bayron писал(а):Датчик температуры поменяй либо пока на крайней случай кипятком обливай перед тем как заводить
Согласен, на хондах на некотрых такая приколюха есть ,отсечку по температуре холоднее-27 когда дает и все, и стартер вообще не крутит как будто аккамулятор не крутит. и иногда в мороз -32-35 если есть солнце бывает достаточно капот открвть машина через 10-20 минут заводится)))
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
просто в теме еще не понятно стартер хорошо крутит и не цепляеет или вообще не крутит незаводится, для начал ябы поехал на аккамуляторную улицу и проверил емкость своего аккамулятора, он может у тебя вольтаж выдает, только на 2-3 крутка а емкости нет, а это разные вещи, то есть изначала проверяем аккам, если емкость нормальная,.. то начинаем дальше искать причины,.....+какая плотность в банках если он с дыхательными разборными клапанами,....... масло ты залил нормальное только какой марки?? ну по свечам, вопрос какие свечи и ктоих менял, ибо их нужно с моментным ключом закручивать ,который указан в сервисной книжке, не доркрутил не будет зажигать нормально перекрутил еще какая нибудь лабуда забрызгивать будет, укрой дарнитиком движку, закрой радиатор картонкой, или теплоизоляцией для бани полов., ну не поможет,.... тогда теплый гараж, кипятильник, вебасто, автозапуск заводка через 2 -3часа работа по программе, ну или смена авто))))))))) тойота управляй мечтой))))))))))
честно скажу у меня на севере с японии 3-х летнего чайника дизельного пригнал так он у меня в -36-38 машину заводил без подогревов и автозапусков, две 1,5 с кипятком, проливал топливные трубки топливный насос форсунки, тпливный фильтр в ручную после прогрева прокачивал осадок шульгу на пол, итача заводилась, главное хороший толчок от аккамулятора..................... и масло
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
блин еще одну приколюху скажу если долго тачу не заводишь, бывает такая хрень как есть клапан который закрывает слив в бак бенза из топливной(электромагнитный) и отнашего хорошего бензина он бывает часто быстро изнашивается, вот когда на ижекторе (нет бензанасоса как на раша машине ручного), подсос с бака производится следующим образом, ставишь зажигание в предзаводное положение 2-ое то есть то положение когда у тебя все приборы горят, ставишь в такое положение ждешь 2-4сек, выключаешь зажигание еще раз, производишь еще раз такую проуедуру но не более 2-х раз, выключаешь и с 3-го раза пробуешь заводить, просто какая тема если клапан не держит, бенз от инжектора до бака сливается, и при заводке у тебя не хватает бенза для нормального воспламенения, а бензанасос из бака не успевает докачать за время заводки по топливопроводу и забрызгивает свечи.. апотом уже засада, поставь свечи NGK- платиновые или иридиевые