ВАЗ 2112 или 2114
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Pioneer172, ты чушь сказал... 12ки дороже в разы 06 года за 160 надо очень долго искать
55oleg72, 14ку можешь взять года пятого-шестого свободно, а вообще вот тем куча http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ightmotion
55oleg72, 14ку можешь взять года пятого-шестого свободно, а вообще вот тем куча http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ightmotion
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- serg214
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Avensis
-
Рейтинг: 3 439 -
Репутация: +3
- Camelot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: +4
Была 10ка 8кл 2004г.в., пересел на почти новую 14ку 16кл, скажу что как водителю(не крупного телосложения) по комфорту, езде и динамике разницы особой не заметил, ток на скорости более 150 14ка идет на взел, сказывается высота подвески и вес. В 14ке шумоизоляция хуже, было первое время ощущение что заднее окно приоткрыто.
Задним пассажирам в 12 намного комфортнее будет, в 14 они как на старом продавленом диванееще и место нет ни для ног, ни для головы.
Задним пассажирам в 12 намного комфортнее будет, в 14 они как на старом продавленом диванееще и место нет ни для ног, ни для головы.
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Мой голос за 2112. Первое - это гораздо более высокая корозийная стойкость кузова. Второе более высокая надежность, это факт. Третье - это немного более развитая пассивная безопасность. Если еще и 124 двигатель, то кроме большей динамики, мягкости работы и меньшей шумности ты получаешь заметно больший срок службы по сравнению с 8-ми клапанниками. Надо просто ездить и смотреть, смотреть, смотреть. По-любому должно быть достаточно 12-тых даже за эти деньги в хорошем состоянии.
- Takesi_MOTO
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
нах тебе 2003 года тазик(а двенарь это тазик),если можно купить 2006 года таз.
Я сам собираюсь скоро брать машину, рассматриваю только 14ю, буду искать как можно моложе. и не слушай таких баек, типо 12ка лучше. в стоке такое же фуфло как и все остальные нашего автопрома(кроме семёрок конечно, это вообще не понятно что и кто это придумал)
так что 14ку бери и не парься:)
Я сам собираюсь скоро брать машину, рассматриваю только 14ю, буду искать как можно моложе. и не слушай таких баек, типо 12ка лучше. в стоке такое же фуфло как и все остальные нашего автопрома(кроме семёрок конечно, это вообще не понятно что и кто это придумал)
так что 14ку бери и не парься:)
Согласен с последним автором! если в стоке то 12 и 14 одного поля ягоды, мало чем 12 лучше!! За слова отвечаю так как была у меня 12 причем не древняя а 3 годовалая в тюнинге на здоровую сумму, обменял ее на 13 ключ в ключ когда ей было 5 лет на 13 годовалую но пустую с пробегом 40. Короче езжу на 13 и радуюсь сейчас пробег 92 тысячи и без проблем. Бери ТАЗа свежее, мое мнение лучше 14 9 года чем 12 5-6 года, проблемы у них одинаковые разница лишь в том что на 14 эти проблемы наступят позже чем у 12.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1