течение минут 10-ти. Пропадает он только тогда, когда салон прогрелся до температуры выше 10-15 градусов.
Позвонил в магазин. Сказал что хочу вернуть данный товар и обменять на другой. Мне ответили что могут принять ее обратно, только если будет присутствовать явный дефект. Дали номер телефона сервисного центра и сказали общаться с ними, добавив: "Некоторые магнитолы вообще нельзя эксплуатировать при низких температурах".
Позвонил в сервисный центр, там мне ответили что они занимаются только ремонтом и не дают заключений о неисправности товара. Если три раза они ее отремонтируют и три раза косяк не пропадет, то только тогда выпишут заключение о невозможности ремонта и тогда я имею права ее обменять. Я ответил что я потребитель и имею право в течение гарантийного срока вернуть товар, а не ремонтировать его. Это поставило в тупик работника сервисного центра. Сказал общаться с магазином.
Что делать? Ехать в магазин ситуацию прояснять? Дефект явный. Демонстрации продается легко на остывшей машине.
Как вернуть магнитолу в магазин?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Doberman_29, пишешь заявление и отдаешь его в магазин с пометкой видимых повреждений нет, корпус не разбирался, и пусть магазин сам получает заключение от СЦ, жди свои законные 30 дней(если не ошибаюсь) и требуй возврата денег.
Больше покупать что либо в данном магазине не советую. судя по отношению стороной обходить надо!!!
Что за магазин?
Больше покупать что либо в данном магазине не советую. судя по отношению стороной обходить надо!!!
Что за магазин?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Сейчас найду гарантийник и почитаю что там написано. Завтра думаю поеду это все магазину демонстрировать. Я понимаю что это не смертельно и можно подождать какое-то время, пока звук не прекратится. Но что с ней в -30 будет, если ее утром в -7 так колбасило.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 52 секунды:
По ходу тему можно закрывать. Начал искать гарантийник. После ремонта он ушел в незивестном направлении.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 52 секунды:
По ходу тему можно закрывать. Начал искать гарантийник. После ремонта он ушел в незивестном направлении.
- xitur
- Профессионал
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 975 -
Репутация: +1
Doberman_29, Когда покупал?
Если 2 недели прошло, просто так по желанию не поменяешь. (В течении 2 недель можешь вернуть).
Нужно сдавать магнитолу в ремонт. Если отремонтируют слушай дальше.
Если тебе напишут в СЦ заключение что магнитола не подлежит дальшей работы иди в магазин либо обмен либо деньги отдают.
bobhot, Тут ты не прав, почему магазин должен вести аппаратуру в СЦ?
Гарантийный срок 45 дней.
Если 2 недели прошло, просто так по желанию не поменяешь. (В течении 2 недель можешь вернуть).
Нужно сдавать магнитолу в ремонт. Если отремонтируют слушай дальше.
Если тебе напишут в СЦ заключение что магнитола не подлежит дальшей работы иди в магазин либо обмен либо деньги отдают.
bobhot, Тут ты не прав, почему магазин должен вести аппаратуру в СЦ?
Гарантийный срок 45 дней.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг
Doberman_29, вЫбрось её нафиг!Ваще на будущее все эти мистери да пролОджи отробосы цивилизаЦии!Так же с автодивидихой той же канторой маяЛся.А потом вскрыл-это же помойка всей элктронной промышленности мира!В буржуйском мире дёшево и качествено не бывает)))))))) Зато этикетки у них покруче нармальных контор))))И напиши кантору где взял.В нармальных магазах давно уж продавцы все эти витьки и брать не советуют.
сила в правде.у каго бита у того и правда
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
xitur, по закону я имею право либо сам обратиться на прямую в СЦ, либо через магазин!!!
у нас просто продавцы уже совсем обнаглели и 99% считают что после продажи и 2-х недель все проблемы ложаться на покупателя. Не тиут то было в течении ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ продавец несет полную ответственность перед покупателем!!!
у нас просто продавцы уже совсем обнаглели и 99% считают что после продажи и 2-х недель все проблемы ложаться на покупателя. Не тиут то было в течении ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ продавец несет полную ответственность перед покупателем!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.