DIMON593, Молодой человек ! Вы из какой эпохи?
Почему бы и нет?
1. Основная экономия на пробеге, а не на тошнилове до работы и обратно. Часть людей ставят газ не только из-за экономии ,а ещё для:
увеличения дальности пробега
из-за большей экологичности данного топлива
потому что порекомендовал товарищ (типа модно) ну это не в счёт
2. Если и горят, то только по нескольким причинам:
А. если у тебя российский авто собранный без контроля качества (Газель в основном)
Б. если владелец авто не подозревает о процедуре регулировки клапанов (для авто без гидрокомпенсаторов)
В. Если двигатель высокооборотистый и водитель гонщик, который не использует ни Flash Lube, ни вариатор опережения угла зажигания.
На бензине тоже горят клапана !
3. Тянет слабее? могу дать свой авто для тест драйва ()
сравнить динамику на бензине и на газе
Любой газовод подтвердит слова
RUSTnaPriore, на 4ом поколении потери динамики нет!
4. Обслуживть? Лентяй однако... Видимо у тебя до сих пор летняя старая лысая резина ))) Конечно надо.
Любой механизм требует обслуживания.
DIMON593 писал(а):газовая установка требует обучения хотябы потому что её до полного бака нельзя в жару и в мороз заправлять, а так же когда балон установлен в багажнике при дтп он взрывается, надеюсь многие видели дтп и если присутсвует машина на газу то тут же приезжют пожаные
техника безопасности присутствует и на бензине. а про ДТП тут
http://elitegas.ru/rst
Дело в том , что если в школе хорошо учили химию и физику то можно вообразить что раньше и лучше воспламениться. Ещё, газовый баллон 4мм сталь, бензиновый бак как консервная банка либо пластик.