ГАЗ City Van

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

ГАЗ City Van

Сообщение qs » 23 мар 2007, 19:51

[img]http://zr.ru/img/75639_3.jpg[/img]
Производить ходовой товар выгоднее крупными партиями, а вот продавать приходится частями помельче – вряд ли рядовой покупатель раскошелится на вагон колбасы. По тому же принципу выстроена и логистика – большегрузные фуры передают эстафету средне- и малотоннажным грузовикам, а те, в свою очередь, пикапам и легковушкам. Завершающее звено нынче самое слабое: гнущихся под тяжестью предпринимательской инициативы «четверок» худо-бедно хватает, а вот «каблучков» – дефицит. ГАЗ предложил очередной вариант.
Представленный в «Крокус Экспо» ярко-красный автомобиль с иностранным именем «Сити Вэн» (City Van) пока только декларация о намерениях – ходовой макет с высокой степенью детализации. Нам удалось познакомиться с ним не на подиуме, а в самой что ни на есть рабочей обстановке – на автополигоне ГАЗа.
Пикап красив и оригинален – никаких «волговских» и «газелевских» мотивов в облике новинки не просматривается. Единственный родовой признак – нижегородский олень из полированного металла на черном фоне. На стальном днище-платформе собран кузов, изготовленный на опытном образце из стеклопластика. Внутренний объем машины разделен на две части – кабину водителя и грузовой отсек. За распашными задними дверями скрывается фургон объемом 3,8 мз с полом из алюминиевого профнастила. Выступающие внутрь колесные арки вкупе с подштамповками на передней стенке пространства крадут не так много, однако впечатление портят. Хорошо еще, что не видно запаски – ее упрятали в задний свес, под пол грузового отсека.
Двухместную кабину также проектировали с чистого листа, что дало простор фантазии создателям. Результат радует глаз – чистые линии, благородный пластик, полированный алюминий. Жаль, что интерьер отчасти тоже макет: не подключены электрические стеклоподъемники и часть кнопок, не откидывается крышка «бардачка». Впрочем, все четыре держателя для бутылок мы опробовали – удобно! Забираться внутрь «каблучка» оказалось даже легче, чем в «Волгу», хотя уровень пола тут на 45 мм выше. Дело в том, что порог примерно на столько же опустили – теперь не приходится через него перешагивать. А вот усесться по-легковому не удалось – сиденье преждевременно уперлось в перегородку. Ясно: конструкторы использовали здесь «газелевский» вариант, компенсировав недостаточную длину высотой – водительское кресло переместили (в сравнении с «Волгой») на 132 мм вперед и на 180 мм вверх. Со второй попытки, учтя особенности компоновки, устроились очень хорошо – при росте автора 185 см сзади даже осталось немного места. Отдельное спасибо регулируемой рулевой колонке – без нее это вряд ли удалось. Очень кстати пришлась (наконец-то!) появившаяся площадка для левой ноги – надеемся, она не исчезнет в процессе доводки.
Несмотря на массивные передние стойки (дань безопасности), обзор показался достаточным даже для городской толчеи. А вот отсутствие перед глазами капота вызвало противоречивые ощущения. С одной стороны – необозримый простор, с другой – необходимость тонко чувствовать габариты.
На ходу никаких сюрпризов от машины не ждали – концепт-кар базируется на «волговской» ходовой и приводится в движение привычным уже «Крайслером». Однако создатели сумели настроить автомобиль на иной лад. Высокая посадка и близость водителя к передней оси обостряют восприятие скорости и реакций авто. Особой похвалы заслужили тормоза с главным цилиндром и усилителем фирмы «Континенталь». Обратная связь новой системы так хороша, что трение покрышек об асфальт ощущаешь будто подошвой собственных ботинок! Комплектующие, кстати, предсерийные – предполагается скоро применить их на «волгах».
Что ж, подход перспективный – вместо попыток пристроить кузов-фургон к обычной легковушке, на ГАЗе пытаются создать полностью новый и весьма привлекательный автомобиль. Поскорее бы ему добраться до конвейера!

ОТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО
Двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг относится к классу легких коммерческих машин (LCV) полной массой до 2,3 т. С целью снизить капиталовложения в реализацию проекта, уменьшить себестоимость будущей модели и расходы на ее эксплуатацию в конструкции использовали уже освоенные в производстве компоненты. Так, бесшкворневую переднюю подвеску, рулевой привод, тормоза, карданную передачу, задний мост и систему выпуска позаимствовали от GAZ 31105 (с поправками на подросшие колею и колесную базу), а рессорную подвеску – от «Соболя». Из «газелевских» комплектующих в ход пошли коробка передач, сиденья и топливный бак. На представленном образце установлен двигатель «Крайслер» 2,4 л, но в перспективе создатели предполагают использовать всю доступную гамму – ЗМЗ-4062 и дизель ГАЗ-5602 «Штайр».
В дальнейшем планируются модификации базовой модели: мини-вэн, такси, почтовый фургон, карета скорой медицинской помощи, социальный автомобиль и др.

За Рулем №1, 2007, Двигатель Торговли, Алексей Липман http://zr.ru/articles/50207/

[img]http://zr.ru/img/75638_3.jpg[/img]
[img]http://zr.ru/img/75640_3.jpg[/img]
[img]http://zr.ru/img/75642_3.jpg[/img]

Что скажете? ГАЗ осваивает всевозможные виды грузового транспорта )

 

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 23 мар 2007, 20:32

Хорошо, что осваивает.

Еще вот логаны грузовые начнут делать ваще хорошо будет.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 мар 2007, 09:26

А мне нравится ГАЗ City Van
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 24 мар 2007, 10:37

SGN, гх.. лучше ёжика - это точно :wink:

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 мар 2007, 23:52

qs, А задний мост мне кажется больше поход на соболевый! Крепление амортизатора не поволговски!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 24 мар 2007, 23:59

SGN, крепление амортизаторов и сами амортизаторы - от соболя. Присмотрелся - мост и вправду газелевский...

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 799
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 25 мар 2007, 12:43

похож почти как две капли воды на рено!!!
Изображение

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 25 мар 2007, 13:39

SergeicH, тогда уж на форд транзит коннект...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 25 мар 2007, 15:19

qs, :no2: На рено больше мне кажется! У нас по тюмени газету "Ярмарка" на похожих развозят! :wink:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 25 мар 2007, 16:44

SGN, ну вообщем они все похожи ) так что ГАЗ плагиатом не занимается ) так же как не передирал он Газель с Транзита 90-х годов )

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 25 мар 2007, 21:27

qs, А центральный переключатель света (слева от руля) вообще копия как в калине стоит :D
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 25 мар 2007, 22:39

SGN, с миру по нитке...

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 26 мар 2007, 09:34

Уёбiщно выглядит, как грузовичок пойдёт. Только вот когда все эти ГАЗовские машины новые в выпуск пойдут....
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 26 мар 2007, 11:11

kamikaze, сейчас большой спрос на такой вид авто... особенно в москве ) тут в сам город даже на ]Газели без разрешения нельзя въехать - а на таких можно ) вот все и покупают, но пока иностранцев - будет отечественный - будут отечественный покупать, а то есть еще такие средства: передок от Волги, а сзади термобудка небольшая - вот это урродство точно )

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 26 мар 2007, 11:15

qs, разрешение в москве нужно чтобы въехать или в любом городе?
Дк ещё нужно ждать когда на конвейер поставят, это не меньше чем через год наверно будет
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 26 мар 2007, 11:17

kamikaze, только в мск типа из-за транспортной загрузки-перегрузки, правда все и без разрешения гоняют, а гибдадулисы плевали на это...

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 26 мар 2007, 11:22

qs, ну дк тогда не понимаю,почему спрос такоц на эти машины, лучше газельку купить - она и больше возьмёт и места не мало
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 26 мар 2007, 11:27

kamikaze, в том-то все и дело, что для некоторых целей, например доставка компьютеров, Газельки неудобны! Они слишком большие.
То есть каблуки имеют свою собственную нишу доставки грузов внутри больших городов. Например не будут же утреннюю почту развозить на Газели - она слишком большая для этого, а вот на каблуке - запросто, т.к. он имеет габариты легковушки да и кушает как легковушка.

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 26 мар 2007, 11:29

теперь понятно че каво
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 27 мар 2007, 13:00

самое главное чтоб железо было нормальное
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!