
Зачем покупают старых монстров
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
ну с джипами близко не общался, но сам болею японскими пузотерками, не старше 2000г.в. Просто не вижу сейчас интересных вариантов способных с ними сравниться, из поколения в поколение смотришь как машина просто "умирает" и превращается из индивидуальности в жоповозку... В старых машинах есть определенный шарм, не задавленность электроникой и необузданность какая то, на них надо уметь ездить и получать удовольствие. А сейчас с преобладанием современных технологий просто коробки (есть варианты интересные но стоимость их далеко за млн). Действительно не понять если сам не болеешь зачем покупают машины 90х или еще старше, вкладывают в них еще машину и ездят счастливее любого другого обладателя "свежего"
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Соглашусь.Как-то зашел в салон нисановский или тойотовский-ничего не торонуло и не возбудило
.Все машины на одно лицо,я даже не различаю где корола,а где камри
.Все одиноково-пузато-раздуто,короче не вставляет.А в тех,старых автомобилях,чувствуется какой-то дух,какая-то идея конструкторская.Поэтому взял я себе прелюд 85 года и нисколько не жалею и продавать не собираюсь.


Я вот раньше балдел по москвичам и щас болдею с 41 если бы и пересел на что то легковое то только на имномарку в принципе так и было,щас у меня нива и я в ней души не чаю полный привод и любой бардюр мелоч паркуйся где хочеш,так же и им просто нравиться людям и почему тебя это как то должно волновать ,мне вот линкольн навигатор нравить там двигло 5400 и пофиг какой расход если это так скажем мечта,и да раньше машина была машиной а не как сейчас вся в фальге и плассмассе с кучей электроники из за котрой в любой момент машина может подвести,раньше была чистая механика гидравлика !!!!!!!!!!не парься а если хочеш их понять сам на таком "Монстре"как ты выражаешься по езди и может вразумиш
- bossanova
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
Я сам катаюсь на небольшом ниссане и в городе устраивает, и по трассе хорошо. Но всё равно я мечтаю о большом и страшном SURFе c трёхлитровым бензиновым мотором. Точно такой же был у моего отца раньше. Машина для мужиков. У каждого свои взгляды на жизнь. И навязывать своё мнение другим глупо. Мне вот хотелось бы видеть в своём дворе большого,грязного,брутального четырёхколёсного мужика.
Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку
- sneyk82
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Владел Опелем Монтереем 1993 года, он же Исузу Бигхорн, Труппер, бензин, 3,2, V6, бак 95 л, расход, 11-20 л/100 км. Был единственной машиной в семье, да было и такое что приходилось оставаться без колес какое то время, пока что то ломалось и заказывал запчасти, так как в наличии ничего нет. Это и напрягало. Продал, взял Шниву немного б/у, думал машин новый и всё будет гуд. Не понравилась сразу во всем и особенно в слабости двигла и отсутствием места (салона, багажника). Появилась вторая машина в семье (жены) и я тут же продал шниву и взял такой же Монтерей и очень доволен, использую повседневно и везде...
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Верно написали - "не понять"... Покупка старых полноприводных мощных автомобилей - это и "для души", и "дело принципа", и "не жалко если что", и удивительная надежность и ремонтопригодность (которых нет у современных автомобилей)... Современные джипы - уже не те по многим показателям... Автору не понять... (как мне не понять, например, зачем покупать новый автомобиль, если можно купить за те же деньги подержанный, но более комфортный или более высокого класса).
З.ы. автору темы еще посоветую не увлекаться спамом и созданием нескольких аккаунтов.
З.ы. автору темы еще посоветую не увлекаться спамом и созданием нескольких аккаунтов.

Car72ru
Я вот Гелен 5-ти литровый хочу и обязательно ДО 98г.в., потому что то, что делали немцы в то время не идет ни в какое сравнение с модными нынче киями, хундаями и прочим г...
Водоочистка любой степени сложности, от фильтра кувшина до промышленного предприятия. Гарантия. Сервис. 533-611
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
- Dark_699
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
У отца Ford EXPLORER 1993 г., выпуска (Феделя).
1.Это же кайф когда сидишь в этом прожоре и понимаешь что еще только телевизора не хватает и будет как дома.
2.Когда в первые поехали на охоту, сложив задние сидения чуть ли не 2-х спальная кровать, даже палатку не доставали.
3.Да и по хозяйству чего он только у нас не перевозил.
4.Масло менять удобно))))), поднимать домкратом не надо.
5.По сугробам и грязи поганят можно (без фанатизма конечно. как говориться чем круче джип. тем дальше идти за трактором).
7.По откосам с заложением 1:1,5 съезжать можно лично побывал)))
8.И да машина 93 г.в. а стрелку спидометра до сих пор шутя, кладет.)))
И так + можно перечислять еще долго. Но, а минусы, на которые можно и закрыть глаза это:
1.Детали, но есть ebay
2.Расход бензина, можно перевести на газ и не так дорого будет.)))
1.Это же кайф когда сидишь в этом прожоре и понимаешь что еще только телевизора не хватает и будет как дома.
2.Когда в первые поехали на охоту, сложив задние сидения чуть ли не 2-х спальная кровать, даже палатку не доставали.
3.Да и по хозяйству чего он только у нас не перевозил.
4.Масло менять удобно))))), поднимать домкратом не надо.
5.По сугробам и грязи поганят можно (без фанатизма конечно. как говориться чем круче джип. тем дальше идти за трактором).
7.По откосам с заложением 1:1,5 съезжать можно лично побывал)))
8.И да машина 93 г.в. а стрелку спидометра до сих пор шутя, кладет.)))
И так + можно перечислять еще долго. Но, а минусы, на которые можно и закрыть глаза это:
1.Детали, но есть ebay
2.Расход бензина, можно перевести на газ и не так дорого будет.)))
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Читал - и не выдержал !!!
Тему в топку.
Зачем автор её создал ? что именно хочет в ней услышать ??? сам наверное себя не поймёт...
А чего не спросил: зачем люди покупают старые многосильно-спортивные авто (скай, супра и т.д.). вывод очевиден - использовать их свойства по назначению.
Так же и тут!
Сам эксплуатировал Крузера 80-ку 93 г.в. три с лишним года, 4.2 турбо дизель.
Расход - 14-18 литров, Проходимость невероятная, ездили везде где есть куда ехать, при том прицеп с лодкой/снегоходом даже не ощущаешь.
Тепло, тихо, комфортно, надёжно.
- Большой трансформируемый салон, ночёвки. багаж - не проблема.
- Высота посадки - при обгоне видно вперёд через две идущие машины.
- Безопасность - всё таки рамная конструкция, толстый метал, подушки две уже были.
Были в пользовании и нивы и УАзы, в сравнении с ними расходов в год на него уходило гораздо меньше.
При том ездил на нём не только по бездорожью, так же использовал как повседневное авто. В общем универсальное авто - хоть с девушкой в кино/лес )) хоть на охоту/рыбалку...
А теперь скажи автор, какой из твоих приведенных, свежих, в данной ценовой категории, может сравниться по всем характеристикам с данным авто ???
Тему в топку.
Зачем автор её создал ? что именно хочет в ней услышать ??? сам наверное себя не поймёт...
А чего не спросил: зачем люди покупают старые многосильно-спортивные авто (скай, супра и т.д.). вывод очевиден - использовать их свойства по назначению.
Так же и тут!
Сам эксплуатировал Крузера 80-ку 93 г.в. три с лишним года, 4.2 турбо дизель.
Расход - 14-18 литров, Проходимость невероятная, ездили везде где есть куда ехать, при том прицеп с лодкой/снегоходом даже не ощущаешь.
Тепло, тихо, комфортно, надёжно.
- Большой трансформируемый салон, ночёвки. багаж - не проблема.
- Высота посадки - при обгоне видно вперёд через две идущие машины.
- Безопасность - всё таки рамная конструкция, толстый метал, подушки две уже были.
Были в пользовании и нивы и УАзы, в сравнении с ними расходов в год на него уходило гораздо меньше.
При том ездил на нём не только по бездорожью, так же использовал как повседневное авто. В общем универсальное авто - хоть с девушкой в кино/лес )) хоть на охоту/рыбалку...
А теперь скажи автор, какой из твоих приведенных, свежих, в данной ценовой категории, может сравниться по всем характеристикам с данным авто ???
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Отличие Крузера 80-го от двух новых УАЗов в том, что крузер один раз перетряхнул, причем все запчасти есть в Тюмени в наличии и ездишь на нем, и ездишь. А УАЗики будешь менять то один на ремонте, то другой.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
pusk2102, начнем с того что на уаз даже кузовные детали стоят в разы дороже чем на одного из моих японских монстров...у меня у самого был и 514 и 519...кусок говна как не прискорбно..в милитаристской упаковке из прошлого...я на своем луноходе прошел уже 280 тыщ ... из 610 полных..старательно пытаясь убить....не вышло...(из них половина на тракторных колесах) ниразу не менял масло в акпп ... и вот она стала пинаться...вот беда.. придется ведь покупать автомат контрактный... а это целых мать их 3 тысячи рублей...незнаю как жить с этим теперь... уаз вот настоящий демон... поедатель бабла нервов и здоровья... разучились их делать даааавным давно
- LoGoSS
- АвтоСпец
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 600 -
Репутация: +3
Тему не в топку. ТС многих задел и в принципе все ответившие еще больше будут гордиться и радоваться своими монстрами! Уаз конечно-же не монстр дорожный, а крайне неудобный (салон), дорогой в обслуживании (масло хотя-бы) проходимец (проедет почти везде)...
Сам катался на уазиках (батонах, каблучках), но именно, что катался, а не имел в собственности, прикольно, но не фонтан... Пару раз катали в Ярково на патриоте - оба раза мост ломало, доезжали на одной паре. Тоже жутко нравится субурбан, может когда и куплю...
Жалею только об одном, что не удалось 4 года назад отхватить себе списанный ГАЗ-66 (шишига)... Стоял на резерве у военных ок 20-25 лет, свой накат 120 км., даже резинки все были в идеальном состоянии, т.к. их периодически смазывали... Не удалось снять в военкомате... А вот тест-драйв - 2 часа запомнился на всю жизнь! Катались поперек трассы (от полотна до низа кювета 5-6м., пересекали несколько раз), по кустам (прямо поверх), по болоту (относительно сухое болото с ямами и кочками), по лесу (мимо деревьев ессно), по-полю.., и т.д.
Я думаю, что тема интересна. Все объясняют почему это оно им нада!
Сам катался на уазиках (батонах, каблучках), но именно, что катался, а не имел в собственности, прикольно, но не фонтан... Пару раз катали в Ярково на патриоте - оба раза мост ломало, доезжали на одной паре. Тоже жутко нравится субурбан, может когда и куплю...
Жалею только об одном, что не удалось 4 года назад отхватить себе списанный ГАЗ-66 (шишига)... Стоял на резерве у военных ок 20-25 лет, свой накат 120 км., даже резинки все были в идеальном состоянии, т.к. их периодически смазывали... Не удалось снять в военкомате... А вот тест-драйв - 2 часа запомнился на всю жизнь! Катались поперек трассы (от полотна до низа кювета 5-6м., пересекали несколько раз), по кустам (прямо поверх), по болоту (относительно сухое болото с ямами и кочками), по лесу (мимо деревьев ессно), по-полю.., и т.д.
Я думаю, что тема интересна. Все объясняют почему это оно им нада!
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
А я абстрагируюсь от слова "монстр", но продолжу тему... я купил взамен своему бывшему новомодному и вообще новому а\м Пежо-307, уже наверно старый и немодный ГрндВитару... причём не в последнем кузове, а в предыдущем, который выпускался аж с 1998 года !!! искал сознательно и ооооочень долго !!!! нашёл !! ура
Знаете что, вот ТЕ машины, особенно наверно японские, они настоящие какие-то были чтоли.... честные... неубиваемые... и спортивки, и джипари...
а щас - попса... тьфу.... одноразовая блестящая зажигалка... какашка в красивой обёртке... щас добротно никто ничего не делает, вот и устраивается настоящая охота за машинами предыдущего поколения но в идеальном состоянии...

Знаете что, вот ТЕ машины, особенно наверно японские, они настоящие какие-то были чтоли.... честные... неубиваемые... и спортивки, и джипари...
а щас - попса... тьфу.... одноразовая блестящая зажигалка... какашка в красивой обёртке... щас добротно никто ничего не делает, вот и устраивается настоящая охота за машинами предыдущего поколения но в идеальном состоянии...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Очень хорошо понимаю любителей старых машин, если бы была такая возможность не продала бы ни одного своего пони, так бы и паслись, как старые лошади на пенсии)))
Есть любители Волг, готовые терпеть все неудобства и мириться со всеми недостатками своего авто)))
И если есть возможность получить свою давнюю мечту и стать счастливым... Почему нет?
В конце-концов бензин дешевле пива )))
Есть любители Волг, готовые терпеть все неудобства и мириться со всеми недостатками своего авто)))
И если есть возможность получить свою давнюю мечту и стать счастливым... Почему нет?
В конце-концов бензин дешевле пива )))
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
у меня конечно не здоровенный джип, а нива. причем уже третья. но вот решил взять еще один автомобиль - приору. взял. и что? ну не машина это) я больше никогда не возьму недопривод! плевать я хотел на все недостатки нивы.
в конце концов. как мой знакомый один сказал: На классике ездят пенсинеры, на 15ках, 10ках и приорах ездят студенты, а на нивах ездят мужики))
в конце концов. как мой знакомый один сказал: На классике ездят пенсинеры, на 15ках, 10ках и приорах ездят студенты, а на нивах ездят мужики))
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Shell, однако ездишь на новомодной Джучке с вариатором (а не честном японском автомате), с низким клиренсом как на малолитражке, нечестном полном приводе а с вискомуфтой, а то и вообще на 2 ВД, маленьким багажником и отсутсвием простора для задних пассажиров... вот что хорошего в новых машинах кроме внешности ??? что ??? мода ??? она как и девушка - тоже капризная и непостоянная... иль как автобус трогающийся с остановки - не угонишься... всё ИМХО...
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
LoGoSS, а мы владели таким... всё как надо... колёса с подкачкой, бездорожный вариант а не шоссейка как щас бывает... гребёт ппц, презжали там где УРАЛ не прходил, база корткая - крутись по лесу как хочешь... в Иску-Чебакова на чём ещё проедете ??? у лесника там БМП со спиленой башней - больше никак....
Было единственное НО - прям на новом авто при пробеге в 2000 км начал брякать движок.... оказалось с завода в масле при смене оказалась СТРУЖКА металлическая... нормально ???... неее, УАЗы, и прочее -убивать не жалко, но качество.... по обслуге дОрого... вот и берёт народ пусть и страых монстров, зато надёжных, дешёвых в обслуге...
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
LoGoSS, а мы владели таким... всё как надо... колёса с подкачкой, бездорожный вариант а не шоссейка как щас бывает... гребёт ппц, презжали там где УРАЛ не прходил, база корткая - крутись по лесу как хочешь... в Иску-Чебакова на чём ещё проедете ??? у лесника там БМП со спиленой башней - больше никак....
Было единственное НО - прям на новом авто при пробеге в 2000 км начал брякать движок.... оказалось с завода в масле при смене оказалась СТРУЖКА металлическая... нормально ???... неее, УАЗы, и прочее -убивать не жалко, но качество.... по обслуге дОрого... вот и берёт народ пусть и страых монстров, зато надёжных, дешёвых в обслуге...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Да потому, что хочется, а на новый нет денег, вот и покупают старый!!!pusk2102 писал(а):Разъясните, зачем люди покупают старых монстров
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Ответы не читал, отвечу за себя. У меня мечта- Шевроле Камаро 1969 года! Вот это настоящий монстр! А так у меня и уазик есть- старенький батончик. Восстановленный уже конечно. А еще Газ-66 скоро беру с кунгом. Тоже классика. И жрет как танк! Но зато как душа то на охоте радуется! Вот люди для удовольствия такие машинки и берут!
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
injeneer800, американская классика это вообще мечта, но цена таких проектов шкалит за млн...
Magistr_ioda, не верное мнение, будь у меня 500-700тыс, все равно мнение не поменялось бы, скай GTR (болел 34кузовом, сейчас больше к 33склоняюсь), супра 80ка тарга на ручке а если еще и левый руль то мечта которых по пальцам пересчитать и цена ее никак не 200-300тыс, сливы 13-14-15 ну или их родственники поколения ниссанов SX, авто со слепыми фарами тоже слабость, цены американской классики упираются млн в 2, люди покупают ведра и тратят огромные деньги вкладывая в машину новую жизнь... А что нам могут предложить современные коробки?
Magistr_ioda, не верное мнение, будь у меня 500-700тыс, все равно мнение не поменялось бы, скай GTR (болел 34кузовом, сейчас больше к 33склоняюсь), супра 80ка тарга на ручке а если еще и левый руль то мечта которых по пальцам пересчитать и цена ее никак не 200-300тыс, сливы 13-14-15 ну или их родственники поколения ниссанов SX, авто со слепыми фарами тоже слабость, цены американской классики упираются млн в 2, люди покупают ведра и тратят огромные деньги вкладывая в машину новую жизнь... А что нам могут предложить современные коробки?
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Тимофеич писал(а):BuHHu писал(а): вот что хорошего в новых машинах кроме внешности ??? что ??? е...
Они новые.
Тимофеич, это типа великий плюс? Из-за этого "плюса" лично мне пришлось раскошелиться на второй автомобиль (second hand бюджетного класса) на повседневку, ибо новый авто элементарно ЖАЛКО изнашивать в активном режиме.
А ещё болят душа и сердце за тот "новый", который кстати сказать уже нихрена не новый и при продаже я на нём очень много потеряю (несмотря на то, что у него состояние нового автомобиля).
У нового автомобиля имхо один плюс - его можно купить в кредит

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- dent
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
pusk2102, машину берут за совокупность каких то качеств. Полный привод, высокий клиренс, просторный салон, неубиваемая подвеска, отличная динамика на обгонах, двигатель миллионник, все электро-опции салона, и так далее. При этом количество денег, которое ты можешь потратить на покупку машины, ограничено определенной суммой. На содержание этой машины в день/месяц тоже какую то сумму определенную ты можешь выделять. И пробег прогнозируешь на каком то уровне. В итоге, при заданном бюджете в перечисленные требования могут вписаться лишь вышеозначенные аппараты.
Ну а то что ты не понимаешь людей, которые такие машины покупают - так каждый человек на этом форуме кого нибудь обязательно не понимает. Я вот например не понимаю "менеджеров среднего звена", покупающих последний айфон, форд фокус, и однушку в заречном в кредит на 20 лет под 4/5 своей зарплаты. Не понимаю - да и хрен с ними. Пусть живут как хотят, имеют полное право.
Ну а то что ты не понимаешь людей, которые такие машины покупают - так каждый человек на этом форуме кого нибудь обязательно не понимает. Я вот например не понимаю "менеджеров среднего звена", покупающих последний айфон, форд фокус, и однушку в заречном в кредит на 20 лет под 4/5 своей зарплаты. Не понимаю - да и хрен с ними. Пусть живут как хотят, имеют полное право.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
ВиННи я езжу только на механике. И Juke на механике взяла. У каждого свои предпочтения. И то, что я понимаю любителей старых машин , не означает, что отношусь к их числу. Я, как раз предпочитаю новые.
Ну, и не настолько богата, чтобы покупать в кредит. Поэтому и езжу на новом Juke, а не на новом X1 )))
PS А большой багажник никогда не был для меня определяющим фактором, он мне просто не нужен.
Ну, и не настолько богата, чтобы покупать в кредит. Поэтому и езжу на новом Juke, а не на новом X1 )))
PS А большой багажник никогда не был для меня определяющим фактором, он мне просто не нужен.