Lada 4X4 M или 21310м Отзывы и опыт эксплуатации

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 10 окт 2011, 21:10

помыл машину появились проблемы :oops: по сварным стыкам на порогах пошла ржавчина, а машине и года нет! В салоне обрабатывали пороги какой то серой штукой когда антикор делали но нифига не спасло! Посоветуйте как избавиться от этой проблемы, чем и как лучше чтоб на долго :) ?

 

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 10 окт 2011, 21:32

30alex писал(а): как лучше чтоб на долго :) ?

эхехе ... может иномарку бу??
Другие варианты по описываемой проблеме вряд ли найдутся.

Скрытый текст:
БМВ: наши машины как хорошие девушки - не ломаются
ВАЗ: с нашей машиной, как с хорошей девушкой, можно трахаться при первой встрече.

tencv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение tencv » 10 окт 2011, 23:45

Chairman, не расстраивай 30alex, он надеялся что проведет с ней долгие годы, а она заржавела.
30alex, ржа не истребима, поверь мне как работнику кузовного, ее можно спрятать путем обработки и покраски максимум на год :yes: :yes:

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 11 окт 2011, 01:14

да как так то не истрибима, а если каким ни будь цинком покрыть вот типа такого http://www.zincorpro.ru/, может в тюмени есть что то подобное?

tencv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение tencv » 11 окт 2011, 08:59

это необратимая реакция, можно только почистить и спрятать

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 11 окт 2011, 15:01

вот обрадовал :oops: у меня на девятке тока в конце первого десятка такая ерунда началась, а тут и года не прошло :o

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 11 окт 2011, 21:08

30alex, так-то жесть при таком-то возрасте авто. :oops: А я как-то недавно в автосалоне увидел новую белую Нивку М-ку (с принципиально новой обшивой дверей и боковых панелей сзади), облазил всю, чуть было не загорелся...
Да нафиг оно такое "счастье" нужно.

Я на своей с очагами ржавчины боролся тупо и просто - зачищал наждачкой до голого металла и пшикал краской из аэрозольного баллончика. :cherep: Где-то сквозь пятнышки новой краски снова точки ржавчины проглядывают, где-то всё ОК пока (1 год прошёл). Думаю, если с умом к делу подойти, после зачистки голый металл обработать специальной химией-антиржавчиной, потом загрунтовать и только потом уже покрасить краской, то возможно эффект будет получше.
Вот всё хочу с умом к порогу подойти, да руки не доходят. Не знаю, успею ли до холодов. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 27 окт 2011, 18:13

Товарисчи! подскажите где проблему искать?
...еду, бросаю газ, выжиаю сцепление, обороты падают в 0 - машина глохнет. Не каждый раз но несколько раз в день.Че за хрень?

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 27 окт 2011, 18:21

датчик хх скорее всего, вроде

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 окт 2011, 12:00

Pa-Pasha, регулятор холостого хода. На тарелке клапана налипает шляпа грязи. Вынуть и промыть растворителем. Но у меня такое было при пробеге больше 50ткм
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 10 ноя 2011, 13:10

Pa-Pasha,
Карбюратор или инжектор?

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 10 ноя 2011, 15:00

Blackman72, инжектор

Добавлено спустя 7 дней 7 часов 15 минут 29 секунд:

Поменял РХХ... поставил старого образца, по совету мастера АвтоВаза...Стало еще хуже.
При разборке увидел, что сам дроельный узел 2112 :o получается и регулятор должен быть 12? Завтра еду разбираться на сто...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 17 ноя 2011, 23:03

Pa-Pasha, так ты комп нашел? Если да, то какие ошибки? Если подключаться к моему компу, то надо гибкий медный провод длиной метра 2 , желательно с крокодилом на одном конце.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 22 ноя 2011, 07:32

KLF, не нашел(Дорогие все...Каким сечением кабель?Можно поди использовать провода пусковые?Или тоньше надо?А те которые к разъему идут ты наростил что ль?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 22 ноя 2011, 21:07

Pa-Pasha, неее, надо тонкий гибкий медный провод именно для К- линии, крокодил на нем- чтобы подцепиться к штырьку моего компа (можно и без крокодила, но не очень удобно). А толстыми надо будет машины соединить, как при прикуривании.
Ты же говорил, что ожила машина?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 22 ноя 2011, 21:54

KLF, Ожила) но мало ли что) на будующие интересуюсь!

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 24 янв 2012, 15:51

У кого какое напряжение выдает генератор на холостых, с ближним и печкой? хватает ли для подзаряда АКБ или он медленно умирает? заметил что при включение ближнего напруга падает аж на 0,3-0,4 лампы вроде родные, но что то уж слишком прожорливые

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 24 янв 2012, 16:41

если напряжение ниже хотя бы 13,1 в- точно умирает. А просадка под нагрузкой- естественное явление. Частично ее компенсирует реле- регулятор
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 25 янв 2012, 00:44

KLF, дык это как бы ясно, но хотелось бы конкретно чего у кого показывает в цифровом эквиваленте при различных потребителях

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 25 янв 2012, 02:10

30alex писал(а):У кого какое напряжение выдает генератор на холостых, с ближним и печкой? хватает ли для подзаряда АКБ или он медленно умирает? заметил что при включение ближнего напруга падает аж на 0,3-0,4 лампы вроде родные, но что то уж слишком прожорливые


30alex, попробую заметить на своей. Ты где напряжение смотришь? На клеммах или в борт.сети (по компу)?
Так навскидку... не обращал внимания, чтобы при стандартных потребителях заметная просадка была. Сильно падает лишь при включении вентиляторов охлаждения радиатора. Завтра обращу более пристальное внимание.

Добавлено спустя 1 день 24 минуты 39 секунд:

30alex, короче картина примерно такая:

Все потребители ВЫКЛ: 13,5 В
Включена только печка: 13,4-13,5 В (просадка ~0,1 В)
Включен только свет хоть ближний, хоть дальний: 13,3-13,4 В (просадка ~0,1-0,2 В)
Включены только вентиляторы охлаждения радиатора: 12,8-12,9 В (просадка ~0,6-0,7 В)
Включены ВСЕ вышеперечисленные потребители: 12,5 В (просадка 1,0 В)

P.S.: в разное время U бортовой сети даже без потребителей бывает разное.
Например некоторое время после старта оно может подскакивать до 13,6-13,8 В. Или, после длительного трудного запуска, когда очень долго крутил стартер, оно может колебаться лишь в пределах 13,1-13,3 В.

P.P.S.: показания U бортовой сети снимались по борт.компутеру, врезанному в штатную проводку в салоне. При замере на клеммах цифры должны быть выше.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 26 янв 2012, 16:04

Показания снимаю со штатного компа
машина не прогрета 14,3 В все выкл
печка вкл первое положение 14,1 В
плюсом габариты 14,0 В
плюсом ближний 13,7 В

на прогретой 13,9 В все выключино
габариты вкл 13,8 В
плюсом печка 13,7-13,6 В
плюсом ближний 13,4 В
плюсом обогрев зад стекла 13,2 В

J70, у меня показания как то немного повеселее получились, это после натяжки ремешка :up:
еще такой вопрос, кто-нибудь пользуется автозапуском в морозную погоду, точнее до какой отрицательной температуры пуск движка нормальный без выжатого сцепления?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 янв 2012, 20:36

А на М-ке генератор на сколько ампер? и где находится?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 26 янв 2012, 21:55

честно говоря не смотрел на сколько но вроде обычный от 21214 на 80А, стоит слева внизу если спереди смотреть

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 янв 2012, 22:06

30alex, у меня просадка напряжения с твоей один в один. Генератор на 80. Автозапуском пользуюсь в любую погоду, причем усложняю задачу- включаю нейтраль в раздатке и передачу в КПП
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 27 янв 2012, 00:15

KLF, а для чего такие переключения? странно конечно но если ниже -15 то уже так тяжко движку крутануться :oops: хотя везде масло по сезону
блокировку случаем не приобрел :grin: ?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 27 янв 2012, 01:27

KLF, а для чего такие переключения?


Это наверное чтобы масло в КПП разогреть?

странно конечно но если ниже -15 то уже так тяжко движку крутануться


30alex, моей на автозапуске тяжко - не хватает 3,6 секунд для запуска. Но когда ключом кручу подольше - нормально. :up:
Впрочем, у моей Нивы сейчас сложный период с запусками (писал в разделе "Двигатель"). И я на всякий пожарный гоняю её по ночам на автозапуске не по температуре, а по времени - заводится через каждые 1,5 или 2 часа (не помню уже какой точно интервал настраивал) - проблем никаких.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 янв 2012, 06:31

ага, масло в коробке чтобы подогреть. Залит кастрюль п/синтетический. Не до блокировок пока :)
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 23 мар 2012, 20:29

Проходил сегодня то, попросил отрегулировать педаль сцепления, в ответ услышал сцепление от шевика и оно ни как не регулируется и жесткость педали то же не изменить :o ??? поставили в ступор так ли это?
еще такой вопросик к знатокам, в коробке раздатке полусинтетика, при нейтрале стоит какой то гул подшипника, при выжатом сцеплении он пропадает, на то говорят залей минералку и гул пропадет))) что за подшипник такое выдает и не черевато ли это последствиями?

аргентум
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение аргентум » 23 мар 2012, 20:51

Насчет педали сцепления то это правда оно у нас стоит от шеви как и передняя и задняя подвески у меня тоже нива только 31 полтора года назад взял новую в автовазе сказали что много чего поменяли и поставили от шеви! нет не надо заливать минералку для коробки раздатки и 2 мостов надо заливать ТНК 75-90 полу синтетику! а гул подшибника то он не пропадет хоть какое туда масло лей они провели модернизацию нив не там где это было неопходимо!

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 23 мар 2012, 22:57

rechkine, значит у шевика сцепление точнее педаль сцеплени ни как не регулируется?
Тоже присутствует этот звук подшипника или чего то вроде него?как бы этот гул не перерос в клин, дак что забыть про него или все таки что то можно сделать пока гарантия, я понимаю что гарантийщики всяко разно отмазываются от этого дела наверняка зная причину

Добавлено спустя 1 день 2 часа 21 минуту 22 секунды:

слов нет одни эмоции, вчера после то поставил машинку на прикол, собирался ехать за Субботино посмотреть чего там и как, оделся обулся завел машинку на прогрев, подхожу к машине а под ней лужа антифриза, бачок пуст просто охренел :x , уже второй год сопливила система охлождения не на 1ом не на 2ом то так до конца ни чего не устранили, на 3ем то т е вчера предложили заменить все патрубки хомуты и все посадить на герметик но, это якобы не по гарантии!!! да фиг с ним лиж бы избавиться уже от этой проблемы и вот результат, все планы к черту((( антифриза под рукой нет воду лить не айгу! вот и проходи блин плановое то сохраняя гарантию, а если бы тут же куда то ехать на дальняк и встать где то в лесу :oops: вот что с такими мастерами блин делать :? :automat: