Как правильно подобрать амортизатор

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Как правильно подобрать амортизатор

Сообщение Фдуч » 10 ноя 2011, 10:45

Занялся реконструкций прицепа думаю о переделки подвески с торсионов на рессорную. Уперся в амортизатор.

Изображение

Собственно верны ли мои выкладки по подбору амортизатора.
Экспериментально вычисляем ход и длину амортизатора , расстояние А без нагрузки (колесо в воздухе), расстояние Б при полном прогибе рессоры или на отбойнике - это длинна амортизатор. Из А-Б = ход амортизатора
Надо ли еще брать запас, тобишь длину по меньше по ходу по больше ? Какие допуски разрешаются при последнем. Или его по другому его подбирать надо :)

 

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 25 ноя 2011, 00:28

Надо бы запас по ходу амортизатора все таки чтобы был, сделать чтобы аморты в упор не срабатывали а то быстро лететь будут. ИМХО.
Сбежим, но не сдадимся