замена термостата

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 09 ноя 2011, 09:03

Hits, а у тебя тосола уровень ? а то может быть что при езде ты принудительно начинаешь прогонять остатки тосола

 

DenAnvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение DenAnvar » 09 ноя 2011, 19:38

Maneger, ну я вот по весне когда радиатор печки менял вместо тосола антифриз залил. А при снятии-то термостата сливать надо всю жидкость или есть варианты, чтобы не сливать?

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 10 ноя 2011, 18:38

Беркут4044, У меня такая же фигня.. :oops: :oops: :oops:
только температура не лезет а печка холодная на холостых, погазуешь и теплеет..
я уже на горку загонял и прогазовывал.... непомогло... :oops: :oops: :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 10 ноя 2011, 20:04

ONEGIN636, есть такая проблема на вазах, на холостых оборотах идет теплый воздух, погазуешь начинает дуть горячим. это из за того что обороты помпы зависят от оборотов двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

DenAnvar, может у тебя это вовсе и не термостат. подогрев ДВС стоит? если да, то это может быть из за того что датчик температуры с установкой подогревателя переносится чуть подальше от двигателя и показывает температуру зимой ниже чем в реале. была 10ка знаю что такое
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 11 ноя 2011, 01:43

ONEGIN636 писал(а):Беркут4044, У меня такая же фигня.. :oops: :oops: :oops:
только температура не лезет а печка холодная на холостых, погазуешь и теплеет..
я уже на горку загонял и прогазовывал.... непомогло... :oops: :oops: :oops:

У меня такое было из-за неоригинального радиатора печки.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 11 ноя 2011, 08:43

DenAnvar, все зависит от места расположения корпуса термостата, сливать нужно так, чтобы из термостата не лилось. Это если охлаждайка свежая и нет смысла промывать систему. Но я с такой проблемой не сталкивался, я сразу сливал все, кипятил термостат, пока термостат был дома, собрал корпус, взял 7-ми минутную промывку все промыл, а потом залил свеженький антифриз.

DenAnvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение DenAnvar » 11 ноя 2011, 20:35

Diesel85, нее, подогрева нет.

Maneger, когда менял радиатор печки, слили тосол полностью, но потом залили антифриз без всякой промывки... В общем, я так понял, если менять термостат, то лучше всё слить, промыть, и новую жидкость залить... Блин! :)

bob74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение bob74 » 14 ноя 2011, 22:11

DenAnvar писал(а):Доброго времени суток! Температура двигателя не поднимается выше градусов 50-60. Проблему можно решить только путем замены термостата или еще есть какие варианты? Автомобиль 2110


Две неисправности возможны:
1Термостат- его замена
2 Постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора. Неисправность датчика включения вентилятора или неисправность его проводки
Если происходит резкое изменение температуры двигателя, то возможно недостаточно тосола/антифриза в системе, имеются воздушные пробки. Долить охлаждающую жидкость.
Воздушные пробки можно выгнать так: Заехать передом авто на горку/эстакаду любую возвышенность, чтобы уровень пробки радиатора, был выше предпалогаемого верхнего уровня радиатора печки. Дать двигателю поработать на средних оборотах 1500-2000 7-10 минут. При необходимости довести уровень охлаждающей жидкости до нормы

В случае, если двигатель не прогревается до рабочей температуры, то двигатель не развивает номинальную мощность, происходит повышенный расход топлива.

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 22 янв 2015, 23:05

Будет ли греться быстрей двигатель на холостом ходу, если сменю термостат с 82 на 88?
термостат исправный.

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 23 янв 2015, 08:17

Denis123, нет конечно, как грелась, так и будет. Просто температура ОЖ будет выше, соответственно из печки будет воздух теплее дуть. Была давно Нива с термосом от карбовой десятки, в морозы по трассе ездил в рубашке и даже печку( имеется в виду вентилятор отопителя ) не включал. По неопытности решил, что двигателю "жарко" и поменял на стандартный. В итоге стало: едешь без печки-прохладно, включаешь печку на 1 - жара.

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 23 янв 2015, 08:44

Stierlitz писал(а):Denis123, нет конечно, как грелась, так и будет.

А что влияет на скорость прогрева? прошивка?

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 23 янв 2015, 09:29

Denis123, конструктивные особенности ДВС, насчёт прошивки не скажу.