вопрос по вебасто

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 ноя 2011, 14:08

Про дипломы :smeh:

— Добер-старший, лучший сыщик с дипломом!
— Пинчер-младший, лучший сыщик без диплома!


Почему работает на прогретой и не работает на холодную или через раз, как владелец гидроника скажу что чистить надо. На отогретом лучше испаряемость бензина, и как следствие меньше требований к условиям горения. У меня на гидронике сеточку меняют и все, 6 -лет уже раз в два года на чистку.

 

leks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: 0

Сообщение leks » 14 ноя 2011, 14:16

DrugDomovova, предохранитель снимал, ноль эмоций! свеча не меняется отдельно? там нет не какой продувки чтоли? Когда заведется она громко работает?

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 14:33

Фдуч, :smeh: :smeh: :smeh:
разговор не про прогретый и не прогретый а заведенный и заглушенный.
сколько отдаешь за чистку?

когда заведется услышишь как минимум легкий посторонний гул или вой как даже назвать этот звук хз. свечи отдельно щас не продаются, только вместе с горелкой. продувка, что ты имеешь в виду? если подключить диагностику там есть и продувка и накачка бензина и проверка помпы и т.д. но все это не поможет.
а так в принципе тоже вариант как сказал Фдуч. снять, разобрать, почистить все (там 100% все засрато), собрать и проверить. если нет то возвращаемся к варианту с горелкой.

leks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: 0

Сообщение leks » 14 ноя 2011, 14:43

DrugDomovova, продувка я имею ввиду, как например на дизельных печах включается продувка камеры потом топливо и накал, в обратном порядке при остановке! Короче снимать однозначно(

Кто знает что входит в диагностику на циалковского? они просто скажут что менять?

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 ноя 2011, 14:47

)) Да как бы без разницы заведенный или прогретый . Машину завелась напруга стала 14 в заместо 12-13 в тепло от движка побежало т.к. 1 мин по любому уходит на подготовку к запуску у вебасты или гироника. Все эти факторы влияющие на процесс горения.

4 рубля - работа и ремкоплект.

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 14 ноя 2011, 14:48

Хорошо, что наткнулся на эту тему.
С приходом минусовой температуры появилась проблема на вебасто. Ставишь с вечера таймер запуска на утро следующего дня, утром приходишь и видишь, что таймер запуска активен (работает), но сам вебасто (печка) не работает. Машина в замороженном состоянии, т.е. печка даже не начинала не работать. Принудительно запускаешь, вебасто работает. В обед и вечером - печка работает от таймера. С утра опять все сначала, таймер в активном состоянии, печка молчит.
На циолковского звонил. Было сказано, что дело в бензине, т.к. сама вебасто либо работает либо не работает. Третьего не дано. Но я этим бензином заправляюсь много лет, что-то мне подсказывает, что не в этом дело.
Что это с вебасто? Какие могут быть предположения?
Срок эксплуатации - 4-ый год, бензин.
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 14:51

leks, не такого там нет.
сними разбери да почисти, вдруг поможет.
да и на холодную запусти насос вообще работает или нет.
по диагностике вообще сначала цепляют комп смотрят ошибки и оттуда уже пляшут.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Фдуч, 8O 8O че так дорого то......
и еще раз повторюсь на счет тосола что если он кристаллизуется при -25 а не -40 то вебастовская помпа может просто не протолкнуть это желе. а когда машину заводишь то помпа от авто его проталкивает и вебаста работать начинает. через минуту подогреватель уже работает в полную мошь. а начинает разгораться примерно через секунд 20.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

SNG, чет я чуть чуть не понял. сама вебаста не срабатывает или печка не включается. мотор то греет?

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 14 ноя 2011, 15:05

В установленное время вебасто не срабатывает, но в это время таймер активен, идет обратный отсчет.
Принудительно запускаешь - вебасто начинает работать
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 15:09

SNG, эт чето новенькое......вообще если вебаста не может запуститься то она отключается и на пульте пишит "ошибка"

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 ноя 2011, 15:18

leks, Так телефон есть позвони да узнай.
Мне "официалы" по гидронику сказали что только компутер - это лохотрон чистой воды. и насчитали снятие + установка + диагностика ну и сама работа + материалы.
Увидили установку начали заливать про не достаточную производительность насоса из за длинны тракта. На вопрос вы замеры делали ? нет, исходя из практики. Нут так исходя из мой практики возьмите не снимая почистити и все.

Ищи тех кто сделает просто чистку. а потом уж голову ломай и ищи грамотного диагноста.

DrugDomovova, чиркни в личку где дешевле ) а то все на словах герой а как до дела доходит, то не когда, то ремкомплекта нет.

Так на вроде минус 25 еще не было для кристаллизации, на улке пока - 10 тире - 15. И толку что помпа протокнуть не может защита там по температуре, я понимаю если бы в -25 и ниже, зажигается и через некоторое время глохнет, возможно страбатывает защита от перегрева ну а тут тупо не горит.

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 14 ноя 2011, 15:19

DrugDomovova,
Проблема плавающая. Чем холоднее, тем велика вероятность такой ситуации с утра. В течении дня этой проблемы нет. В "теплые" дни запуск вебасто с утра - без проблем.
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 ноя 2011, 15:24

SNG, Выставь таймер и прийди в это время, посмотри. Или еще одна предпосылка для чистки, выстави два времени на таймере по 15 минут, одну в 7:00 другой 7:20 как правило первый раз в холостую второй раз сработает, тоже на чистку.

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 15:28

Фдуч, я и не говорю что есть дешевле, сам не знаю. просто ценник пипец просто.....так то не вопрос, найди ремкомплект и я тебе в твоем гараже за 2000р его поменяю.
а оно и не загорит. первое что делает подогреватель при запуске это прогоняет антифриз по системе и смотрит температуру а потом начинает зажигаться. а если он не может протолкнуть жидкость то он и не будет пытаться зажечься. на счет температуры это я так написал чтобы понятно было что он густеет раньше времени.

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 680
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 14 ноя 2011, 15:30

У мея Вебаста досталась с авто, летом заезжал на Циалковского - хотел сделать диагностику, мастер на приемке сказал "деньги на ветер", т. к. подогреватьль либо работает, либо нет, 3-го не дано. Вот если не работает как положено - welcome...
За диагностику просили - 1200р.

У отца стоит на дизеле вебаста в сильные морозы подключается автоматом и догревает движку прямо на ходу.

Я так же за некоторое время до отключения таймера завожу авто, ну и на ходу непосредственно иногда пользуюсь, если нет времени ждать...

Из всех описанных выше причин, самой деятельной мне кажется - бенз, как бывший владелец систем GDI, четко понимаю что раз на раз не приходится и даже в проверенных местах можно нарваться на "суррогат"...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 ноя 2011, 15:44

DrugDomovova, Я гидронику разбирался первое что он делает это воздушная продувка, потом запуск. И как интересно знать он узнает что помпа жидкость протолкнуть не может, обратной связи там нет.

) Ну так рем коплект и стоит 2 руб

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

MrTramp, Суррогат для горения как в примусе.
имхо делайте чистку на работе солярные вебасты начали кашлить, почистили и голову больше не ломали.

DrugDomovova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение DrugDomovova » 14 ноя 2011, 15:49

Фдуч, у тебя есть хоть какая нибудь маркировка ремкомплекта? я поищу...

у него есть температурник по которому он и следит за температурой жидкости. как он определяет протолкнул он жидкость или нет этого я сам не пойму но это факт, как то у него это получается ))). не на одной машине приходилось менять антифриз из-за того что вебаста не запускается.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 14 ноя 2011, 16:01

DrugDomovova писал(а):Фдуч, у тебя есть хоть какая нибудь маркировка ремкомплекта? я поищу...

у него есть температурник по которому он и следит за температурой жидкости. как он определяет протолкнул он жидкость или нет этого я сам не пойму но это факт, как то у него это получается ))). не на одной машине приходилось менять антифриз из-за того что вебаста не запускается.


Нет. в заказ наряде проходит как ремкомплект.

Так это и есть защитный механизм от перегрева, а не предварительная проверка.
Запуск, ОЖ греем, помпа не толкает, температура ОЖ выше 90 срабатывает защита, глушит гореклу. До пуска, работу помпы ни как не проверишь, качай не качай температура ОЖ константа, пока греть не начнет.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 14 ноя 2011, 16:43

Fashion, Проблема у тебя с помпой 100%(я вспомнил,у меня был года два назад такой прикол) На роботающем двигателе всё горит,а на холодную запускается и через минуту выключается. При плохой циркуляции тосола температура в камере сгорания повышается и срабатывает защита. Помпочка на вид вроде и работает но на самом деле не хватает прокачки системы. И кстати при работающем отопителе,двигатель запускать не рекомендуется,т.к стартер много берёт на себя в этот момент и напряжение в цепи падает ниже 10.5в и пишется ошибка,на некоторых Гидрониках достаточно 5 ошибок и котёл не запускается пока ошибки не сотрёшь.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 14 ноя 2011, 18:39

уау, спасибо за дисскусию!))

в субботу записался на диагностику и ремонт, отпишу обязательно... Предохранитель вытаскивал, аккумулятор новый и хороший, пробки воздушной нет и уровень свежего антифриза в норме..... Грешу на помпу почему: я так, по своему объясню)))... вебастер включается, 3-5 минут нагревает (он реально горячий!!) а помпа протолкнуть не может и он отключается т.к скопившийся антифриз нагрет нормально.... а когда завел машину , основная помпа проталкивает антифриз и греет как надо весь цикл.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

так заранее спрошу) Есть помпа у кого нибудь?))

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

зато пультик отремонтировал)) теперь и таймер и пульт есть) посмотрел новый сколько стоит и офигел, за что деньги такие?? за лэйбл??? за пульт 15т.р-бред, почему китайцы их до сих пор не выпускают????!!

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 14 ноя 2011, 19:59

leks, штатная вебаста на бмв была не предпусковым подогревателем, а догревателем - приоритет на печку салона. По крайней мере на e34. Запускаться должна с бк.
Fashion, В зависимости от того как поставлена вебаста, может быть нарушена циркуляция из-за закрытого крана печки или шланг перегнут.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Fashion писал(а): почему китайцы их до сих пор не выпускают????!!

зачем? есть доп канал сигналки :)
Тяжесть - это надежно...

MakS13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение MakS13 » 14 ноя 2011, 21:27

Fashion если бы помпа не работала она бы вобще не запускалась иначе сразу перегрев у котла был бы, ну и она оценивает работоспособность всех компонентов , а помпа одна из первых! сорей всего свеча выстрелила или уже сильно большие отложения вокруг нее когда угольки нагреваются начинаются вспышки и не стабильная работа система видит это и отключается. ну эт чисто предположение а так диагнастику надо делать сперва сто процентно!

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 14 ноя 2011, 21:36

ну а почему тогда когда машину заведу, работает то??? как это со свечой связано то?

MakS13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение MakS13 » 14 ноя 2011, 22:19

а кто вам сказал что она работает может у нее просто продувка идет

leks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: 0

Сообщение leks » 14 ноя 2011, 23:54

Sash_Ok, У меня E39 на бензине, зачем ей догреватель! Когда заводишь машину на бортовике пропадает запуск подогревателя вобще!

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 15 ноя 2011, 00:06

MakS13, дым то идёт из трубы первые 3-4 минуты и к вебасте рукой не притронуться. А на заведённой машине дым постоянно почи из глушителя идёт, какая продувка?)

Добавлено спустя 3 дня 20 часов 46 минут 54 секунды:

Дело в помпе. Есть у кого нибудь может помпа от термо топ С ?? Сколько новая стоит?

Добавлено спустя 1 день 23 часа 22 минуты 3 секунды:

поменял помпу, всё работает!

только подшипник на нагнетателе подсвистывает, добраться реально до него??