замена термостата
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- Diesel85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
ONEGIN636, есть такая проблема на вазах, на холостых оборотах идет теплый воздух, погазуешь начинает дуть горячим. это из за того что обороты помпы зависят от оборотов двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
DenAnvar, может у тебя это вовсе и не термостат. подогрев ДВС стоит? если да, то это может быть из за того что датчик температуры с установкой подогревателя переносится чуть подальше от двигателя и показывает температуру зимой ниже чем в реале. была 10ка знаю что такое
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
DenAnvar, может у тебя это вовсе и не термостат. подогрев ДВС стоит? если да, то это может быть из за того что датчик температуры с установкой подогревателя переносится чуть подальше от двигателя и показывает температуру зимой ниже чем в реале. была 10ка знаю что такое
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
ONEGIN636 писал(а):Беркут4044, У меня такая же фигня..![]()
![]()
![]()
только температура не лезет а печка холодная на холостых, погазуешь и теплеет..
я уже на горку загонял и прогазовывал.... непомогло...![]()
![]()
У меня такое было из-за неоригинального радиатора печки.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
DenAnvar, все зависит от места расположения корпуса термостата, сливать нужно так, чтобы из термостата не лилось. Это если охлаждайка свежая и нет смысла промывать систему. Но я с такой проблемой не сталкивался, я сразу сливал все, кипятил термостат, пока термостат был дома, собрал корпус, взял 7-ми минутную промывку все промыл, а потом залил свеженький антифриз.
- bob74
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
DenAnvar писал(а):Доброго времени суток! Температура двигателя не поднимается выше градусов 50-60. Проблему можно решить только путем замены термостата или еще есть какие варианты? Автомобиль 2110
Две неисправности возможны:
1Термостат- его замена
2 Постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора. Неисправность датчика включения вентилятора или неисправность его проводки
Если происходит резкое изменение температуры двигателя, то возможно недостаточно тосола/антифриза в системе, имеются воздушные пробки. Долить охлаждающую жидкость.
Воздушные пробки можно выгнать так: Заехать передом авто на горку/эстакаду любую возвышенность, чтобы уровень пробки радиатора, был выше предпалогаемого верхнего уровня радиатора печки. Дать двигателю поработать на средних оборотах 1500-2000 7-10 минут. При необходимости довести уровень охлаждающей жидкости до нормы
В случае, если двигатель не прогревается до рабочей температуры, то двигатель не развивает номинальную мощность, происходит повышенный расход топлива.
- Stierlitz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Denis123, нет конечно, как грелась, так и будет. Просто температура ОЖ будет выше, соответственно из печки будет воздух теплее дуть. Была давно Нива с термосом от карбовой десятки, в морозы по трассе ездил в рубашке и даже печку( имеется в виду вентилятор отопителя ) не включал. По неопытности решил, что двигателю "жарко" и поменял на стандартный. В итоге стало: едешь без печки-прохладно, включаешь печку на 1 - жара.