Выбираю Аккорда или Галанта
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 41#1044441 тема про галанта, но в ней нет аккорда
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 979#919979 тема уже конкретно о галанте, и про и не про gdi в теме есть.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 979#919979 тема уже конкретно о галанте, и про и не про gdi в теме есть.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
BART, "акордион" лучший выбор. Салон в Галанте нравится... по мне важнейшим в салоне является его эргономика - в аккорде она на высоте, а уж потом красота. Да у Хонды салон скучноват, но Вы посмотрите салон БМW - аскетизм сплошной, а все почему - машинки эти прежде всего "вкусные" в езде/управлении, а уж потом финтифлюшки всякие. Настоящий автогурман, Хендай Солярис за нормальное авто никогда не сочтет, машинка для непритизательной к качеству ездовых характеристик людей. Выод такой хочешь понта от вида салона, кузова - бери Галанта, а хочешь получать удовольствие от поведения машинки на дороге - Аккорд. Выбор зависит от Ваших предпочтений.
Сам езжу на Акорде "сингапурец" - кож. салон, эл. привод сидений, усилитель руля гидравлический, АКПП, 2л, ограничение 180 км в ч отсутствует. Скажу так, хочешь ездить на хорошей машинке, готовь бабосы и на бенз и на зап. части (тоже касается и Бумера), но при этом будешь как человек себя чуствовать - машинка все сделает как захочешь, будешь на ней ездить, а не она на Вас. Короче я денег не жалею для своего "коня" он всегда сыт и накормлен, да стоит денег, но в любую погоду, время дня и ночи сторицей возвращает каждый вложенный рубль.
Сам езжу на Акорде "сингапурец" - кож. салон, эл. привод сидений, усилитель руля гидравлический, АКПП, 2л, ограничение 180 км в ч отсутствует. Скажу так, хочешь ездить на хорошей машинке, готовь бабосы и на бенз и на зап. части (тоже касается и Бумера), но при этом будешь как человек себя чуствовать - машинка все сделает как захочешь, будешь на ней ездить, а не она на Вас. Короче я денег не жалею для своего "коня" он всегда сыт и накормлен, да стоит денег, но в любую погоду, время дня и ночи сторицей возвращает каждый вложенный рубль.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- korbofos01
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
sam_90 писал(а):BART, Не это предпоследний. Года не те чтоб сравнивать , я же написал!
Раньше помню даже с хондой интегрой 2000 г.в. загонялся, у нее 130 л.с. и она сделала моего галанта 140 л.с.Хонда рулит!!!!
она и должна была тебя сделать, масса 1120(седан) у нее всего против 1380 у гала.
0,116л.с/кг против 0,101л.с/кг, на 12,6% больше, а это ох как не мало))
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
хотя вру, у тебя 1.8 движка, тогда масса 1260, и тогда всего на 4,3% интегра выигрывает по лошадкам на килограмм) а вообще, крутящий момент важнее будет нежели л.сы)
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.