вопрос по вебасто

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

вопрос по вебасто

Сообщение Fashion » 13 ноя 2011, 22:37

Здравствуйте!
Webasto Thermo Top C . В течении 3х лет работал замечательно в самых разных условиях. Недавно возникла проблема: после удачного запуска с таймера подогреватель начинает работать (слышны учащающиеся щелчки,идёт пар с дымом из отводной трубки),это продолжается считанные минуты,далее щелчки прекращаются и подогреватель постепенно останавливается,совсем не успев подогреть двигатель.При РАБОТАЮЩЕМ же двигателе автомобиля Webasto функционирует нормально,отлично дополнительно прогревая салон,вырабатывая весь свой часовой цикл по таймеру. Складыватся впечатление,что причина в недостаточной зарядке аккумуляторной батареи. Поставил новую батарею,из магазина,и проблема опять повторяется.
Подскажите,пожалуйста,что делать.

 

MakS13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение MakS13 » 13 ноя 2011, 22:51

Скорей всего у вас уже проблемы с горелкой. надо разбирать чистить если это еще применимо. На WEbasto работающие на дизельном топливе обычно отрывает тарелгу из за накопившейся сажи,и при не стабильной работе свеча накала выстреливает после чего webasto уже работает некоректно начинаются пропуски зажигания хлопки взрывы и опять взрыв горелки:)) оснавная причина нестабильной работы вебасто в наших условиях некачественное топливо. Насос вебасто засоряется из зачего топливо поступает нестабильно.При чистки обязательно требуется чистка всей топливной магистрали вебасто и насоса! иначе выход из строя горелки может повторится снва гораздо раньше чем ожидаете.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 14 ноя 2011, 00:26

а почему тогда при заведённой машине все хорошо работает??? там же отдельный насос стоит.! Может помпе каюк и не справляется она просто?, а при заведённой работает основная помпа и всё гуд

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 14 ноя 2011, 01:03

первый раз такое слышу. как вариант съезди на диагностику на Циолковского. правда она не дешевенькая, но может и так подскажут

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 14 ноя 2011, 01:28

надо читать ошибку специальным диагностическим прибором
гадать тут ничего - вариантов много

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 14 ноя 2011, 09:49

Fashion, попробуй перепрограммировать, почитай в инструкции что да как, инструкцию можно скаать на сайте официальном...

Если не смогешь позвони на Циалковского они подскажут что посмотреть
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 14 ноя 2011, 10:12

MakS13,
Прав на 100% смотреть горелку свечу и топливо, нагар и прочее. На первой версии вебасто ( где то 93 года) все делалось руками легко и просто но свечей нет в наличии а сейчас как там что я ненай.

SerjTUM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: +1

Сообщение SerjTUM » 14 ноя 2011, 10:24

Добрый день! у меня тоже на авто Webasto установлена была когда купил.. но толком не работала.. включалась.. 2 мин и выключалась.. поехал на циалковского на диагностику.. посмотрели, посчитали.. итог 18 рублей.. типа замена горелки и т.д и тп.. хотя на диагностической карте горелка в норме.. послал их на всемизвестные 3 веселые буквы.. вытащил предохранитель желтый подождал часок.. назад поставил и по сей день работает... вот такие пироги

leks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: 0

Сообщение leks » 14 ноя 2011, 10:39

Добрый день! Извиняюсь что влезаю в тему, чтоб не создавать новой спрошу здесь! У меня стоит вебасто Termo top Z-C\B не знаю как запустить, пульта нет, с компа включаешь контрольная лампочка мигает не каких изменений не происходит больше, не шумит, подскажите как продиагностировать? С чего начать, куда лезть)) Машина BMW 520iA 1999 г.в.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 10:45

вообще то вебасто нельзя включать при работающем двигателе,по крайней мере нежелательно,т.к. производительность помп у них разная,можешь помпу навернуть у вебасто!(на то он и называется АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ )Возможной причиной такой работы может быть завоздушенность системы охлаждения(работал работал пробку поймал и все,ошибка).Проверь,потом отпишись,помогу чем смогу,машина какая,где ставил?Прежде всего провесь систему на наличие подтеков и сырости.На одной машине снимал,сделал вскрытие,дак там была деформирована камера сгорания из плохого качества бензина(сама камера стоила на тот момент 170 долориков),но думаю в нашем случае это мало вероятно!

Добавлено спустя 59 секунд:

leks писал(а):Добрый день! Извиняюсь что влезаю в тему, чтоб не создавать новой спрошу здесь! У меня стоит вебасто Termo top Z-C\B не знаю как запустить, пульта нет, с компа включаешь контрольная лампочка мигает не каких изменений не происходит больше, не шумит, подскажите как продиагностировать? С чего начать, куда лезть)) Машина BMW 520iA 1999 г.в.


у тебя наверно штатная стоит?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Fashion писал(а):а почему тогда при заведённой машине все хорошо работает??? там же отдельный насос стоит.! Может помпе каюк и не справляется она просто?, а при заведённой работает основная помпа и всё гуд


помпа или работает или не работает другого не дано
Изображение

leks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: 0

Сообщение leks » 14 ноя 2011, 10:51

у тебя наверно штатная стоит?

Да штатная! А чем они отличаются то?

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 14 ноя 2011, 10:52

Посмотри аккамулятор(похолодало и ёмкость снизилась),если напряжение в сети падает меньше 12.5v(по-моему так) то вебасто отключается,а при заведённой машине напряжение стабильно потому и работает. Кстати ошибки стираются простым отключением массы аккамулятора на 5 минут. :yes:

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 10:54

leks писал(а):
у тебя наверно штатная стоит?

Да штатная! А чем они отличаются то?


Штатная лучше,но замудренее.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

WASP555 писал(а):Посмотри аккамулятор(похолодало и ёмкость снизилась),если напряжение в сети падает меньше 12.5v(по-моему так) то вебасто отключается,а при заведённой машине напряжение стабильно потому и работает. Кстати ошибки стираются простым отключением массы аккамулятора на 5 минут. :yes:


10.8 отсечка.Мы уже выяснили что это не батарейка!Ошибки не всегда стираются при снятии клемы.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

leks писал(а):
у тебя наверно штатная стоит?

Да штатная! А чем они отличаются то?


где то в моторном отсеке *поидеи* живет маленький блок предохранителей,проверь преды!Если машина была битая возможно где то просто обрыв.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 ноя 2011, 11:17

jonjon, странно ты говоришь, вебасто нельзя включать на заведенном авто это ты откуда взял?

выше SerjTUM, прально написал вытащи пред, но не отсоеденяй аккум, пред вытащи мин. на 15 минут
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 11:23

[quote="bobhot"]jonjon, странно ты говоришь, вебасто нельзя включать на заведенном авто это ты откуда взял?
взял когда учиться ездил,представитель компании так сказал.Скорость вращения помпы мотора и вебасто значительно отличаются,это факт.Не желательно!!!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

а вообще спорить и обосновывать можно долго,я как дипломированный специалист по установке и ремонту говорю НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

скорость вращения помпы вебасто и абечпехера постоянна,у мотора как мы знаем нет,чем больше крутишь мотор тем больше крутится помпа.Да и производительность опять же разная!
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 ноя 2011, 11:33

jonjon, :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

jonjon, скажи принцип действия ШТАТНОГО подошревателя ВЕБАСТО?
при морозе и остывании двигателя на ходу ОНА САМА ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! производитель вебасто наверное дурак что при этом дает срок гарантии 3 года?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 11:47

[quote="bobhot"]jonjon, :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

jonjon, скажи принцип действия ШТАТНОГО подошревателя ВЕБАСТО?


закусываться не буду,печатать не охота.Мож сразу помереемся у кого длиннее :smeh: ?Считаю нецелесообразным впустую тратить ресурс подогревателя,тепла от мотора всегда было достаточно.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

хотите тепла в салоне побольше поставьте воздушник!
Изображение

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 14 ноя 2011, 11:55

jonjon,
тепла от мотора всегда было достаточно
Ага, особенно когда речь идет о дизелях, или малолитражных бензиновых.... :svist:

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 11:56

нус начнем...........
1. без всяких диагностик ошибки удаляются вытаскиванием преда как писалось выше. (на несколько секунд и не 15 минут)
2. почему не работает на заглушенном и работает на заведенном двигателе. возможно накрывается помпа у вебасты это раз и проверь антифриз или тосол что там залито возможно уже надо менять (со временем их свойства ухудшаются и они начинаю кристаллизоваться при более теплой погоде т.е. изначально превращалось в желе при -40 а теперь при -25, просто помпа от подогревателя не может протолкнуть)
3. на счет отсечки по акуму уже тоже написали что не 12.5 а 10.5 или 10.7 точно не помню.
4. на счет запуска при работающем двигателе. не знаю откуда такая информация что одновременный запуск не желателен, но автономный подогреватель это значит что ему не надо 220В. и во всех инструкциях по пользованию четко написано что его можно использовать как при заглушенном моторе так и при заведенном как догреватель.
5. ну а на счет горелки, по моей практике все вебасты и гидроники у которых летели свечи отработали как минимум 3-4 года.

jonjon, можно узнать где обучались что называете себя дипломированным специалистом по ремонту и установке?

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 12:11

jonjon, можно узнать где обучались что называете себя дипломированным специалистом по ремонту и установке?[/quote] в Тюмени в форде центре.Прекращение практики в 2007(смена места работы).
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 ноя 2011, 12:13

jonjon, млин, скажи где работаетшь чтобы туда не ехать ставить вебасту? :smeh:
без обид, и закусываться я не хотел и меряться тоже, просто ерунду пишешь)))

DrugDomovova, 15 минут так мне говорили на циолковского, но прошло больше 5 лет и я могу путать, но суть таже)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 12:14

[quote="DrugDomovova"]нус начнем...........
1. без всяких диагностик ошибки удаляются вытаскиванием преда как писалось выше.


В моей практике было что одна ошибка убилась только диагностическим прибором.Процедуру вытаскивания преда проделывал несколько раз,безрезультатно.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

[quote="bobhot"]jonjon, млин, скажи где работаетшь чтобы туда не ехать ставить вебасту? :smeh:
без обид, и закусываться я не хотел и меряться тоже, просто ерунду пишешь)))
я уже по авто не работаю,перешел в чистоплюи,хожу в костюме и в галстуке. :D
Изображение

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 12:17

jonjon, спасибо что ответил но появился другой вопрос. что написано в дипломе или сертификате? кем выдан и т.д.
что за ошибка была? вообще вытаскивание преда это грубо говоря "Hard Reset" сносит все и вся. на выездах всегда обнулял таким образом и всегда все было хорошо.

bobhot, не можно и 15 минут держать. просто там достаточно 2-3 секунды и можно ставить обратно. и все будет ок.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 12:23

можно узнать где обучались что называете себя дипломированным специалистом по ремонту и установке?[/quote]

а можно поинтересоваться где обучались Вы?Давненько ничего не устанавливал,может мои навыки уже бесполезны,ведь прогресс не стоит на месте.Мож перестанем спорить и поможем человеку с его проблемой а то мы что то уже от темы отошли

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

DrugDomovova писал(а):jonjon, спасибо что ответил но появился другой вопрос. что написано в дипломе или сертификате? кем выдан и т.д.


давненько было,диплом в руках держал один раз,когда вез в свою шарагу,при увольнении мне его никто отдать не захотел по понятным причинам.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

надо делать запрос в Москву что б выслали,мол потерял.Но для меня он сейчас бесполезен.Я теперь менагер и врядки вернусь к гаражной романтике,запаху бензина по утру и т.д. :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

jakik писал(а):jonjon,
тепла от мотора всегда было достаточно
Ага, особенно когда речь идет о дизелях, или малолитражных бензиновых.... :svist:
ах да про дизеля совсем забыл :D Сам езжу на 1.4 бензин тепла вроде хватает,по крайней мере никто не жалуется
Изображение

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 12:39

jonjon, я и не пытаюсь спорить. просто вы написали дипломированный специалист вот мне и стало интересно место вашего обучения. просто я считаю что чтобы так себя называть вы должны были пройти обучение именно у официалов вебасты или гидроника. вот и подумал что мне бы тоже дипломчик в этой сфере не помешал. а так как вы проходили обучение в форде то это всего лишь сертификат на то что вы умеете устанавливать подогреватели. такое меня не интересует.

а я обучался сам. сначала смотрел как устанавливают и изучал мануалы. потом начал сам ставить и продолжал изучать мануалы. ну а после устроился в автосалон и там сдавал экзамены на право установки подогревателей на новые авто и снова мануалы. так что имеется такой же сертификат который по сути не имеет ни какой силы.

по поводу помощи человеку я перечислил возможные неполадки. машина же его пускай проверяет. 1 и 2 пункт я думаю исправят проблему у большинства людей у которых есть проблемы в подогревателями.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 12:47

2. почему не работает на заглушенном и работает на заведенном двигателе. возможно накрывается помпа у вебасты это раз и проверь антифриз или тосол что там залито возможно уже надо менять (со временем их свойства ухудшаются и они начинаю кристаллизоваться при более теплой погоде т.е. изначально превращалось в желе при -40 а теперь при -25, просто помпа от подогревателя не может протолкнуть)


мне все таки кажется что у него там воздушная пробка,а что вы еще можете добавить по сей проблеме,кроме сказанной выше.Практикуете ли установку и ремонт на сей день?Какие инновации произошли с 2007 в автономниках,просто для рассширения кругозора.Я не упрямый но мне кажется одновременный пуск все же ни есть хорошо.Ошибку проблемную не помню,давно это было.Помню что машина была Фред капотник,ставил туда жидкостной.
Изображение

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 13:02

на счет пробки вряд ли......автономник делает 3 попытки запуска и только потом отключается, воздушная пробка за эти 3 попытки 80% уходит (это я про только поставленный подогреватель) а если он уже стоит давно и работал то 100%

на счет практики, уже наверное 2 года не занимаюсь ни тем ни тем (но если надо будет то отремонтировать или утановить новы смогу, сноровку не потерял). на момент прекращения нового вроде ничего не было. щас больше развивают воздушники. единственна ошибка которая не пропадает при снятии преда да и после диагностики это по свечке если она полетела (меняем всю горелку так как свечей теперь отдельно не продаю и хоть предом хоть диагностикой).

leks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: 0

Сообщение leks » 14 ноя 2011, 13:04

DrugDomovova, Сможешь сделать диагностику моей вэбасты? Сколько возьмешь денег за это?

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 14 ноя 2011, 13:15

[quote="Fashion"]Здравствуйте!
Webasto Thermo Top C . В течении 3х лет работал замечательно в самых разных условиях. Недавно возникла проблема

просьба к вам сообщить в чем заключалась проблема,после её устранения.
Изображение

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 13:22

leks, у меня нет диагностики. посмотри мануал по машине, найди пред на 20А для подогревателя и попробуй его вытащить на несколько сек (либо если можно долезть до самой вебасты выдерни с нее штекер так же на несколько секунд) и попробуй снова запустить. если не поможет то надо ехать на диагностику к тем у кого есть оборудование. потому что если не заработает это скорее всего как раз та сама свеча которая лечится только заменой всей горелки. тем более учитывая возраст авто это более вероятная проблема.
кстати когда будешь запускать выйди из машины и прислушайся есть ли щелчки. (они должны быть, это насос у нее так работает) они очень тихие

ПС: температура мотора должна быть меньше 70 градусов. иначе он даже и не будет пытаться запуститься.